Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

166 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Suzuki RMX250
DonGibon
сообщение 19.7.2013, 22:54
Сообщение #1286


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 26.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Ессентуки
Мотоцикл: Suzuki RMX 250

Репутация:   0  


Мужчины, возникли вопросы по клапану. До замены поршня (и до чистки клапана ) работало все немного не так. Чем вообще приводится в действие клапан? Вот эта тяга тоненькая под крышкой..Если отсоединить тягу от собственно вала она болтается просто. Не должно ее там снизу что нибудь подпружинивать ?) Может соскочить там что .. (в картере, с низу)?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
meganikus
сообщение 20.7.2013, 0:43
Сообщение #1287


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 2.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Рыбинск
Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1)

Репутация:   1  


Цитата(DonGibon @ 19.7.2013, 23:54) *
Чем вообще приводится в действие клапан? Вот эта тяга тоненькая под крышкой..Если отсоединить тягу от собственно вала она болтается просто. Не должно ее там снизу что нибудь подпружинивать ?) Может соскочить там что .. (в картере, с низу)?

Прикрепленное изображение
Клапан приводится центробежной силой.Подпружинивать тягу ничего не должно.Соскочить ничего в картере не может.Скорее всего неправильная сборка или настройка пружины 18.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 20.7.2013, 17:11
Сообщение #1288


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Люди, а что это за модель эндурика? rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
meganikus
сообщение 20.7.2013, 17:20
Сообщение #1289


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 2.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Рыбинск
Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1)

Репутация:   1  


TS 200 RM ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 20.7.2013, 17:49
Сообщение #1290


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Ах, вот где катц (Лужков) оказывается... lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lego83
сообщение 20.7.2013, 19:40
Сообщение #1291


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 31.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Комсомольск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


"господа, а кто на какой резине катает и что может посоветовать при эксплуатации 80% бездор 20 - "дор" smile.gif грунт в основном твердый, встречается не мало песка ибо р. Волга рядом, бывает и грязь преодолеть приходится в лесах.
"
Kenda Trakmaster будет одним из лучших вариантов в плане износостойкости и у нее есть допуск для дорог общего пользования, что о многом говорит. У меня сейчас она и стоит. Держит и гребет она вполне сносно, в рамках потребностей эндуро-покатушек, если уделить внимание подбору давления, к изменению которого она очень чувствительна, особенно передний баллон. Практически любая кроссовая резина, если ее правильно подобрать под грунт, будет работать ощутимо лучше, но по асфальту она стирается гораздо быстрее и тормозит хуже. Тут уж кому что важнее.


"Мужчины, возникли вопросы по клапану. До замены поршня (и до чистки клапана ) работало все немного не так. Чем вообще приводится в действие клапан? Вот эта тяга тоненькая под крышкой..Если отсоединить тягу от собственно вала она болтается просто. Не должно ее там снизу что нибудь подпружинивать ?) Может соскочить там что .. (в картере, с низу)?"

У меня такое было: при снятии цилиндра без снятия двигателя с рамы и, соответственно, перемещении его во всех измерениях, тяга 37 выпадает из детали 39 (клипса, или как там еще она называется). Придется снимать правую крышку двигателя, при этом появится возможность проверить состояние сцепления, что совсем не лишне. Либо, можно попытаться вставит детали одна в другую исходя из чертежа, но сделать это можно, как я полагаю, только при снятом цилиндре. А при его установке эта тяга может опять выпасть, что весьма вероятно. Вот такие дела. Если все же будешь снимать крышку, то там есть такой момент, что после откручивания всех болтов, крышка вроде отойдет от картера на пару миллиметров, а дальше идти не захочет. Тогда прокручивай вал выжима сцепления за рычаг, за который тянет трос сцепления, против часовой стрелки. Посмотри по чертежу или по мануалу, там все видно. Suzuki использовала в механизме выжима не очень распостраненную схему с зубчатой рейкой и шестерней.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DonGibon
сообщение 20.7.2013, 23:03
Сообщение #1292


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 26.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Ессентуки
Мотоцикл: Suzuki RMX 250

Репутация:   0  


Цитата(lego83 @ 20.7.2013, 16:40) *
У меня такое было: при снятии цилиндра без снятия двигателя с рамы и, соответственно, перемещении его во всех измерениях, тяга 37 выпадает из детали 39 (клипса, или как там еще она называется). Придется снимать правую крышку двигателя, при этом появится возможность проверить состояние сцепления, что совсем не лишне. Либо, можно попытаться вставит детали одна в другую исходя из чертежа, но сделать это можно, как я полагаю, только при снятом цилиндре. А при его установке эта тяга может опять выпасть, что весьма вероятно. Вот такие дела. Если все же будешь снимать крышку, то там есть такой момент, что после откручивания всех болтов, крышка вроде отойдет от картера на пару миллиметров, а дальше идти не захочет. Тогда прокручивай вал выжима сцепления за рычаг, за который тянет трос сцепления, против часовой стрелки. Посмотри по чертежу или по мануалу, там все видно. Suzuki использовала в механизме выжима не очень распостраненную схему с зубчатой рейкой и шестерней.


Да не хотелось лезть в под крышку лишний раз пока работает- прокладки нет и нет уверенности что склеить на старой получится. Покручу пружину может сильно закрутил ее просто.
А клипса внизу такая же как и наверху? Если так то выпасть она так просто по идее не должна (утешаю себя ага).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 21.7.2013, 0:21
Сообщение #1293


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


жалко, но свой RMX250 приходится продавать вместе с джиксером, оставляю только DR650SE

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DonGibon
сообщение 21.7.2013, 18:27
Сообщение #1294


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 26.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Ессентуки
Мотоцикл: Suzuki RMX 250

Репутация:   0  


Вот уж действительно лучше бы не лез. Поковырял сегодня мотик немного. Скинул крышку сцепы и цилиндр посмотрел тягу эту.. Как собрал обратно не заводится. Пропала искра. Вроде ничего не делал с проводкой. Тестера дома нет. Есть схема у кого на внутрияпонца?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 21.7.2013, 19:37
Сообщение #1295


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


Цитата(DonGibon @ 21.7.2013, 20:27) *
Вот уж действительно лучше бы не лез. Поковырял сегодня мотик немного. Скинул крышку сцепы и цилиндр посмотрел тягу эту.. Как собрал обратно не заводится. Пропала искра. Вроде ничего не делал с проводкой. Тестера дома нет. Есть схема у кого на внутрияпонца?


ищи в этой теме, здесь есть от S-ки 96/99

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gazzon
сообщение 21.7.2013, 19:37
Сообщение #1296


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 452
Регистрация: 5.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Златоуст
Мотоцикл: cr 250 r

Репутация:   2  


m@x , за сколько хочешь продать?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 21.7.2013, 19:49
Сообщение #1297


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Gazzon
за столько



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
donis
сообщение 24.7.2013, 13:28
Сообщение #1298


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 3.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: KDX250R KTM250EXC RMX250S

Репутация:   0  


Приветствую. Наконец то продал свой последний 4 тактный мотоцикл. Хочу взять в стойло
3-тий двух такник. Помогите определить год. Да и во обще что за зверь.
Рама PJ12А 103613
двиг J112 103613
http://autosurgut.ru/board/car/31051.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 24.7.2013, 14:52
Сообщение #1299


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(donis @ 24.7.2013, 10:28) *
Помогите определить год.

Полносил до 96 года.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
donis
сообщение 25.7.2013, 7:41
Сообщение #1300


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 3.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: KDX250R KTM250EXC RMX250S

Репутация:   0  


А как RMX в плане комфорта. KDX диван. Но двигатель не очень. Низы и середина хорошая.
Но до верхушки КТМ ему далеко. На прямиках его не хватает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oobana
сообщение 25.7.2013, 7:55
Сообщение #1301


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 7.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл:

Репутация:   5  


Цитата(donis @ 25.7.2013, 8:41) *
А как RMX в плане комфорта. KDX диван. Но двигатель не очень. Низы и середина хорошая.
Но до верхушки КТМ ему далеко. На прямиках его не хватает.

комфорта посидеть? катался на KDX и езжу на RMX - KDX точно диван. сидушка шире, подвески мягкие были на том. хотя сейчас владелец КДХа говорит вроде подтянул их немного, надо затестить. вообще я не всегда езжу стоя, по песку в том числе бывает шпарю сидя. за последние выходные и 4-5 часов езды в лесу зад не болит и даже не напоминает о себе. пассажиру на RMX сложно будет. а вот на КДХе прокатился и ничего.
Мне вообще показалось что КДХ на верхах не едет вообще. Там где мой только просыпается и начинает валить, кава начинает тухнуть. хотя может это и дефект/особенность конкретно взятого экземпляра. т.к. КДХ я разгонял и после 100км он шел сложно. по трассе на КДХ комфортней ехать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
donis
сообщение 25.7.2013, 10:53
Сообщение #1302


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 3.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: KDX250R KTM250EXC RMX250S

Репутация:   0  


Цитата(oobana @ 25.7.2013, 7:55) *
комфорта посидеть?


Да. На ктм уже через час дискомфорт появляется. А часа через три ощущения что кирпичи под задницей.
Эндуро кроссовые трассы, это его стихия. Для леса не очень.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oobana
сообщение 25.7.2013, 12:18
Сообщение #1303


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 7.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл:

Репутация:   5  


Цитата(donis @ 25.7.2013, 11:53) *
Да. На ктм уже через час дискомфорт появляется. А часа через три ощущения что кирпичи под задницей.
Эндуро кроссовые трассы, это его стихия. Для леса не очень.

ну тут надо понимать что понятие "комфорт" у всех разные. вообще в поездку в выходной из 5 часов катания наверное 50% стоя ехал. потому как там сидя точно все отобъешь бывало. плюс индивидуально от "зада" ездока зависит насколько она терпимо все это переносит. комфорт вот он может быть на что-то типа одностволок 650ок smile.gif на КТМе не ездил, поэтому оценить разницу сидушек не в состоянии. но в сравнении с КДХом я уже сказал выше. но мне комфортно spiteful.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
donis
сообщение 26.7.2013, 12:37
Сообщение #1304


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 3.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: KDX250R KTM250EXC RMX250S

Репутация:   0  


Ладно посмотрим что за зверь. Задаток переведен. Сегодня должны отправить.

Не понял у RMX баки по посадке 95г от 97 г не отличаются что ли.
Тут с 1989 по 1998 один и тот же бак продают. unsure.gif
http://justgastanks.com/product_info.php?products_id=301

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 26.7.2013, 12:45
Сообщение #1305


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Это для американского RMX продают. У них не отличаются.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
donis
сообщение 26.7.2013, 13:07
Сообщение #1306


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 3.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: KDX250R KTM250EXC RMX250S

Репутация:   0  


Цитата(Mian @ 26.7.2013, 12:45) *
Это для американского RMX продают. У них не отличаются.

Я так понимаю бак от американца не приколхозить. Прецедентов нет?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 26.7.2013, 15:04
Сообщение #1307


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


На японца до 95 года скорее всего можно приколхозить, рамы похожие, но пластик боковой передний наверное тоже от американца понадобится

http://i381.photobucket.com/albums/oo252/H...50/19cd1125.png

А вобще тут есть владельцы и американской версии и японской до 95 года. Лучше попросить их сделать фото креплений и сравнить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 26.7.2013, 17:15
Сообщение #1308


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Цитата(Mian @ 26.7.2013, 16:04) *
На японца до 95 года скорее всего можно приколхозить, рамы похожие, но пластик боковой передний наверное тоже от американца понадобится

http://i381.photobucket.com/albums/oo252/H...50/19cd1125.png

А вобще тут есть владельцы и американской версии и японской до 95 года. Лучше попросить их сделать фото креплений и сравнить.

боковой пластик в любом случае менять, если ставить на японца пластиковый бак.
тоже кстати задумывался о смысле замены бака) не думаю, что много в весе выиграешь...да и дорого выйдет. плюс ко всему имхо японский передний пластик красивее смотрится.



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
donis
сообщение 26.7.2013, 17:45
Сообщение #1309


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 3.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: KDX250R KTM250EXC RMX250S

Репутация:   0  


Бак не из за веса нужен. В тот что по ссылке 16.5 л влезает.
Не люблю бензин в рюкзаке возить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motomonstr
сообщение 27.7.2013, 9:56
Сообщение #1310


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 93
Регистрация: 31.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Камчатский край
Мотоцикл: Бомж

Репутация:   0  


Не у кого случайно не завалялась электросхема от rmx-a 95г c рамкой SJ13A-104730? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 13:57
Яндекс.Метрика