Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

166 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Suzuki RMX250
Mian
сообщение 10.7.2013, 6:05
Сообщение #1251


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Для начала купить сальники и прочитать в мануале раздел по переборке вилки

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motomonstr
сообщение 10.7.2013, 14:07
Сообщение #1252


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 93
Регистрация: 31.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Камчатский край
Мотоцикл: Бомж

Репутация:   0  


Цитата(Mian @ 10.7.2013, 3:05) *
Для начала купить сальники и прочитать в мануале раздел по переборке вилки

Cпасибо за полезную информацию. Не могли бы вы скинуть фотку, где находится пробка для заливки масла в трансмиссию, и слива масла..

Хотя где сливной болт понял, но хотел бы уточнить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 10.7.2013, 14:29
Сообщение #1253


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Заливная пробка справа под крышкой маслонасоса

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motomonstr
сообщение 10.7.2013, 14:36
Сообщение #1254


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 93
Регистрация: 31.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Камчатский край
Мотоцикл: Бомж

Репутация:   0  


Цитата(Mian @ 10.7.2013, 11:29) *
Заливная пробка справа под крышкой маслонасоса

Можно ли залить туда масло suzuki super oil?

И какое лучше лить в трасмиссию масло?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 10.7.2013, 20:28
Сообщение #1255


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Motomonstr @ 10.7.2013, 11:07) *
Cпасибо за полезную информацию. Не могли бы вы скинуть фотку, где находится пробка для заливки масла в трансмиссию, и слива масла..

Хотя где сливной болт понял, но хотел бы уточнить.

В Сообщение #1118 узнаешь все rolleyes.gif



Цитата(Motomonstr @ 10.7.2013, 11:36) *
Можно ли залить туда масло suzuki super oil?

И какое лучше лить в трасмиссию масло?

В мануале написаны спецификации масел которое можно туда залить.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motomonstr
сообщение 11.7.2013, 1:15
Сообщение #1256


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 93
Регистрация: 31.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Камчатский край
Мотоцикл: Бомж

Репутация:   0  


Где скачать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oobana
сообщение 11.7.2013, 11:22
Сообщение #1257


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 7.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл:

Репутация:   5  


пробрел вот аппарат у местного обитателя форума

вчера катнул на нем по лайтовому бездору наконец то. ато в основном по асфальту все, да и особо времени небыло катать много. четкий мот! на заднем ездит, на переднем ездит, управляется как велосипед. мне очень понравился!

и вот накопились некоторые вопросы вот. а именно:
1. Коробка с первой на нейтраль и с первой на вторую переключается как то очень туго. может дело в масле?
2. доносится шум из коробки. сцепление выжимаешь - шум пропадает. это особенность или косяк? если косяк, то как исправить и что там шумит тогда? насколько криминально?

ответье пожалуйста новичку smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
meganikus
сообщение 11.7.2013, 12:40
Сообщение #1258


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 2.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Рыбинск
Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1)

Репутация:   1  


Цитата(Motomonstr @ 11.7.2013, 2:15) *
Где скачать?

http://rusfolder.com/36982356

Цитата(oobana @ 11.7.2013, 12:22) *
1. Коробка с первой на нейтраль и с первой на вторую переключается как то очень туго. может дело в масле?
2. доносится шум из коробки. сцепление выжимаешь - шум пропадает. это особенность или косяк? если косяк, то как исправить и что там шумит тогда? насколько криминально?


1.В масле.После перехода на 5w40 п\с всё прошло.
2.Я бы проверил подшипник промежуточного вала.Скинь корзину и проверь люфт и сепаратор.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oobana
сообщение 11.7.2013, 14:42
Сообщение #1259


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 7.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл:

Репутация:   5  


Цитата(meganikus @ 11.7.2013, 13:40) *
2.Я бы проверил подшипник промежуточного вала.Скинь корзину и проверь люфт и сепаратор.

а можешь на картинке в мануале показать что это за детали такие? или на мегазипе цифрами обозначенные. ато я то полезу может, а что там искать то?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 11.7.2013, 14:57
Сообщение #1260


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(oobana @ 11.7.2013, 8:22) *
пробрел вот аппарат у местного обитателя форума

За сколько взял итого?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oobana
сообщение 11.7.2013, 14:58
Сообщение #1261


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 7.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл:

Репутация:   5  


Цитата(Zybex @ 11.7.2013, 15:57) *
За сколько взял итого?

125

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 11.7.2013, 14:58
Сообщение #1262


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Мужики, я что то запутался в теме, а она разлапистая, может кому не сложно, расскажите, если не сложно, какой вес у моделей по годам. сухой-полный?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
meganikus
сообщение 11.7.2013, 15:14
Сообщение #1263


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 2.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Рыбинск
Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1)

Репутация:   1  


Цитата(oobana @ 11.7.2013, 15:42) *
а можешь на картинке в мануале показать что это за детали такие? или на мегазипе цифрами обозначенные. ато я то полезу может, а что там искать то?

http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../265941#g265984
деталь 22

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oobana
сообщение 11.7.2013, 15:18
Сообщение #1264


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 7.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл:

Репутация:   5  


meganikus
спасибо! буду думать, решать. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
meganikus
сообщение 11.7.2013, 15:18
Сообщение #1265


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 2.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Рыбинск
Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1)

Репутация:   1  


Цитата(i-denis @ 11.7.2013, 15:58) *
Мужики, я что то запутался в теме, а она разлапистая, может кому не сложно, расскажите, если не сложно, какой вес у моделей по годам. сухой-полный?

http://www.suzukicycles.org/RM-RMX-series/....shtml~isoraami
Вес сухой

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 11.7.2013, 15:47
Сообщение #1266


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(i-denis @ 11.7.2013, 11:58) *
какой вес у моделей по годам. сухой-полный?

Вроде 108кг.Не знаю что написано на бумаге,а в реале мотак очень легкий,по крайней мере мой.CRF250X показался тяжелее в управлении.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gazzon
сообщение 11.7.2013, 17:05
Сообщение #1267


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 452
Регистрация: 5.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Златоуст
Мотоцикл: cr 250 r

Репутация:   2  


Цитата(i-denis @ 11.7.2013, 17:58) *
Мужики, я что то запутался в теме, а она разлапистая, может кому не сложно, расскажите, если не сложно, какой вес у моделей по годам. сухой-полный?


В последнем кузове, т.е. после 96 г.в. 40-сильный 113 кг. вроде (японец, амер. незнаю), 51-сильный 105 или 108. На 40-сильном если поменян выхлоп, то похоже вес ближе к полносилу. На ходу мотик легкий и маневренный, радиусы иногда удивляют, а может я просто пока учусь )).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 11.7.2013, 19:57
Сообщение #1268


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Со всеми постами согласен, добавил бы еще следующее:
1 замена выхлопа
2 снятие всякой фигни по типу маслонасоса. радиаторов(шутка) spiteful.gif
3 поставить бак пластиковый
будет еще легче

По сравнению с джебом 250 пушинка

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 11.7.2013, 21:34
Сообщение #1269


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(mark97 @ 11.7.2013, 18:47) *
Вроде 108кг.Не знаю что написано на бумаге,а в реале мотак очень легкий,по крайней мере мой.CRF250X показался тяжелее в управлении.

То что он рулится лучше совсем не значит что он по массе легче. Низкий центр тяжести у 2т дает хороший выигрыш в управляемости.
Например CRM250 и XR400 американец весят одинаково, но XR по сравнению с CRM неуправляемая кувалда.

RMX250S 96-99 (40 сил) весит мокрый 129 кг (из мануала), если вычесть жидкости получится примерно 116,5-117 кг

Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 12.7.2013, 6:47
Сообщение #1270


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


У меня облегченный.Весит килограмм 100-105. wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motomonstr
сообщение 12.7.2013, 6:59
Сообщение #1271


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 93
Регистрация: 31.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Камчатский край
Мотоцикл: Бомж

Репутация:   0  


Не подскажешь, на RMX-ер пойдет резина 120/90-18?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 12.7.2013, 7:10
Сообщение #1272


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(mark97 @ 12.7.2013, 9:47) *
У меня облегченный.Весит килограмм 100-105. wink.gif

Он столько даже теоретически не может весить если учесть что полносильный 108

Цитата(Motomonstr @ 12.7.2013, 9:59) *
Не подскажешь, на RMX-ер пойдет резина 120/90-18?

подойдет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lego83
сообщение 12.7.2013, 18:06
Сообщение #1273


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 31.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Комсомольск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Приветствую всех! На RMX-е соракасиле 99 года катаю с начала сезона, классный мот, все устраивает: узкий, легкий, подвеска мощная, рулежка кайфовая, движок тянет и с низов и психоподхват 2т хороший spiteful.gif . Заводной апельсин, пля!!! laugh.gif Первое время бежал в гараж после работы каждый день, что бы покататься, хотя по кроссу гоняю на Каве KX450f. Из недостатков в стоке: руль низко,лежит прям на коленках, и в стойке и в поворотах ездить неудобно, так же, если цензурно выражаться, плохие подножки и традиционно для SUZUKI висящая соплями проводка. Но эти недостатки исправляются за немножко денег и времени. А так четкий аппарат, KDX и CRM ему уступают в удовольствии от катания. Интересно было бы сравнить с 2-х тактными эндуриками КТМ, но пока не было такой возможности.

Такой вопрос: подскажите, кто знает, как правильно настраивать маслонасос, как метки выставить? Сейчас у меня получаеть расход где-то литр масла на двадцать литров бензина, что явно много, хотя все выгорает, глушак почти сухой и прогретый не дымит.н Но и матку я ему конечно выворачиваю нормально так. crazy.gif Уже четыре литра масла сжег уже за сезон, накладно получаеться. Мануал какой-нибудь вообще бавает на неполносил?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gazzon
сообщение 12.7.2013, 20:22
Сообщение #1274


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 452
Регистрация: 5.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Златоуст
Мотоцикл: cr 250 r

Репутация:   2  


Цитата(lego83 @ 12.7.2013, 21:06) *
Мануал какой-нибудь вообще бавает на неполносил?


Привет, мануал скачать можно на этой странице, Сообщение #1284. маслонасос настраиваю натяжкой тросика под крышкой маслонасоса, меток вроде не видел, методом тыка )).

Интересует как люди мощностной клапан настраивают, кручу его и всё чет не нравится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lego83
сообщение 13.7.2013, 3:04
Сообщение #1275


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 31.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Комсомольск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Такой мануал у меня есть, он на американского полносила, да и то не шибко-то подробный. И такой системы,как маслонасос, там естественно нет. В интернете так и не нашел мануала ня японский неполносил, нигде нету. Даже на японском языке. happy.gif То что регулировать маслонасос тросиком я догадался. Там на шкиве, за который тянет трос, есть метка, а вот ответной и нет. Потому непонятно с чем ее совмещать правильно, что бы и масло не жрало и поршневую с коленом и шатуном не поджарить. Хотелось бы сделать все по науке! smile.gif Мощностной клапан, он же так называемый шибер, я настраивал по ощущениям: сначала натягиваешь пружину так, что бы была тяга на низах, а потом по-тихой расслабляешь ее, пока не появиться подхват. На ходу даже слышно, когда открываеться клапан - звук становиться резче. Правда у меня резонатор и глушитель не стандартные. В общем я настраивал по ощущениям, что бы был и низ и верх. Низ проверял заезжая на крутой подьем, а верх при разгоне по прямой дороге.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 8:12
Яндекс.Метрика