Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

166 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Suzuki RMX250
squ33z3
сообщение 25.10.2013, 15:28
Сообщение #1601


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 15.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha FZS1000 '01, Suzuki RMX 250 '93

Репутация:   0  


Знатоки, у меня большие непонятки с RMX. Ездит он себе едва-едва. До 50% газа еще откликается как-то, после этого сколько ни крути, ничего не помогает. Пробовал регулировать иглу, немного помогло, но не спасло. Верхов нет как класса. Однажды разгонялся до 100 км/ч, но мотоциклу это не очень понравилось.
Надо сказать, что предыдущий владелец умудрился вставить в воздушный короб обычный нулевик, сантиметров 7 в диаметре. В итоге пришлось возвращать все к более-менее стоковому состоянию. Однако на воздушном коробе нет ни крышки, ни патрубка, которые присутствуют в микрофишах.
Мотоцикл заводится довольно легко, предыдущий владелец говорил, что при случае можно поршень заменить, но это не критично. Клапан на месте, работает исправно, год выпуска 1993.

Самое интересное!
Вчера снял карб и как-то удивился, что и жиклеры и подсос несколько другие. Это даже не keihin, а mikuni. У него и подача масла иная, нежели у keihin (уже задавал здесь вопрос). Жиклер стоит 200, диаметр карба 30мм (внутренний диаметр).

В итоге вопрос: что делать? Кто виноват? mellow.gif
Ехать покупать другой карбюратор, вроде - http://moto-hobby.ru/parts/parts_moto/carburetor_oko.html
Или пытаться этот настроить?
Помогите советом хоть wacko.gif

Фото всего этого безобразия могу выложить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 25.10.2013, 15:40
Сообщение #1602


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(squ33z3 @ 25.10.2013, 12:28) *
Знатоки, у меня большие непонятки с RMX. Ездит он себе едва-едва. До 50% газа еще откликается как-то, после этого сколько ни крути, ничего не помогает. Пробовал регулировать иглу, немного помогло, но не спасло. Верхов нет как класса. Однажды разгонялся до 100 км/ч, но мотоциклу это не очень понравилось.
Надо сказать, что предыдущий владелец умудрился вставить в воздушный короб обычный нулевик, сантиметров 7 в диаметре. В итоге пришлось возвращать все к более-менее стоковому состоянию. Однако на воздушном коробе нет ни крышки, ни патрубка, которые присутствуют в микрофишах.
Мотоцикл заводится довольно легко, предыдущий владелец говорил, что при случае можно поршень заменить, но это не критично. Клапан на месте, работает исправно, год выпуска 1993.

Самое интересное!
Вчера снял карб и как-то удивился, что и жиклеры и подсос несколько другие. Это даже не keihin, а mikuni. У него и подача масла иная, нежели у keihin (уже задавал здесь вопрос). Жиклер стоит 200, диаметр карба 30мм (внутренний диаметр).

В итоге вопрос: что делать? Кто виноват? mellow.gif
Ехать покупать другой карбюратор, вроде - http://moto-hobby.ru/parts/parts_moto/carburetor_oko.html
Или пытаться этот настроить?
Помогите советом хоть wacko.gif

Фото всего этого безобразия могу выложить.

Сфоткай карбюратор и фильтр со всех сторон.
Стандартный карбюратор у 40сильного RMX - Keihin PWK 33



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 25.10.2013, 16:02
Сообщение #1603


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Цитата(Zybex @ 25.10.2013, 16:40) *
Сфоткай карбюратор и фильтр со всех сторон.
Стандартный карбюратор у 40сильного RMX - Keihin PWK 33

у меня 1992г, sj13a, 40сил, карб микуни ТМ, какой точно хз, в инете не нашел информации по размерам.

Прикрепленное изображение




--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
squ33z3
сообщение 25.10.2013, 16:37
Сообщение #1604


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 15.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha FZS1000 '01, Suzuki RMX 250 '93

Репутация:   0  


Вот! Именно такой же у меня микуни ТМ!
Я не одинок во вселенной biggrin.gif

Осталось понять как он настроен и что с этим делать.
А то я уже испугался, что придется искать карб...

omendnb
Подскажи, пожалуйста, в каком положении у тебя игла, какой жиклер установлен и как ты вообще настраивал карбюратор.
Спасибо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 25.10.2013, 16:41
Сообщение #1605


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(omendnb @ 25.10.2013, 13:02) *
у меня 1992г, sj13a, 40сил, карб микуни ТМ, какой точно хз, в инете не нашел информации по размерам.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 25.10.2013, 17:35
Сообщение #1606


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Цитата(squ33z3 @ 25.10.2013, 17:37) *
omendnb
Подскажи, пожалуйста, в каком положении у тебя игла, какой жиклер установлен и как ты вообще настраивал карбюратор.
Спасибо.

1-замени свечу на соответствующую погоде и мануалу
2-помой-высуши-пропитай (без фанатизма) воздушный фильтр
3-проверь уровень поплавковой камеры, нужно чтобы был вровень (стандартный уровень)
4-выставь для начала иглу на среднее положение (в процессе настройки можно будет играть уровнем)
4-у меня жиклеры в стоке были 195x35 (для инфы)
Закрути болт качества на максимум и открути на 1 оборот, закрути на максимум болт количества и пробуй завести.
Если завелся, дай прогреться и дальше выставь обороты болтом количества на стабильный минимум.
После откручивай (обедняй) смесь (болтом качества) до тех пор, пока мотор не перестанет набирать обороты. Как только настроил - отрегулируй холостые болтом количества. - ХХ настроен.
Далее я проверял выходит ли мотор на высокие, если после открытия и удержания ручки газа мот трещал, чтото типо захлебывался - беднил смесь болтом качества, мне помогало. либо как вариант беднить иглой (опускать) или жиклерами.
Еще если у тебя нет шноркеля (крышка с трубкой на аирбоксе) то настроить будет чуть сложнее, холостые могут плавать. плюс ко всему без шноркеля карб должен беднить т.к. нет сопротивления потоку воздуха в карб.

Вобщем трудно все объяснить)) это надо понять или хотябы что бы ктото показал вживую.

Zybex
измерял карб по этим табличкам - не сходится мой карб ни с какой моделью.
как буду карб чистить перемерю еще раз и выложу размеры.




--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zam
сообщение 25.10.2013, 21:29
Сообщение #1607


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 16.10.2013
Вставить ник Цитата Из: крым
Мотоцикл:

Репутация:   0  


!!!!!! у меня такой-же микуни ТМ. -один в один. хз что с ним делать!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Oleg.kg
сообщение 25.10.2013, 21:51
Сообщение #1608


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 25.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Бишкек
Мотоцикл: SUZUKI RMX250SN
199? г.

Репутация:   0  


Всем привет!
Почитал ,посмотрел и наконец приобрёл yahoo.gif .Вот за цените. По документам 99 год,приехал с Японии, но чёт у меня сомнения насчёт года unknw.gif,ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ,ПОДСКАЖИТЕ МОДЕЛЬ,ПОЖАЛУЙСТА.
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 25.10.2013, 22:25
Сообщение #1609


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Oleg.kg @ 25.10.2013, 18:51) *
Всем привет!
Почитал ,посмотрел и наконец приобрёл yahoo.gif .Вот за цените. По документам 99 год,приехал с Японии, но чёт у меня сомнения насчёт года unknw.gif,ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ,ПОДСКАЖИТЕ МОДЕЛЬ,ПОЖАЛУЙСТА.

Поздравляю!
Номер рамы и двигателя в студию!
Что в ПТС написано? Нужны все данные что там нарисовали.

1993-1995 это точно. Подрамник железный, вилка перевертых.

Ездил?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 26.10.2013, 0:01
Сообщение #1610


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Цитата(Oleg.kg @ 25.10.2013, 22:51) *
Всем привет!
Почитал ,посмотрел и наконец приобрёл yahoo.gif .Вот за цените. По документам 99 год,приехал с Японии, но чёт у меня сомнения насчёт года unknw.gif,ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ,ПОДСКАЖИТЕ МОДЕЛЬ,ПОЖАЛУЙСТА.

наверняка это тюненая RMX250SN (sj13a). как у меня.
92-95г, точнее по номеру рамы можно определить.
по крайне мере карб очень похож на мой, на сколько это можно опредилить по этой фотке...скорее всего 40сил.
в доках почти всегда пишут последний год выпуска модели, тоесть инфа в нем - фуфло. у меня тоже по докам 99 год.

видно что сняли фару и поставили щиток, крылья не родные - перед-зад, выхлоп (по крайней мере банка) не родной, сняли подставку.

хочу такие же крылья)



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
squ33z3
сообщение 26.10.2013, 7:51
Сообщение #1611


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 15.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha FZS1000 '01, Suzuki RMX 250 '93

Репутация:   0  


Фото карба (жиклеры 200х35):



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 26.10.2013, 7:59
Сообщение #1612


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Стандартные жиклеры 195, 35


Цитата(squ33z3 @ 25.10.2013, 18:28) *
Клапан на месте, работает исправно, год выпуска 1993.
Вчера снял карб и как-то удивился, что и жиклеры и подсос несколько другие. Это даже не keihin, а mikuni. У него и подача масла иная, нежели у keihin (уже задавал здесь вопрос). Жиклер стоит 200, диаметр карба 30мм (внутренний диаметр).

Карб у тебя стандартный. А как ты проверял что клапан работает исправно?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
squ33z3
сообщение 26.10.2013, 8:18
Сообщение #1613


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 15.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha FZS1000 '01, Suzuki RMX 250 '93

Репутация:   0  


Снимал боковую крышку, смотрел как работает клапан в зависимости от оборотов. Изначально даже на холостых он прилично дергался и прыгал. Потом сделал натяг по мануалу, стало явно лучше. Однако пружинка у меня вытянулась и требует замены dry.gif
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../265882#g265745 - пружинка под номером 15

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 26.10.2013, 8:41
Сообщение #1614


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Zybex @ 13.9.2013, 8:50) *
Тебе не нравится запах детства, запах барбарисок? Ну и зря!


Вот кстати, да. rolleyes.gif
А кто в детстве не только барбариски лопал, но и картингом/мотокроссом занимался, можно лить 2т Кастрол М, оно на основе касторки. Запах прямо мммммм... Ностальжи!!!! Кто помнит ещё?



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 28.10.2013, 9:46
Сообщение #1615


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(squ33z3 @ 26.10.2013, 11:18) *
Снимал боковую крышку, смотрел как работает клапан в зависимости от оборотов. Изначально даже на холостых он прилично дергался и прыгал. Потом сделал натяг по мануалу, стало явно лучше. Однако пружинка у меня вытянулась и требует замены dry.gif
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../265882#g265745 - пружинка под номером 15

Клапан может двигаться, но до конца не подниматься. Сними боковую крышку на цилиндре и зафиксируй клапан в полностью открытом положении. Если верхи после этого не появятся, тогда уже карб настраивай.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
squ33z3
сообщение 28.10.2013, 14:47
Сообщение #1616


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 15.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha FZS1000 '01, Suzuki RMX 250 '93

Репутация:   0  


Mian
Спасибо, попробую при первой возможности.

Вчера ездил к доброму omendnb, он мне помог разобраться в настройке карба. И заодно стало ясно почему верхи как бы есть, но их нет. Компрессометр показал - 7.5, что и подтверждает крайне спокойный нрав двигателя (для 2т). Он конечно едет 100-110, но на верхах нет тяги.
Буду заказывать поршень, прокладки и мелочевку, чтобы довести мот до хорошего состояния.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 28.10.2013, 15:03
Сообщение #1617


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(squ33z3 @ 28.10.2013, 11:47) *
Вчера ездил к доброму omendnb, он мне помог разобраться в настройке карба. И заодно стало ясно почему верхи как бы есть, но их нет. Компрессометр показал - 7.5, что и подтверждает крайне спокойный нрав двигателя (для 2т). Он конечно едет 100-110, но на верхах нет тяги.
Буду заказывать поршень, прокладки и мелочевку, чтобы довести мот до хорошего состояния.

Тебе походу и цилиндр ремонтировать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XAPOH
сообщение 28.10.2013, 15:21
Сообщение #1618


Замыкающий
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 911
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: снеговик с аватара

Репутация:   28  


Цитата(Zybex @ 28.10.2013, 15:03) *
Тебе походу и цилиндр ремонтировать

Кот_в_плаще, хорошь уже агитировать окружающих на ремонты ЦПГ.
Будь мужиком - стань сам первопроходцем с правильным алгоритмом действий ))))
А то ты все подговариваешь народ заняться ремонтами, хватит приговаривать чужие движки ))



--------------------
Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 28.10.2013, 15:34
Сообщение #1619


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(XAPOH @ 28.10.2013, 12:21) *
Кот_в_плаще, хорошь уже агитировать окружающих на ремонты ЦПГ.
Будь мужиком - стань сам первопроходцем с правильным алгоритмом действий ))))
А то ты все подговариваешь народ заняться ремонтами, хватит приговаривать чужие движки ))

Я СуперКот!
Это япошки с никасилом. Зазоры в 5мм не проканают.
Еслиб был бы чугунй, можноб было оставить как есть.
У меня 12бар, мне пока рано.
А при 7,5 беда-печаль.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Oleg.kg
сообщение 28.10.2013, 17:44
Сообщение #1620


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 25.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Бишкек
Мотоцикл: SUZUKI RMX250SN
199? г.

Репутация:   0  


Цитата(Zybex @ 25.10.2013, 19:25) *
Поздравляю!
Номер рамы и двигателя в студию!


Вот номер рамы
Прикрепленное изображение
номер двигателя
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 28.10.2013, 19:35
Сообщение #1621


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Oleg.kg @ 28.10.2013, 14:44) *
Вот номер рамы
номер двигателя

Беда печаль.
Мот скорее 93года.
То что в птс пишут 99 год, я считаю это напипалово, ибо он получается дороже.

Средняя цена 13а 2954$ (средняя первых 10 штук на семпере)
Средняя цена 14а 3407$ (средняя первых 10 штук на семпере)
453x32,18(28/10 cbrf) = 14577,54p.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Oleg.kg
сообщение 28.10.2013, 19:40
Сообщение #1622


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 25.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Бишкек
Мотоцикл: SUZUKI RMX250SN
199? г.

Репутация:   0  


Цитата(Zybex @ 28.10.2013, 16:35) *
Беда печаль.
Мот скорее 93года.
То что в птс пишут 99 год, я считаю это напипалово.

А что 93 год ,так печально ?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 28.10.2013, 19:48
Сообщение #1623


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Oleg.kg @ 28.10.2013, 16:40) *
А что 93 год ,так печально ?

Почему надудалово дописал в предыдущем посте. Дороже выходит.
Преимущество перевертыха спорно.
Подрамник стальной(с одной стороны вес, с другой стороны можно подножки приварить). Мощностной клапан у них не очень, бывали случаи что вываливвался во внутрь.
С другой стороны для него есть гильзы на ебее, цилиндры.
На инджапане контрактные двигатели чаще встречаются.

Как говорится на цвет и вкус.

ЭТО ВСе мое ИМХО


Если ездит, хорошо!
А то я купил 14а, ремонтирую)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pawelzel
сообщение 28.10.2013, 21:34
Сообщение #1624


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 5.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Ярославль
Мотоцикл: RMX250SN

Репутация:   1  


Всех приветствую!!!!!!!!! Вот и я вошёл в общество жёлтых мотоциклов, пахнущих барбарЫсками)) Взял вот такой мотоцикл, по ПТС 92 год, номер рамы SJ13A-102489 во Владивостоке http://moto.drom.ru/suzuki-rmx-250-21685092.html . Стандартные вопросы, какого года мотоцикл, сколько сил, и где заливная пробка, не интересуют, уже всё изучил)))) Добавился, чтобы что-то новое узнать, может каким-то опытом поделиться))) Кстати, о разговоре про карбюратор, у меня стоит такой же, как и у omendnb. По настройкам пока не лазал, просто не успел, но работает хорошо, предыдущий хозяин, говорил, что чистил его. Но что-то в нём не так, когда наклоняешь мотоцикл на правую сторону, течёт бензин из переливной трубки, но эт мелочи. Заводится всегда без проблем, с 1-2 раза, обороты набирает хорошо.
P.S.: есть накладки на раму ACERBIS http://moto.drom.ru/suzuki-rmx-250-21685092.html если надо, могу выменять на всякие полезности)))
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 29.10.2013, 0:09
Сообщение #1625


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Цитата(Pawelzel @ 28.10.2013, 22:34) *
Всех приветствую!!!!!!!!! Вот и я вошёл в общество жёлтых мотоциклов, пахнущих барбарЫсками)) Взял вот такой мотоцикл, по ПТС 92 год, номер рамы SJ13A-102489 во Владивостоке http://moto.drom.ru/suzuki-rmx-250-21685092.html . Стандартные вопросы, какого года мотоцикл, сколько сил, и где заливная пробка, не интересуют, уже всё изучил)))) Добавился, чтобы что-то новое узнать, может каким-то опытом поделиться))) Кстати, о разговоре про карбюратор, у меня стоит такой же, как и у omendnb. По настройкам пока не лазал, просто не успел, но работает хорошо, предыдущий хозяин, говорил, что чистил его. Но что-то в нём не так, когда наклоняешь мотоцикл на правую сторону, течёт бензин из переливной трубки, но эт мелочи. Заводится всегда без проблем, с 1-2 раза, обороты набирает хорошо.
P.S.: есть накладки на раму ACERBIS http://moto.drom.ru/suzuki-rmx-250-21685092.html если надо, могу выменять на всякие полезности)))

поздравляю!
такой же как у меня) меняй полностью выхлоп!



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 20:55
Яндекс.Метрика