![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1111
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Звезды нужно вовремя менять и не будет такого. На фото звезда давно отходившая свой срок. Спорить с "авторитетами" не буду. Да и не в теме я. Так, в шутку, как обычно... Увидел - нафлудил. Но на мой, непрофессиональный, взгляд, "беззубая" звезда еще не присмерти. Бывали и более "саблезубые" и ничО не вываливалось... P.S. Я без негатива пишу. Просто мысли... Щютки... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1112
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спорить с "авторитетами" не буду. Да и не в теме я. Так, в шутку, как обычно... Увидел - нафлудил. Но на мой, непрофессиональный, взгляд, "беззубая" звезда еще не присмерти. Бывали и более "саблезубые" и ничО не вываливалось... P.S. Я без негатива пишу. Просто мысли... Щютки... Имхо. Звезда еще походила бы и не одну тыщу. Смотря как ездить. Или метал устал или че нить попало. Надеюсь пилот отделался легким испугом. Я тебе верю *посвистывая* ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1113
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14256 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Звезды нужно вовремя менять и не будет такого. На фото звезда давно отходившая свой срок. Наконец-то, нашелся действительно грамотный человек! Вот знает ведь, на какой путь наставить! А такая звезда ещё походит, или тоже менять? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1114
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А такая звезда ещё походит, или тоже менять? Если есть на что менять, менять. Если нету, катать аккуратно и плавно. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1115
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи, ну вы прям затролили Cerega.
![]() ![]() -------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1116
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 26.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Ессентуки Мотоцикл: Suzuki RMX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, добрый вечер. Подскажите как на этом чуде техники поменять антифриз ? В системе охлаждения вода простая. Купил 2 литра мотюлевского антифриза, а что куда непонятно)
В коробку предхоз посоветовал декстрон лить 3.. Так или простое 4т моторное масло лить ? Синтетику или полусинтетика пойдет ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1117
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 2.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Рыбинск Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
простое 4т моторное масло лить Полусинтетика 10w40. Пробка слива антифриза смотрит вниз на помпе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1118
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 26.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярский край Мотоцикл: FairBlade 929, RMX 250s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люди, нужен толковый совет. На фотографии ниже свеча проехавшая всего 150 км по трассе. Состояние не айс.Что делать чтоб нагара такого не было? свеча BR9ES. И как регулировать маслонасос? На барабане к которому тросик от ручки газа цепляется есть метка, но не понятно с чем её совмещать
![]() Температура на улице тоже не айс, точнее айс -холодно, 10 - 15 градусов тепла. Может стоит поменять свечу на более горячую, на восьмёрку например? Ну и напоследок по карбу. Каким винтом регулируется холостой ход и качество смеси. Что регулирует подсос если его вращать и что винт под плоскую отвёртку который справа от подсоса если смотреть с лева на карбюратор? Ну вот пока всё ![]() Ну и в догонку допишу. Мот заводился нормально, холодный с 3-4 тырчка на подсосе. Пока гонял по городу всё было ништяк, но вот на трассе после дождя и остановки на заправке, отказался заводится с кика, только с толкача и то когда свечу новую вкрутил, на следующей заправке такая же история, пришлось толкать, температура была не теплее 10 градусов. Ну и сегодня утром тоже вроде нормально завёлся, а вот потом опять мозки выносит, собстно сёдня и выкрутил посмотреть свечу, фото выше. И кстати, купил воздушный филтр от DRZ-400 а потом когда вытащил свой старый (который собстно был в неплохом состоянии), то оказалось что они разные. Родной на втором фото, от дрз на последней картинке выпуклый как шапочка и диаметр посадочный немного меньше, но может растянится. ещё из упаковки не доставал, может продам дрзетчикам.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1119
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 2.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Рыбинск Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может стоит поменять свечу на более горячую BR9ES и у меня не самоочищалась,попробуй поставить DENSO W22TT (4621) и опустить иглу на деление. Винт под отвёртку-качество смеси,барашек подсоса-обороты х.хода Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1120
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Номер оригинального фильтра и для DRZ400S и для RMX250 13780-44E00. Так что отличия в форме скорее всего между оригиналом и неоригиналом. А W22** я бы летом ставить не стал, это эквивалент BR7**. На асфальтовых перегонах может и поршень прогореть. 8-ку для начала стоит попробовать и маслонасос правильно настроить. Если после этого все равно свеча будет в масле, то вполне вероятно что умер правый сальник коленвала и масло из коробки сосет в кривошипную камеру.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1121
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Номер оригинального фильтра и для DRZ400S и для RMX250 13780-44E00. Так что отличия в форме скорее всего между оригиналом и неоригиналом. А W22** я бы летом ставить не стал, это эквивалент BR7**. На асфальтовых перегонах может и поршень прогореть. 8-ку для начала стоит попробовать и маслонасос правильно настроить. Если после этого все равно свеча будет в масле, то вполне вероятно что умер правый сальник коленвала и масло из коробки сосет в кривошипную камеру. для полносила RMX250 ставится(как на RM125/250`96-99) - 13780-36E00 для сорока сильной версии - RMX250S, возможно идёт - 13780-44E00 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1122
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
13780-44E00 ставится на японца SJ14
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1123
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 25.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ПОДСКАЖИТЕ НОМЕР ДЕТАЛИ НА ПОЛНОСИЛЬНОГО РМХ ПО РАСЦВЕТКЕ http://images.yandex.ru/yandsearch?text=RM..._RMX250_500.jpg 1997 ГОД
НУЖНА КОРЗИНА СЦЕПЛЕНИЯ, ПОДШИПНИК И ВТУЛКА.... ПО МАНУАЛУ НЕ УКАЗНЫ РАЗМЕРА ДЛЯ ЭТИХ ДЕТАЛЕЙ И НЕВОЗМОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ ЧТО ИЗНОСИЛОСЬ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1124
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1125
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 26.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярский край Мотоцикл: FairBlade 929, RMX 250s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот, мне снова нужен совет. Короче оч маленькие холостые, бывает что глохнет, но когда краник закрыт, то холостые приходят в норму, а когда снова краник открыть опять падают. Мне кажется что уровень в поплавковой камере высокий. Но я не знаю какой он должен быть по мануалу, кто нить знает? И если он окажется в норме, то что дальше, иглу опускать или подсос крутить и в какую сторону, или винт воздушный тоже вкручивать или выворачивать?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1126
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обороты ХХ регулируются винтом 17. Качество смеси ХХ винтом 18. Барашек на подсосе ничего не регулирует на PWK, это фишка карбов серии PJ которые ставились на полносильные версии RMX и кроссачи.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1127
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 25.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот каталог есть на твою модель http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/suzu...-68046-020.html СПАСИБО!!! З.Ы. СЕГОДНЯ КАТАЛ - ЭТО МОНСТР!!!! НА ПОЛНУЮ РУЧКУ ЛЕТИТ КАК СУМАСШЕДШИЙ!!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1128
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 26.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Ессентуки Мотоцикл: Suzuki RMX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый вечер, господа. Чуть выше уже отписывался со своим тарантасом. Кому не жалко времени помогите точно определить модель и год- тяжело заказывать запчасти, не зная на чем ездиш)). Покатался недавно и возникло пару вопросов:
- странно (на мой взгляд) работает сцепление- Если включена скорость, то очень тяжело сдвинуть мото с места на сцеплении да и киком тяжело дыркается. След раз попробую подкрутить трос но есть подозрение что скоро встряну). Сильно встряну $$ ? - (не верю сам себе что задаю такой вопрос но тем не менее) где на этом сатанюге заливная пробка в коробас ? Слить слил (залита была АТФка красная), уровень нашел, а куда заливать не понятно. -ведушая звезда в масле постоянно когда езжу. Сальник видимо под замену. Как он меняется (колоть или снаружи?) и где взять? Нужен специальный или по размеру подобрать можно?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1129
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
где на этом сатанюге заливная пробка в коробас ? Под крышкой маслонасоса. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1130
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 452 Регистрация: 5.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Златоуст Мотоцикл: cr 250 r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
- странно (на мой взгляд) работает сцепление- Если включена скорость, то очень тяжело сдвинуть мото с места на сцеплении да и киком тяжело дыркается. След раз попробую подкрутить трос но есть подозрение что скоро встряну). Сильно встряну $$ ? У меня есть похожий эффект, похоже это особенность коробки этого мотика, ведь когда включена скорость, через колесо-цепь, при толкании, крутятся валы в коробке, может еще густота масла влияет. На klx 250 вроде не так было, а может в меньшей степени. Отпишитесь пож. все у кого как с этим делом, тоже интересно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1131
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 26.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярский край Мотоцикл: FairBlade 929, RMX 250s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня есть похожий эффект, похоже это особенность коробки этого мотика, ведь когда включена скорость, через колесо-цепь, при толкании, крутятся валы в коробке, может еще густота масла влияет. На klx 250 вроде не так было, а может в меньшей степени. Отпишитесь у кого как с этим делом, тоже интересно. Тоже такое наблюдается. При включении первой даже глох если не погазовать. Подрегулировал трос сцепы у рычага и вроде всё стало более менее нормально. Свободный ход рычага сцепления совсем маленький надо делать, где то 5мм на конце рычага если замерять Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1132
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сальник видимо под замену. Как он меняется (колоть или снаружи?) и где взять? Нужен специальный или по размеру подобрать можно? Снаружи. Можно купить в магазинах резинотехники. -------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1133
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если включена скорость, то очень тяжело сдвинуть мото с места на сцеплении да и киком тяжело дыркается. такая же фигня. не нужно заводить мот на передаче. -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1134
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 21 Регистрация: 12.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Иж планета 5 Урал Соло Урал Gear up Suzuki RMX 250S продан Husaberg FE400 2000 Husqvarna TE310 2009 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже такой эффект (тяжело тянется на сцеплении). Раз неудачно заглох при развороте - надо было быстро к обочине смыться - быстро не получилось
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1135
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже такая тема.Если заглох и хочешь завести или подвинуть,то надо полюбому включать нейтраль,на сцепу не реагирует.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 11:21 |