Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

166 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Suzuki RMX250
meganikus
сообщение 12.8.2013, 17:01
Сообщение #1376


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 2.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Рыбинск
Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1)

Репутация:   1  


Цитата(donis @ 12.8.2013, 17:02) *
самопальную пластину в клапан сделать.

я так и сделал

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
donis
сообщение 12.8.2013, 20:00
Сообщение #1377


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 3.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: KDX250R KTM250EXC RMX250S

Репутация:   0  


Цитата(meganikus @ 12.8.2013, 17:01) *
я так и сделал

С этого места поподробней. Из чего делал. Я хочу кусок моторного алюминия,
фрезеровщику снести.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
meganikus
сообщение 12.8.2013, 21:05
Сообщение #1378


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 2.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Рыбинск
Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1)

Репутация:   1  


Цитата(donis @ 12.8.2013, 21:00) *
Я хочу кусок моторного алюминия

Не пойдёт.Кремния мало.Отнеси лучше старый поршень с автомашины токарю,он тебе от днища отрежет блинчик нужной толщины.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
donis
сообщение 13.8.2013, 23:23
Сообщение #1379


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 3.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: KDX250R KTM250EXC RMX250S

Репутация:   0  


Взялся за изготовление новых пластин, в клапан. И столкнулся с проблемой.
Насколько удалось разобраться. Прорезь по центру, служит для настройки.
А вот как меняется момент. Если придвигать пластину к поршню, и наоборот.
Такой информации накопать не удалось. Собственно пластины собираюсь точить,
с монолитным штифтом. Изменить положение после изготовления уже не получится.
Очень нужен вот этот размер.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
meganikus
сообщение 13.8.2013, 23:50
Сообщение #1380


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 2.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Рыбинск
Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1)

Репутация:   1  


Цитата(donis @ 14.8.2013, 0:23) *
Очень нужен вот этот размер.

Этот размер снимается с соседнего целого лепестка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
donis
сообщение 13.8.2013, 23:54
Сообщение #1381


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 3.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: KDX250R KTM250EXC RMX250S

Репутация:   0  


Цитата(meganikus @ 13.8.2013, 23:50) *
Этот размер снимается с соседнего целого лепестка.

Дело в том, что одна пластина в обще погибла. На второй этот болт
был раскручен и болтался. Следы от старой фиксации, затерты.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
meganikus
сообщение 14.8.2013, 0:06
Сообщение #1382


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 2.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Рыбинск
Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1)

Репутация:   1  


Фоты твоих деталей клапана кинь в личку

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
donis
сообщение 16.8.2013, 22:04
Сообщение #1383


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 3.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: KDX250R KTM250EXC RMX250S

Репутация:   0  


Доделал сегодня пластины, в клапан. Поршней с толстым дном, в чермете не нашлось.
Сделал шток с одной стороны. Теперь в цилиндр, не упадут.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
meganikus
сообщение 17.8.2013, 0:57
Сообщение #1384


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 2.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Рыбинск
Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1)

Репутация:   1  


Цитата(donis @ 16.8.2013, 23:04) *
Сделал шток с одной стороны.

болтик штатный?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
donis
сообщение 17.8.2013, 7:16
Сообщение #1385


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 3.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: KDX250R KTM250EXC RMX250S

Репутация:   0  


Цитата(meganikus @ 17.8.2013, 0:57) *
болтик штатный?

Да. Гравер под него подложил. Он теперь пружинку толкает.
Пружинку тоже новую завил. От старой только половинка осталась.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
фудзияма
сообщение 17.8.2013, 12:05
Сообщение #1386


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 17.8.2013
Вставить ник Цитата Из: владивосток
Мотоцикл: suzuki rmx250s2

Репутация:   0  


привет всем.принимайте в ваши ряды.купил в япии рмх 250с2 .97г.
хоть и оценка была 4 приходится сразу вкладываться. взял резину кст максис.перед поменял,зад пока нет.японец ездил без воздушного фильтра,я очень удивился сняв сидушку и не найдя там фильтра.подошел от рмз 250.
нужен совет.не могу настроить сцепление.первая с хрустом 1 раз из 20 включается. 2 с заметным шелчком включается без проблем,далее 3 легко и 4 легко,а вот вместо 5 ловится нейтраль.как я только не колдовал,переставлял на двиге,крутил на ручке беспонт.что может быть ?? и подскажите может это из за масла??или его отсутствия??ну не могу я найти не сливную не заливную пробку.мануала нет сами знаете на яповскую модель.где пробки заливные??
заранее спасибо за помощьsmile.gifsmile.gifsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
donis
сообщение 17.8.2013, 12:47
Сообщение #1387


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 3.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: KDX250R KTM250EXC RMX250S

Репутация:   0  


Цитата(фудзияма @ 17.8.2013, 12:05) *
привет всем.принимайте в ваши ряды.купил в япии рмх 250с2 .97г.
хоть и оценка была 4 приходится сразу вкладываться. взял резину кст максис.перед поменял,зад пока нет.японец ездил без воздушного фильтра,я очень удивился сняв сидушку и не найдя там фильтра.подошел от рмз 250.
нужен совет.не могу настроить сцепление.первая с хрустом 1 раз из 20 включается. 2 с заметным шелчком включается без проблем,далее 3 легко и 4 легко,а вот вместо 5 ловится нейтраль.как я только не колдовал,переставлял на двиге,крутил на ручке беспонт.что может быть ?? и подскажите может это из за масла??или его отсутствия??ну не могу я найти не сливную не заливную пробку.мануала нет сами знаете на яповскую модель.где пробки заливные??
заранее спасибо за помощьsmile.gifsmile.gifsmile.gif


Заливная сверху, сливная снизу. Контрольное отверстие уровня. С боку возле помпы. Выстави свободный ход, на ручке сцепления.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
фудзияма
сообщение 17.8.2013, 15:26
Сообщение #1388


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 17.8.2013
Вставить ник Цитата Из: владивосток
Мотоцикл: suzuki rmx250s2

Репутация:   0  


Цитата(donis @ 17.8.2013, 9:47) *
Заливная сверху, сливная снизу. Контрольное отверстие уровня. С боку возле помпы. Выстави свободный ход, на ручке сцепления.

есть свободный ход,сцепа берет ровно по середине хода ручки[при включент 2 и т.д]а первая хрустит и пи...sad.gifsad.gifsad.gifи на скорости с выжатым сцеплением[заглушен мот] не разблокируется колесо.походу надо поменять масло и если не поможет снимать крышку и смотреть что там,5 ведь тоже не врубается .стремно если конец коробке или сцеплению.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
donis
сообщение 17.8.2013, 17:15
Сообщение #1389


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 3.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: KDX250R KTM250EXC RMX250S

Репутация:   0  


Цитата(фудзияма @ 17.8.2013, 15:26) *
есть свободный ход,сцепа берет ровно по середине хода ручки[при включент 2 и т.д]а первая хрустит и пи...sad.gifsad.gifsad.gifи на скорости с выжатым сцеплением[заглушен мот] не разблокируется колесо.походу надо поменять масло и если не поможет снимать крышку и смотреть что там,5 ведь тоже не врубается .стремно если конец коробке или сцеплению.

Возможна свободный ход слишком большой. Попробуй подтянуть. Не поможет, тогда только вскрытие. Без вариантов. Вряд ли это из за масла.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 17.8.2013, 17:21
Сообщение #1390


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


фудзияма, поздравляю с новым мотом!
скорее всего, что-то с КПП - придётся наверно половинить двигатель
1я и у меня с щелчком включалась, остальные мягко и бесшумно, как на хонде smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 17.8.2013, 19:39
Сообщение #1391


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Двигатель снят. Как зафиксировать корзину сцепления?
В какую сторону крутить гайку?

Нашел пластину из нержавейки 14на15мм
С одной стороны сделаю дырдочки для сцепления, с другой для генератора.
Ну а потом вкручиваем болтики в нее и усе....

Какие есть еще варианты фиксации?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 17.8.2013, 19:46
Сообщение #1392


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Я же тебе писал, верни двигатель на мотик, отвертку в диск тормозной засунь и откручивай поочередно: болт справа на коленвалу, гайку корзины, гайку звезды ведущей. Со снятым двигателем намучаешься. Резьба везде обычная правая

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 17.8.2013, 19:51
Сообщение #1393


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Mian @ 17.8.2013, 16:46) *
Я же тебе писал, верни двигатель на мотик, отвертку в диск тормозной засунь и откручивай поочередно: болт справа на коленвалу, гайку корзины, гайку звезды ведущей. Со снятым двигателем намучаешься. Резьба везде обычная правая

Я знаю что писал. Спасибо. Мне не подходит вариант разборки на раме.

Нашел пластину из нержавейки 14на15мм
С одной стороны сделаю дырдочки для сцепления, с другой для генератора.
Ну а потом вкручиваем болтики в нее и усе....

Какие есть еще варианты фиксации?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 17.8.2013, 20:17
Сообщение #1394


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Медную платину заклинить между шестернями.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 18.8.2013, 0:05
Сообщение #1395


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(Mian @ 17.8.2013, 17:17) *
Медную платину заклинить между шестернями.


Когда разбирал двиг китайца, хватало тряпки между шестернями. Думаю, хватит и на японце. Зачем медь? ИМХО, лишний напряг на металл.



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
фудзияма
сообщение 18.8.2013, 1:51
Сообщение #1396


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 17.8.2013
Вставить ник Цитата Из: владивосток
Мотоцикл: suzuki rmx250s2

Репутация:   0  


[quote name='donis' date='17.8.2013, 14:15' post='255128']
Возможна свободный ход слишком большой. Попробуй подтянуть. Не поможет, тогда только вскрытие. Без вариантов. Вряд ли это из за масла.
[/quot
если сниму крышку с правой стороны[куда входит вал сцепления] увижу возможную проблему??или сама короба внутри глубоко??

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 18.8.2013, 22:37
Сообщение #1397


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Что бы добраться до коробки надо половинить двигатель. Под крышкой можешь корзину сцепления осмотреть

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
фудзияма
сообщение 19.8.2013, 5:56
Сообщение #1398


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 17.8.2013
Вставить ник Цитата Из: владивосток
Мотоцикл: suzuki rmx250s2

Репутация:   0  


хана моей коробке 1 и 5 скоростиsad.gifsad.gifsad.gif
теперь надо еще найти где то шестерни купить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 19.8.2013, 6:36
Сообщение #1399


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Уже разобрал двигатель?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
фудзияма
сообщение 19.8.2013, 8:04
Сообщение #1400


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 17.8.2013
Вставить ник Цитата Из: владивосток
Мотоцикл: suzuki rmx250s2

Репутация:   0  


нет привез спецам оставил,сказали 1 и 5 шестерни съедены по всем признакам,сказали можеш ездить пока не купиш коробку со 2 по 4 все ок.
они не вскрывали все по симптомам.
долго самому двиг располовинить??запчасти есть и на мега зипе и в пиндосии но нужно знать что конкретно сломалось.
двигатель прям нужно снять с рамы и разделить на две части или это утрировано??можно так к шестерням мкпп подобраться если снять все навесное но не лезть в поршень??сколько по времени примерно уйдет разобрать двиг??

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 9:34
Яндекс.Метрика