![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1386
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 17.8.2013 Вставить ник Цитата Из: владивосток Мотоцикл: suzuki rmx250s2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
привет всем.принимайте в ваши ряды.купил в япии рмх 250с2 .97г.
хоть и оценка была 4 приходится сразу вкладываться. взял резину кст максис.перед поменял,зад пока нет.японец ездил без воздушного фильтра,я очень удивился сняв сидушку и не найдя там фильтра.подошел от рмз 250. нужен совет.не могу настроить сцепление.первая с хрустом 1 раз из 20 включается. 2 с заметным шелчком включается без проблем,далее 3 легко и 4 легко,а вот вместо 5 ловится нейтраль.как я только не колдовал,переставлял на двиге,крутил на ручке беспонт.что может быть ?? и подскажите может это из за масла??или его отсутствия??ну не могу я найти не сливную не заливную пробку.мануала нет сами знаете на яповскую модель.где пробки заливные?? заранее спасибо за помощь ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1387
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 3.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: KDX250R KTM250EXC RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
привет всем.принимайте в ваши ряды.купил в япии рмх 250с2 .97г. хоть и оценка была 4 приходится сразу вкладываться. взял резину кст максис.перед поменял,зад пока нет.японец ездил без воздушного фильтра,я очень удивился сняв сидушку и не найдя там фильтра.подошел от рмз 250. нужен совет.не могу настроить сцепление.первая с хрустом 1 раз из 20 включается. 2 с заметным шелчком включается без проблем,далее 3 легко и 4 легко,а вот вместо 5 ловится нейтраль.как я только не колдовал,переставлял на двиге,крутил на ручке беспонт.что может быть ?? и подскажите может это из за масла??или его отсутствия??ну не могу я найти не сливную не заливную пробку.мануала нет сами знаете на яповскую модель.где пробки заливные?? заранее спасибо за помощь ![]() ![]() ![]() Заливная сверху, сливная снизу. Контрольное отверстие уровня. С боку возле помпы. Выстави свободный ход, на ручке сцепления. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1388
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 17.8.2013 Вставить ник Цитата Из: владивосток Мотоцикл: suzuki rmx250s2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заливная сверху, сливная снизу. Контрольное отверстие уровня. С боку возле помпы. Выстави свободный ход, на ручке сцепления. есть свободный ход,сцепа берет ровно по середине хода ручки[при включент 2 и т.д]а первая хрустит и пи... ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1389
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 3.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: KDX250R KTM250EXC RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть свободный ход,сцепа берет ровно по середине хода ручки[при включент 2 и т.д]а первая хрустит и пи... ![]() ![]() ![]() Возможна свободный ход слишком большой. Попробуй подтянуть. Не поможет, тогда только вскрытие. Без вариантов. Вряд ли это из за масла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1390
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фудзияма, поздравляю с новым мотом!
скорее всего, что-то с КПП - придётся наверно половинить двигатель 1я и у меня с щелчком включалась, остальные мягко и бесшумно, как на хонде ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1391
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Двигатель снят. Как зафиксировать корзину сцепления?
В какую сторону крутить гайку? Нашел пластину из нержавейки 14на15мм С одной стороны сделаю дырдочки для сцепления, с другой для генератора. Ну а потом вкручиваем болтики в нее и усе.... Какие есть еще варианты фиксации? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1392
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я же тебе писал, верни двигатель на мотик, отвертку в диск тормозной засунь и откручивай поочередно: болт справа на коленвалу, гайку корзины, гайку звезды ведущей. Со снятым двигателем намучаешься. Резьба везде обычная правая
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1393
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я же тебе писал, верни двигатель на мотик, отвертку в диск тормозной засунь и откручивай поочередно: болт справа на коленвалу, гайку корзины, гайку звезды ведущей. Со снятым двигателем намучаешься. Резьба везде обычная правая Я знаю что писал. Спасибо. Мне не подходит вариант разборки на раме. Нашел пластину из нержавейки 14на15мм С одной стороны сделаю дырдочки для сцепления, с другой для генератора. Ну а потом вкручиваем болтики в нее и усе.... Какие есть еще варианты фиксации? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1394
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Медную платину заклинить между шестернями.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1395
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Медную платину заклинить между шестернями. Когда разбирал двиг китайца, хватало тряпки между шестернями. Думаю, хватит и на японце. Зачем медь? ИМХО, лишний напряг на металл. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1396
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 17.8.2013 Вставить ник Цитата Из: владивосток Мотоцикл: suzuki rmx250s2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='donis' date='17.8.2013, 14:15' post='255128']
Возможна свободный ход слишком большой. Попробуй подтянуть. Не поможет, тогда только вскрытие. Без вариантов. Вряд ли это из за масла. [/quot если сниму крышку с правой стороны[куда входит вал сцепления] увижу возможную проблему??или сама короба внутри глубоко?? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1397
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что бы добраться до коробки надо половинить двигатель. Под крышкой можешь корзину сцепления осмотреть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1398
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 17.8.2013 Вставить ник Цитата Из: владивосток Мотоцикл: suzuki rmx250s2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хана моей коробке 1 и 5 скорости
![]() ![]() ![]() теперь надо еще найти где то шестерни купить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1399
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже разобрал двигатель?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1400
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 17.8.2013 Вставить ник Цитата Из: владивосток Мотоцикл: suzuki rmx250s2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет привез спецам оставил,сказали 1 и 5 шестерни съедены по всем признакам,сказали можеш ездить пока не купиш коробку со 2 по 4 все ок.
они не вскрывали все по симптомам. долго самому двиг располовинить??запчасти есть и на мега зипе и в пиндосии но нужно знать что конкретно сломалось. двигатель прям нужно снять с рамы и разделить на две части или это утрировано??можно так к шестерням мкпп подобраться если снять все навесное но не лезть в поршень??сколько по времени примерно уйдет разобрать двиг?? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1401
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прикипел генератор. Пластина 8х8мм и дырочки не помогают.
Как его снять? Прикипел генератор. Пластина 8х8мм и дырочки не помогают. Как его снять? Прикипел генератор. Пластина 8х8мм и дырочки не помогают. Как его снять? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1402
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что значит не помогают? Пластина гнется когда съемником тянешь? Какой толщины пластина? Какой у тебя съемник?
долго самому двиг располовинить? двигатель прям нужно снять с рамы и разделить на две части или это утрировано? Да двигатель нужно снять с рамы и разделить на две части. Если есть навыки и все необходимые инструменты разбирается мотор за вечер, а если их нет то можно неделю возиться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1403
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 17.8.2013 Вставить ник Цитата Из: владивосток Мотоцикл: suzuki rmx250s2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да двигатель нужно снять с рамы и разделить на две части. Если есть навыки и все необходимые инструменты разбирается мотор за вечер, а если их нет то можно неделю возиться. [/quote] пипец ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1404
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет привез спецам оставил,сказали 1 и 5 шестерни съедены по всем признакам,сказали можеш ездить пока не купиш коробку со 2 по 4 все ок. они не вскрывали все по симптомам. долго самому двиг располовинить??запчасти есть и на мега зипе и в пиндосии но нужно знать что конкретно сломалось. двигатель прям нужно снять с рамы и разделить на две части или это утрировано??можно так к шестерням мкпп подобраться если снять все навесное но не лезть в поршень??сколько по времени примерно уйдет разобрать двиг?? мотак такой-же как у меня, даже пластиком одинаковы сначала разбери, может тупо КПП не правильно собрали пипец ![]() ![]() ![]() Я двигатель с рамы снял за час. За 5 часов сняли почти все. Остался только генератор снять ну и сам двиг располовинить. Позови кого нить в помощь, пара рук не лишняя. Ну и фоткай все как делаешь, чтоб не забыть как все собирать. Да и вопросы вдруг появятся. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1405
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Zybex, в чем загвоздка с генератором то? Напиши поконкретнее что ты делаешь и почему не получается его снять.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1406
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Zybex, в чем загвоздка с генератором то? Напиши поконкретнее что ты делаешь и почему не получается его снять. Пластины гнутся... даже сложенные вместе и с шайбой, одна из них титаниум 0.4 ![]() Пообещали подогнать 10мм.... стальную, посмотрим ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1407
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 17.8.2013 Вставить ник Цитата Из: владивосток Мотоцикл: suzuki rmx250s2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мотак такой-же как у меня, даже пластиком одинаковы сначала разбери, может тупо КПП не правильно собрали Я двигатель с рамы снял за час. За 5 часов сняли почти все. Остался только генератор снять ну и сам двиг располовинить. Позови кого нить в помощь, пара рук не лишняя. Ну и фоткай все как делаешь, чтоб не забыть как все собирать. Да и вопросы вдруг появятся. согласен,и я тут вспомнил что когда я заберал мот 1 точно была. потом я переставил лапку под себя и покрутил трос сделаю отчет как половинить двиг,здесь не нашол подобного,я думаю пригодится кому небудь ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1408
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 17.8.2013 Вставить ник Цитата Из: владивосток Мотоцикл: suzuki rmx250s2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На случай если будешь сам половинить двигатель вот порядок разборки и чем заменить специнструмент: По мануалу делаешь все чтобы можно было снять двигатель, т.е. сливаешь жижи, снимаешь карб, шланги, тормозную лапку, лапку КПП и кикстартер. По мануалу дальше снятие двигателя, но лучше этого не делать, многие болты и гайки в одиночку будет проблемно открутить хорошо не зафиксировав двигатель. Снимаешь крышки боковые с картера и цилиндра (ослаблять болты накрест). Чтобы не разбираться потом какой болт откуда, удобно их втыкать в кусок картона на котором нарисована крышка. Убираешь шестерни привода маслонасоса и помпы. Засовываешь отвертку в отверстие заднего тормозного диска около суппорта и откручиваешь болт на коленвалу справа. Разбираешь корзину сцепления (6 болтов). Отвертку в диск и откручиваешь центральную гайку на корзине. Снимешь корзину. Снимаешь привод кикстартера. Откручиваешь гайку ведущей звезды. Откручиваем 2 винта около копирного вала и снимем механизм который они крепят. Откручиваем болт на копирном валу длинной головкой на 12, снимаем барабан который этим болтом прикручен. Вытаскиваем вал переключения КПП. Снимаем стопорное кольцо и шестерню с вторичного вала. Фиксируешь маховик и откручиваешь гайку на коленвалу слева. Дальше откручиваем и вынимаем все болты крепления двигателя и ось маятника. Снимаем двигатель. Ослабляем накрест гайки крепления цилиндра. Снимаем тягу мощностного клапана, цилиндр и поршень. Головку не трогаем чтобы не менять прокладку. Дальше нужна стальная пластина примерно 7х7 - 8х8 см и 6-10 мм толщиной и съемник для снятия подшипников с валов. В пластине сверлим 3 отверстия диаметром 7 мм, чтобы можно было прикрутить ее к маховику болтами М6, и одно отверстие 12-13 мм посередине, напротив коленвала. Желательно чтобы съемник был вот с таким торцом ![]() ![]() Если используетс съемник с конусом на конце ![]() Прикручиваем пластину подложив под нее на каждый болт по несколко шайб. Снимаем маховик зацепившись съемником за пластину. Стучать молотком по маховику нельзя, могут полопаться магниты и сбиться центровка колена. Откручиваем и снимаем статор генератора. Чтобы располовинить двигатель нужна листовая сталь или толстая фанера. Я использовал фанеру толщиной 10 мм сложенную вдвое. В фанере сверлим 5 отверстий и прикручиваем ее вместо правой крышки равномерно затягивая болты накрест. Фанера давит на коленвал, он выпрессовывается из подшипника и картер расходится. Следим чтобы он расходился равномерно по кругу и не закусывало валы КПП. Туже операцию повторяем на левой половине двигателя чтобы выпрессовать коленвал. ![]() ![]() ![]() огромное спасибо ![]() ![]() ![]() ![]() сначала хочу сцепу посмотреть может в нем проблема и лапка переключения.половинить крайний метод хотелось бы еще последний этап эндуро откатать.уже привык со 2 везде. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1409
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 17.8.2013 Вставить ник Цитата Из: владивосток Мотоцикл: suzuki rmx250s2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
друзья подскажите вот это заливная в двиг или в коробку??если 1или 2 то где еще одна заливная ??или у нас одна заливная и на мкпп и на двиг??сорр за нубский вопрос
![]() ![]()
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1410
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл. Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
друзья подскажите вот это заливная в двиг или в коробку??если 1или 2 то где еще одна заливная ??или у нас одна заливная и на мкпп и на двиг??сорр за нубский вопрос ![]() ![]() Я так полагаю в 2Т двигателе масло в картер льется только для КПП ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 13:00 |