![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1461
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 25.8.2013 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: Suzuki RMX250S (SJ13A) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что-то полносил кушает не по-детски, 10-11 литров, не меньше. Есть предложения что именно поставить, чтобы умерить аппетит до 7-8 л? Можно поставить главную передачу повыше (переднюю звезду побольше, заднюю поменьше). Шины подкачать если низкое давление). Воздушный фильтр помыть/поменять. Использовал эту присадку http://liquimoly.ru/product_view.php?id=144 заметно снижает расход, очищает двигатель (25 мл на 10 - 5 л топлива). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1462
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо. То есть 95 мм от верхнего края должно подойти и для моей вилки? В мануале на RMX250 неперевертыш 120 мм. Да скорее всего 95 мм подойдет. На неперевертыш по мануале уровень регулируется от 110 до 140 мм. Чем больше масла нальешь тем жестче вилка в конце хода. подскажите какие именно жиклеры ставить? иглу тоже надо опустить на одно деление я так понимаю. рестриктор где можно найти или самому делать? Насчет жиклеров точно тебе никто не скажет. Надо изготавливать и ставить рестриктор, по внутреннему диаметру примерно как впускной патрубок на RMX250S2. А потом уже настраивать карб. Процесс этот достаточно долгий и муторный если первый раз делаешь. Можно еще поменять карб на PWK36, стоят они не дорого и по посадочным местам такие же как PJ38. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1463
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что бы не беднило как раз и ставится рестриктор. А! Не знал что такое рестриктор. Погуглил. Теперь все понял. Спасибо! -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1464
|
||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 26.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Ессентуки Мотоцикл: Suzuki RMX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нарисовалась забавная проблемка. Покопался в проводке один тут кулибин- искру нашли, все заводится и ездит. Когда нажимаю передний тормоз - глохнет
![]() Вот подножки. Завод или колхоз хз, но и выглядят ничего так и держатся отлично. Подпружиненные, не дребезжат и не болтаются. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#1465
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но не хотелось бы, ибо приходится ездить по ДОП иногда. Тормозить вместе с задним ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1466
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нарисовалась забавная проблемка. Покопался в проводке один тут кулибин- искру нашли, все заводится и ездит. Когда нажимаю передний тормоз - глохнет ![]() Вот подножки. Завод или колхоз хз, но и выглядят ничего так и держатся отлично. Подпружиненные, не дребезжат и не болтаются. Скачай схему. Посмотри. Может Оно у тебя на кнопку повешано. Оу, а у тебя подрамник походу не родной...... Родной должен быть люминевый и с квадратным сечением..... Тебе еще и подножку к маятнику прифигачили... ![]() Фотку мотика полностью давай! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1467
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 26.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Ессентуки Мотоцикл: Suzuki RMX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не .. там если и прифигачили то только подножки. Подрамник егошний, просто старый мот- 93г. Подножка тож на болтах к маятнику. Там закладные под это дело напаяны заводом тож.
![]() Вот фото. Старое правда, еще у предхоза. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1468
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оу, а у тебя подрамник походу не родной......Родной должен быть люминевый и с квадратным сечением..... Тебе еще и подножку к маятнику прифигачили... Фотку мотика полностью давай! Рама 13,а не 14 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1469
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 31.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Камчатский край Мотоцикл: Бомж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меняя сальники в вилке, столкнулся с проблемой: вытаскивав перо из стакана перо упирается, и как я понял ему мешает это стопорное кольцо, как с ним разобраться?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1470
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не стопорное кольцо, а направляющая которая надевается на трубу 2, в собранной вилке она получается над направляющей 16 и упирается в нее при растяжении вилки. Когда ты снимешь пыльник и стопорное кольцо 19 то вилку держит только сальник. Просто раздергивай вилку с силой и сальник выбьется.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1471
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 3.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: HD Sportster 1200C '02, Suzuki RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Несколько слов о полносиле по сравнению в 40вушкой:
Когда впервые сел на рмх250с, то был удивлен его динамике и резкости, после чего решил брать местный полносил. Честно сказать побаивался его, однако при первой же поездке по городу из транспортной компании отметил, что реакции мотоцикла на мои действия достаточно прогнозируемые, да мот резко откликается на поворот ручки газа, но при этом здорово управляется. Несколько смутили первые три передачи, они очень короткие, поэтому чаще всего получается бодро ездить на 4 передаче. Причем на бездорожье тоже, с той лишь оговоркой, что первые передачи вполне пригодны для того, чтобы где-то, так скажем проползти. Отмечу, что рывок при ускорении идет как с низов так и на верхах при выходе на резонатор. И вот после своего "бодрячка" я решил снова прокатиться на 40вушке, какого же было мое удивление, что мот имеет длинные передачи и теперь уже показался даже спокойным и имеющим практически 4Т нрав и поведение) Можно отметить, что усилие на рычаге кикстартера на полносиле выше, хотя уже так накикался, что рычаг кажется даже легким)) Расход у меня выходит 10-11л на сотню)) Меньше что-то никак, прост мот не позволяет тошнить ни в городе, ни по бездору. У 40вушки же выходит 4.5-5 литров)) Порадовали мощные тормоза, но зато приходится очень аккуратно ездить в дождь по дорогам, т.к. переднее колесо обутое в кроссовую резину легко срывается в юз при торможении, заднее же в поворотах то и дело уходит в занос при ускорении. Пока реально быстро по бездорожью на нем не ездил, т.к. кроссовые боты и шлем продал, а новые еще не купил, однако отметил, что, например, по сравнению с хр250р он едет куда более интересней, что очевидно) но еще и сил отнимает меньше, видимо ходовка и быстрая реакция на ручку газа делают своё дело. 13ти часовая покатушка позади))) Наконец-то я реально жестко испытал рмх по бездору, были и лужи выше колеса и скоростные прогоны (90кмч) по глубокому песку с колеями, и грязь вперемешку с бревнами, небольшие дропы с места на оба колеса, рмх справился прооосто отлично, удивило наличие тяги на низах, чуть что можно мгновенно раскрутить мотор и вылезти, мот позволяет очень многое, зачастую даже превосходит ожидания в сложных ситуациях, т.е. даже где я лажал он вытаскивал меня всегда(!!) перепрыгивая из одной глубокой колеи в другую, разворачивая почти перпендикулярно, но вытаскивал, не глох и просто выпрыгивал на твердую поверхность. Я в восторге! Так же пришлось ехать ночью 25 км бездорожья грязевыми колеями и лужами длиной зачастую по 10-30 метров разной глубины) так вот, фара горит ярко, но освещает реально только на 2 (два) метра и очень тускло, ну или бесполезно и также тускло вдаль мелким пятном. Удовольствие то еще, зато сколько впечатлений) Буду ставить диодную допфару на руль. Что касается завода двигателя: я наконец-то разобрался как это надо делать) всё просто на холодную: 1. нейтраль, зажигание выключено, бензокран открыт, ручка газа приоткрыта, кикаем раза 4. 2. подсос!, ручка газа приоткрыта, кикаем, мот заводится через 1-.. кика)), подсос убираем. на горячую: нейтраль, газ приоткрыт, кикаем - с 1-3 раза без проблем заводится. если залили двигло: 1. нейтраль, бензокран закрыт, свеча выкручена, газ открыт полностью, кикаем раз 15-20. 2. вкручиваем свечу, газ приоткрыт, кикаем пока не заведем, дымить будет сильно) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1472
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Передачи в коробке одинаковые на полносильном и 40сильном RMX. Все дело в разных звездах установленных на разных мотоциклах. В стандарте 15/46 у 40сильного и 13/50 у полносильного
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1473
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... и карбюраторский вроде должен pwk38ой стоять
+ настройки..... вот и кушаем... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1474
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 3.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: HD Sportster 1200C '02, Suzuki RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... и карбюраторский вроде должен pwk38ой стоять + настройки..... вот и кушаем... да после гипотетической регулировки он будет кушать на литр ну мааксимум на два меньше, но он и сейчас хорошо отрегулирован. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1475
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 26.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Ессентуки Мотоцикл: Suzuki RMX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Парни а то что суза моя дергается при включении первой это конец сцепления или особенность коробки? И на сколько вредно это для коробки вообще?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1476
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее всего у тебя ведет сцепление из-за гребенки на лепестках корзины. На время лечится напильником
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1477
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 31.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Комсомольск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Парни а то что суза моя дергается при включении первой это конец сцепления или особенность коробки? И на сколько вредно это для коробки вообще? Когда разбирал сцепление на своем неполносиле для дефектовки, то увидел, что ближний к коробке фрикционный диск не такой как остальные. Он состоит из непосредственно фрикционного диска, с внутренним диаметром болше чем у остальных, и вставленного внутрь него стального кольца, как-бы слегка вывернутого, которое, как я понял, выполняет роль пружины. Это кольцо, судя по всему, слегка поджимает весь пакет дисков сцепления, даже в выжатом положении. Видимо, так сделано для уменьшения шума от зазоров в сцеплении. Жесткое втыкание первой и трудность прокатывания мотоцикла с включенной передачей и выжатым сцеплением беруться, как я думаю, из этой коструктивной оссобенности. Кстати, на микрофишах к полносилу и в каталогах разных фирм, производящих диски сцепления, все фрикционные диски одинаковые. Да и в других эндурах и кроссах подобной конструкции я не встречал. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1478
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда разбирал сцепление на своем неполносиле для дефектовки, то увидел, что ближний к коробке фрикционный диск не такой как остальные. Он состоит из непосредственно фрикционного диска, с внутренним диаметром болше чем у остальных, и вставленного внутрь него стального кольца, как-бы слегка вывернутого, которое, как я понял, выполняет роль пружины. Это кольцо, судя по всему, слегка поджимает весь пакет дисков сцепления, даже в выжатом положении. Видимо, так сделано для уменьшения шума от зазоров в сцеплении. Жесткое втыкание первой и трудность прокатывания мотоцикла с включенной передачей и выжатым сцеплением беруться, как я думаю, из этой коструктивной оссобенности. Кстати, на микрофишах к полносилу и в каталогах разных фирм, производящих диски сцепления, все фрикционные диски одинаковые. Да и в других эндурах и кроссах подобной конструкции я не встречал. ![]() И всё же в классическом случае первый диск сцепления обычно отличается от остальных своей формой и толщиной, т.к. служит опорой для всего "пирога" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1479
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни не пинайте сильно. Пока дочитал до 32 страници, для себя понял RMX зашебись мот, по многим показателям интересней CRM.
Но так и не въехал какой мот лучьше брать ( с каким номером рамы ). Нужен именно эндуро. Что бы вес поменьше был, по ДОПам ездить можно было и с запами вопросов возникало по минимуму. Запутался совсем, японец, американец, австралиец пипец какой то. А к примеру американца или австралийца можно из японии заказать. ![]() ![]() ![]() Вот это нужно RMX250S(рама SJ14A) ![]() ![]() -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1480
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 3.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: HD Sportster 1200C '02, Suzuki RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни не пинайте сильно. Пока дочитал до 32 страници, для себя понял RMX зашебись мот, по многим показателям интересней CRM. Но так и не въехал какой мот лучьше брать ( с каким номером рамы ). Нужен именно эндуро. Что бы вес поменьше был, по ДОПам ездить можно было и с запами вопросов возникало по минимуму. Запутался совсем, японец, американец, австралиец пипец какой то. А к примеру американца или австралийца можно из японии заказать. ![]() ![]() ![]() Вот это нужно RMX250S(рама SJ14A) ![]() ![]() Если опыт есть, то лучше брать полносил, у меня австралиец из японии, в этой теме фотки были всех моделей. как минимум по баку и резонатору можно отличить полносильную версию. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1481
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если опыт есть, то лучше брать полносил, у меня австралиец из японии, в этой теме фотки были всех моделей. как минимум по баку и резонатору можно отличить полносильную версию. Опыт, ну как сказать есть он или нет. Скажим так, опыт есть, но не большой. С декабря катаю на Джебеле. Многое еще не получается. Цитата у меня австралиец из японии Ты спецом такой заказывал или просто так вышло. Если спецом, то какие параметры указывал в заказе и где заказывал. Скока стоит, какой пробег был, какой год. -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1482
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 3.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: HD Sportster 1200C '02, Suzuki RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опыт, ну как сказать есть он или нет. Скажим так, опыт есть, но не большой. С декабря катаю на Джебеле. Многое еще не получается. Ты спецом такой заказывал или просто так вышло. Если спецом, то какие параметры указывал в заказе и где заказывал. Скока стоит, какой пробег был, какой год. Брал здесь, мот после полного ТО, проехал под прошлым хозяином 250км, я наездил где-то 600 км, вот моя объява: http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=9280 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1483
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Брал здесь Тоесть на форуме. вот моя объява: Прочитал. Реально не понимаю возмущение некоторых форумчан насчет цены. Мот твой, твоя цена, не нравится не бери. Нравится, собрался брать, торгуйся. Если опыт есть, то лучше брать полносил А еще варианты, какой мот лучьше брать ( с каким номером рамы ). Нужен именно эндуро. Что бы вес поменьше был, по ДОПам ездить можно было и с запами вопросов возникало по минимуму. именно под требования: вес, ДОПы, запы. Полносил не принципиально. -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1484
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 3.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: HD Sportster 1200C '02, Suzuki RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Реально не понимаю возмущение некоторых форумчан насчет цены. Мот твой, твоя цена, не нравится не бери. Нравится, собрался брать, торгуйся. спасибо тебе за понимание и адекватность ![]() именно под требования: вес, ДОПы, запы. Полносил не принципиально. и для 40 лс. и для 51 л.с. запы одинаковые и доступны, светотехника есть, полносил чуть легче. раз опыта набираешься и хочешь подешевле, то 40вушка отличный вариант, не соскучишься!, главное найти отличный экземпляр. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1485
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 2.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Рыбинск Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажим так, опыт есть, но не большой. С декабря катаю на Джебеле. Многое еще не получается. Ну уж точно не полносильный rmx Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 15:53 |