![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1361
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
cвечи, как всегда - методом подбора, под настройки двига, стиль езды, погоду
Генератор "S/SX" версии будет стоить 20-25 тыр. Не особо бюджетно. Но скорее всего без этого можно обойтись, надо поставить РР и лампы гореть перестанут. так можно с ебэя или яху притащить, было бы желание а вообще сначала глянуть, что там за гена, может действительно, чел не рубит и напрямую к переменке подключает свет ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1362
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так можно с ебэя или яху притащить, было бы желание а вообще сначала глянуть, что там за гена, может действительно, чел не рубит и напрямую к переменке подключает свет ![]() Ни на яху ни на ебее этот генератор не купить. В америке их никогда не было, а в японии дифицит. А генератор на PJ13 такойже как на американце с отдельными катушками для света и зажигания. Свет подключается на переменку, но в сети должен быть РР. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1363
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 31.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Камчатский край Мотоцикл: Бомж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто какое масло льет в вилку? И какие порции в каждое перо? Знаю, обсуждалось не однозначно, но все же...
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1364
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 3.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: KDX250R KTM250EXC RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто какое масло льет в вилку? И какие порции в каждое перо? Знаю, обсуждалось не однозначно, но все же... ![]() Себе 370 г заливал, мотююль 5 V. Вроде нормально работает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1365
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 9.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Suzuki RMX 250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем. Подскажите новичку про RMX. Мот купил недавно. Начал ездить пару месяцев назад. С начало свечи хватало на пару дней, потом стало пробивать через пару часов. Теперь совсем не заводится, даже на новой свече!!! Искра пробивает примерно через 5-6 раз, и то если сильно крутануть двигатель. Пробовал менять катушку, без изменений!!! В чем может быть проблема???
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1366
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
возможно у тебя карб переливает или масла очень много в смеси(это конечно маловероятно)
вообще на RMX`е искра "слабая" - с выкрученной свечой надо энергично кикать, чтобы увидеть искру - так и должно быть Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1367
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 26.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярский край Мотоцикл: FairBlade 929, RMX 250s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
возможно у тебя карб переливает или масла очень много в смеси(это конечно маловероятно) вообще на RMX`е искра "слабая" - с выкрученной свечой надо энергично кикать, чтобы увидеть искру - так и должно быть Ну я бы не стал заходить так далеко и говорить что надо изо всех сил дрыгать. У меня с выкрученной свечой прокручивая кик рукой искра появляется без проблем. По теме: возможно провод высоковольтный пробивает или катушке неисправность, или свеча некондиционная.
Причина редактирования: попытка обхода антимат-фильтра на этом форуме карается очень беспощадно! car-bon
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1368
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у себя искру вижу, только когда энергично кикаю, иначе не увидеть - при этом заводится с пол пинка, как на холодную, так и на горячую
пробовал рукой кикать - так искру и не увидел, не хватает оборотов на 2Т обычно свечи мрут от перелива Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1369
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 9.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Suzuki RMX 250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у себя искру вижу, только когда энергично кикаю, иначе не увидеть - при этом заводится с пол пинка, как на холодную, так и на горячую пробовал рукой кикать - так искру и не увидел, не хватает оборотов на 2Т обычно свечи мрут от перелива Может и от перелива. Потому что свеча после того как ее пробъет в черном налете. Но с искрой тоже что то не так, нагой из за всех сил устанешь дрыгать, что бы ее обнаружить!!! Хотя если от перелива, тогда почему сейчас то не заводится на новой свече. Начинает пчихать, стрелять но не заводится!!! Зажигание в норме, по метке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1370
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 3.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: KDX250R KTM250EXC RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все пипец. Клапан развалился. Кусок влетел в внутрь. Пакоцал поршень и голову.
Вопрос. Как я понял есть 2 вида клапанов. Из 3 чистей ,с пружинкой который сейчас у меня стоит. И из 2 чистей без пружинок. Вот http://www.ebay.com/itm/Nice-1987-Suzuki-R...b9b&vxp=mtr Как у них заменяемость. Второй вариант больше доверия внушает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1371
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ни на яху ни на ебее этот генератор не купить. В америке их никогда не было, а в японии дифицит. А генератор на PJ13 такойже как на американце с отдельными катушками для света и зажигания. Свет подключается на переменку, но в сети должен быть РР. ты в руках их оба держал? внешне похожи, но по номерам разные, и свет на переменку не подключается - должен быть сначала РР, а после него на стабилизированное напряжение 12V подключается свет иначе лампочки будут перегорать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1372
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 2.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Рыбинск Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Второй вариант больше доверия внушает. Внушать то внушает , но зачем тебе на RMX-е характеристики RM-a? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1373
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
внешне похожи, но по номерам разные и свет на переменку не подключается - должен быть сначала РР, а после него на стабилизированное напряжение 12V подключается свет иначе лампочки будут перегорать В руках не держал но обмотки для зажигания у них одинаковые 32140-05D00. А вторая обмотка котрую видно на картинке нужна только для света. Разные номера на статор в сборе скорее всего только из-за разных импульсных генераторов. Свет на переменку подключается на многих эндурях, в том числе XR400 и американском RMX. Переменка 12В, РР подключается параллельно потребителям, а не последовательно. Все пипец. Клапан развалился. Кусок влетел в внутрь. Пакоцал поршень и голову. Вопрос. Как я понял есть 2 вида клапанов. Из 3 чистей ,с пружинкой который сейчас у меня стоит. И из 2 чистей без пружинок. Вот http://www.ebay.com/itm/Nice-1987-Suzuki-R...b9b&vxp=mtr Как у них заменяемость. Второй вариант больше доверия внушает. http://www.motogon.ru/f4/kuplju-zapchasti-...6560/#msg316560 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1374
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я бы не сказал, что на многих...
на всех эндуриках, где есть хороший свет(много потребителей), обычно ставятся трёхфазные генераторы с последовательным подключением РР, там где надо только стопарь и фарку запитать, ставят двухфазные с параллельным подключением РР Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1375
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 3.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: KDX250R KTM250EXC RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внушать то внушает , но зачем тебе на RMX-е характеристики RM-a? Полазил по буржуйским сайтам. Действительно, момент на низах не значительно ухудшается. Тем не менее народ специально ставят клапана на RMX с RM. И за крайней не надежности, 3 лезвиных клапанов. Производитель рекомендует, менять их каждые 50ч ![]() Все обошлось малой кровью. Поршень, и голову восстановил. Сейчас думаю. Толи, самопальную пластину в клапан сделать. Толи в магазепе заказать. В любом случае, система нуждается в серьезной доработке. Причиной Сталинграда, стал раскрутившийся болт. После чего средняя плостина. Блогополучно упала в цилиндр. ![]() Там не должно не чего откручиваться. И болтов там быть не должно. Вот нормальная система. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#1376
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 2.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Рыбинск Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1377
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 3.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: KDX250R KTM250EXC RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я так и сделал С этого места поподробней. Из чего делал. Я хочу кусок моторного алюминия, фрезеровщику снести. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1378
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 2.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Рыбинск Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я хочу кусок моторного алюминия Не пойдёт.Кремния мало.Отнеси лучше старый поршень с автомашины токарю,он тебе от днища отрежет блинчик нужной толщины. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1379
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 3.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: KDX250R KTM250EXC RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Взялся за изготовление новых пластин, в клапан. И столкнулся с проблемой.
Насколько удалось разобраться. Прорезь по центру, служит для настройки. А вот как меняется момент. Если придвигать пластину к поршню, и наоборот. Такой информации накопать не удалось. Собственно пластины собираюсь точить, с монолитным штифтом. Изменить положение после изготовления уже не получится. Очень нужен вот этот размер. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1380
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 2.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Рыбинск Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень нужен вот этот размер. Этот размер снимается с соседнего целого лепестка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1381
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 3.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: KDX250R KTM250EXC RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот размер снимается с соседнего целого лепестка. Дело в том, что одна пластина в обще погибла. На второй этот болт был раскручен и болтался. Следы от старой фиксации, затерты. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1382
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 2.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Рыбинск Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фоты твоих деталей клапана кинь в личку
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1383
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 3.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: KDX250R KTM250EXC RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доделал сегодня пластины, в клапан. Поршней с толстым дном, в чермете не нашлось.
Сделал шток с одной стороны. Теперь в цилиндр, не упадут. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1384
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 2.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Рыбинск Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1385
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 3.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: KDX250R KTM250EXC RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
болтик штатный? Да. Гравер под него подложил. Он теперь пружинку толкает. Пружинку тоже новую завил. От старой только половинка осталась. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 15:35 |