Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

166 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Suzuki RMX250
meganikus
сообщение 14.9.2013, 20:32
Сообщение #1511


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 2.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Рыбинск
Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1)

Репутация:   1  


Ты это,береги себя, 2т это заразно biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 14.9.2013, 20:49
Сообщение #1512


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Кто тебе мот дал покатать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 15.9.2013, 4:24
Сообщение #1513


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(dymarik @ 14.9.2013, 17:05) *
как рулится

Причем я это сильно ощутил даже в сравнении с CRF250X,хотя это современный спорт эндуро,так что 2Т-тема.
P.S. за последнее время столько народу купило RMX,скоро нам не останется. biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 15.9.2013, 9:10
Сообщение #1514


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


Цитата(Zybex @ 14.9.2013, 21:49) *
Кто тебе мот дал покатать

Человек просил его не пиарить biggrin.gif .
Если захочет сам черкнет, за темой он следит. Говорят ты скоро можешь стать здесь модератором good.gif

Цитата(meganikus @ 14.9.2013, 21:32) *
Ты это,береги себя, 2т это заразно biggrin.gif

Поздно, по ходу заболел.



--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 15.9.2013, 9:15
Сообщение #1515


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(dymarik @ 15.9.2013, 4:45) *
Человек просил его не пиарить biggrin.gif .
Если захочет сам черкнет, за темой он следит. Говорят ты скоро можешь стать здесь модератором good.gif

Предлагаю у этого человека отобрать мот и разделить между сектантами!
Ибо нефиг конвеер барбарисок пиарить! spiteful.gif
Д**, ну ты же понимаешь что ты поступил не правильно, дав человеку барбариску wink.gif

Да куда мне, меня никто не знает вживую, акромя нескольких человек.
Да и нечего в 2Т модерировать. Тихо тут wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.9.2013, 9:23
Сообщение #1516


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


По смешиванию масла.
Для кросса, может, 1 к 33 и оправдано мешать, для остального, при условии применения нормального современного 2Т масла вполне достаточно 1 к 50. При любых нагрузках. А вот всё, что меньше 1 к 50, это от лукавого.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 15.9.2013, 10:40
Сообщение #1517


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(Zybex @ 13.9.2013, 12:43) *
Вот мой.
Эфиопский баклажан (С) х.ф. Жмурки
biggrin.gif

Прокладка не родная. Поршень скорее всего меняли. Какой пробег у тебя?

Цитата(serg @ 15.9.2013, 12:23) *
По смешиванию масла.
Для кросса, может, 1 к 33 и оправдано мешать, для остального, при условии применения нормального современного 2Т масла вполне достаточно 1 к 50. При любых нагрузках. А вот всё, что меньше 1 к 50, это от лукавого.

В мануале на американский RMX написано 1:33 Motul 800 или эквивалент. Каналы смазки коренных подшипников очень узкие причем левый внизу на 2/3 перекрыт подшипником и еще на 1/10 сальником. Для сравнения на CRM 4 канала общим сечением раз в 8-10 больше. 2 канала идут напрямую от лепесткового клапана.
Собственно ради коренных подшипников и приходится лить 1:33 или даже больше. CRM расходует 1:60 - 1:55

Цитата(dymarik @ 13.9.2013, 11:32) *
Парни, а что вы подразумеваете под ремонтом blink.gif .
Что есть укатаный мотор? Я считаю что в 2т только две детали целиндр и коленвал, реально говорят об убитости мотора. Прошу прощения, на RMX еще мощностной клапан, как же я про него забыл facepalm.gif


Ремонт для RMX как правило замена поршня(4000р), коренных подшипников коленвала(1500р) и иногда шатуна(3500р). Купить их не проблема, стоят не дорого. Но надо быть готовым морально и материально после покупки или вскоре после покупки половинить мотор. Если почитать полностью эту ветку то видно что чуть ли не половине владельцев в первый сезон этим пришлось заниматься. На CRM250AR на 30 тыс примерно меняется поршень, стоит 5-7 тыр. Если не повезет и даст сбой маслонасос, накроются коленвал и коренные подшипники. Коленвал на CRM стоит 25 тыр. и не факт что не прийдет отказ от поставщика. Но в эту сумму можно купить б/у мотор целиком. Либо подешевле изготовить шатунную сборку под заказ (10000р). Ситуация запчастями на црм становится все хуже. Но вобще аппарат очень надежный. На анлийском сайте читал отзыв одного владельца, он за 15 лет наездил 200 тыс. км. ниразу не половиня мотор, менял только поршень раз в 2 сезона. Маслонасос он снял почти сразу и мешал масло в бак 1:50

Мощностной клапан на японском RMX после 95года и австралийце практически не доставляет проблем, но стальной и почти не изнашивается. На американском RMX и японце до 95 включительно лепестки разваливаются и падают в цилиндр.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mr Sergio
сообщение 15.9.2013, 11:29
Сообщение #1518


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 25.8.2013
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: Suzuki RMX250S (SJ13A)

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 15.9.2013, 6:23) *
По смешиванию масла.
Для кросса, может, 1 к 33 и оправдано мешать, для остального, при условии применения нормального современного 2Т масла вполне достаточно 1 к 50. При любых нагрузках. А вот всё, что меньше 1 к 50, это от лукавого.

Мот у меня уже почти 5 лет. Сначала лил масло 1 к 50, но иногда появлялись посторонние звуки в двиге, думаю от локального перегрева. Затем попробовал 1 к 40, на этой смеси мот стал ехать лучше и исчезли эти звуки. Сейчас лью смесь 1 к 40 - 35 в зависимости от нагрузки, масло мотюль 710 или 800. За это время менял поршень 1 раз - двиг пока половинить не приходилось. Система раздельной смазки была ампутирована до меня.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 15.9.2013, 11:56
Сообщение #1519


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(serg @ 15.9.2013, 10:23) *
По смешиванию масла.
Для кросса, может, 1 к 33 и оправдано мешать, для остального, при условии применения нормального современного 2Т масла вполне достаточно 1 к 50. При любых нагрузках. А вот всё, что меньше 1 к 50, это от лукавого.

Самое правильное - лить по мануалу wink.gif
Производителю виднее.
(Шутки с недоливом масла на 2Т плохо заканчиваются).
Почему лучше ориентироваться на кроссменов? - у них огромный опыт эксплуатации и ремонта 2Т техники.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 15.9.2013, 11:58
Сообщение #1520


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Mian @ 15.9.2013, 7:40) *
Прокладка не родная. Поршень скорее всего меняли. Какой пробег у тебя?


В мануале на американский RMX написано 1:33 Motul 800 или эквивалент. Каналы смазки коренных подшипников очень узкие причем левый внизу на 2/3 перекрыт подшипником и еще на 1/10 сальником. Для сравнения на CRM 4 канала общим сечением раз в 8-10 больше. 2 канала идут напрямую от лепесткового клапана.
Собственно ради коренных подшипников и приходится лить 1:33 или даже больше. CRM расходует 1:60 - 1:55



Ремонт для RMX как правило замена поршня(4000р), коренных подшипников коленвала(1500р) и иногда шатуна(3500р). Купить их не проблема, стоят не дорого. Но надо быть готовым морально и материально после покупки или вскоре после покупки половинить мотор. Если почитать полностью эту ветку то видно что чуть ли не половине владельцев в первый сезон этим пришлось заниматься. На CRM250AR на 30 тыс примерно меняется поршень, стоит 5-7 тыр. Если не повезет и даст сбой маслонасос, накроются коленвал и коренные подшипники. Коленвал на CRM стоит 25 тыр. и не факт что не прийдет отказ от поставщика. Но в эту сумму можно купить б/у мотор целиком. Либо подешевле изготовить шатунную сборку под заказ (10000р). Ситуация запчастями на црм становится все хуже. Но вобще аппарат очень надежный. На анлийском сайте читал отзыв одного владельца, он за 15 лет наездил 200 тыс. км. ниразу не половиня мотор, менял только поршень раз в 2 сезона. Маслонасос он снял почти сразу и мешал масло в бак 1:50

Мощностной клапан на японском RMX после 95года и австралийце практически не доставляет проблем, но стальной и почти не изнашивается. На американском RMX и японце до 95 включительно лепестки разваливаются и падают в цилиндр.

Завизуализирую ))))

RMX250SN 92г.


Фаски, фаски, фаски фаски


Вражеская ссылка на фаски, фаски, фаски фаски
http://tobenai.fc2web.com/hikaku/crank.html


гы. закидали Главного lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 15.9.2013, 12:01
Сообщение #1521


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Цитата(Mian @ 15.9.2013, 11:40) *
На американском RMX и японце до 95 включительно лепестки разваливаются и падают в цилиндр.

в таких случаях ставится клапан от RM тех же годов. Там всего 2 детали на шторку, вываливаться нечему...


Цитата(Zybex @ 15.9.2013, 12:58) *
Завизуализирую ))))

RMX250SN 92г.


Фаски, фаски, фаски фаски


клапан мой) но, фаски тут не при чем.
заказал себе от РМки новый...



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 15.9.2013, 12:04
Сообщение #1522


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(omendnb @ 15.9.2013, 9:01) *
клапан мой) но, фаски тут не при чем.
заказал себе от РМки новый...

Я знаю что твое)

Фаски, фаски, фаски это к теме про пропорции масла в бензин))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 15.9.2013, 12:22
Сообщение #1523


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


кстати, кто то там говорил про цилиндр, цены, никасиль и тд...
в данный момент езжу на ГИЛЬЗЕ! стоит цилиндр от полносила загильзованый гильзой от LaSleeve. Тыщи 3 на мотарде - полет нормальный, старый клапан даже умудрился снова подпоганить поршень - подзамяло верхнее кольцо, но всеже компрессия осталась таже, мот едет как и ехал.

гильза 3000р
гильзовка+расточка-3000р
поршень 4000р
прокладки 1000р

следующие ремонты поршневой упрутся в расточку гильзы 1000р + поршень + прокладки и 1 вечер под пивом.
благо расточить можно где угодно, в отличии от никасиля. да и время тоже экономит.



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.9.2013, 12:37
Сообщение #1524


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Mian @ 15.9.2013, 11:40) *
Собственно ради коренных подшипников и приходится лить 1:33 или даже больше.
Если такая частность, то полностью согласен.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 15.9.2013, 13:03
Сообщение #1525


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


Цитата(Zybex @ 15.9.2013, 10:15) *
Предлагаю у этого человека отобрать мот и разделить между сектантами!
Ибо нефиг конвеер барбарисок пиарить! spiteful.gif
Д**, ну ты же понимаешь что ты поступил не правильно, дав человеку барбариску wink.gif

Ша, нефиг на пацанов наезды лепить biggrin.gif wink.gif

Цитата(Mian @ 15.9.2013, 11:40) *
Мощностной клапан на японском RMX после 95года и австралийце практически не доставляет проблем

Получается, наилучший выбор мот после 95 года, японец. (не австралиец, 51л.с мне много blush.gif )
убьюсь нафик

Цитата(omendnb @ 15.9.2013, 13:22) *
загильзованый гильзой от LaSleeve

Гильза именно под этот цилиндр, или требует доработки напильником



--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 15.9.2013, 13:04
Сообщение #1526


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(omendnb @ 15.9.2013, 9:22) *
кстати, кто то там говорил про цилиндр, цены, никасиль и тд...
в данный момент езжу на ГИЛЬЗЕ! стоит цилиндр от полносила загильзованый гильзой от LaSleeve. Тыщи 3 на мотарде - полет нормальный, старый клапан даже умудрился снова подпоганить поршень - подзамяло верхнее кольцо, но всеже компрессия осталась таже, мот едет как и ехал.

гильза 3000р
гильзовка+расточка-3000р
поршень 4000р
прокладки 1000р

следующие ремонты поршневой упрутся в расточку гильзы 1000р + поршень + прокладки и 1 вечер под пивом.
благо расточить можно где угодно, в отличии от никасиля. да и время тоже экономит.

Ссылки давай да, что где покупал wink.gif

Может у тебя цилиндр от RM250?
Как определил что от полносила?

Фото маркировок в студию wink.gif

У тебя полюбому на ебее осталась инфа о покупках.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
squ33z3
сообщение 15.9.2013, 13:06
Сообщение #1527


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 15.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha FZS1000 '01, Suzuki RMX 250 '93

Репутация:   0  


Всем хорошего бензина и ровных дорог!

Приобрел на днях RMX 250 93 года, 40-ка сильный.
Чистил карбюратор и видимо "сбил" настройку "масляного жиклера". Теперь масло в двигатель попадает чересчур много. Вчера даже масло из глушителя выливалось в небольшом количестве при открытии газа huh.gif
Предыдущий хозяин говорил, что ему отрегулировали работу насоса, потому как тот явно богатил. Сам жиклер представляет из себя медную трубочку с наплывом олова (для уменьшения диаметра отверстия).
Вопрос знатокам: какой толщины должно быть отверстие в этом жиклере? Ведь если будет больше, то масла в двигатель будет поступать слишком много, а если наоборот... facepalm.gif

Фото жиклера могу сделать, если необходимо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 15.9.2013, 13:42
Сообщение #1528


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Цитата(dymarik @ 15.9.2013, 14:03) *
Гильза именно под этот цилиндр, или требует доработки напильником

с гильзой не много не угадал, видимо из-за разници годов\подмоделей. окна совпали, но не идеально. в гильзе окна меньше чем в цилиндре. можно канеш и доработать, но было лень. оставил так.


Цитата(Zybex @ 15.9.2013, 14:04) *
Ссылки давай да, что где покупал wink.gif

Может у тебя цилиндр от RM250?
Как определил что от полносила?

Фото маркировок в студию wink.gif

У тебя полюбому на ебее осталась инфа о покупках.


цилиндр брал больше года назад. ссылки уже нет.
продавался на ибее как от 92г (в америкосии есть 40 сильные?)). цилиндр не поддерживает установку раздельной смазки + диаметр выхлопного отверстия больше + крепление выхлопа только на пружины. гильза (по выборке партзиллы) на 92г для рмх подошла, но не идеально. но в любом случае работает.

подумываю кстати по поводу доработки отверстий смазки подшипников колена. маслица заодно поменьше лить.
лью сейчас 1\33, набивки в банке хватает на недели 2, максимум 3. Постоянно крыло в масле от выхлопа.
Но я использую мот в основном по городу, почти каждый день по 50-100км на мотарде.



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 15.9.2013, 13:44
Сообщение #1529


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(omendnb @ 15.9.2013, 10:42) *
с гильзой не много не угадал, видимо из-за разници годов\подмоделей. окна совпали, но не идеально. в гильзе окна меньше чем в цилиндре. можно канеш и доработать, но было лень. оставил так.




цилиндр брал больше года назад. ссылки уже нет.
продавался на ибее как от 92г (в америкосии есть 40 сильные?)). цилиндр не поддерживает установку раздельной смазки + диаметр выхлопного отверстия больше + крепление выхлопа только на пружины. гильза (по выборке партзиллы) на 92г для рмх подошла, но не идеально. но в любом случае работает.

подумываю кстати по поводу доработки отверстий смазки подшипников колена. маслица заодно поменьше лить.
лью сейчас 1\33, набивки в банке хватает на недели 2, максимум 3. Постоянно крыло в масле от выхлопа.
Но я использую мот в основном по городу, почти каждый день по 50-100км на мотарде.

А помпа, клапан как работает?

Цитата(squ33z3 @ 15.9.2013, 10:06) *
Всем хорошего бензина и ровных дорог!

Приобрел на днях RMX 250 93 года, 40-ка сильный.
Чистил карбюратор и видимо "сбил" настройку "масляного жиклера". Теперь масло в двигатель попадает чересчур много. Вчера даже масло из глушителя выливалось в небольшом количестве при открытии газа huh.gif
Предыдущий хозяин говорил, что ему отрегулировали работу насоса, потому как тот явно богатил. Сам жиклер представляет из себя медную трубочку с наплывом олова (для уменьшения диаметра отверстия).
Вопрос знатокам: какой толщины должно быть отверстие в этом жиклере? Ведь если будет больше, то масла в двигатель будет поступать слишком много, а если наоборот... facepalm.gif

Фото жиклера могу сделать, если необходимо.

Поздравляю!!!
Фото мото давай!!
Маслонасос настраивай.
Нету в карбюраторе масляного жиклера.
Фото всех жиклеров давай и нутро карб-ра.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 15.9.2013, 13:57
Сообщение #1530


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Цитата(Zybex @ 15.9.2013, 14:44) *
А помпа, клапан как работает?

помпа работает) вроде без проблем. (от РМки)
в данный момент езжу вообще без клапана, жду когда придет последняя деталька и поставлю новый, от РМки.
Без клапана чувствуется, что на низах чуть хуже тянет, но со звездами 13х50 низы не нужны, середина-верх без изменений.

Кстати, никто не ставил v-force3 на РМХ? есть смысл?



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
squ33z3
сообщение 15.9.2013, 14:52
Сообщение #1531


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 15.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha FZS1000 '01, Suzuki RMX 250 '93

Репутация:   0  


omendnb
Скажи, пожалуйста, насколько удобно ездить на rmx в городе? Особенно интересует поездка в дождь, учитывая характеристики двигателя.
И подскажи где ты брал мотардовые колеса и какие переделки совершил? Или мотоцикл уже был готов?

Zybex Спасибо за поздравления!
Фото сделаю. Однако не понимаю почему до чистки карбюратора мотор работал ровнее, а после стал буквально плеваться маслом.
А как настраивать маслонасос? В мануале об этом ничего не сказано.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 15.9.2013, 15:39
Сообщение #1532


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


squ33z3
из гемора езды на 2т в городе только заправка...приходится мешать масло прям там. на заправку с качественным размешиванием уходит минут 10.
в остальном все монопенисуально, газ в основном еле открыт, едешь себе и едешь. Дождь не помеха, если умеешь ездить.
Колеса собирал подетально, заказывал ступицы с ибэя, отдельно обода, спицы, покрышки и т.д. Роторы взял тоже оригинальные, нужды в 320 роторе спереди пока не испытывал.

огромный плюс 2т эндуро в городе - в пробке его слышно спереди! в отличии от 4т)))



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 15.9.2013, 19:01
Сообщение #1533


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


Цитата(Mian @ 15.9.2013, 11:40) *
Собственно ради коренных подшипников

Народ, возник вопрос
Цитата(Zybex @ 15.9.2013, 12:58) *
Фаски, фаски, фаски фаски

Снимаются для того чтобы увеличить площадь откуда сбирается масло и идет на колено по масло каналам, а почему бы в дополнение не рассверлить сами масляные каналы.




--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 15.9.2013, 19:17
Сообщение #1534


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(dymarik @ 15.9.2013, 16:01) *
Народ, возник вопрос
Снимаются для того чтобы увеличить площадь откуда сбирается масло и идет на колено по масло каналам, а почему бы в дополнение не рассверлить сами масляные каналы.

Само собой. Это собирательный образ. Посмотри линк выше. Там есть сравнение с ЦРМ и РМХ

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 15.9.2013, 19:42
Сообщение #1535


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


Цитата(Zybex @ 15.9.2013, 20:17) *
Посмотри линк выше. Там есть сравнение с ЦРМ и РМХ

Сравнение есть, но я не увидел увеличение самого канала.
Развертка входного отверстия, да есть, увеличение проходного сечения канала невидно.




--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 20:37
Яндекс.Метрика