![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1601
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 15.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha FZS1000 '01, Suzuki RMX 250 '93 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знатоки, у меня большие непонятки с RMX. Ездит он себе едва-едва. До 50% газа еще откликается как-то, после этого сколько ни крути, ничего не помогает. Пробовал регулировать иглу, немного помогло, но не спасло. Верхов нет как класса. Однажды разгонялся до 100 км/ч, но мотоциклу это не очень понравилось.
Надо сказать, что предыдущий владелец умудрился вставить в воздушный короб обычный нулевик, сантиметров 7 в диаметре. В итоге пришлось возвращать все к более-менее стоковому состоянию. Однако на воздушном коробе нет ни крышки, ни патрубка, которые присутствуют в микрофишах. Мотоцикл заводится довольно легко, предыдущий владелец говорил, что при случае можно поршень заменить, но это не критично. Клапан на месте, работает исправно, год выпуска 1993. Самое интересное! Вчера снял карб и как-то удивился, что и жиклеры и подсос несколько другие. Это даже не keihin, а mikuni. У него и подача масла иная, нежели у keihin (уже задавал здесь вопрос). Жиклер стоит 200, диаметр карба 30мм (внутренний диаметр). В итоге вопрос: что делать? Кто виноват? ![]() Ехать покупать другой карбюратор, вроде - http://moto-hobby.ru/parts/parts_moto/carburetor_oko.html Или пытаться этот настроить? Помогите советом хоть ![]() Фото всего этого безобразия могу выложить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1602
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знатоки, у меня большие непонятки с RMX. Ездит он себе едва-едва. До 50% газа еще откликается как-то, после этого сколько ни крути, ничего не помогает. Пробовал регулировать иглу, немного помогло, но не спасло. Верхов нет как класса. Однажды разгонялся до 100 км/ч, но мотоциклу это не очень понравилось. Надо сказать, что предыдущий владелец умудрился вставить в воздушный короб обычный нулевик, сантиметров 7 в диаметре. В итоге пришлось возвращать все к более-менее стоковому состоянию. Однако на воздушном коробе нет ни крышки, ни патрубка, которые присутствуют в микрофишах. Мотоцикл заводится довольно легко, предыдущий владелец говорил, что при случае можно поршень заменить, но это не критично. Клапан на месте, работает исправно, год выпуска 1993. Самое интересное! Вчера снял карб и как-то удивился, что и жиклеры и подсос несколько другие. Это даже не keihin, а mikuni. У него и подача масла иная, нежели у keihin (уже задавал здесь вопрос). Жиклер стоит 200, диаметр карба 30мм (внутренний диаметр). В итоге вопрос: что делать? Кто виноват? ![]() Ехать покупать другой карбюратор, вроде - http://moto-hobby.ru/parts/parts_moto/carburetor_oko.html Или пытаться этот настроить? Помогите советом хоть ![]() Фото всего этого безобразия могу выложить. Сфоткай карбюратор и фильтр со всех сторон. Стандартный карбюратор у 40сильного RMX - Keihin PWK 33 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1603
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сфоткай карбюратор и фильтр со всех сторон. Стандартный карбюратор у 40сильного RMX - Keihin PWK 33 у меня 1992г, sj13a, 40сил, карб микуни ТМ, какой точно хз, в инете не нашел информации по размерам. -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#1604
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 15.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha FZS1000 '01, Suzuki RMX 250 '93 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот! Именно такой же у меня микуни ТМ!
Я не одинок во вселенной ![]() Осталось понять как он настроен и что с этим делать. А то я уже испугался, что придется искать карб... omendnb Подскажи, пожалуйста, в каком положении у тебя игла, какой жиклер установлен и как ты вообще настраивал карбюратор. Спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1605
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня 1992г, sj13a, 40сил, карб микуни ТМ, какой точно хз, в инете не нашел информации по размерам. ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1606
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
omendnb Подскажи, пожалуйста, в каком положении у тебя игла, какой жиклер установлен и как ты вообще настраивал карбюратор. Спасибо. 1-замени свечу на соответствующую погоде и мануалу 2-помой-высуши-пропитай (без фанатизма) воздушный фильтр 3-проверь уровень поплавковой камеры, нужно чтобы был вровень (стандартный уровень) 4-выставь для начала иглу на среднее положение (в процессе настройки можно будет играть уровнем) 4-у меня жиклеры в стоке были 195x35 (для инфы) Закрути болт качества на максимум и открути на 1 оборот, закрути на максимум болт количества и пробуй завести. Если завелся, дай прогреться и дальше выставь обороты болтом количества на стабильный минимум. После откручивай (обедняй) смесь (болтом качества) до тех пор, пока мотор не перестанет набирать обороты. Как только настроил - отрегулируй холостые болтом количества. - ХХ настроен. Далее я проверял выходит ли мотор на высокие, если после открытия и удержания ручки газа мот трещал, чтото типо захлебывался - беднил смесь болтом качества, мне помогало. либо как вариант беднить иглой (опускать) или жиклерами. Еще если у тебя нет шноркеля (крышка с трубкой на аирбоксе) то настроить будет чуть сложнее, холостые могут плавать. плюс ко всему без шноркеля карб должен беднить т.к. нет сопротивления потоку воздуха в карб. Вобщем трудно все объяснить)) это надо понять или хотябы что бы ктото показал вживую. Zybex измерял карб по этим табличкам - не сходится мой карб ни с какой моделью. как буду карб чистить перемерю еще раз и выложу размеры. -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1607
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
!!!!!! у меня такой-же микуни ТМ. -один в один. хз что с ним делать!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1608
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 25.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Бишкек Мотоцикл: SUZUKI RMX250SN 199? г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Почитал ,посмотрел и наконец приобрёл ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1609
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Почитал ,посмотрел и наконец приобрёл ![]() ![]() Поздравляю! Номер рамы и двигателя в студию! Что в ПТС написано? Нужны все данные что там нарисовали. 1993-1995 это точно. Подрамник железный, вилка перевертых. Ездил? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1610
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Почитал ,посмотрел и наконец приобрёл ![]() ![]() наверняка это тюненая RMX250SN (sj13a). как у меня. 92-95г, точнее по номеру рамы можно определить. по крайне мере карб очень похож на мой, на сколько это можно опредилить по этой фотке...скорее всего 40сил. в доках почти всегда пишут последний год выпуска модели, тоесть инфа в нем - фуфло. у меня тоже по докам 99 год. видно что сняли фару и поставили щиток, крылья не родные - перед-зад, выхлоп (по крайней мере банка) не родной, сняли подставку. хочу такие же крылья) -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1611
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 15.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha FZS1000 '01, Suzuki RMX 250 '93 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1612
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стандартные жиклеры 195, 35
![]() Клапан на месте, работает исправно, год выпуска 1993. Вчера снял карб и как-то удивился, что и жиклеры и подсос несколько другие. Это даже не keihin, а mikuni. У него и подача масла иная, нежели у keihin (уже задавал здесь вопрос). Жиклер стоит 200, диаметр карба 30мм (внутренний диаметр). Карб у тебя стандартный. А как ты проверял что клапан работает исправно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1613
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 15.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha FZS1000 '01, Suzuki RMX 250 '93 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снимал боковую крышку, смотрел как работает клапан в зависимости от оборотов. Изначально даже на холостых он прилично дергался и прыгал. Потом сделал натяг по мануалу, стало явно лучше. Однако пружинка у меня вытянулась и требует замены
![]() http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../265882#g265745 - пружинка под номером 15 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1614
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тебе не нравится запах детства, запах барбарисок? Ну и зря! Вот кстати, да. ![]() А кто в детстве не только барбариски лопал, но и картингом/мотокроссом занимался, можно лить 2т Кастрол М, оно на основе касторки. Запах прямо мммммм... Ностальжи!!!! Кто помнит ещё? -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1615
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снимал боковую крышку, смотрел как работает клапан в зависимости от оборотов. Изначально даже на холостых он прилично дергался и прыгал. Потом сделал натяг по мануалу, стало явно лучше. Однако пружинка у меня вытянулась и требует замены ![]() http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../265882#g265745 - пружинка под номером 15 Клапан может двигаться, но до конца не подниматься. Сними боковую крышку на цилиндре и зафиксируй клапан в полностью открытом положении. Если верхи после этого не появятся, тогда уже карб настраивай. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1616
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 15.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha FZS1000 '01, Suzuki RMX 250 '93 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mian
Спасибо, попробую при первой возможности. Вчера ездил к доброму omendnb, он мне помог разобраться в настройке карба. И заодно стало ясно почему верхи как бы есть, но их нет. Компрессометр показал - 7.5, что и подтверждает крайне спокойный нрав двигателя (для 2т). Он конечно едет 100-110, но на верхах нет тяги. Буду заказывать поршень, прокладки и мелочевку, чтобы довести мот до хорошего состояния. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1617
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера ездил к доброму omendnb, он мне помог разобраться в настройке карба. И заодно стало ясно почему верхи как бы есть, но их нет. Компрессометр показал - 7.5, что и подтверждает крайне спокойный нрав двигателя (для 2т). Он конечно едет 100-110, но на верхах нет тяги. Буду заказывать поршень, прокладки и мелочевку, чтобы довести мот до хорошего состояния. Тебе походу и цилиндр ремонтировать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1618
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тебе походу и цилиндр ремонтировать Кот_в_плаще, хорошь уже агитировать окружающих на ремонты ЦПГ. Будь мужиком - стань сам первопроходцем с правильным алгоритмом действий )))) А то ты все подговариваешь народ заняться ремонтами, хватит приговаривать чужие движки )) -------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1619
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кот_в_плаще, хорошь уже агитировать окружающих на ремонты ЦПГ. Будь мужиком - стань сам первопроходцем с правильным алгоритмом действий )))) А то ты все подговариваешь народ заняться ремонтами, хватит приговаривать чужие движки )) Я СуперКот! Это япошки с никасилом. Зазоры в 5мм не проканают. Еслиб был бы чугунй, можноб было оставить как есть. У меня 12бар, мне пока рано. А при 7,5 беда-печаль. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1620
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 25.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Бишкек Мотоцикл: SUZUKI RMX250SN 199? г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Номер рамы и двигателя в студию! Вот номер рамы ![]() номер двигателя ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1621
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот номер рамы номер двигателя Беда печаль. Мот скорее 93года. То что в птс пишут 99 год, я считаю это напипалово, ибо он получается дороже. Средняя цена 13а 2954$ (средняя первых 10 штук на семпере) Средняя цена 14а 3407$ (средняя первых 10 штук на семпере) 453x32,18(28/10 cbrf) = 14577,54p. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1622
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 25.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Бишкек Мотоцикл: SUZUKI RMX250SN 199? г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Беда печаль. Мот скорее 93года. То что в птс пишут 99 год, я считаю это напипалово. А что 93 год ,так печально ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1623
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что 93 год ,так печально ? Почему надудалово дописал в предыдущем посте. Дороже выходит. Преимущество перевертыха спорно. Подрамник стальной(с одной стороны вес, с другой стороны можно подножки приварить). Мощностной клапан у них не очень, бывали случаи что вываливвался во внутрь. С другой стороны для него есть гильзы на ебее, цилиндры. На инджапане контрактные двигатели чаще встречаются. Как говорится на цвет и вкус. ЭТО ВСе мое ИМХО Если ездит, хорошо! А то я купил 14а, ремонтирую) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1624
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всех приветствую!!!!!!!!! Вот и я вошёл в общество жёлтых мотоциклов, пахнущих барбарЫсками)) Взял вот такой мотоцикл, по ПТС 92 год, номер рамы SJ13A-102489 во Владивостоке http://moto.drom.ru/suzuki-rmx-250-21685092.html . Стандартные вопросы, какого года мотоцикл, сколько сил, и где заливная пробка, не интересуют, уже всё изучил)))) Добавился, чтобы что-то новое узнать, может каким-то опытом поделиться))) Кстати, о разговоре про карбюратор, у меня стоит такой же, как и у omendnb. По настройкам пока не лазал, просто не успел, но работает хорошо, предыдущий хозяин, говорил, что чистил его. Но что-то в нём не так, когда наклоняешь мотоцикл на правую сторону, течёт бензин из переливной трубки, но эт мелочи. Заводится всегда без проблем, с 1-2 раза, обороты набирает хорошо.
P.S.: есть накладки на раму ACERBIS http://moto.drom.ru/suzuki-rmx-250-21685092.html если надо, могу выменять на всякие полезности))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1625
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всех приветствую!!!!!!!!! Вот и я вошёл в общество жёлтых мотоциклов, пахнущих барбарЫсками)) Взял вот такой мотоцикл, по ПТС 92 год, номер рамы SJ13A-102489 во Владивостоке http://moto.drom.ru/suzuki-rmx-250-21685092.html . Стандартные вопросы, какого года мотоцикл, сколько сил, и где заливная пробка, не интересуют, уже всё изучил)))) Добавился, чтобы что-то новое узнать, может каким-то опытом поделиться))) Кстати, о разговоре про карбюратор, у меня стоит такой же, как и у omendnb. По настройкам пока не лазал, просто не успел, но работает хорошо, предыдущий хозяин, говорил, что чистил его. Но что-то в нём не так, когда наклоняешь мотоцикл на правую сторону, течёт бензин из переливной трубки, но эт мелочи. Заводится всегда без проблем, с 1-2 раза, обороты набирает хорошо. P.S.: есть накладки на раму ACERBIS http://moto.drom.ru/suzuki-rmx-250-21685092.html если надо, могу выменять на всякие полезности))) поздравляю! такой же как у меня) меняй полностью выхлоп! -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 20:55 |