Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

166 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Suzuki RMX250
Zybex
сообщение 19.8.2013, 10:00
Сообщение #1401


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Прикипел генератор. Пластина 8х8мм и дырочки не помогают.
Как его снять?

Прикипел генератор. Пластина 8х8мм и дырочки не помогают.
Как его снять?

Прикипел генератор. Пластина 8х8мм и дырочки не помогают.
Как его снять?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 19.8.2013, 13:19
Сообщение #1402


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Что значит не помогают? Пластина гнется когда съемником тянешь? Какой толщины пластина? Какой у тебя съемник?

Цитата(фудзияма @ 19.8.2013, 11:04) *
долго самому двиг располовинить?
двигатель прям нужно снять с рамы и разделить на две части или это утрировано?

Да двигатель нужно снять с рамы и разделить на две части. Если есть навыки и все необходимые инструменты разбирается мотор за вечер, а если их нет то можно неделю возиться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
фудзияма
сообщение 19.8.2013, 14:26
Сообщение #1403


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 17.8.2013
Вставить ник Цитата Из: владивосток
Мотоцикл: suzuki rmx250s2

Репутация:   0  





Да двигатель нужно снять с рамы и разделить на две части. Если есть навыки и все необходимые инструменты разбирается мотор за вечер, а если их нет то можно неделю возиться.
[/quote]
пипец mega_shok.gif mega_shok.gif придется отдавать в ремонт столько времени у меня просто не будет.купил мот с оценкой 4. girl_devil.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 19.8.2013, 16:35
Сообщение #1404


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(фудзияма @ 19.8.2013, 5:04) *
нет привез спецам оставил,сказали 1 и 5 шестерни съедены по всем признакам,сказали можеш ездить пока не купиш коробку со 2 по 4 все ок.
они не вскрывали все по симптомам.
долго самому двиг располовинить??запчасти есть и на мега зипе и в пиндосии но нужно знать что конкретно сломалось.
двигатель прям нужно снять с рамы и разделить на две части или это утрировано??можно так к шестерням мкпп подобраться если снять все навесное но не лезть в поршень??сколько по времени примерно уйдет разобрать двиг??

мотак такой-же как у меня, даже пластиком одинаковы
сначала разбери, может тупо КПП не правильно собрали

Цитата(фудзияма @ 19.8.2013, 11:26) *
пипец mega_shok.gif mega_shok.gif придется отдавать в ремонт столько времени у меня просто не будет.купил мот с оценкой 4. girl_devil.gif

Я двигатель с рамы снял за час. За 5 часов сняли почти все. Остался только генератор снять ну и сам двиг располовинить.
Позови кого нить в помощь, пара рук не лишняя. Ну и фоткай все как делаешь, чтоб не забыть как все собирать.
Да и вопросы вдруг появятся.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 19.8.2013, 16:44
Сообщение #1405


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Zybex, в чем загвоздка с генератором то? Напиши поконкретнее что ты делаешь и почему не получается его снять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 19.8.2013, 19:47
Сообщение #1406


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Mian @ 19.8.2013, 13:44) *
Zybex, в чем загвоздка с генератором то? Напиши поконкретнее что ты делаешь и почему не получается его снять.

Пластины гнутся... даже сложенные вместе и с шайбой, одна из них титаниум 0.4 facepalm.gif

Пообещали подогнать 10мм.... стальную, посмотрим diablo.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
фудзияма
сообщение 20.8.2013, 7:17
Сообщение #1407


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 17.8.2013
Вставить ник Цитата Из: владивосток
Мотоцикл: suzuki rmx250s2

Репутация:   0  


Цитата(Zybex @ 19.8.2013, 13:35) *
мотак такой-же как у меня, даже пластиком одинаковы
сначала разбери, может тупо КПП не правильно собрали


Я двигатель с рамы снял за час. За 5 часов сняли почти все. Остался только генератор снять ну и сам двиг располовинить.
Позови кого нить в помощь, пара рук не лишняя. Ну и фоткай все как делаешь, чтоб не забыть как все собирать.
Да и вопросы вдруг появятся.

согласен,и я тут вспомнил что когда я заберал мот 1 точно была. потом я переставил лапку под себя и покрутил трос
сделаю отчет как половинить двиг,здесь не нашол подобного,я думаю пригодится кому небудьsmile.gifsmile.gifsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
фудзияма
сообщение 20.8.2013, 12:43
Сообщение #1408


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 17.8.2013
Вставить ник Цитата Из: владивосток
Мотоцикл: suzuki rmx250s2

Репутация:   0  


Цитата(Mian @ 20.8.2013, 6:44) *
На случай если будешь сам половинить двигатель вот порядок разборки и чем заменить специнструмент:
По мануалу делаешь все чтобы можно было снять двигатель, т.е. сливаешь жижи, снимаешь карб, шланги, тормозную лапку, лапку КПП и кикстартер.
По мануалу дальше снятие двигателя, но лучше этого не делать, многие болты и гайки в одиночку будет проблемно открутить хорошо не зафиксировав двигатель.
Снимаешь крышки боковые с картера и цилиндра (ослаблять болты накрест). Чтобы не разбираться потом какой болт откуда, удобно их втыкать в кусок картона на котором нарисована крышка. Убираешь шестерни привода маслонасоса и помпы. Засовываешь отвертку в отверстие заднего тормозного диска около суппорта и откручиваешь болт на коленвалу справа. Разбираешь корзину сцепления (6 болтов). Отвертку в диск и откручиваешь центральную гайку на корзине. Снимешь корзину. Снимаешь привод кикстартера. Откручиваешь гайку ведущей звезды. Откручиваем 2 винта около копирного вала и снимем механизм который они крепят. Откручиваем болт на копирном валу длинной головкой на 12, снимаем барабан который этим болтом прикручен. Вытаскиваем вал переключения КПП. Снимаем стопорное кольцо и шестерню с вторичного вала. Фиксируешь маховик и откручиваешь гайку на коленвалу слева.
Дальше откручиваем и вынимаем все болты крепления двигателя и ось маятника. Снимаем двигатель. Ослабляем накрест гайки крепления цилиндра. Снимаем тягу мощностного клапана, цилиндр и поршень. Головку не трогаем чтобы не менять прокладку.
Дальше нужна стальная пластина примерно 7х7 - 8х8 см и 6-10 мм толщиной и съемник для снятия подшипников с валов. В пластине сверлим 3 отверстия диаметром 7 мм, чтобы можно было прикрутить ее к маховику болтами М6, и одно отверстие 12-13 мм посередине, напротив коленвала.
Желательно чтобы съемник был вот с таким торцом
Если используетс съемник с конусом на конце то гайку с коленвала полностью снимать не надо, иначе торец коленвала может растянуться по диаметру.
Прикручиваем пластину подложив под нее на каждый болт по несколко шайб. Снимаем маховик зацепившись съемником за пластину. Стучать молотком по маховику нельзя, могут полопаться магниты и сбиться центровка колена.
Откручиваем и снимаем статор генератора.
Чтобы располовинить двигатель нужна листовая сталь или толстая фанера. Я использовал фанеру толщиной 10 мм сложенную вдвое. В фанере сверлим 5 отверстий и прикручиваем ее вместо правой крышки равномерно затягивая болты накрест. Фанера давит на коленвал, он выпрессовывается из подшипника и картер расходится. Следим чтобы он расходился равномерно по кругу и не закусывало валы КПП. Туже операцию повторяем на левой половине двигателя чтобы выпрессовать коленвал.


огромное спасибоsmile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gif
сначала хочу сцепу посмотреть может в нем проблема и лапка переключения.половинить крайний метод хотелось бы еще последний этап эндуро откатать.уже привык со 2 везде.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
фудзияма
сообщение 21.8.2013, 9:09
Сообщение #1409


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 17.8.2013
Вставить ник Цитата Из: владивосток
Мотоцикл: suzuki rmx250s2

Репутация:   0  


друзья подскажите вот это заливная в двиг или в коробку??если 1или 2 то где еще одна заливная ??или у нас одна заливная и на мкпп и на двиг??сорр за нубский вопросsmile.gifsmile.gifпрочитал уже 42 страницы темы вот одно фото фигурировало и все.

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ericroot
сообщение 21.8.2013, 9:16
Сообщение #1410


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 440
Регистрация: 16.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл.
Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5

Репутация:   1  


Цитата(фудзияма @ 21.8.2013, 10:09) *
друзья подскажите вот это заливная в двиг или в коробку??если 1или 2 то где еще одна заливная ??или у нас одна заливная и на мкпп и на двиг??сорр за нубский вопросsmile.gifsmile.gifпрочитал уже 42 страницы темы вот одно фото фигурировало и все.

Я так полагаю в 2Т двигателе масло в картер льется только для КПП smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 21.8.2013, 9:40
Сообщение #1411


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(фудзияма @ 21.8.2013, 6:09) *
друзья подскажите вот это заливная в двиг или в коробку??если 1или 2 то где еще одна заливная ??или у нас одна заливная и на мкпп и на двиг??сорр за нубский вопросsmile.gifsmile.gifпрочитал уже 42 страницы темы вот одно фото фигурировало и все.

Это первая и последняя заливная пробка.
Не забывай масло в бензин лить, а то у теб маслонасоса нетю.

Люди, измерьте плиз параметры генератора. Его диаметр, диаметр отверстий, расстояние между ними. А то нет возможности в гараж попасть. Спасибо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
фудзияма
сообщение 21.8.2013, 10:53
Сообщение #1412


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 17.8.2013
Вставить ник Цитата Из: владивосток
Мотоцикл: suzuki rmx250s2

Репутация:   0  


как это нет??а бочок под правым задним крылом??
там на инглише написано масло я туда 2т масла наливал.нё разу в бак не добавлял.вы меня не пугайте я уже км 100 проехал.и когда заводишь точно на холодную маслом выхлоп.


я уже в ах..е если чесноsad.gifsad.gifя своими руками построил машину для трофей,не туп вроде опыта по авто хватает но тут я просто в ступоре .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 21.8.2013, 11:27
Сообщение #1413


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Маслонасос у тебя есть. Но его частенько ампутируют для надежности и льют масло в бак. Если с авто опыт приличный для тебя не будет проблемой привести в чувства двухтактный мотоцикл. Зря в ступор падаешь, никаких космических технологий тут нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DIABLO
сообщение 21.8.2013, 11:43
Сообщение #1414


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 26.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярский край
Мотоцикл: FairBlade 929, RMX 250s

Репутация:   0  


Цитата(Zybex @ 21.8.2013, 6:40) *
Не забывай масло в бензин лить, а то у теб маслонасоса нетю.

Да это просто фотка с этого форума с ампутированным насосом happy.gif
фудзияма насос должен быть под крышкой, там же и заливная горловина коробки. Контрольное отверстие около помпы, в него закручен винт. Ставишь мот в горизонт и льёшь масло в коробку пока из контроля не потечёт, потом заворачиваешь винт и пробку. В коробку где то 700 мл масла уходит.
Если бачёк с лева под задним крылом стоит и от него идёт шланчик к маслонасосу, а от насоса к карбу то всё в порядке, масло мешается с бензом в автомате.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
фудзияма
сообщение 21.8.2013, 12:26
Сообщение #1415


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 17.8.2013
Вставить ник Цитата Из: владивосток
Мотоцикл: suzuki rmx250s2

Репутация:   0  


конечно фото с форума.масло исчезает с бочка все окsmile.gifтут у джабеловодов нашел как правильно сцепление настроить,я сделал все не так.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 21.8.2013, 13:50
Сообщение #1416


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Mian @ 21.8.2013, 8:27) *
Маслонасос у тебя есть. Но его частенько ампутируют для надежности и льют масло в бак. Если с авто опыт приличный для тебя не будет проблемой привести в чувства двухтактный мотоцикл. Зря в ступор падаешь, никаких космических технологий тут нет.

Где на его фотоке маслонасос? Или это не его фотка?
Бачок просто не стали снимать....

А, понял. Я уж думал маслонасос успел отодрать))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vintik
сообщение 23.8.2013, 9:52
Сообщение #1417


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 7.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: Suzuki RMX

Репутация:   0  


Цитата(Zybex @ 21.8.2013, 6:40) *
Это первая и последняя заливная пробка.
Не забывай масло в бензин лить, а то у теб маслонасоса нетю.

Люди, измерьте плиз параметры генератора. Его диаметр, диаметр отверстий, расстояние между ними. А то нет возможности в гараж попасть. Спасибо.


для магнита генератора есть специальный съемник такого типа http://scooter-center.com/product/BU5232/E...RKZEUG_WERKZEUG

только М27 х 1 мм с левой резьбой. Подходит от китайских скутеров 150 куб.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 23.8.2013, 11:16
Сообщение #1418


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(vintik @ 23.8.2013, 6:52) *
для магнита генератора есть специальный съемник такого типа http://scooter-center.com/product/BU5232/E...RKZEUG_WERKZEUG

только М27 х 1 мм с левой резьбой. Подходит от китайских скутеров 150 куб.

Ты снимал таким съемником генератор с RMX ???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 23.8.2013, 11:32
Сообщение #1419


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(vintik @ 23.8.2013, 12:52) *
для магнита генератора есть специальный съемник такого типа http://scooter-center.com/product/BU5232/E...RKZEUG_WERKZEUG
только М27 х 1 мм с левой резьбой. Подходит от китайских скутеров 150 куб.


На 40 сильном RMX некуда вкручивать такой съемник. Для него применяется съемник с креплением на 3 болта М6.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vintik
сообщение 23.8.2013, 14:02
Сообщение #1420


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 7.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: Suzuki RMX

Репутация:   0  


Цитата(Mian @ 23.8.2013, 8:32) *
На 40 сильном RMX некуда вкручивать такой съемник. Для него применяется съемник с креплением на 3 болта М6.


а я думал на всех одинаковый

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
виталя
сообщение 23.8.2013, 23:14
Сообщение #1421


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 20.8.2013
Вставить ник Цитата Из: калининград
Мотоцикл: suzuki RM 250s 95

Репутация:   0  


Цитата(vintik @ 23.8.2013, 11:02) *
а я думал на всех одинаковый

привет..тоже поучаствую в диалоге...фудзи что с коробкой в конце концов ты выяснил или пока разбираешь

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
фудзияма
сообщение 24.8.2013, 5:00
Сообщение #1422


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 17.8.2013
Вставить ник Цитата Из: владивосток
Мотоцикл: suzuki rmx250s2

Репутация:   0  


пока не разбирал,попробую еще раз настроить и масло поменять.вечером буду крутить,заодно заднее колесо на новую кст максис поменяю.купил подъемник под мот сегодня.
дочитал нашу ветку до конца,сделал вывовод что мой мот совсем не едет,совсем.сегодня поменяю свечу завтра сниму карб за неделю почищу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motomonstr
сообщение 24.8.2013, 5:55
Сообщение #1423


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 93
Регистрация: 31.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Камчатский край
Мотоцикл: Бомж

Репутация:   0  


Народ! Ни кто не пробовал ставить на RMX гидравлическое сцепление? Если пробовали, то где купить можно?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 24.8.2013, 7:23
Сообщение #1424


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(фудзияма @ 24.8.2013, 2:00) *
пока не разбирал,попробую еще раз настроить и масло поменять.вечером буду крутить,заодно заднее колесо на новую кст максис поменяю.купил подъемник под мот сегодня.
дочитал нашу ветку до конца,сделал вывовод что мой мот совсем не едет,совсем.сегодня поменяю свечу завтра сниму карб за неделю почищу.

Компрессию замерь....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
donis
сообщение 24.8.2013, 8:26
Сообщение #1425


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 3.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: KDX250R KTM250EXC RMX250S

Репутация:   0  


Цитата(Motomonstr @ 24.8.2013, 5:55) *
Народ! Ни кто не пробовал ставить на RMX гидравлическое сцепление? Если пробовали, то где купить можно?

На мотогоне, в разделе продам железки посмотри. Недавно выкладывали.
Я бы не стал с этим замарачиваться. У RMX очень мягкое сцепление.
К тому же заметил. Что через тросик, на много лучше заднее колесо чувствуется.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 1:03
Яндекс.Метрика