Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

166 страниц V  « < 58 59 60 61 62 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Suzuki RMX250
Mr Sergio
сообщение 29.8.2013, 10:29
Сообщение #1461


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 25.8.2013
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: Suzuki RMX250S (SJ13A)

Репутация:   0  


Цитата(Frayday @ 28.8.2013, 9:03) *
что-то полносил кушает не по-детски, 10-11 литров, не меньше. Есть предложения что именно поставить, чтобы умерить аппетит до 7-8 л?

Можно поставить главную передачу повыше (переднюю звезду побольше, заднюю поменьше). Шины подкачать если низкое давление). Воздушный фильтр помыть/поменять. Использовал эту присадку http://liquimoly.ru/product_view.php?id=144 заметно снижает расход, очищает двигатель (25 мл на 10 - 5 л топлива).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 29.8.2013, 11:15
Сообщение #1462


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(Mr Sergio @ 29.8.2013, 1:59) *
Спасибо. То есть 95 мм от верхнего края должно подойти и для моей вилки? В мануале на RMX250 неперевертыш 120 мм.

Да скорее всего 95 мм подойдет. На неперевертыш по мануале уровень регулируется от 110 до 140 мм. Чем больше масла нальешь тем жестче вилка в конце хода.

Цитата(Frayday @ 29.8.2013, 12:35) *
подскажите какие именно жиклеры ставить? иглу тоже надо опустить на одно деление я так понимаю.
рестриктор где можно найти или самому делать?

Насчет жиклеров точно тебе никто не скажет. Надо изготавливать и ставить рестриктор, по внутреннему диаметру примерно как впускной патрубок на RMX250S2. А потом уже настраивать карб. Процесс этот достаточно долгий и муторный если первый раз делаешь. Можно еще поменять карб на PWK36, стоят они не дорого и по посадочным местам такие же как PJ38.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 29.8.2013, 23:10
Сообщение #1463


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(Mian @ 28.8.2013, 19:49) *
Что бы не беднило как раз и ставится рестриктор.


А! Не знал что такое рестриктор. Погуглил. Теперь все понял. Спасибо!



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DonGibon
сообщение 30.8.2013, 17:10
Сообщение #1464


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 26.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Ессентуки
Мотоцикл: Suzuki RMX 250

Репутация:   0  


Нарисовалась забавная проблемка. Покопался в проводке один тут кулибин- искру нашли, все заводится и ездит. Когда нажимаю передний тормоз - глохнетsmile.gif С электрикой не дружу совсем. Что может быть? Крайний вариант - провод обрезать с переднего тормоза на стоп, но не хотелось бы, ибо приходится ездить по ДОП иногда.

Прикрепленное изображение

Вот подножки. Завод или колхоз хз, но и выглядят ничего так и держатся отлично. Подпружиненные, не дребезжат и не болтаются.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 31.8.2013, 3:44
Сообщение #1465


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(DonGibon @ 30.8.2013, 14:10) *
но не хотелось бы, ибо приходится ездить по ДОП иногда.

Тормозить вместе с задним wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 31.8.2013, 19:23
Сообщение #1466


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(DonGibon @ 30.8.2013, 14:10) *
Нарисовалась забавная проблемка. Покопался в проводке один тут кулибин- искру нашли, все заводится и ездит. Когда нажимаю передний тормоз - глохнетsmile.gif С электрикой не дружу совсем. Что может быть? Крайний вариант - провод обрезать с переднего тормоза на стоп, но не хотелось бы, ибо приходится ездить по ДОП иногда.

Вот подножки. Завод или колхоз хз, но и выглядят ничего так и держатся отлично. Подпружиненные, не дребезжат и не болтаются.

Скачай схему. Посмотри. Может Оно у тебя на кнопку повешано.

Оу, а у тебя подрамник походу не родной......
Родной должен быть люминевый и с квадратным сечением..... Тебе еще и подножку к маятнику прифигачили... mega_shok.gif
Фотку мотика полностью давай!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DonGibon
сообщение 31.8.2013, 23:04
Сообщение #1467


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 26.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Ессентуки
Мотоцикл: Suzuki RMX 250

Репутация:   0  


Да не .. там если и прифигачили то только подножки. Подрамник егошний, просто старый мот- 93г. Подножка тож на болтах к маятнику. Там закладные под это дело напаяны заводом тож.

Прикрепленное изображение

Вот фото. Старое правда, еще у предхоза.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 1.9.2013, 4:10
Сообщение #1468


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(Zybex @ 31.8.2013, 16:23) *
Оу, а у тебя подрамник походу не родной......Родной должен быть люминевый и с квадратным сечением..... Тебе еще и подножку к маятнику прифигачили... Фотку мотика полностью давай!

Рама 13,а не 14 wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motomonstr
сообщение 1.9.2013, 4:29
Сообщение #1469


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 93
Регистрация: 31.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Камчатский край
Мотоцикл: Бомж

Репутация:   0  


Меняя сальники в вилке, столкнулся с проблемой: вытаскивав перо из стакана перо упирается, и как я понял ему мешает это стопорное кольцо, как с ним разобраться?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 1.9.2013, 9:06
Сообщение #1470


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Это не стопорное кольцо, а направляющая которая надевается на трубу 2, в собранной вилке она получается над направляющей 16 и упирается в нее при растяжении вилки. Когда ты снимешь пыльник и стопорное кольцо 19 то вилку держит только сальник. Просто раздергивай вилку с силой и сальник выбьется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frayday
сообщение 4.9.2013, 15:59
Сообщение #1471


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 3.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: HD Sportster 1200C '02, Suzuki RMX250

Репутация:   0  


Несколько слов о полносиле по сравнению в 40вушкой:

Когда впервые сел на рмх250с, то был удивлен его динамике и резкости, после чего решил брать местный полносил.
Честно сказать побаивался его, однако при первой же поездке по городу из транспортной компании отметил, что реакции мотоцикла на мои действия достаточно прогнозируемые, да мот резко откликается на поворот ручки газа, но при этом здорово управляется.
Несколько смутили первые три передачи, они очень короткие, поэтому чаще всего получается бодро ездить на 4 передаче. Причем на бездорожье тоже, с той лишь оговоркой, что первые передачи вполне пригодны для того, чтобы где-то, так скажем проползти. Отмечу, что рывок при ускорении идет как с низов так и на верхах при выходе на резонатор.
И вот после своего "бодрячка" я решил снова прокатиться на 40вушке, какого же было мое удивление, что мот имеет длинные передачи и теперь уже показался даже спокойным и имеющим практически 4Т нрав и поведение)
Можно отметить, что усилие на рычаге кикстартера на полносиле выше, хотя уже так накикался, что рычаг кажется даже легким)) Расход у меня выходит 10-11л на сотню)) Меньше что-то никак, прост мот не позволяет тошнить ни в городе, ни по бездору. У 40вушки же выходит 4.5-5 литров))
Порадовали мощные тормоза, но зато приходится очень аккуратно ездить в дождь по дорогам, т.к. переднее колесо обутое в кроссовую резину легко срывается в юз при торможении, заднее же в поворотах то и дело уходит в занос при ускорении.

Пока реально быстро по бездорожью на нем не ездил, т.к. кроссовые боты и шлем продал, а новые еще не купил, однако отметил, что, например, по сравнению с хр250р он едет куда более интересней, что очевидно) но еще и сил отнимает меньше, видимо ходовка и быстрая реакция на ручку газа делают своё дело.

13ти часовая покатушка позади)))
Наконец-то я реально жестко испытал рмх по бездору, были и лужи выше колеса и скоростные прогоны (90кмч) по глубокому песку с колеями, и грязь вперемешку с бревнами, небольшие дропы с места на оба колеса, рмх справился прооосто отлично, удивило наличие тяги на низах, чуть что можно мгновенно раскрутить мотор и вылезти, мот позволяет очень многое, зачастую даже превосходит ожидания в сложных ситуациях, т.е. даже где я лажал он вытаскивал меня всегда(!!) перепрыгивая из одной глубокой колеи в другую, разворачивая почти перпендикулярно, но вытаскивал, не глох и просто выпрыгивал на твердую поверхность.
Я в восторге!

Так же пришлось ехать ночью 25 км бездорожья грязевыми колеями и лужами длиной зачастую по 10-30 метров разной глубины) так вот, фара горит ярко, но освещает реально только на 2 (два) метра и очень тускло, ну или бесполезно и также тускло вдаль мелким пятном. Удовольствие то еще, зато сколько впечатлений)
Буду ставить диодную допфару на руль.

Что касается завода двигателя: я наконец-то разобрался как это надо делать) всё просто

на холодную:
1. нейтраль, зажигание выключено, бензокран открыт, ручка газа приоткрыта, кикаем раза 4.
2. подсос!, ручка газа приоткрыта, кикаем, мот заводится через 1-.. кика)), подсос убираем.

на горячую:
нейтраль, газ приоткрыт, кикаем - с 1-3 раза без проблем заводится.

если залили двигло:
1. нейтраль, бензокран закрыт, свеча выкручена, газ открыт полностью, кикаем раз 15-20.
2. вкручиваем свечу, газ приоткрыт, кикаем пока не заведем, дымить будет сильно)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 4.9.2013, 16:39
Сообщение #1472


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Передачи в коробке одинаковые на полносильном и 40сильном RMX. Все дело в разных звездах установленных на разных мотоциклах. В стандарте 15/46 у 40сильного и 13/50 у полносильного

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 5.9.2013, 15:18
Сообщение #1473


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


... и карбюраторский вроде должен pwk38ой стоять
+ настройки.....

вот и кушаем...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frayday
сообщение 5.9.2013, 15:36
Сообщение #1474


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 3.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: HD Sportster 1200C '02, Suzuki RMX250

Репутация:   0  


Цитата(Zybex @ 5.9.2013, 15:18) *
... и карбюраторский вроде должен pwk38ой стоять
+ настройки.....

вот и кушаем...


да

после гипотетической регулировки он будет кушать на литр ну мааксимум на два меньше, но он и сейчас хорошо отрегулирован.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DonGibon
сообщение 7.9.2013, 21:04
Сообщение #1475


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 26.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Ессентуки
Мотоцикл: Suzuki RMX 250

Репутация:   0  


Всем привет. Парни а то что суза моя дергается при включении первой это конец сцепления или особенность коробки? И на сколько вредно это для коробки вообще?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 8.9.2013, 10:23
Сообщение #1476


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Скорее всего у тебя ведет сцепление из-за гребенки на лепестках корзины. На время лечится напильником

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lego83
сообщение 9.9.2013, 16:38
Сообщение #1477


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 31.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Комсомольск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(DonGibon @ 7.9.2013, 18:04) *
Всем привет. Парни а то что суза моя дергается при включении первой это конец сцепления или особенность коробки? И на сколько вредно это для коробки вообще?

Когда разбирал сцепление на своем неполносиле для дефектовки, то увидел, что ближний к коробке фрикционный диск не такой как остальные. Он состоит из непосредственно фрикционного диска, с внутренним диаметром болше чем у остальных, и вставленного внутрь него стального кольца, как-бы слегка вывернутого, которое, как я понял, выполняет роль пружины. Это кольцо, судя по всему, слегка поджимает весь пакет дисков сцепления, даже в выжатом положении. Видимо, так сделано для уменьшения шума от зазоров в сцеплении. Жесткое втыкание первой и трудность прокатывания мотоцикла с включенной передачей и выжатым сцеплением беруться, как я думаю, из этой коструктивной оссобенности. Кстати, на микрофишах к полносилу и в каталогах разных фирм, производящих диски сцепления, все фрикционные диски одинаковые. Да и в других эндурах и кроссах подобной конструкции я не встречал. nea.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 9.9.2013, 17:07
Сообщение #1478


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(lego83 @ 9.9.2013, 17:38) *
Когда разбирал сцепление на своем неполносиле для дефектовки, то увидел, что ближний к коробке фрикционный диск не такой как остальные. Он состоит из непосредственно фрикционного диска, с внутренним диаметром болше чем у остальных, и вставленного внутрь него стального кольца, как-бы слегка вывернутого, которое, как я понял, выполняет роль пружины. Это кольцо, судя по всему, слегка поджимает весь пакет дисков сцепления, даже в выжатом положении. Видимо, так сделано для уменьшения шума от зазоров в сцеплении. Жесткое втыкание первой и трудность прокатывания мотоцикла с включенной передачей и выжатым сцеплением беруться, как я думаю, из этой коструктивной оссобенности. Кстати, на микрофишах к полносилу и в каталогах разных фирм, производящих диски сцепления, все фрикционные диски одинаковые. Да и в других эндурах и кроссах подобной конструкции я не встречал. nea.gif

И всё же в классическом случае первый диск сцепления обычно отличается от остальных своей формой и толщиной, т.к. служит опорой для всего "пирога"

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 12.9.2013, 10:39
Сообщение #1479


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


Парни не пинайте сильно. Пока дочитал до 32 страници, для себя понял RMX зашебись мот, по многим показателям интересней CRM.
Но так и не въехал какой мот лучьше брать ( с каким номером рамы ). Нужен именно эндуро. Что бы вес поменьше был, по ДОПам ездить можно было и с запами вопросов возникало по минимуму. Запутался совсем, японец, американец, австралиец пипец какой то. А к примеру американца или австралийца можно из японии заказать. wacko.gif wacko.gif wacko.gif
Вот это нужно RMX250S(рама SJ14A) blush.gif или нет blink.gif



--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frayday
сообщение 12.9.2013, 11:00
Сообщение #1480


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 3.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: HD Sportster 1200C '02, Suzuki RMX250

Репутация:   0  


Цитата(dymarik @ 12.9.2013, 10:39) *
Парни не пинайте сильно. Пока дочитал до 32 страници, для себя понял RMX зашебись мот, по многим показателям интересней CRM.
Но так и не въехал какой мот лучьше брать ( с каким номером рамы ). Нужен именно эндуро. Что бы вес поменьше был, по ДОПам ездить можно было и с запами вопросов возникало по минимуму. Запутался совсем, японец, американец, австралиец пипец какой то. А к примеру американца или австралийца можно из японии заказать. wacko.gif wacko.gif wacko.gif
Вот это нужно RMX250S(рама SJ14A) blush.gif или нет blink.gif


Если опыт есть, то лучше брать полносил, у меня австралиец из японии, в этой теме фотки были всех моделей.
как минимум по баку и резонатору можно отличить полносильную версию.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 12.9.2013, 11:30
Сообщение #1481


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


Цитата(Frayday @ 12.9.2013, 12:00) *
Если опыт есть, то лучше брать полносил, у меня австралиец из японии, в этой теме фотки были всех моделей.
как минимум по баку и резонатору можно отличить полносильную версию.

Опыт, ну как сказать есть он или нет. Скажим так, опыт есть, но не большой. С декабря катаю на Джебеле. Многое еще не получается.
Цитата
у меня австралиец из японии

Ты спецом такой заказывал или просто так вышло. Если спецом, то какие параметры указывал в заказе и где заказывал.
Скока стоит, какой пробег был, какой год.



--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frayday
сообщение 12.9.2013, 11:38
Сообщение #1482


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 3.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: HD Sportster 1200C '02, Suzuki RMX250

Репутация:   0  


Цитата(dymarik @ 12.9.2013, 11:30) *
Опыт, ну как сказать есть он или нет. Скажим так, опыт есть, но не большой. С декабря катаю на Джебеле. Многое еще не получается.

Ты спецом такой заказывал или просто так вышло. Если спецом, то какие параметры указывал в заказе и где заказывал.
Скока стоит, какой пробег был, какой год.


Брал здесь, мот после полного ТО, проехал под прошлым хозяином 250км, я наездил где-то 600 км, вот моя объява:

http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=9280

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 12.9.2013, 11:58
Сообщение #1483


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


Цитата(Frayday @ 12.9.2013, 12:38) *
Брал здесь

Тоесть на форуме.
Цитата(Frayday @ 12.9.2013, 12:38) *
вот моя объява:

Прочитал.
Реально не понимаю возмущение некоторых форумчан насчет цены.
Мот твой, твоя цена, не нравится не бери. Нравится, собрался брать, торгуйся.

Цитата(Frayday @ 12.9.2013, 12:00) *
Если опыт есть, то лучше брать полносил

А еще варианты,
Цитата(dymarik @ 12.9.2013, 11:39) *
какой мот лучьше брать ( с каким номером рамы ). Нужен именно эндуро. Что бы вес поменьше был, по ДОПам ездить можно было и с запами вопросов возникало по минимуму.

именно под требования: вес, ДОПы, запы. Полносил не принципиально.



--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frayday
сообщение 12.9.2013, 12:32
Сообщение #1484


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 3.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: HD Sportster 1200C '02, Suzuki RMX250

Репутация:   0  


Цитата(dymarik @ 12.9.2013, 11:58) *
Реально не понимаю возмущение некоторых форумчан насчет цены.
Мот твой, твоя цена, не нравится не бери. Нравится, собрался брать, торгуйся.


спасибо тебе за понимание и адекватность friends.gif ))

Цитата(dymarik @ 12.9.2013, 11:58) *
именно под требования: вес, ДОПы, запы. Полносил не принципиально.


и для 40 лс. и для 51 л.с. запы одинаковые и доступны, светотехника есть, полносил чуть легче.
раз опыта набираешься и хочешь подешевле, то 40вушка отличный вариант, не соскучишься!, главное найти отличный экземпляр.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
meganikus
сообщение 12.9.2013, 13:17
Сообщение #1485


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 2.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Рыбинск
Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1)

Репутация:   1  


Цитата(dymarik @ 12.9.2013, 12:30) *
Скажим так, опыт есть, но не большой. С декабря катаю на Джебеле. Многое еще не получается.

Ну уж точно не полносильный rmx

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 58 59 60 61 62 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 15:53
Яндекс.Метрика