![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1901
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 7.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наткнулся я когда на это видео и сохранил себе. А не наш ли это RMXовый карбюратор? Или может кто это видео выкладывал?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1902
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наткнулся я когда на это видео и сохранил себе. А не наш ли это RMXовый карбюратор? Или может кто это видео выкладывал? Подойдет. Там у них разница в размерах, жиклерах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1903
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашёл мануал для RM250 95 года, пытаюсь сюда выложить, не получается, кому надо пишите, скину
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1904
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашёл мануал для RM250 95 года, пытаюсь сюда выложить, не получается, кому надо пишите, скину Закинь Посмотрю что за ман. А так, у нас все маны тута http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=8868 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1905
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поверь, такого ещё нет. Мануал скинул
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1906
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 15.12.2013 Вставить ник Цитата Из: пенза Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дошли руки-настроил карб, пошаманил с эирбоксом и вуаля, теперь снегом не закидывает и смесь хорошая. очень рад
на улице минус 25, всем хорошей техники! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1907
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 7.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может и походить еще, зуб частично сломан, если хорошо варена то пусть стоит. посмотрим на сколько рублей запчастей выйдет и там видно будет. хотя думаю все же поменять. ибо побаиваюсь я все же повторных обломков. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1908
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
разбирай дальше , стопорное кольцо с паразитки,которая стоит между киком и корзиной сцепления, как жестко шестерню коленвала поломало. вареную корзину не вижу! Пенек куда болтик с пружинкой вкручивается ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1909
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пенек куда болтик с пружинкой вкручивается ![]() у меня один отломлен и его тупо привернули с обратной стороны винтом можно насквозь шпильку сделать для страховки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1910
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 19.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дошли руки-настроил карб, пошаманил с эирбоксом и вуаля, теперь снегом не закидывает и смесь хорошая. очень рад на улице минус 25, всем хорошей техники! А сам аэробокс в близи сфотай или видио выложи . А то у меня такого наверно нет , так как карбон весь инеем покрываеться . Зделай видео если несложно . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1911
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 7.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видел где то кто то вроде пару двигателей продавал на форуме. Если кто помнит где - укажите пожалуйста. Ато уже без вскрытия коробки и двигателя запов на тыщ 18 набегает по мегазипу
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1912
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давайте Братцы Эндуристы помогите Олегу, печаль ато((
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1913
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 467 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Олег оставь идею с мегазипом. Если бы я в свое время на него радиаторы за 40000р брал его надо сразу под пресс отправлять было. Ebay тебе в помощь! Там и новых и б\у запов вагонами!
-------------------- Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1914
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 7.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
oobana, тебе не обязательно от SJ14A двигатель покупать. Низ мотора и от SJ13A подойдет, его проще найти по приемлемой цене. Но по элетрике по разьемам вопросы могут возникнуть понятно. спасибо за подсказку. а разьемы, я думаю, переделать можно? или ты что то иное имел в виду? в выходные пойду в гараж, продолжу опыты и вскрытие и буду уже определятся что делать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1915
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
понятно. спасибо за подсказку. а разьемы, я думаю, переделать можно? или ты что то иное имел в виду? в выходные пойду в гараж, продолжу опыты и вскрытие и буду уже определятся что делать. Разъемы думаю вобще не проблема. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1916
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 7.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1917
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 7.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А стоит ли переживать из-за колотого элемента этого что я на последней фотке выкладывал? Там где отверстие в коробку.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1918
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а возможно что то еще? Скорее всего на б/у двигателе либо сразу, либо очень скоро надо будет менять коренные подшипники и сальники. Т.е. половинить двигатель. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1919
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 7.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче сразу разбирать. Все же лучше наверное будет устранить дефекты в уже имеющемся.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1920
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А стоит ли переживать из-за колотого элемента этого что я на последней фотке выкладывал? Там где отверстие в коробку. Перживать по этому поводу не стоит, потому как скорее всего нет экономического смысла собирать этот двигатель. Вот твой вариант. Аукцион заканчивается через 3 дня. http://www.impex-jp.com/yahoo/yahoo-lot.ht...n_id=j264857766 Должен он обойтись не дороже 30-33 тыр. Из своего живые остатки сможешь распродать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1921
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перживать по этому поводу не стоит, потому как скорее всего нет экономического смысла собирать этот двигатель. Вот твой вариант. Аукцион заканчивается через 3 дня. http://www.impex-jp.com/yahoo/yahoo-lot.ht...n_id=j264857766 Должен он обойтись не дороже 30-33 тыр. Из своего живые остатки сможешь распродать. Объясни как ты считаешь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1922
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перед новым годом двигатель выглядящий по состоянию примерно так же продался за 61000 йен
Масса двигателя без упаковки примерно 30 кг ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1923
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перед новым годом двигатель выглядящий по состоянию примерно так же продался за 61000 йен Масса двигателя без упаковки примерно 30 кг Тогда понятно откуда ты цену взял. А то торги, они не предсказуемы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1924
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче сразу разбирать. Все же лучше наверное будет устранить дефекты в уже имеющемся. разбирай мотор весь, потом гадать будем! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1925
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все сломанные шестерни можно заварить . проблемно только с вилками переключения если они сломаны.
много раз так поступал. Важно чтобы нормальный сварщик наварил обломанный зуб ,что бы на соседние зубья не прилипли капли закрыть их латунными или медными пластинами затем аккуратно обточить на наждаке с кругом от болгарки . постоянно примеряя с соседней шестернёй . В шестерёнках опора приходится на три зуба ,т.е. в зацеплении находятся всегда 6 зубьев , отсюда и название. вот если обломанных зубьев два и более то уже могут возникнуть проблемы с повышенным их износом из за разности закалки , а один наваренный зуб на общую работу не повлияет точно , проверено практикой. Наваривать тело зуба необходимо в три -четыре приёма . можно и электродом и мощным полуавтоматом не важно. проломы и трещины в картере заварит аргонщик. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:36 |