Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

166 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Suzuki RMX250
Supercaban
сообщение 18.9.2013, 14:53
Сообщение #1561


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 6.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Находка
Мотоцикл: XR250

Репутация:   0  


Решил от греха удалить маслоподачу. RMX 250SW, рама14 двиг 17. Не могу разобраться какая правая крышка картера мне подойдет. Если знает кто - подскажите номер крышки или где искать инфу

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 18.9.2013, 15:29
Сообщение #1562


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Правую крышку менять совсем не обязательно, вместо насоса заглушка ставится и все. Или тебя эстетический вид такого варианта не устраивает?

Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frayday
сообщение 18.9.2013, 15:39
Сообщение #1563


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 3.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: HD Sportster 1200C '02, Suzuki RMX250

Репутация:   0  


Круто! На мотогоне еще чуть фоток есть.

Mian , спасибо)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 18.9.2013, 15:45
Сообщение #1564


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Вот. Других нету

Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Supercaban
сообщение 18.9.2013, 15:47
Сообщение #1565


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 6.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Находка
Мотоцикл: XR250

Репутация:   0  


что-то не особо на фото я рассмотрел заглушку - наверно просто флянчик глухой двудырый да???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 18.9.2013, 15:49
Сообщение #1566


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Да
Я у себя временно просто снял пластиковую шестерню привода маслонасоса. Она снимается и ставится без снятия крышки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 18.9.2013, 19:32
Сообщение #1567


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Supercaban @ 18.9.2013, 12:47) *
что-то не особо на фото я рассмотрел заглушку - наверно просто флянчик глухой двудырый да???




Сделал большую прокладку из паронита. Сперва ее поставил, потом крышку, ну и герметика немного залил.
А можно и болтик подходящий воткнуть. Видел как я пошка сделал так.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
iddigital
сообщение 19.9.2013, 7:13
Сообщение #1568


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1022
Регистрация: 27.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск
Мотоцикл: Suzuki DR250R
Honda NC700X

Репутация:   15  


Я так понимаю вот эта самая плассмассовая шестерня и разваливается в масло насосе?



--------------------
Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 19.9.2013, 9:52
Сообщение #1569


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(iddigital @ 19.9.2013, 4:13) *
Я так понимаю вот эта самая плассмассовая шестерня и разваливается в масло насосе?

Откуда сведения что в маслонасосе что-то разваливается?
Никогда не слышал и не читал чтоб там что-то развалилось!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 19.9.2013, 10:57
Сообщение #1570


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


народ, как думаете, из какого материала можно выточить шторки мощностного клапана?



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 19.9.2013, 11:08
Сообщение #1571


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


На SJ14A они из стали и никаких проблем не доставляют. Так что думаю из конструкционной стали их надо точить

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 19.9.2013, 11:42
Сообщение #1572


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Цитата(Mian @ 19.9.2013, 12:08) *
На SJ14A они из стали и никаких проблем не доставляют. Так что думаю из конструкционной стали их надо точить

Со сталью, на мой взгляд может быть проблема. клапан постепенно раздолбит посадочное место в цилиндре.
Ориг. клапан сделан из довольно мягкого материала, который в случае чего мнется, а посадочное место остается в порядке. Но как показывает практика - шторка рано или поздно отломится.
Но плюс к стали это то, что она от тепла расширяется гораздо меньше чем тот же алюминий, соответственно зазоры и люфт будут минимальными на холодном и горячем моторе.
Какие характеристики например у титана? ломкость\мягкость\тепловое расширение? знает кто? в сравнении с алю и сталью.

ИМХО нужен материал, который будет с минимальным тепловым расширением (или с таким же как у материала цилиндра), мягче чем посадочное место в цилиндре, не сыпучий и в то же время крепкок на разрывы\сколы при постоянной работе и вибрации.



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rastop4uk
сообщение 19.9.2013, 12:50
Сообщение #1573


Сильно заинтересован
****

Группа: Свои
Сообщений: 620
Регистрация: 1.2.2012
Вставить ник Цитата Из: томск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г +
Suzuki RM 125 96 г

Репутация:   21  


Цитата(omendnb @ 19.9.2013, 14:42) *
Какие характеристики например у титана? ломкость\мягкость\тепловое расширение? знает кто? в сравнении с алю и сталью.

Смотря какой титановый сплав. От сплава ВТ1-0 до сплава ВТ24 по механическим свойствам,очень большое разнообразие. Да и хим состав сильно разнится. Ломкость biggrin.gif и Мягкость rofl.gif (предел прочности и выносливости и ударная вязкость)как у сильнолегированных сталей, тяжелее алюминия,коэффициент линейного расширения Оочень низкий . Соответственно при нагреве титан в алюминии,зазор увеличится больше,чем при нагреве сталь в алюминии. Ставить можно титан,ничего страшного не произойдет. Смотри в сторону сплава ВТ5-ВТ6. Вопрос в другом:кто и как изготавливать будет. В обработке,довольно не прост.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 19.9.2013, 13:03
Сообщение #1574


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Цитата(Rastop4uk @ 19.9.2013, 13:50) *
Смотря какой титановый сплав. От сплава ВТ1-0 до сплава ВТ24 по механическим свойствам,очень большое разнообразие. Да и хим состав сильно разнится. Ломкость biggrin.gif и Мягкость rofl.gif (предел прочности и выносливости и ударная вязкость)как у сильнолегированных сталей, тяжелее алюминия,коэффициент линейного расширения Оочень низкий . Соответственно при нагреве титан в алюминии,зазор увеличится больше,чем при нагреве сталь в алюминии. Ставить можно титан,ничего страшного не произойдет. Смотри в сторону сплава ВТ5-ВТ6. Вопрос в другом:кто и как изготавливать будет. В обработке,довольно не прост.

я не спец по этомо вопросу и в сленгах не разбираюсь)
кроме титановых сплавов что еще может подойти для таких целей? титан всетаки крайность...



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 19.9.2013, 13:10
Сообщение #1575


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Думаю надо твердость родной шторки померить и от этого отталкиваться.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 19.9.2013, 13:22
Сообщение #1576


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


имеются у меня куски от старого клапана + 3 (из 4-х) шторки абсолютно новые. 4-ю шторку, как оказалось, не производят (от RM250, подходят на мотор J113)
Вот только куда обращаться с вопросом определения металла + фрезеровки я хз.
Хочу полностью клапан выточить, а новый оригинал как макет оставить.



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rastop4uk
сообщение 19.9.2013, 13:22
Сообщение #1577


Сильно заинтересован
****

Группа: Свои
Сообщений: 620
Регистрация: 1.2.2012
Вставить ник Цитата Из: томск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г +
Suzuki RM 125 96 г

Репутация:   21  


Цитата(madmaks @ 19.9.2013, 16:10) *
Думаю надо твердость родной шторки померить и от этого отталкиваться.

Недавно довелось в руках потрогать smile.gif . Сталь не закаленная(хотя это очевидно),а вот углерода около 0,5%. Бери Сталь 45. Нержавеющие стали противопоказаны.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 19.9.2013, 13:40
Сообщение #1578


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Цитата(Rastop4uk @ 19.9.2013, 14:22) *
Недавно довелось в руках потрогать smile.gif . Сталь не закаленная(хотя это очевидно),а вот углерода около 0,5%. Бери Сталь 45. Нержавеющие стали противопоказаны.


Кстати, оригинальные шторки покрыты какой то хренью.



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
donis
сообщение 19.9.2013, 15:06
Сообщение #1579


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 3.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: KDX250R KTM250EXC RMX250S

Репутация:   0  


Точил из днищ поршней. http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...167&st=1400

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 19.9.2013, 18:32
Сообщение #1580


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Цитата(donis @ 19.9.2013, 16:06) *
Точил из днищ поршней. http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...167&st=1400

точил тонкие шторки с штырем посередине?
мне же нужно выточить РМовский клапан полностью, там этих тонких шторок нет и поршня никак не хватит)



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
meganikus
сообщение 19.9.2013, 20:36
Сообщение #1581


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 2.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Рыбинск
Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1)

Репутация:   1  


Цитата(omendnb @ 19.9.2013, 19:32) *
поршня никак не хватит

Можно вылить заготовки какие нужно https://www.youtube.com/watch?v=3wGyCtdL5EI

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
iddigital
сообщение 20.9.2013, 14:03
Сообщение #1582


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1022
Регистрация: 27.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск
Мотоцикл: Suzuki DR250R
Honda NC700X

Репутация:   15  


Цитата(Zybex @ 19.9.2013, 17:52) *
Откуда сведения что в маслонасосе что-то разваливается?
Никогда не слышал и не читал чтоб там что-то развалилось!

тогда для какой цели, глушат маслонасос?



--------------------
Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frayday
сообщение 20.9.2013, 14:23
Сообщение #1583


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 3.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: HD Sportster 1200C '02, Suzuki RMX250

Репутация:   0  


Цитата(iddigital @ 20.9.2013, 14:03) *
тогда для какой цели, глушат маслонасос?


чтобы быть на 100% уверенным, что масло в двигателе есть и в нужной пропорции.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 20.9.2013, 14:32
Сообщение #1584


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Frayday @ 20.9.2013, 11:23) *
чтобы быть на 100% уверенным, что масло в двигателе есть и в нужной пропорции.

Не только,
уменьшение веса
лень))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
b000ek
сообщение 24.9.2013, 19:45
Сообщение #1585


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 467
Регистрация: 7.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Псков
Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere

Репутация:   4  


По поводу изготовления шторок.........надо найти ближайший завод где есть термичка. Отнести и термист выдаст все на ура (если спец). А если там есть спектрометр то станет наиболее очевидно из чего шторка сделана. Не стоит забывать что там высокая температура. Сталь применяется как минимум улучшенная, но никак не сыромятина.



--------------------
Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 22:20
Яндекс.Метрика