![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1561
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 6.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил от греха удалить маслоподачу. RMX 250SW, рама14 двиг 17. Не могу разобраться какая правая крышка картера мне подойдет. Если знает кто - подскажите номер крышки или где искать инфу
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1562
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правую крышку менять совсем не обязательно, вместо насоса заглушка ставится и все. Или тебя эстетический вид такого варианта не устраивает?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#1563
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 3.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: HD Sportster 1200C '02, Suzuki RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Круто! На мотогоне еще чуть фоток есть.
Mian , спасибо) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1564
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1565
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 6.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что-то не особо на фото я рассмотрел заглушку - наверно просто флянчик глухой двудырый да???
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1566
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да
Я у себя временно просто снял пластиковую шестерню привода маслонасоса. Она снимается и ставится без снятия крышки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1567
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что-то не особо на фото я рассмотрел заглушку - наверно просто флянчик глухой двудырый да??? ![]() ![]() ![]() Сделал большую прокладку из паронита. Сперва ее поставил, потом крышку, ну и герметика немного залил. А можно и болтик подходящий воткнуть. Видел как я пошка сделал так. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1568
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понимаю вот эта самая плассмассовая шестерня и разваливается в масло насосе?
-------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1569
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понимаю вот эта самая плассмассовая шестерня и разваливается в масло насосе? Откуда сведения что в маслонасосе что-то разваливается? Никогда не слышал и не читал чтоб там что-то развалилось! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1570
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
народ, как думаете, из какого материала можно выточить шторки мощностного клапана?
-------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1571
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На SJ14A они из стали и никаких проблем не доставляют. Так что думаю из конструкционной стали их надо точить
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1572
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На SJ14A они из стали и никаких проблем не доставляют. Так что думаю из конструкционной стали их надо точить Со сталью, на мой взгляд может быть проблема. клапан постепенно раздолбит посадочное место в цилиндре. Ориг. клапан сделан из довольно мягкого материала, который в случае чего мнется, а посадочное место остается в порядке. Но как показывает практика - шторка рано или поздно отломится. Но плюс к стали это то, что она от тепла расширяется гораздо меньше чем тот же алюминий, соответственно зазоры и люфт будут минимальными на холодном и горячем моторе. Какие характеристики например у титана? ломкость\мягкость\тепловое расширение? знает кто? в сравнении с алю и сталью. ИМХО нужен материал, который будет с минимальным тепловым расширением (или с таким же как у материала цилиндра), мягче чем посадочное место в цилиндре, не сыпучий и в то же время крепкок на разрывы\сколы при постоянной работе и вибрации. -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1573
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие характеристики например у титана? ломкость\мягкость\тепловое расширение? знает кто? в сравнении с алю и сталью. Смотря какой титановый сплав. От сплава ВТ1-0 до сплава ВТ24 по механическим свойствам,очень большое разнообразие. Да и хим состав сильно разнится. Ломкость ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1574
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотря какой титановый сплав. От сплава ВТ1-0 до сплава ВТ24 по механическим свойствам,очень большое разнообразие. Да и хим состав сильно разнится. Ломкость ![]() ![]() я не спец по этомо вопросу и в сленгах не разбираюсь) кроме титановых сплавов что еще может подойти для таких целей? титан всетаки крайность... -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1575
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю надо твердость родной шторки померить и от этого отталкиваться.
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1576
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
имеются у меня куски от старого клапана + 3 (из 4-х) шторки абсолютно новые. 4-ю шторку, как оказалось, не производят (от RM250, подходят на мотор J113)
Вот только куда обращаться с вопросом определения металла + фрезеровки я хз. Хочу полностью клапан выточить, а новый оригинал как макет оставить. -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1577
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю надо твердость родной шторки померить и от этого отталкиваться. Недавно довелось в руках потрогать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1578
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно довелось в руках потрогать ![]() Кстати, оригинальные шторки покрыты какой то хренью. -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1579
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 3.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: KDX250R KTM250EXC RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1580
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точил из днищ поршней. http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...167&st=1400 точил тонкие шторки с штырем посередине? мне же нужно выточить РМовский клапан полностью, там этих тонких шторок нет и поршня никак не хватит) -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1581
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 2.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Рыбинск Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поршня никак не хватит Можно вылить заготовки какие нужно https://www.youtube.com/watch?v=3wGyCtdL5EI Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1582
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откуда сведения что в маслонасосе что-то разваливается? Никогда не слышал и не читал чтоб там что-то развалилось! тогда для какой цели, глушат маслонасос? -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1583
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 3.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: HD Sportster 1200C '02, Suzuki RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тогда для какой цели, глушат маслонасос? чтобы быть на 100% уверенным, что масло в двигателе есть и в нужной пропорции. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1584
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чтобы быть на 100% уверенным, что масло в двигателе есть и в нужной пропорции. Не только, уменьшение веса лень)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1585
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 467 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу изготовления шторок.........надо найти ближайший завод где есть термичка. Отнести и термист выдаст все на ура (если спец). А если там есть спектрометр то станет наиболее очевидно из чего шторка сделана. Не стоит забывать что там высокая температура. Сталь применяется как минимум улучшенная, но никак не сыромятина.
-------------------- Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 22:20 |