![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2251
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо! разобрался уже ![]() а, что там может умереть или сломаться в насосе? привод вроде накрывается пластиковый. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2252
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спросить хотел у владельцев.
Громко этот мот работает? В живую не слышал, ютуб не то. Соизмеримо с нашими Ижами и Минсками? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2253
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 6.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: RMX250SV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня катнул пару кружков по городу. В полручки уже страшно!) Где то на средних вообще как турбо включается) На первом красном остановился, встал на землю а нога дергается как ошалелая. С перекрестка три передачи воткнул, на спидометр глянул а там ... 110 и сразу еще страшнее стало. На стоянку приехал под толстым слоем грязи, но довольный и счастливый.
Спросить хотел у владельцев. Громко этот мот работает? В живую не слышал, ютуб не то. Соизмеримо с нашими Ижами и Минсками? На холостых как Ижи и Мински работает, на оборотах выше средних погромче будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2254
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Закралась одна мысль, а плоский мощностной клапан реально при сборке воткнуть в цилиндр неправильно
![]() Сегодня один товарищ, такую фразу проронил: - а ты когда собирал мощностной, точно его правильно поставил, может в верх ногами запихнул. Вот теперь сижу репу чешу, сам подзабыл можно его неправильно вставить или нет, а разбирать не охота ![]() -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2255
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спросить хотел у владельцев. Громко этот мот работает? В живую не слышал, ютуб не то. Соизмеримо с нашими Ижами и Минсками? ты такую ерунду спросил, разве это важно? Сегодня катнул пару кружков по городу. В полручки уже страшно!) Где то на средних вообще как турбо включается) На первом красном остановился, встал на землю а нога дергается как ошалелая. С перекрестка три передачи воткнул, на спидометр глянул а там ... 110 и сразу еще страшнее стало. На стоянку приехал под толстым слоем грязи, но довольный и счастливый. звезды какие? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2256
|
|||
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Закралась одна мысль, а плоский мощностной клапан реально при сборке воткнуть в цилиндр неправильно ![]() Сегодня один товарищ, такую фразу проронил: - а ты когда собирал мощностной, точно его правильно поставил, может в верх ногами запихнул. Вот теперь сижу репу чешу, сам подзабыл можно его неправильно вставить или нет, а разбирать не охота ![]() Теоретически можно. Но чтоб так собрать, я не знаю кем надо быть. Наверное тем, кто маслофильтр вставляет задом на перед. Клапан пирамидкой собирается, если будет собран не правильно, это будет видно сразу. Кто-то меня спрашивал про карбюратор, сегодня в гараже нашел коробку из под него Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#2257
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клапан пирамидкой собирается Кость, это само сабой, а вот как раз эту пирамидку нельзя вставить наоборот. Понимаю, что все это фигня полная, собрано как надо, но сука суслик зверь коварный ( ты видишь суслика, НЕТ, а он есть© ![]() -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2258
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кость, это само сабой, а вот как раз эту пирамидку нельзя вставить наоборот. Понимаю, что все это фигня полная, собрано как надо, но сука суслик зверь коварный ( ты видишь суслика, НЕТ, а он есть© ![]() Библия гласит ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2259
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Библия гласит Это понятно все. Должно быть как на картинке. А можно вот так вставить, повернув эту деталь на 180 градусов, вдоль ее оси. ![]() -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2260
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты такую ерунду спросил, разве это важно? Для меня важно. Когда от гаишников тикать по деревне буду мой мессершмидт можно по звуку вычислить где приземлился. Все категории у меня есть, а вот регестрировать из за нечастых поездок нет желания. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2261
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для меня важно. Когда от гаишников тикать по деревне буду мой мессершмидт можно по звуку вычислить где приземлился. Все категории у меня есть, а вот регестрировать из за нечастых поездок нет желания. тебя вычислят как 2 х 2, кому надо! и не по звуку!)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2262
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тебя вычислят как 2 х 2, кому надо! и не по звуку!)) Вряд ли, про мот ни кто не знает + гермак, за эндуриками не гоняются. Мужики на ГАЗ 66 легко уходят, в марь сворачивают и был таков. Гаишники у нас не базируются, набегами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2263
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гаишники у нас не базируются, набегами. Так, чего париться? Приехал, остановился, закатил. Подошли. "Документы - у водителя! Я - пассажир!" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2264
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
привод вроде накрывается пластиковый. вот он и накрылся, шестерёнку сточило, я в этой ветке форума выкладывал фотки О! нашёл у себя в фотках, вот эта шестерня
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2265
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Pawelzel, там же дело в болте каком то неродном было или в неправильной сборке?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2266
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот он и накрылся, шестерёнку сточило, я в этой ветке форума выкладывал фотки О! нашёл у себя в фотках, вот эта шестерня Понятно, слишком резкое ускорение оборотов двигателя, возникают перегрузки которые создаёт насос, а запас прочности шестерни не справляется с ними. Неверный расчет прочности шестерни, либо насоса создающего чрезмерные нагрузки, и результат. Интересно на Хонде собрате шестерня то же с пластика? Там реже летит эта система судя по отзывам. В общем больше нравится Сузука, но некоторые конструктивные решения узлов Хонды. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2267
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Pawelzel, там же дело в болте каком то неродном было или в неправильной сборке? Нет, у меня ничего лишнего не было, видать, ты меня с кем-то путаешь)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2268
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно, слишком резкое ускорение оборотов двигателя, возникают перегрузки которые создаёт насос, а запас прочности шестерни не справляется с ними. Неверный расчет прочности шестерни, либо насоса создающего чрезмерные нагрузки, и результат. ![]() ты ездил на 2Т? они всегда ускоряются у других владельцев все хорошо ![]() Pawelzel, там же дело в болте каком то неродном было или в неправильной сборке? мот пришел с такой шестерней от туда предположительно, причиной стала не правильная сборка Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2269
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ты ездил на 2Т? они всегда ускоряются у других владельцев все хорошо На таких мощных конечно нет. Знать бы ещё какой процент шестерён летит, и что предшествовало выходу её из строя, какое масло использовалось, в плане вязкости. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2270
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 9.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Suzuki RMX 250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите где можно почитать про регулировку масленного насоса?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2271
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё хотел спросить. Что бы до мощностного клапана добраться, что скидывать надо?
Схемы полной не видел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2272
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 9.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Suzuki RMX 250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё хотел спросить. Что бы до мощностного клапана добраться, что скидывать надо? Схемы полной не видел. Цилиндр надо снимать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2273
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите где можно почитать про регулировку масленного насоса? Сними платиковую крышку маслянного насоса, выкрути газ до конца. В таком положении риски на корпусе насоса и на колесике с тросом должны совмещаться. Можно подрегулировать чтобы побольше лил, делается это натяжением троса с помощью регулировочных гаек Кто-то меня спрашивал про карбюратор, сегодня в гараже нашел коробку из под него Ты вроде писал что аирстрайкер купил? А судя по коробке это обычный PWK35 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2274
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тут поначитался и создалось впечатление, что если купить мот с пробегом 5-10 т.к. с япии, то у него обязательно нужно половинить движек, что бы всё перемыть и прочистить, иначе ездить не будет.
А просто промывка и регулировка карба, фильтра, замена свечи, ну по ходовке ревизия не канают? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2275
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 6.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: RMX250SV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тут поначитался и создалось впечатление, что если купить мот с пробегом 5-10 т.к. с япии, то у него обязательно нужно половинить движек, что бы всё перемыть и прочистить, иначе ездить не будет. А просто промывка и регулировка карба, фильтра, замена свечи, ну по ходовке ревизия не канают? Да тут как со всем бэушным, может повезти а может не повезти. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 11:50 |