Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

166 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Suzuki RMX250
denees
сообщение 9.1.2013, 23:10
Сообщение #176


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он
Мотоцикл: RMX250S-2 `99

Репутация:   10  


Цитата(m@x @ 10.1.2013, 0:06) *
посмотри номера прокладок - они разные, значит деталь не один в один - есть какие-то различия
скорее всего либо в количестве шпилек(дырок под них) либо в их расположении

ну да, всё правильно я сказал, сейчас глянул фиши - на американце 5 шпилек, на "S"-ке 6 шпилек


Номера каких прокладок? или какие номера прокладок? )))

Да, на "S"-ке 6 шпилек, и на картинке тоже 6 отверстий под шпильки http://www.ebay.com/itm/Moose-Racing-Compl...390506387780%26

Японовскиий RMX с этой картинкой http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../265941#g265947 одинаковый, я так думаю. Только у меня термостата нет в голове.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 9.1.2013, 23:15
Сообщение #177


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(denees @ 9.1.2013, 19:57) *
Номер рамы SJ14A-103196
Номер двигла J117-103210 http://i072.radikal.ru/1301/ad/b6d7599aa075.jpg

какой странный номер рамы. или их выпустили от 3тысяч штук?

rmx250sw ???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 9.1.2013, 23:29
Сообщение #178


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


имел ввиду парт-номера прокладок на мегазипе:
11141-29E10-000 - для американской головы
11141-44E00-000 - для японской головы

и куда делся твой термостат? smile.gif

если подойдёт прокладка из этого комплекта - это хорошо будет - значит на американской есть ещё одна дыра для наших эсок smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
denees
сообщение 9.1.2013, 23:33
Сообщение #179


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он
Мотоцикл: RMX250S-2 `99

Репутация:   10  


Цитата(Zybex @ 10.1.2013, 0:15) *
какой странный номер рамы. или их выпустили от 3тысяч штук?

rmx250sw ???


По статистике яповских аукционов, номера рам SJ14A идут от 101*** до 103***
По отливке на маятнике и маркировке на переднем тормозном шланге, я имею мот 1999г.в. (в ПТС 1998),
и если следовать классификации RMX`oв на Megazip`e имеем rmx250sx

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gazzon
сообщение 9.1.2013, 23:36
Сообщение #180


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 452
Регистрация: 5.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Златоуст
Мотоцикл: cr 250 r

Репутация:   2  


Где можно глянуть каталог с расцветками по годам? приглядываюсь к этому интересному моту, сегодня смотрел один экземпляр.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
denees
сообщение 9.1.2013, 23:49
Сообщение #181


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он
Мотоцикл: RMX250S-2 `99

Репутация:   10  


Цитата(m@x @ 10.1.2013, 0:29) *
имел ввиду парт-номера прокладок на мегазипе:
11141-29E10-000 - для американской головы
11141-44E00-000 - для японской головы

и куда делся твой термостат? smile.gif

если подойдёт прокладка из этого комплекта - это хорошо будет - значит на американской есть ещё одна дыра для наших эсок smile.gif



"11141-44E00-000 - для японской головы" Это не японская голова.
Смотри картинки. В них нет маслонасоса, лапка заднего тормаза со складной передней частью, крепление ведущей звезды стопорным кольцом, а не гайкой со стопорной шайбой,
правая крышка двигла с отдельной крышкой сцепления, а не целая как у яповских RMX`ов. Это не японские картинки, а другие. Экспортные)))
А может мне японец головку от RM`а поставил и я зря гоню (бак у меня непонятный какой-то, лопухи радиатора вроде от RM`a конца 90(видел такие на Мегазипе), половина крепежа неродного, да и вообще поковырялись в нём нормально).
У кого японцы о сорока силах, посмотрите головку: есть термостат или нет, и куда патрубок глядит?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 10.1.2013, 1:01
Сообщение #182


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


так сфотай свою голову smile.gif
ну про "японец", это я для остальных сказал - многие ещё не в теме, что вроде есть "S"-ка в 51 л.с.
знаю, что экспортные smile.gif
а так всё верно говоришь, только про крышку сцепления не понял, что там отдельно??? близко не видел, сфотай и её интересно
бак у тебя увеличенного объёма скорее всего - такой вроде на "гастанке" есть

у японцев есть термостат и у "экспортных"(51 л.с.) японцев тоже есть термостат
нет только у кроссачей и американского RMX-а

короче пригляделся - да, действительно на американцах и на экспортных "S"-ках правая крышка картера разделена ещё на крышку сцепления smile.gif
видимо, сделана для быстрой замены сцепления - специально для хардовых моторов
ну вот, ещё один момент, по которому можно судить о мощности двигателя

Цитата(Gazzon @ 10.1.2013, 1:36) *
Где можно глянуть каталог с расцветками по годам? приглядываюсь к этому интересному моту, сегодня смотрел один экземпляр.


сам искал такой каталог и многие тоже - но никто пока не нашёл!
есть на "сузукиорг" - но там всё перемешано
полную картину по моделям(расцветкам), мощности и взаимозаменяемости частей, пытаемся воссоздать здесь - я практически уже закончил с материалом(фото в основном), скоро выложу - и будет ясно, что да как smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 10.1.2013, 4:51
Сообщение #183


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(denees @ 9.1.2013, 19:31) *
После 500 км. пробега по нашей стороне заклинило левый подшипник коленвала.

А какой пробег по Японии у мотика?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 10.1.2013, 6:35
Сообщение #184


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


на предыдущей странице выложена часть аукционника - пробег по Японии 7454k

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 10.1.2013, 7:41
Сообщение #185


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(m@x @ 10.1.2013, 3:35) *
на предыдущей странице выложена часть аукционника - пробег по Японии 7454k

Точно,тупанул.Вообще "К" это родной пробег,Должно было быть всё нормально.Видимо его никогда не обслуживали huh.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gazzon
сообщение 10.1.2013, 9:01
Сообщение #186


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 452
Регистрация: 5.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Златоуст
Мотоцикл: cr 250 r

Репутация:   2  


To m@x, понятно, будем ждать трудов твоих праведных! Еще, подскажите владельцы, на 2Т не ездил, но понимаю что это все-таки эндуро версия и низы присутствуют. Интересует как на склоне, если остановился, намного труднее трогаться чем на обычном 250 4Т? или будешь закапываться? нужно определяться с мотиком а на дворе снег, тест-драйв вчера не удался )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 10.1.2013, 9:25
Сообщение #187


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(Gazzon @ 10.1.2013, 6:01) *
Интересует как на склоне, если остановился, намного труднее трогаться чем на обычном 250 4Т? или будешь закапываться?

Сцеплением надо работать и будет good! wink.gif А вообще,если нереальный склон на котором на 2Т не тронешься,то и 4Т вряд ли поможет.Скатился вниз и заново wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 10.1.2013, 9:29
Сообщение #188


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(denees @ 9.1.2013, 19:31) *
головка цилиндра изнутри слегка посечена, а поршень нет

будешь с этим что нибудь делать или так оставишь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gazzon
сообщение 10.1.2013, 12:57
Сообщение #189


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 452
Регистрация: 5.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Златоуст
Мотоцикл: cr 250 r

Репутация:   2  


Понял, так себе и представляю. Еще вопрос, кто-нибудь ремонтировал задний аморт? интересует его ремонтопригодность, у экземпляра который вчера смотрел подтекает малёха, может на морозе сальник задубел, а масло загустел? diablo.gif

а как на этом мото регулировать карбюратор - уровень и количество-качество? почитал вчера вечером вот здесь http://www.endurik.org.ua/index.php?showtopic=313 и понял что парень вчера показывал мне мотик и регулировал холостой ход винтом качества (винт с пружиной), правильно ли я понял?)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Здравый Смысл
сообщение 10.1.2013, 13:31
Сообщение #190


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 25.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Сибирь
Мотоцикл: RMX250S

Репутация:   0  


Цитата(Gazzon @ 10.1.2013, 9:57) *
а как на этом мото регулировать карбюратор - уровень и количество-качество? почитал вчера вечером вот здесь http://www.endurik.org.ua/index.php?showtopic=313 и понял что парень вчера показывал мне мотик и регулировал холостой ход винтом качества (винт с пружиной), правильно ли я понял?)))

https://www.youtube.com/watch?v=_qAVXneKAkU
Кино про карбюратор, в главной роли Keihin PWK wink.gif



--------------------
Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 10.1.2013, 13:35
Сообщение #191


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Gazzon @ 10.1.2013, 9:57) *
Понял, так себе и представляю. Еще вопрос, кто-нибудь ремонтировал задний аморт? интересует его ремонтопригодность, у экземпляра который вчера смотрел подтекает малёха, может на морозе сальник задубел, а масло загустел? diablo.gif

а как на этом мото регулировать карбюратор - уровень и количество-качество? почитал вчера вечером вот здесь http://www.endurik.org.ua/index.php?showtopic=313 и понял что парень вчера показывал мне мотик и регулировал холостой ход винтом качества (винт с пружиной), правильно ли я понял?)))

Ремонтопригодный

Всем ожет быть. Если масло загустело, то оно наоборот не польется.


винт с пружинкой, он же 19, он же Screw set,air, он же холостой ход
а качество 35

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Здравый Смысл
сообщение 10.1.2013, 13:48
Сообщение #192


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 25.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Сибирь
Мотоцикл: RMX250S

Репутация:   0  


Цитата(Zybex @ 10.1.2013, 10:35) *
винт с пружинкой, он же 19, он же Screw set,air, он же холостой ход
а качество 35

Винт 19 регулирует качество топливной смеси только на ХХ. закручевая его обогащаеш смесь, откручивая обедняеш. Болт 19 стоит в воздушном канале и регулирут подучу воздуха.




--------------------
Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 10.1.2013, 13:50
Сообщение #193


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(denees @ 10.1.2013, 10:44) *
Вот карб

а можешь еще сфоткать его снизу?
ну еще интересуют размерность жиклеров. если будешь чистить, запечатлей их тоже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
denees
сообщение 10.1.2013, 14:04
Сообщение #194


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он
Мотоцикл: RMX250S-2 `99

Репутация:   10  


Жеклёры добавил, смотри предыдущюю страницу.
А зачем фото снизу? Нет там ничего интересного. Пробку сливную и на боковых фото видно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 10.1.2013, 14:14
Сообщение #195


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


Цитата(Zybex @ 10.1.2013, 15:35) *

винт с пружинкой, он же 19, он же Screw set,air, он же холостой ход
а качество 35


на рисунке, позиция 19 - это винт качества смеси - забогачивает/забедняет
позиция 35 - это жиклёр(сделан ввиде распылителя) холостого хода

кто-то писал, что ХХ(на карбюраторе для RMX 51 л.с.) регулируется рычагом(вращением) корректора обогащения смеси - и в мануале я потом нашёл это

на фото карбюратора от RMX250S - видно винт холостого хода - просто поднимает заслонку, как на многих карбюраторах

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 10.1.2013, 14:19
Сообщение #196


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(m@x @ 10.1.2013, 11:14) *
на рисунке, позиция 19 - это винт качества смеси - забогачивает/забедняет
прзиция 35 - это жиклёр(сделан ввиде распылителя) холостого хода

кто-то писал, что ХХ(на карбюраторе для RMX 51 л.с.) регулируется рычагом(вращением) корректора обогащения смеси - и в мануале я потом нашёл это

на фото карбюратора от RMX250S - видно винт холостого хода - просто поднимает заслонку, как на многих карбюраторах

Понятно. А я думал как на джебеле.

Корректор обогащения смеси - это что, какая позиция?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 10.1.2013, 14:20
Сообщение #197


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


позиция 20

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
meganikus
сообщение 10.1.2013, 14:29
Сообщение #198


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 2.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Рыбинск
Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1)

Репутация:   1  


Цитата(m@x @ 10.1.2013, 15:14) *
на рисунке, позиция 19 - это винт качества смеси - забогачивает/забедняет
прзиция 35 - это жиклёр(сделан ввиде распылителя) холостого хода

кто-то писал, что ХХ(на карбюраторе для RMX 51 л.с.) регулируется рычагом(вращением) корректора обогащения смеси - и в мануале я потом нашёл это

на фото карбюратора от RMX250S - видно винт холостого хода - просто поднимает заслонку, как на многих карбюраторах

ХХ на карбе для рмх 51 л.с регулируется натяжением троса газа болтиком на крышке 2.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 10.1.2013, 14:31
Сообщение #199


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(m@x @ 10.1.2013, 11:20) *
позиция 20

хм, чет запутался...
корректор, плунджер, подсос это одно и тоже?
если нет, где тогда подсос и как заводить на холодную?

Цитата(meganikus @ 10.1.2013, 11:29) *
ХХ на карбе для рмх 51 л.с регулируется натяжением троса газа болтиком на крышке 2.

тогда все правильно, 20 - это плунджер, он же подсос

итого:
19 - это винт качества смеси - забогачивает/забедняет
20 - это плунджер, он же подсос
ХХ на карбе для рмх 51 л.с регулируется натяжением троса газа болтиком на крышке 2. (думаю для все RMX)
возражения?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gazzon
сообщение 10.1.2013, 14:44
Сообщение #200


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 452
Регистрация: 5.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Златоуст
Мотоцикл: cr 250 r

Репутация:   2  


19 - винт качества
20 - подсос

но на схеме чет не вижу еще одного винта с пружинкой в верхней части карбюратора, он похоже и есть ХХ (регулирует подачу воздуха), а тросиком ведь регулируется подача бенза как понимаю.

может кто колхозил сальники на задний аморт, от чего подойдут?

На что еще обратить внимание при покупке данного мотика, может есть какие свои нюансы?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 2:28
Яндекс.Метрика