Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

166 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Suzuki RMX250
vlad83
сообщение 13.12.2013, 16:50
Сообщение #1801


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 13.10.2012
Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург
Мотоцикл: honda crm 250 mk3

Репутация:   10  


Цитата(Zybex @ 13.12.2013, 8:28) *
Фото есть?

По фото не поймещь ничего. Могу поискать выложить.
По поводу покататься ничего не делая-именно так я и поступил, и заслонку у меня прихватило на поле в снегу по колено. В такой ситуации мот на первой и второй передаче выходил на слишком высокие обороты а не 3й не ехал. Я ехал на второй то запуская то глуша его стоп-двигом. В итоге вспышку я проморгал, мот заглох, с поднятой заслонкой завести его не удалось и оказался в 2х км от гаража и тащил я мотик на себе по глубокому снегу-все проклял.
Я еще радиаторы закрывал, оба (на улице было минус 10-20С), в таком режиме и прогревался хорошо и перегрева не было.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 13.12.2013, 21:02
Сообщение #1802


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


А штатный подогрев карба на месте был?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 14.12.2013, 3:53
Сообщение #1803


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Ну я гонял ничего не делая при температуре до -10.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 14.12.2013, 12:53
Сообщение #1804


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


на CRM, один радиатор закрываю полностью, жиклер хх на 5 единиц больше, болт качества на оборот, иначе беднит ниподецки, по маслу перехожу на чистую синьку.

у вас на рмх, вроде есть подача теплого воздуха в аэрбокс, стоят заборники на радиаторе и трубки к аирбоксу, на срм такого нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 14.12.2013, 13:05
Сообщение #1805


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(anatoliy82 @ 14.12.2013, 15:53) *
у вас на рмх, вроде есть подача теплого воздуха в аэрбокс, стоят заборники на радиаторе и трубки к аирбоксу

Нет такого на RMX и обогрева карба тоже нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 14.12.2013, 13:26
Сообщение #1806


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


Цитата(Alexey7759 @ 13.12.2013, 17:22) *

У полносила и гражданской версии есть отличия по подвескам?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 14.12.2013, 14:48
Сообщение #1807


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Я думаю что есть,на полносиле она приближена к RMу.Да и комплект подшипников маятника "Allbals" от полносила на обычный не подошел немного.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 14.12.2013, 22:52
Сообщение #1808


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


В одной из тем про продажу CRM прозвучало следующее:
Цитата(Mian @ 14.12.2013, 15:54) *
По первых залипающее на незаведенном двигателе сцепление это супермегакосяк в горах (И это главная причина). Если заглохнешь на крутом подъеме то тратишь уйму лишнего времени чтобы завестись. Думал что это особенность моего экземпляра но как показал соцопрос такая же картина и на RMX с пробегами 2-3 тыс. км.
Во вторых стоковый RMX на любых оборотах едет заметно хуже моего CRM. Это частично можно исправить с приличным вливанием денег.
В третьих большой разницы в лучшую стороне в плане подвески с моим CRM нет. Если приложить руки ситуация изменится, но пока нет времени серьезно заниматься подвеской.
В четвертых стоковый RMX намного тяжелее моего CRM.


Я там задал вопрос, меня отправили в эту тему.
Цитата(Mian @ 14.12.2013, 22:51) *
Цитата(dymarik @ 15.12.2013, 0:07) *
Не флуда ради, а правда интересно. Где можно посмотреть данный опрос.

В общем доступе нигде. Если правда интересно задай этот вопрос в теме про RMX.

Что ж, задам здесь.
Цитата
По первых залипающее на незаведенном двигателе сцепление

Правда это или нет, если правда, то почему это происходит и как лечить.
Цитата
В четвертых стоковый RMX намного тяжелее моего CRM.

А не стоковый, с полностью замененным выпуском и снятой масляной системой.



--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vlad83
сообщение 15.12.2013, 2:49
Сообщение #1809


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 13.10.2012
Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург
Мотоцикл: honda crm 250 mk3

Репутация:   10  


Цитата(Mian @ 13.12.2013, 18:02) *
А штатный подогрев карба на месте был?

Да, на месте, я его никогда не снимаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 15.12.2013, 3:07
Сообщение #1810


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(dymarik @ 14.12.2013, 19:52) *
Правда это или нет, если правда, то почему это происходит и как лечить.

Да,это на всех RMXах.По крайней мере здесь писали и на моем личном опыте это было на двух.Кстати,это не только на RMXах,это я слышал и про другие моты.Непример,про новый RMZ450 11-12 года от владельца.Потом еще по моему на CRах.
Где RMX едет хуже CRMа?По всем показателям едут примерно одинаково.На колесо суза встает с 3ей максимум.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 15.12.2013, 9:16
Сообщение #1811


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


Цитата(mark97 @ 15.12.2013, 4:07) *
Да,это на всех RMXах.По крайней мере здесь писали и на моем личном опыте это было на двух.Кстати,это не только на RMXах,это я слышал и про другие моты.Непример,про новый RMZ450 11-12 года от владельца.Потом еще по моему на CRах.

Почему это происходит wacko.gif , на джебеле сцепление имеет такой же конструктив, даже диски вроде взаимозаменяемы с RMX, но у него нет такого.
По крайней мере у меня не было.



--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 15.12.2013, 9:46
Сообщение #1812


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Неее.. джебелю повезло, у него диски взаимозаменяемые с CRM250R3 и CRM250AR smile.gif

Цитата(mark97 @ 15.12.2013, 6:07) *
Где RMX едет хуже CRMа?По всем показателям едут примерно одинаково.На колесо суза встает с 3ей максимум.

Сравниваю не все RMX со всеми CRM, а 2 конкретных экземпляра, мой стоковый RMX+глушитель FMF+фильтр TwinAir и мой CRM250AR c полным выхлопом RSV, фильтром TwinAir, снятым шноркелем, пиленной крышкой аирбокса и увеличенными жиклерами.
Стоковый CRM250 я живьем даже не видел, у всех знакомых стоят резонаторы разных фирм.
Так что нет возможности сравнить 2 стандартных мотоцикла.
Кстати глушитель RSV по ощущениям раза в полора легче чем FMF.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 15.12.2013, 18:13
Сообщение #1813


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


Цитата
В третьих большой разницы в лучшую стороне в плане подвески с моим CRM нет.

Mian, у тебя на crm подвеска стоковая?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 15.12.2013, 18:34
Сообщение #1814


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


я же хотел вопрос задать с иллюстрацией верхний патрубок что с хомутиком на фото уходит под мотор, так вот из него как из сапуна идет дым это нормально и что это за газоотвод?
радикал фото

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
denees
сообщение 15.12.2013, 18:57
Сообщение #1815


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он
Мотоцикл: RMX250S-2 `99

Репутация:   10  


Это и есть сапун. Сапун мощностного клапана. У меня тоже из него газы идут.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 15.12.2013, 18:59
Сообщение #1816


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(denees @ 15.12.2013, 15:57) *
Это и есть сапун. Сапун мощностного клапана. У меня тоже из него газы идут.

понял, спасиб! а где сальники и направляющие на энтот мот купить вилка перевертыш у меня!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 15.12.2013, 19:57
Сообщение #1817


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


Ты ведь мот у марк97 брал? Там вроде год был, когда вилка уже не перевернутая шла, то есть у тебя может вилка от чего то другого стоять, не обязательно от рмх более старого года. Смотреть в общем надо что за вилка сначала.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 15.12.2013, 20:03
Сообщение #1818


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Alexey7759 @ 15.12.2013, 16:57) *
Ты ведь мот у марк97 брал? Там вроде год был, когда вилка уже не перевернутая шла, то есть у тебя может вилка от чего то другого стоять, не обязательно от рмх более старого года. Смотреть в общем надо что за вилка сначала.

вот фотки по ним понять нельзя?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 15.12.2013, 21:29
Сообщение #1819


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(denees @ 15.12.2013, 18:01) *
Для Кота в плаще wink.gif Он всегда фото просит.

На каком бензине (октановое число) должен работать RMX (SJ14А)?
Если поставить голову от RMа и под неё прокладку от полносила,
какой тогда лить бенз?

Да, как правильно поставить прокладку?

Думаю также как и на полносиле и на рм, от октанового числа 90.
От 90ых...
Поезди на 92, 95, 98 заправляясь на одной и тоже заправке! Ничего не меняя в настройках мотоцикла.
VIT например играется с октановым числом в зависимости от трассы.
Я бы прокладку подрезал, там где это надо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oobana
сообщение 16.12.2013, 9:43
Сообщение #1820


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 7.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл:

Репутация:   5  


Цитата(металлург @ 15.12.2013, 19:34) *
я же хотел вопрос задать с иллюстрацией верхний патрубок что с хомутиком на фото уходит под мотор, так вот из него как из сапуна идет дым это нормально и что это за газоотвод?

Еду я как то через лужу глубиной чуть выше картера - опа! заглох! Трубка эта на 1/3 была погружена в воду. Поднял потом выше - все нормально.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 16.12.2013, 11:34
Сообщение #1821


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(denees @ 16.12.2013, 0:01) *
Если поставить голову от RMа и под неё прокладку от полносила,
какой тогда лить бенз?

А для чего ты хочешь ставить голову от RMа?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 16.12.2013, 12:43
Сообщение #1822


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


цепь 525 войдет на рмх 250, никто не ставил?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 16.12.2013, 13:49
Сообщение #1823


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Войти то она войдет только где ты под нее звезды возьмешь?

Цитата(Alexey7759 @ 15.12.2013, 21:13) *
Mian, у тебя на crm подвеска стоковая?

В заднем амортизаторе одна шайба переложена на другое место, в вилке уровень масла на 15 мм больше стандарта. В остальном полный сток.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 16.12.2013, 14:04
Сообщение #1824


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(oobana @ 16.12.2013, 6:43) *
Еду я как то через лужу глубиной чуть выше картера - опа! заглох! Трубка эта на 1/3 была погружена в воду. Поднял потом выше - все нормально.

У меня все нормально с ней было,погружался в воду довольно глубоко,выше нее намного и ниче не было.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 16.12.2013, 14:39
Сообщение #1825


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Цитата(mark97 @ 16.12.2013, 15:04) *
У меня все нормально с ней было,погружался в воду довольно глубоко,выше нее намного и ниче не было.

+1
погружался аж банка под водой была, не глох, главное газ не бросать.



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 9:02
Яндекс.Метрика