Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

166 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Suzuki RMX250
фудзияма
сообщение 17.8.2013, 12:05
Сообщение #1386


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 17.8.2013
Вставить ник Цитата Из: владивосток
Мотоцикл: suzuki rmx250s2

Репутация:   0  


привет всем.принимайте в ваши ряды.купил в япии рмх 250с2 .97г.
хоть и оценка была 4 приходится сразу вкладываться. взял резину кст максис.перед поменял,зад пока нет.японец ездил без воздушного фильтра,я очень удивился сняв сидушку и не найдя там фильтра.подошел от рмз 250.
нужен совет.не могу настроить сцепление.первая с хрустом 1 раз из 20 включается. 2 с заметным шелчком включается без проблем,далее 3 легко и 4 легко,а вот вместо 5 ловится нейтраль.как я только не колдовал,переставлял на двиге,крутил на ручке беспонт.что может быть ?? и подскажите может это из за масла??или его отсутствия??ну не могу я найти не сливную не заливную пробку.мануала нет сами знаете на яповскую модель.где пробки заливные??
заранее спасибо за помощьsmile.gifsmile.gifsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
donis
сообщение 17.8.2013, 12:47
Сообщение #1387


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 3.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: KDX250R KTM250EXC RMX250S

Репутация:   0  


Цитата(фудзияма @ 17.8.2013, 12:05) *
привет всем.принимайте в ваши ряды.купил в япии рмх 250с2 .97г.
хоть и оценка была 4 приходится сразу вкладываться. взял резину кст максис.перед поменял,зад пока нет.японец ездил без воздушного фильтра,я очень удивился сняв сидушку и не найдя там фильтра.подошел от рмз 250.
нужен совет.не могу настроить сцепление.первая с хрустом 1 раз из 20 включается. 2 с заметным шелчком включается без проблем,далее 3 легко и 4 легко,а вот вместо 5 ловится нейтраль.как я только не колдовал,переставлял на двиге,крутил на ручке беспонт.что может быть ?? и подскажите может это из за масла??или его отсутствия??ну не могу я найти не сливную не заливную пробку.мануала нет сами знаете на яповскую модель.где пробки заливные??
заранее спасибо за помощьsmile.gifsmile.gifsmile.gif


Заливная сверху, сливная снизу. Контрольное отверстие уровня. С боку возле помпы. Выстави свободный ход, на ручке сцепления.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
фудзияма
сообщение 17.8.2013, 15:26
Сообщение #1388


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 17.8.2013
Вставить ник Цитата Из: владивосток
Мотоцикл: suzuki rmx250s2

Репутация:   0  


Цитата(donis @ 17.8.2013, 9:47) *
Заливная сверху, сливная снизу. Контрольное отверстие уровня. С боку возле помпы. Выстави свободный ход, на ручке сцепления.

есть свободный ход,сцепа берет ровно по середине хода ручки[при включент 2 и т.д]а первая хрустит и пи...sad.gifsad.gifsad.gifи на скорости с выжатым сцеплением[заглушен мот] не разблокируется колесо.походу надо поменять масло и если не поможет снимать крышку и смотреть что там,5 ведь тоже не врубается .стремно если конец коробке или сцеплению.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
donis
сообщение 17.8.2013, 17:15
Сообщение #1389


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 3.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: KDX250R KTM250EXC RMX250S

Репутация:   0  


Цитата(фудзияма @ 17.8.2013, 15:26) *
есть свободный ход,сцепа берет ровно по середине хода ручки[при включент 2 и т.д]а первая хрустит и пи...sad.gifsad.gifsad.gifи на скорости с выжатым сцеплением[заглушен мот] не разблокируется колесо.походу надо поменять масло и если не поможет снимать крышку и смотреть что там,5 ведь тоже не врубается .стремно если конец коробке или сцеплению.

Возможна свободный ход слишком большой. Попробуй подтянуть. Не поможет, тогда только вскрытие. Без вариантов. Вряд ли это из за масла.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 17.8.2013, 17:21
Сообщение #1390


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


фудзияма, поздравляю с новым мотом!
скорее всего, что-то с КПП - придётся наверно половинить двигатель
1я и у меня с щелчком включалась, остальные мягко и бесшумно, как на хонде smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 17.8.2013, 19:39
Сообщение #1391


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Двигатель снят. Как зафиксировать корзину сцепления?
В какую сторону крутить гайку?

Нашел пластину из нержавейки 14на15мм
С одной стороны сделаю дырдочки для сцепления, с другой для генератора.
Ну а потом вкручиваем болтики в нее и усе....

Какие есть еще варианты фиксации?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 17.8.2013, 19:46
Сообщение #1392


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Я же тебе писал, верни двигатель на мотик, отвертку в диск тормозной засунь и откручивай поочередно: болт справа на коленвалу, гайку корзины, гайку звезды ведущей. Со снятым двигателем намучаешься. Резьба везде обычная правая

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 17.8.2013, 19:51
Сообщение #1393


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Mian @ 17.8.2013, 16:46) *
Я же тебе писал, верни двигатель на мотик, отвертку в диск тормозной засунь и откручивай поочередно: болт справа на коленвалу, гайку корзины, гайку звезды ведущей. Со снятым двигателем намучаешься. Резьба везде обычная правая

Я знаю что писал. Спасибо. Мне не подходит вариант разборки на раме.

Нашел пластину из нержавейки 14на15мм
С одной стороны сделаю дырдочки для сцепления, с другой для генератора.
Ну а потом вкручиваем болтики в нее и усе....

Какие есть еще варианты фиксации?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 17.8.2013, 20:17
Сообщение #1394


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Медную платину заклинить между шестернями.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 18.8.2013, 0:05
Сообщение #1395


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(Mian @ 17.8.2013, 17:17) *
Медную платину заклинить между шестернями.


Когда разбирал двиг китайца, хватало тряпки между шестернями. Думаю, хватит и на японце. Зачем медь? ИМХО, лишний напряг на металл.



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
фудзияма
сообщение 18.8.2013, 1:51
Сообщение #1396


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 17.8.2013
Вставить ник Цитата Из: владивосток
Мотоцикл: suzuki rmx250s2

Репутация:   0  


[quote name='donis' date='17.8.2013, 14:15' post='255128']
Возможна свободный ход слишком большой. Попробуй подтянуть. Не поможет, тогда только вскрытие. Без вариантов. Вряд ли это из за масла.
[/quot
если сниму крышку с правой стороны[куда входит вал сцепления] увижу возможную проблему??или сама короба внутри глубоко??

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 18.8.2013, 22:37
Сообщение #1397


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Что бы добраться до коробки надо половинить двигатель. Под крышкой можешь корзину сцепления осмотреть

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
фудзияма
сообщение 19.8.2013, 5:56
Сообщение #1398


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 17.8.2013
Вставить ник Цитата Из: владивосток
Мотоцикл: suzuki rmx250s2

Репутация:   0  


хана моей коробке 1 и 5 скоростиsad.gifsad.gifsad.gif
теперь надо еще найти где то шестерни купить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 19.8.2013, 6:36
Сообщение #1399


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Уже разобрал двигатель?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
фудзияма
сообщение 19.8.2013, 8:04
Сообщение #1400


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 17.8.2013
Вставить ник Цитата Из: владивосток
Мотоцикл: suzuki rmx250s2

Репутация:   0  


нет привез спецам оставил,сказали 1 и 5 шестерни съедены по всем признакам,сказали можеш ездить пока не купиш коробку со 2 по 4 все ок.
они не вскрывали все по симптомам.
долго самому двиг располовинить??запчасти есть и на мега зипе и в пиндосии но нужно знать что конкретно сломалось.
двигатель прям нужно снять с рамы и разделить на две части или это утрировано??можно так к шестерням мкпп подобраться если снять все навесное но не лезть в поршень??сколько по времени примерно уйдет разобрать двиг??

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 19.8.2013, 10:00
Сообщение #1401


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Прикипел генератор. Пластина 8х8мм и дырочки не помогают.
Как его снять?

Прикипел генератор. Пластина 8х8мм и дырочки не помогают.
Как его снять?

Прикипел генератор. Пластина 8х8мм и дырочки не помогают.
Как его снять?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 19.8.2013, 13:19
Сообщение #1402


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Что значит не помогают? Пластина гнется когда съемником тянешь? Какой толщины пластина? Какой у тебя съемник?

Цитата(фудзияма @ 19.8.2013, 11:04) *
долго самому двиг располовинить?
двигатель прям нужно снять с рамы и разделить на две части или это утрировано?

Да двигатель нужно снять с рамы и разделить на две части. Если есть навыки и все необходимые инструменты разбирается мотор за вечер, а если их нет то можно неделю возиться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
фудзияма
сообщение 19.8.2013, 14:26
Сообщение #1403


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 17.8.2013
Вставить ник Цитата Из: владивосток
Мотоцикл: suzuki rmx250s2

Репутация:   0  





Да двигатель нужно снять с рамы и разделить на две части. Если есть навыки и все необходимые инструменты разбирается мотор за вечер, а если их нет то можно неделю возиться.
[/quote]
пипец mega_shok.gif mega_shok.gif придется отдавать в ремонт столько времени у меня просто не будет.купил мот с оценкой 4. girl_devil.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 19.8.2013, 16:35
Сообщение #1404


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(фудзияма @ 19.8.2013, 5:04) *
нет привез спецам оставил,сказали 1 и 5 шестерни съедены по всем признакам,сказали можеш ездить пока не купиш коробку со 2 по 4 все ок.
они не вскрывали все по симптомам.
долго самому двиг располовинить??запчасти есть и на мега зипе и в пиндосии но нужно знать что конкретно сломалось.
двигатель прям нужно снять с рамы и разделить на две части или это утрировано??можно так к шестерням мкпп подобраться если снять все навесное но не лезть в поршень??сколько по времени примерно уйдет разобрать двиг??

мотак такой-же как у меня, даже пластиком одинаковы
сначала разбери, может тупо КПП не правильно собрали

Цитата(фудзияма @ 19.8.2013, 11:26) *
пипец mega_shok.gif mega_shok.gif придется отдавать в ремонт столько времени у меня просто не будет.купил мот с оценкой 4. girl_devil.gif

Я двигатель с рамы снял за час. За 5 часов сняли почти все. Остался только генератор снять ну и сам двиг располовинить.
Позови кого нить в помощь, пара рук не лишняя. Ну и фоткай все как делаешь, чтоб не забыть как все собирать.
Да и вопросы вдруг появятся.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 19.8.2013, 16:44
Сообщение #1405


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Zybex, в чем загвоздка с генератором то? Напиши поконкретнее что ты делаешь и почему не получается его снять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 19.8.2013, 19:47
Сообщение #1406


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Mian @ 19.8.2013, 13:44) *
Zybex, в чем загвоздка с генератором то? Напиши поконкретнее что ты делаешь и почему не получается его снять.

Пластины гнутся... даже сложенные вместе и с шайбой, одна из них титаниум 0.4 facepalm.gif

Пообещали подогнать 10мм.... стальную, посмотрим diablo.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
фудзияма
сообщение 20.8.2013, 7:17
Сообщение #1407


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 17.8.2013
Вставить ник Цитата Из: владивосток
Мотоцикл: suzuki rmx250s2

Репутация:   0  


Цитата(Zybex @ 19.8.2013, 13:35) *
мотак такой-же как у меня, даже пластиком одинаковы
сначала разбери, может тупо КПП не правильно собрали


Я двигатель с рамы снял за час. За 5 часов сняли почти все. Остался только генератор снять ну и сам двиг располовинить.
Позови кого нить в помощь, пара рук не лишняя. Ну и фоткай все как делаешь, чтоб не забыть как все собирать.
Да и вопросы вдруг появятся.

согласен,и я тут вспомнил что когда я заберал мот 1 точно была. потом я переставил лапку под себя и покрутил трос
сделаю отчет как половинить двиг,здесь не нашол подобного,я думаю пригодится кому небудьsmile.gifsmile.gifsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
фудзияма
сообщение 20.8.2013, 12:43
Сообщение #1408


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 17.8.2013
Вставить ник Цитата Из: владивосток
Мотоцикл: suzuki rmx250s2

Репутация:   0  


Цитата(Mian @ 20.8.2013, 6:44) *
На случай если будешь сам половинить двигатель вот порядок разборки и чем заменить специнструмент:
По мануалу делаешь все чтобы можно было снять двигатель, т.е. сливаешь жижи, снимаешь карб, шланги, тормозную лапку, лапку КПП и кикстартер.
По мануалу дальше снятие двигателя, но лучше этого не делать, многие болты и гайки в одиночку будет проблемно открутить хорошо не зафиксировав двигатель.
Снимаешь крышки боковые с картера и цилиндра (ослаблять болты накрест). Чтобы не разбираться потом какой болт откуда, удобно их втыкать в кусок картона на котором нарисована крышка. Убираешь шестерни привода маслонасоса и помпы. Засовываешь отвертку в отверстие заднего тормозного диска около суппорта и откручиваешь болт на коленвалу справа. Разбираешь корзину сцепления (6 болтов). Отвертку в диск и откручиваешь центральную гайку на корзине. Снимешь корзину. Снимаешь привод кикстартера. Откручиваешь гайку ведущей звезды. Откручиваем 2 винта около копирного вала и снимем механизм который они крепят. Откручиваем болт на копирном валу длинной головкой на 12, снимаем барабан который этим болтом прикручен. Вытаскиваем вал переключения КПП. Снимаем стопорное кольцо и шестерню с вторичного вала. Фиксируешь маховик и откручиваешь гайку на коленвалу слева.
Дальше откручиваем и вынимаем все болты крепления двигателя и ось маятника. Снимаем двигатель. Ослабляем накрест гайки крепления цилиндра. Снимаем тягу мощностного клапана, цилиндр и поршень. Головку не трогаем чтобы не менять прокладку.
Дальше нужна стальная пластина примерно 7х7 - 8х8 см и 6-10 мм толщиной и съемник для снятия подшипников с валов. В пластине сверлим 3 отверстия диаметром 7 мм, чтобы можно было прикрутить ее к маховику болтами М6, и одно отверстие 12-13 мм посередине, напротив коленвала.
Желательно чтобы съемник был вот с таким торцом
Если используетс съемник с конусом на конце то гайку с коленвала полностью снимать не надо, иначе торец коленвала может растянуться по диаметру.
Прикручиваем пластину подложив под нее на каждый болт по несколко шайб. Снимаем маховик зацепившись съемником за пластину. Стучать молотком по маховику нельзя, могут полопаться магниты и сбиться центровка колена.
Откручиваем и снимаем статор генератора.
Чтобы располовинить двигатель нужна листовая сталь или толстая фанера. Я использовал фанеру толщиной 10 мм сложенную вдвое. В фанере сверлим 5 отверстий и прикручиваем ее вместо правой крышки равномерно затягивая болты накрест. Фанера давит на коленвал, он выпрессовывается из подшипника и картер расходится. Следим чтобы он расходился равномерно по кругу и не закусывало валы КПП. Туже операцию повторяем на левой половине двигателя чтобы выпрессовать коленвал.


огромное спасибоsmile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gif
сначала хочу сцепу посмотреть может в нем проблема и лапка переключения.половинить крайний метод хотелось бы еще последний этап эндуро откатать.уже привык со 2 везде.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
фудзияма
сообщение 21.8.2013, 9:09
Сообщение #1409


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 17.8.2013
Вставить ник Цитата Из: владивосток
Мотоцикл: suzuki rmx250s2

Репутация:   0  


друзья подскажите вот это заливная в двиг или в коробку??если 1или 2 то где еще одна заливная ??или у нас одна заливная и на мкпп и на двиг??сорр за нубский вопросsmile.gifsmile.gifпрочитал уже 42 страницы темы вот одно фото фигурировало и все.

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ericroot
сообщение 21.8.2013, 9:16
Сообщение #1410


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 440
Регистрация: 16.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл.
Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5

Репутация:   1  


Цитата(фудзияма @ 21.8.2013, 10:09) *
друзья подскажите вот это заливная в двиг или в коробку??если 1или 2 то где еще одна заливная ??или у нас одна заливная и на мкпп и на двиг??сорр за нубский вопросsmile.gifsmile.gifпрочитал уже 42 страницы темы вот одно фото фигурировало и все.

Я так полагаю в 2Т двигателе масло в картер льется только для КПП smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 13:00
Яндекс.Метрика