![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1376
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 2.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Рыбинск Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1377
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 3.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: KDX250R KTM250EXC RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я так и сделал С этого места поподробней. Из чего делал. Я хочу кусок моторного алюминия, фрезеровщику снести. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1378
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 2.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Рыбинск Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я хочу кусок моторного алюминия Не пойдёт.Кремния мало.Отнеси лучше старый поршень с автомашины токарю,он тебе от днища отрежет блинчик нужной толщины. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1379
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 3.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: KDX250R KTM250EXC RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Взялся за изготовление новых пластин, в клапан. И столкнулся с проблемой.
Насколько удалось разобраться. Прорезь по центру, служит для настройки. А вот как меняется момент. Если придвигать пластину к поршню, и наоборот. Такой информации накопать не удалось. Собственно пластины собираюсь точить, с монолитным штифтом. Изменить положение после изготовления уже не получится. Очень нужен вот этот размер. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1380
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 2.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Рыбинск Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень нужен вот этот размер. Этот размер снимается с соседнего целого лепестка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1381
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 3.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: KDX250R KTM250EXC RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот размер снимается с соседнего целого лепестка. Дело в том, что одна пластина в обще погибла. На второй этот болт был раскручен и болтался. Следы от старой фиксации, затерты. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1382
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 2.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Рыбинск Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фоты твоих деталей клапана кинь в личку
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1383
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 3.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: KDX250R KTM250EXC RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доделал сегодня пластины, в клапан. Поршней с толстым дном, в чермете не нашлось.
Сделал шток с одной стороны. Теперь в цилиндр, не упадут. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1384
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 2.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Рыбинск Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1385
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 3.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: KDX250R KTM250EXC RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
болтик штатный? Да. Гравер под него подложил. Он теперь пружинку толкает. Пружинку тоже новую завил. От старой только половинка осталась. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1386
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 17.8.2013 Вставить ник Цитата Из: владивосток Мотоцикл: suzuki rmx250s2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
привет всем.принимайте в ваши ряды.купил в япии рмх 250с2 .97г.
хоть и оценка была 4 приходится сразу вкладываться. взял резину кст максис.перед поменял,зад пока нет.японец ездил без воздушного фильтра,я очень удивился сняв сидушку и не найдя там фильтра.подошел от рмз 250. нужен совет.не могу настроить сцепление.первая с хрустом 1 раз из 20 включается. 2 с заметным шелчком включается без проблем,далее 3 легко и 4 легко,а вот вместо 5 ловится нейтраль.как я только не колдовал,переставлял на двиге,крутил на ручке беспонт.что может быть ?? и подскажите может это из за масла??или его отсутствия??ну не могу я найти не сливную не заливную пробку.мануала нет сами знаете на яповскую модель.где пробки заливные?? заранее спасибо за помощь ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1387
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 3.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: KDX250R KTM250EXC RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
привет всем.принимайте в ваши ряды.купил в япии рмх 250с2 .97г. хоть и оценка была 4 приходится сразу вкладываться. взял резину кст максис.перед поменял,зад пока нет.японец ездил без воздушного фильтра,я очень удивился сняв сидушку и не найдя там фильтра.подошел от рмз 250. нужен совет.не могу настроить сцепление.первая с хрустом 1 раз из 20 включается. 2 с заметным шелчком включается без проблем,далее 3 легко и 4 легко,а вот вместо 5 ловится нейтраль.как я только не колдовал,переставлял на двиге,крутил на ручке беспонт.что может быть ?? и подскажите может это из за масла??или его отсутствия??ну не могу я найти не сливную не заливную пробку.мануала нет сами знаете на яповскую модель.где пробки заливные?? заранее спасибо за помощь ![]() ![]() ![]() Заливная сверху, сливная снизу. Контрольное отверстие уровня. С боку возле помпы. Выстави свободный ход, на ручке сцепления. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1388
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 17.8.2013 Вставить ник Цитата Из: владивосток Мотоцикл: suzuki rmx250s2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заливная сверху, сливная снизу. Контрольное отверстие уровня. С боку возле помпы. Выстави свободный ход, на ручке сцепления. есть свободный ход,сцепа берет ровно по середине хода ручки[при включент 2 и т.д]а первая хрустит и пи... ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1389
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 3.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: KDX250R KTM250EXC RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть свободный ход,сцепа берет ровно по середине хода ручки[при включент 2 и т.д]а первая хрустит и пи... ![]() ![]() ![]() Возможна свободный ход слишком большой. Попробуй подтянуть. Не поможет, тогда только вскрытие. Без вариантов. Вряд ли это из за масла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1390
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фудзияма, поздравляю с новым мотом!
скорее всего, что-то с КПП - придётся наверно половинить двигатель 1я и у меня с щелчком включалась, остальные мягко и бесшумно, как на хонде ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1391
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Двигатель снят. Как зафиксировать корзину сцепления?
В какую сторону крутить гайку? Нашел пластину из нержавейки 14на15мм С одной стороны сделаю дырдочки для сцепления, с другой для генератора. Ну а потом вкручиваем болтики в нее и усе.... Какие есть еще варианты фиксации? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1392
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я же тебе писал, верни двигатель на мотик, отвертку в диск тормозной засунь и откручивай поочередно: болт справа на коленвалу, гайку корзины, гайку звезды ведущей. Со снятым двигателем намучаешься. Резьба везде обычная правая
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1393
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я же тебе писал, верни двигатель на мотик, отвертку в диск тормозной засунь и откручивай поочередно: болт справа на коленвалу, гайку корзины, гайку звезды ведущей. Со снятым двигателем намучаешься. Резьба везде обычная правая Я знаю что писал. Спасибо. Мне не подходит вариант разборки на раме. Нашел пластину из нержавейки 14на15мм С одной стороны сделаю дырдочки для сцепления, с другой для генератора. Ну а потом вкручиваем болтики в нее и усе.... Какие есть еще варианты фиксации? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1394
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Медную платину заклинить между шестернями.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1395
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Медную платину заклинить между шестернями. Когда разбирал двиг китайца, хватало тряпки между шестернями. Думаю, хватит и на японце. Зачем медь? ИМХО, лишний напряг на металл. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1396
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 17.8.2013 Вставить ник Цитата Из: владивосток Мотоцикл: suzuki rmx250s2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='donis' date='17.8.2013, 14:15' post='255128']
Возможна свободный ход слишком большой. Попробуй подтянуть. Не поможет, тогда только вскрытие. Без вариантов. Вряд ли это из за масла. [/quot если сниму крышку с правой стороны[куда входит вал сцепления] увижу возможную проблему??или сама короба внутри глубоко?? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1397
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что бы добраться до коробки надо половинить двигатель. Под крышкой можешь корзину сцепления осмотреть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1398
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 17.8.2013 Вставить ник Цитата Из: владивосток Мотоцикл: suzuki rmx250s2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хана моей коробке 1 и 5 скорости
![]() ![]() ![]() теперь надо еще найти где то шестерни купить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1399
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже разобрал двигатель?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1400
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 17.8.2013 Вставить ник Цитата Из: владивосток Мотоцикл: suzuki rmx250s2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет привез спецам оставил,сказали 1 и 5 шестерни съедены по всем признакам,сказали можеш ездить пока не купиш коробку со 2 по 4 все ок.
они не вскрывали все по симптомам. долго самому двиг располовинить??запчасти есть и на мега зипе и в пиндосии но нужно знать что конкретно сломалось. двигатель прям нужно снять с рамы и разделить на две части или это утрировано??можно так к шестерням мкпп подобраться если снять все навесное но не лезть в поршень??сколько по времени примерно уйдет разобрать двиг?? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 9:34 |