![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1401
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прикипел генератор. Пластина 8х8мм и дырочки не помогают.
Как его снять? Прикипел генератор. Пластина 8х8мм и дырочки не помогают. Как его снять? Прикипел генератор. Пластина 8х8мм и дырочки не помогают. Как его снять? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1402
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что значит не помогают? Пластина гнется когда съемником тянешь? Какой толщины пластина? Какой у тебя съемник?
долго самому двиг располовинить? двигатель прям нужно снять с рамы и разделить на две части или это утрировано? Да двигатель нужно снять с рамы и разделить на две части. Если есть навыки и все необходимые инструменты разбирается мотор за вечер, а если их нет то можно неделю возиться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1403
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 17.8.2013 Вставить ник Цитата Из: владивосток Мотоцикл: suzuki rmx250s2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да двигатель нужно снять с рамы и разделить на две части. Если есть навыки и все необходимые инструменты разбирается мотор за вечер, а если их нет то можно неделю возиться. [/quote] пипец ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1404
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет привез спецам оставил,сказали 1 и 5 шестерни съедены по всем признакам,сказали можеш ездить пока не купиш коробку со 2 по 4 все ок. они не вскрывали все по симптомам. долго самому двиг располовинить??запчасти есть и на мега зипе и в пиндосии но нужно знать что конкретно сломалось. двигатель прям нужно снять с рамы и разделить на две части или это утрировано??можно так к шестерням мкпп подобраться если снять все навесное но не лезть в поршень??сколько по времени примерно уйдет разобрать двиг?? мотак такой-же как у меня, даже пластиком одинаковы сначала разбери, может тупо КПП не правильно собрали пипец ![]() ![]() ![]() Я двигатель с рамы снял за час. За 5 часов сняли почти все. Остался только генератор снять ну и сам двиг располовинить. Позови кого нить в помощь, пара рук не лишняя. Ну и фоткай все как делаешь, чтоб не забыть как все собирать. Да и вопросы вдруг появятся. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1405
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Zybex, в чем загвоздка с генератором то? Напиши поконкретнее что ты делаешь и почему не получается его снять.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1406
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Zybex, в чем загвоздка с генератором то? Напиши поконкретнее что ты делаешь и почему не получается его снять. Пластины гнутся... даже сложенные вместе и с шайбой, одна из них титаниум 0.4 ![]() Пообещали подогнать 10мм.... стальную, посмотрим ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1407
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 17.8.2013 Вставить ник Цитата Из: владивосток Мотоцикл: suzuki rmx250s2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мотак такой-же как у меня, даже пластиком одинаковы сначала разбери, может тупо КПП не правильно собрали Я двигатель с рамы снял за час. За 5 часов сняли почти все. Остался только генератор снять ну и сам двиг располовинить. Позови кого нить в помощь, пара рук не лишняя. Ну и фоткай все как делаешь, чтоб не забыть как все собирать. Да и вопросы вдруг появятся. согласен,и я тут вспомнил что когда я заберал мот 1 точно была. потом я переставил лапку под себя и покрутил трос сделаю отчет как половинить двиг,здесь не нашол подобного,я думаю пригодится кому небудь ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1408
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 17.8.2013 Вставить ник Цитата Из: владивосток Мотоцикл: suzuki rmx250s2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На случай если будешь сам половинить двигатель вот порядок разборки и чем заменить специнструмент: По мануалу делаешь все чтобы можно было снять двигатель, т.е. сливаешь жижи, снимаешь карб, шланги, тормозную лапку, лапку КПП и кикстартер. По мануалу дальше снятие двигателя, но лучше этого не делать, многие болты и гайки в одиночку будет проблемно открутить хорошо не зафиксировав двигатель. Снимаешь крышки боковые с картера и цилиндра (ослаблять болты накрест). Чтобы не разбираться потом какой болт откуда, удобно их втыкать в кусок картона на котором нарисована крышка. Убираешь шестерни привода маслонасоса и помпы. Засовываешь отвертку в отверстие заднего тормозного диска около суппорта и откручиваешь болт на коленвалу справа. Разбираешь корзину сцепления (6 болтов). Отвертку в диск и откручиваешь центральную гайку на корзине. Снимешь корзину. Снимаешь привод кикстартера. Откручиваешь гайку ведущей звезды. Откручиваем 2 винта около копирного вала и снимем механизм который они крепят. Откручиваем болт на копирном валу длинной головкой на 12, снимаем барабан который этим болтом прикручен. Вытаскиваем вал переключения КПП. Снимаем стопорное кольцо и шестерню с вторичного вала. Фиксируешь маховик и откручиваешь гайку на коленвалу слева. Дальше откручиваем и вынимаем все болты крепления двигателя и ось маятника. Снимаем двигатель. Ослабляем накрест гайки крепления цилиндра. Снимаем тягу мощностного клапана, цилиндр и поршень. Головку не трогаем чтобы не менять прокладку. Дальше нужна стальная пластина примерно 7х7 - 8х8 см и 6-10 мм толщиной и съемник для снятия подшипников с валов. В пластине сверлим 3 отверстия диаметром 7 мм, чтобы можно было прикрутить ее к маховику болтами М6, и одно отверстие 12-13 мм посередине, напротив коленвала. Желательно чтобы съемник был вот с таким торцом ![]() ![]() Если используетс съемник с конусом на конце ![]() Прикручиваем пластину подложив под нее на каждый болт по несколко шайб. Снимаем маховик зацепившись съемником за пластину. Стучать молотком по маховику нельзя, могут полопаться магниты и сбиться центровка колена. Откручиваем и снимаем статор генератора. Чтобы располовинить двигатель нужна листовая сталь или толстая фанера. Я использовал фанеру толщиной 10 мм сложенную вдвое. В фанере сверлим 5 отверстий и прикручиваем ее вместо правой крышки равномерно затягивая болты накрест. Фанера давит на коленвал, он выпрессовывается из подшипника и картер расходится. Следим чтобы он расходился равномерно по кругу и не закусывало валы КПП. Туже операцию повторяем на левой половине двигателя чтобы выпрессовать коленвал. ![]() ![]() ![]() огромное спасибо ![]() ![]() ![]() ![]() сначала хочу сцепу посмотреть может в нем проблема и лапка переключения.половинить крайний метод хотелось бы еще последний этап эндуро откатать.уже привык со 2 везде. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1409
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 17.8.2013 Вставить ник Цитата Из: владивосток Мотоцикл: suzuki rmx250s2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
друзья подскажите вот это заливная в двиг или в коробку??если 1или 2 то где еще одна заливная ??или у нас одна заливная и на мкпп и на двиг??сорр за нубский вопрос
![]() ![]()
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1410
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл. Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
друзья подскажите вот это заливная в двиг или в коробку??если 1или 2 то где еще одна заливная ??или у нас одна заливная и на мкпп и на двиг??сорр за нубский вопрос ![]() ![]() Я так полагаю в 2Т двигателе масло в картер льется только для КПП ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1411
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
друзья подскажите вот это заливная в двиг или в коробку??если 1или 2 то где еще одна заливная ??или у нас одна заливная и на мкпп и на двиг??сорр за нубский вопрос ![]() ![]() Это первая и последняя заливная пробка. Не забывай масло в бензин лить, а то у теб маслонасоса нетю. Люди, измерьте плиз параметры генератора. Его диаметр, диаметр отверстий, расстояние между ними. А то нет возможности в гараж попасть. Спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1412
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 17.8.2013 Вставить ник Цитата Из: владивосток Мотоцикл: suzuki rmx250s2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как это нет??а бочок под правым задним крылом??
там на инглише написано масло я туда 2т масла наливал.нё разу в бак не добавлял.вы меня не пугайте я уже км 100 проехал.и когда заводишь точно на холодную маслом выхлоп. я уже в ах..е если чесно ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1413
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маслонасос у тебя есть. Но его частенько ампутируют для надежности и льют масло в бак. Если с авто опыт приличный для тебя не будет проблемой привести в чувства двухтактный мотоцикл. Зря в ступор падаешь, никаких космических технологий тут нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1414
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 26.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярский край Мотоцикл: FairBlade 929, RMX 250s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не забывай масло в бензин лить, а то у теб маслонасоса нетю. Да это просто фотка с этого форума с ампутированным насосом ![]() фудзияма насос должен быть под крышкой, там же и заливная горловина коробки. Контрольное отверстие около помпы, в него закручен винт. Ставишь мот в горизонт и льёшь масло в коробку пока из контроля не потечёт, потом заворачиваешь винт и пробку. В коробку где то 700 мл масла уходит. Если бачёк с лева под задним крылом стоит и от него идёт шланчик к маслонасосу, а от насоса к карбу то всё в порядке, масло мешается с бензом в автомате. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1415
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 17.8.2013 Вставить ник Цитата Из: владивосток Мотоцикл: suzuki rmx250s2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
конечно фото с форума.масло исчезает с бочка все ок
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1416
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маслонасос у тебя есть. Но его частенько ампутируют для надежности и льют масло в бак. Если с авто опыт приличный для тебя не будет проблемой привести в чувства двухтактный мотоцикл. Зря в ступор падаешь, никаких космических технологий тут нет. Где на его фотоке маслонасос? Или это не его фотка? Бачок просто не стали снимать.... А, понял. Я уж думал маслонасос успел отодрать)))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1417
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 7.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Suzuki RMX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это первая и последняя заливная пробка. Не забывай масло в бензин лить, а то у теб маслонасоса нетю. Люди, измерьте плиз параметры генератора. Его диаметр, диаметр отверстий, расстояние между ними. А то нет возможности в гараж попасть. Спасибо. для магнита генератора есть специальный съемник такого типа http://scooter-center.com/product/BU5232/E...RKZEUG_WERKZEUG только М27 х 1 мм с левой резьбой. Подходит от китайских скутеров 150 куб. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1418
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для магнита генератора есть специальный съемник такого типа http://scooter-center.com/product/BU5232/E...RKZEUG_WERKZEUG только М27 х 1 мм с левой резьбой. Подходит от китайских скутеров 150 куб. Ты снимал таким съемником генератор с RMX ??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1419
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для магнита генератора есть специальный съемник такого типа http://scooter-center.com/product/BU5232/E...RKZEUG_WERKZEUG только М27 х 1 мм с левой резьбой. Подходит от китайских скутеров 150 куб. На 40 сильном RMX некуда вкручивать такой съемник. Для него применяется съемник с креплением на 3 болта М6. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1420
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 7.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Suzuki RMX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 40 сильном RMX некуда вкручивать такой съемник. Для него применяется съемник с креплением на 3 болта М6. а я думал на всех одинаковый Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1421
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.8.2013 Вставить ник Цитата Из: калининград Мотоцикл: suzuki RM 250s 95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я думал на всех одинаковый привет..тоже поучаствую в диалоге...фудзи что с коробкой в конце концов ты выяснил или пока разбираешь Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1422
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 17.8.2013 Вставить ник Цитата Из: владивосток Мотоцикл: suzuki rmx250s2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пока не разбирал,попробую еще раз настроить и масло поменять.вечером буду крутить,заодно заднее колесо на новую кст максис поменяю.купил подъемник под мот сегодня.
дочитал нашу ветку до конца,сделал вывовод что мой мот совсем не едет,совсем.сегодня поменяю свечу завтра сниму карб за неделю почищу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1423
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 31.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Камчатский край Мотоцикл: Бомж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ! Ни кто не пробовал ставить на RMX гидравлическое сцепление? Если пробовали, то где купить можно?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1424
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пока не разбирал,попробую еще раз настроить и масло поменять.вечером буду крутить,заодно заднее колесо на новую кст максис поменяю.купил подъемник под мот сегодня. дочитал нашу ветку до конца,сделал вывовод что мой мот совсем не едет,совсем.сегодня поменяю свечу завтра сниму карб за неделю почищу. Компрессию замерь.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1425
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 3.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: KDX250R KTM250EXC RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ! Ни кто не пробовал ставить на RMX гидравлическое сцепление? Если пробовали, то где купить можно? На мотогоне, в разделе продам железки посмотри. Недавно выкладывали. Я бы не стал с этим замарачиваться. У RMX очень мягкое сцепление. К тому же заметил. Что через тросик, на много лучше заднее колесо чувствуется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 1:03 |