![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1211
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1212
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На днях получил посылку с мегазипа. На юбке оригинального поршня RMX небольшие сколы и загибы на внешнюю сторону, требуется доработка напильником. Не страшно но и не особо приятно. Если поставить как есть то задерет никасиль. Насчет сальников аморта я ошибся, 52429-KZ3-A81 и 52429-KZ3-В01 это алюминиевые корпуса с запрессованной направляющей втулкой без каких либо резинок. Набор сальник+пыльник+внутренний отбойник 52436-MEN-671 и 52436-MEB-771 для шовы. Жестяная головка 46мм/16мм в сборе от каябы 52429-KZ4-901 и 52429-KSR-J01.
Сальники вилки хондовские в 2 раза дешевле, номер 51490-MW0-003. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1213
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 29.5.2013 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: rmx250r xrv750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как выставить уровень в поплавковой камере?
в мануале вроде написано 16мм.. а вот как их выставлять? подскажите плз Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1214
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При замере лепесток на поплавке должен касаться пипки на игле но не вдавливать ее.
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1215
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 29.5.2013 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: rmx250r xrv750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какой клевый мануал ((( у меня такого нет
А игла находится в упоре ? т.е. типа вход луца закрыт? При замере лепесток на поплавке должен касаться пипки на игле но не вдавливать ее. [img1]http://m5.i.pbase.com/g1/20/347520/2/127371955.L60T5UDO.jpg[/img] ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1216
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какой клевый мануал ((( у меня такого нет А игла находится в упоре ? т.е. типа вход луца закрыт? Мануал на харлей ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1217
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 31.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Камчатский край Мотоцикл: Бомж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какое масло лучше лить в двигло?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1218
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В коробку или в бензин?Если в коробку,то любое 4Т масло 10W40.В бензин 2Т масло.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1219
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 31.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Камчатский край Мотоцикл: Бомж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты в масляный бак своего RMX-а, какое масло льешь?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1220
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 26.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярский край Мотоцикл: FairBlade 929, RMX 250s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
motul 710
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1221
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты в масляный бак своего RMX-а, какое масло льешь? Лью в бензин,в масляный бак лить надо такое же-Motul 510/710 2Т. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1222
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 31.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Камчатский край Мотоцикл: Бомж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лью в бензин,в масляный бак лить надо такое же-Motul 510/710 2Т. Ты в сколько льешь на 10 литров бензина? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1223
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
300гр.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1224
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 31.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Камчатский край Мотоцикл: Бомж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
300гр. Спасибо) А то купил себе RMiX-ер, а сам нулевый в 2-ух тактниках, первый раз сяду, все дождаться не могу пока прибудет..) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1225
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 25.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лью в бензин,в масляный бак лить надо такое же-Motul 510/710 2Т. А разница между 710 и 510 в чем? может 510 лить, оно дешевле будет.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1226
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю.Я и лью 510.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1227
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
510 полусинтетика, 710 синтетика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1228
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А разница между 710 и 510 в чем? может 510 лить, оно дешевле будет.... разница кто то выше писал в действии масла на бензин, синтетика агрессивнее с присадками к бензину, полусинтетика вроде менее оказывает окисляющего воздействия на бензин, смесь масла с бензином хранить дольше можно. -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1229
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 26.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Ессентуки Мотоцикл: Suzuki RMX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мое почтение, господа. В ожидании поршня и в отсутствии каталки голову посещают дурные мысли.. Никто на 93 РМХ японца не ставил прямое крыло заднее? Очень хочется. Желательно со стопсигналом. Что заказывать и откуда?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1230
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что стучит, сцепление, помпа или мощностные клапана?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1231
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 2.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Рыбинск Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже на шатун,вскрытие покажет...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1232
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 452 Регистрация: 5.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Златоуст Мотоцикл: cr 250 r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что стучит, сцепление, помпа или мощностные клапана? Тут выкладывали видео с похожим звуком и у меня похожий был, ну я снял цилиндр - промерил поршневую, до кучи сцепление разобрал посмотрел проверил, всё нормально, ну и клапан конечно промыл. А когда собрал и начал регулировку клапана, пружина номер 11 лопнула где-то на 1\3. Короче пришлось не на 360 градусов как в мануале, а на глазок настраивать клапан, ну и когда на холостом крутишь натяжку этой пружины, то сразу ловишь эту границу - стучок есть / стучка нет. По звуку у тебя похожий - попробуй (запомни только прежнее положение ), я это сегодня как раз делал, по ощущениям, когда поставил на совсем без стука - хуже прёт, но не точно, сегодня времени мало было. Кстати у меня стучок был когда едешь 100-ку и газ скидываешь, после сборки - разборки - чистки его нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1233
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 452 Регистрация: 5.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Златоуст Мотоцикл: cr 250 r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
видео http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...167&st=1175, пост #1179
попробуй на холостых против часовой покрутить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1234
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 452 Регистрация: 5.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Златоуст Мотоцикл: cr 250 r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VIT , не подскажешь, как правильно мощностной клапан настроить? про шатун - да у меня тоже есть небольшой люфт, может когда кручу клапан, меняется режим работы и он перестаёт стучать, ещё мотик на прикол или можно пока ехать по тихой, люфт поперечный где-то 1мм имеется?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1235
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
люфт поперечный где-то 1мм имеется поперечный относительно чего? давай проще вертикальный или горизонтальный ? по клапану на заглушеном движке должен быть закрыт до конца при запуске на холостом тоже начало открывания 1800-2000 оборотов у себя лично настраиваю под каждую трассу по разному взависимости от того нужен мне резче мотор или плавнее так что настройка клапана -- сугубо под каждого наездника -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 5:35 |