Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

166 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Suzuki RMX250
XAPOH
сообщение 30.5.2013, 21:03
Сообщение #1111


Замыкающий
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 911
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: снеговик с аватара

Репутация:   28  


Цитата(Cerega @ 30.5.2013, 20:32) *
Звезды нужно вовремя менять и не будет такого. На фото звезда давно отходившая свой срок.

Спорить с "авторитетами" не буду. Да и не в теме я. Так, в шутку, как обычно... Увидел - нафлудил.
Но на мой, непрофессиональный, взгляд, "беззубая" звезда еще не присмерти. Бывали и более "саблезубые" и ничО не вываливалось...

P.S. Я без негатива пишу. Просто мысли... Щютки...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 31.5.2013, 10:55
Сообщение #1112


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(XAPOH @ 30.5.2013, 18:03) *
Спорить с "авторитетами" не буду. Да и не в теме я. Так, в шутку, как обычно... Увидел - нафлудил.
Но на мой, непрофессиональный, взгляд, "беззубая" звезда еще не присмерти. Бывали и более "саблезубые" и ничО не вываливалось...

P.S. Я без негатива пишу. Просто мысли... Щютки...

Имхо. Звезда еще походила бы и не одну тыщу. Смотря как ездить.
Или метал устал или че нить попало.
Надеюсь пилот отделался легким испугом.

Я тебе верю
*посвистывая* rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 31.5.2013, 11:41
Сообщение #1113


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14256
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Cerega @ 31.5.2013, 3:32) *
Звезды нужно вовремя менять и не будет такого. На фото звезда давно отходившая свой срок.

Наконец-то, нашелся действительно грамотный человек!
Вот знает ведь, на какой путь наставить!
А такая звезда ещё походит, или тоже менять?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 31.5.2013, 15:30
Сообщение #1114


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(car-bon @ 31.5.2013, 8:41) *
А такая звезда ещё походит, или тоже менять?

Если есть на что менять, менять. Если нету, катать аккуратно и плавно. rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
qtek109
сообщение 31.5.2013, 19:47
Сообщение #1115


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 270
Регистрация: 6.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное
Мотоцикл: CRM250MK3

Репутация:   0  


Товарищи, ну вы прям затролили Cerega. acute.gif Стыдно, стыдно должно быть товарищи. laugh.gif



--------------------
Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DonGibon
сообщение 31.5.2013, 20:45
Сообщение #1116


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 26.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Ессентуки
Мотоцикл: Suzuki RMX 250

Репутация:   0  


Господа, добрый вечер. Подскажите как на этом чуде техники поменять антифриз ? В системе охлаждения вода простая. Купил 2 литра мотюлевского антифриза, а что куда непонятно)
В коробку предхоз посоветовал декстрон лить 3.. Так или простое 4т моторное масло лить ? Синтетику или полусинтетика пойдет ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
meganikus
сообщение 31.5.2013, 21:47
Сообщение #1117


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 2.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Рыбинск
Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1)

Репутация:   1  


Цитата(DonGibon @ 31.5.2013, 21:45) *
простое 4т моторное масло лить

Полусинтетика 10w40. Пробка слива антифриза смотрит вниз на помпе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DIABLO
сообщение 2.6.2013, 17:32
Сообщение #1118


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 26.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярский край
Мотоцикл: FairBlade 929, RMX 250s

Репутация:   0  


Люди, нужен толковый совет. На фотографии ниже свеча проехавшая всего 150 км по трассе. Состояние не айс.Что делать чтоб нагара такого не было? свеча BR9ES. И как регулировать маслонасос? На барабане к которому тросик от ручки газа цепляется есть метка, но не понятно с чем её совмещать unsure.gif
Температура на улице тоже не айс, точнее айс -холодно, 10 - 15 градусов тепла. Может стоит поменять свечу на более горячую, на восьмёрку например? Ну и напоследок по карбу. Каким винтом регулируется холостой ход и качество смеси. Что регулирует подсос если его вращать и что винт под плоскую отвёртку который справа от подсоса если смотреть с лева на карбюратор?
Ну вот пока всё rolleyes.gif

Ну и в догонку допишу. Мот заводился нормально, холодный с 3-4 тырчка на подсосе. Пока гонял по городу всё было ништяк, но вот на трассе после дождя и остановки на заправке, отказался заводится с кика, только с толкача и то когда свечу новую вкрутил, на следующей заправке такая же история, пришлось толкать, температура была не теплее 10 градусов. Ну и сегодня утром тоже вроде нормально завёлся, а вот потом опять мозки выносит, собстно сёдня и выкрутил посмотреть свечу, фото выше.

И кстати, купил воздушный филтр от DRZ-400 а потом когда вытащил свой старый (который собстно был в неплохом состоянии), то оказалось что они разные. Родной на втором фото, от дрз на последней картинке выпуклый как шапочка и диаметр посадочный немного меньше, но может растянится. ещё из упаковки не доставал, может продам дрзетчикам.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
meganikus
сообщение 2.6.2013, 20:02
Сообщение #1119


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 2.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Рыбинск
Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1)

Репутация:   1  


Цитата(DIABLO @ 2.6.2013, 18:32) *
Может стоит поменять свечу на более горячую

BR9ES и у меня не самоочищалась,попробуй поставить DENSO W22TT (4621) и опустить иглу на деление. Винт под отвёртку-качество смеси,барашек подсоса-обороты х.хода

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 2.6.2013, 21:06
Сообщение #1120


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Номер оригинального фильтра и для DRZ400S и для RMX250 13780-44E00. Так что отличия в форме скорее всего между оригиналом и неоригиналом. А W22** я бы летом ставить не стал, это эквивалент BR7**. На асфальтовых перегонах может и поршень прогореть. 8-ку для начала стоит попробовать и маслонасос правильно настроить. Если после этого все равно свеча будет в масле, то вполне вероятно что умер правый сальник коленвала и масло из коробки сосет в кривошипную камеру.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 2.6.2013, 21:22
Сообщение #1121


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


Цитата(Mian @ 2.6.2013, 23:06) *
Номер оригинального фильтра и для DRZ400S и для RMX250 13780-44E00. Так что отличия в форме скорее всего между оригиналом и неоригиналом. А W22** я бы летом ставить не стал, это эквивалент BR7**. На асфальтовых перегонах может и поршень прогореть. 8-ку для начала стоит попробовать и маслонасос правильно настроить. Если после этого все равно свеча будет в масле, то вполне вероятно что умер правый сальник коленвала и масло из коробки сосет в кривошипную камеру.

для полносила RMX250 ставится(как на RM125/250`96-99) - 13780-36E00
для сорока сильной версии - RMX250S, возможно идёт - 13780-44E00

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 2.6.2013, 22:35
Сообщение #1122


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


13780-44E00 ставится на японца SJ14

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вованыч
сообщение 4.6.2013, 20:06
Сообщение #1123


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 25.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99

Репутация:   0  


ПОДСКАЖИТЕ НОМЕР ДЕТАЛИ НА ПОЛНОСИЛЬНОГО РМХ ПО РАСЦВЕТКЕ http://images.yandex.ru/yandsearch?text=RM..._RMX250_500.jpg 1997 ГОД

НУЖНА КОРЗИНА СЦЕПЛЕНИЯ, ПОДШИПНИК И ВТУЛКА....

ПО МАНУАЛУ НЕ УКАЗНЫ РАЗМЕРА ДЛЯ ЭТИХ ДЕТАЛЕЙ И НЕВОЗМОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ ЧТО ИЗНОСИЛОСЬ



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 4.6.2013, 21:16
Сообщение #1124


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Вот каталог есть на твою модель
http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/suzu...-68046-020.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DIABLO
сообщение 5.6.2013, 18:39
Сообщение #1125


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 26.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярский край
Мотоцикл: FairBlade 929, RMX 250s

Репутация:   0  


Ну вот, мне снова нужен совет. Короче оч маленькие холостые, бывает что глохнет, но когда краник закрыт, то холостые приходят в норму, а когда снова краник открыть опять падают. Мне кажется что уровень в поплавковой камере высокий. Но я не знаю какой он должен быть по мануалу, кто нить знает? И если он окажется в норме, то что дальше, иглу опускать или подсос крутить и в какую сторону, или винт воздушный тоже вкручивать или выворачивать? можно тыкнуть на схеме что крутить

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 5.6.2013, 21:10
Сообщение #1126


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Обороты ХХ регулируются винтом 17. Качество смеси ХХ винтом 18. Барашек на подсосе ничего не регулирует на PWK, это фишка карбов серии PJ которые ставились на полносильные версии RMX и кроссачи.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вованыч
сообщение 5.6.2013, 22:41
Сообщение #1127


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 25.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99

Репутация:   0  


Цитата(Mian @ 4.6.2013, 21:16) *
Вот каталог есть на твою модель
http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/suzu...-68046-020.html


СПАСИБО!!!

З.Ы. СЕГОДНЯ КАТАЛ - ЭТО МОНСТР!!!! НА ПОЛНУЮ РУЧКУ ЛЕТИТ КАК СУМАСШЕДШИЙ!!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DonGibon
сообщение 6.6.2013, 22:42
Сообщение #1128


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 26.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Ессентуки
Мотоцикл: Suzuki RMX 250

Репутация:   0  


Добрый вечер, господа. Чуть выше уже отписывался со своим тарантасом. Кому не жалко времени помогите точно определить модель и год- тяжело заказывать запчасти, не зная на чем ездиш)). Покатался недавно и возникло пару вопросов:
- странно (на мой взгляд) работает сцепление- Если включена скорость, то очень тяжело сдвинуть мото с места на сцеплении да и киком тяжело дыркается. След раз попробую подкрутить трос но есть подозрение что скоро встряну). Сильно встряну $$ ?
- (не верю сам себе что задаю такой вопрос но тем не менее) где на этом сатанюге заливная пробка в коробас ? Слить слил (залита была АТФка красная), уровень нашел, а куда заливать не понятно.
-ведушая звезда в масле постоянно когда езжу. Сальник видимо под замену. Как он меняется (колоть или снаружи?) и где взять? Нужен специальный или по размеру подобрать можно?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 7.6.2013, 5:44
Сообщение #1129


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(DonGibon @ 6.6.2013, 19:42) *
где на этом сатанюге заливная пробка в коробас ?

Под крышкой маслонасоса.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gazzon
сообщение 7.6.2013, 6:53
Сообщение #1130


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 452
Регистрация: 5.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Златоуст
Мотоцикл: cr 250 r

Репутация:   2  


Цитата(DonGibon @ 7.6.2013, 1:42) *
- странно (на мой взгляд) работает сцепление- Если включена скорость, то очень тяжело сдвинуть мото с места на сцеплении да и киком тяжело дыркается. След раз попробую подкрутить трос но есть подозрение что скоро встряну). Сильно встряну $$ ?


У меня есть похожий эффект, похоже это особенность коробки этого мотика, ведь когда включена скорость, через колесо-цепь, при толкании, крутятся валы в коробке, может еще густота масла влияет. На klx 250 вроде не так было, а может в меньшей степени.

Отпишитесь пож. все у кого как с этим делом, тоже интересно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DIABLO
сообщение 7.6.2013, 7:57
Сообщение #1131


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 26.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярский край
Мотоцикл: FairBlade 929, RMX 250s

Репутация:   0  


Цитата(Gazzon @ 7.6.2013, 3:53) *
У меня есть похожий эффект, похоже это особенность коробки этого мотика, ведь когда включена скорость, через колесо-цепь, при толкании, крутятся валы в коробке, может еще густота масла влияет. На klx 250 вроде не так было, а может в меньшей степени.

Отпишитесь у кого как с этим делом, тоже интересно.

Тоже такое наблюдается. При включении первой даже глох если не погазовать. Подрегулировал трос сцепы у рычага и вроде всё стало более менее нормально. Свободный ход рычага сцепления совсем маленький надо делать, где то 5мм на конце рычага если замерять

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Здравый Смысл
сообщение 7.6.2013, 8:02
Сообщение #1132


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 25.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Сибирь
Мотоцикл: RMX250S

Репутация:   0  


Цитата(DonGibon @ 6.6.2013, 19:42) *
Сальник видимо под замену. Как он меняется (колоть или снаружи?) и где взять? Нужен специальный или по размеру подобрать можно?

Снаружи. Можно купить в магазинах резинотехники.




--------------------
Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 7.6.2013, 9:45
Сообщение #1133


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Цитата(DonGibon @ 6.6.2013, 23:42) *
Если включена скорость, то очень тяжело сдвинуть мото с места на сцеплении да и киком тяжело дыркается.

такая же фигня. не нужно заводить мот на передаче.




--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ANDRUXA
сообщение 7.6.2013, 9:56
Сообщение #1134


Заинтересован
**

Группа: Эндуристы
Сообщений: 21
Регистрация: 12.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Иж планета 5
Урал Соло
Урал Gear up
Suzuki RMX 250S продан
Husaberg FE400 2000
Husqvarna TE310 2009

Репутация:   0  


Тоже такой эффект (тяжело тянется на сцеплении). Раз неудачно заглох при развороте - надо было быстро к обочине смыться - быстро не получилось smile.gif) Причем заведенный при выжатом сцеплении толкается на ура!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 7.6.2013, 15:53
Сообщение #1135


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Тоже такая тема.Если заглох и хочешь завести или подвинуть,то надо полюбому включать нейтраль,на сцепу не реагирует.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 11:21
Яндекс.Метрика