Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
25.7.2014, 20:17
Сообщение
#2451
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: 71
|
Там написано от чего Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.7.2014, 6:46
Сообщение
#2452
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 31.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Камчатский край Мотоцикл: Бомж Репутация: 0
|
Ротор сдёрни и очисти магниты. Я снял, и что там чистить? Там кроме пыли ничего не было. Ни грязи, ни ржавчины-все чистенько. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.7.2014, 20:46
Сообщение
#2453
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: 4
|
Сегодня жизнь заставила снять подрамник, хвост отломил и оторвал лопату, вместе с номером, стопаком и.тд.
![]() Но это мелочи, починю. В процессе разбора нашел непонятные провода ![]() Маленькие фишки повороты, фишка на три контакта стоп и габарит, а для чего фишка на два контакта. Нижняя на фотке. Кто знает подскажите. -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.7.2014, 21:56
Сообщение
#2454
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: 71
|
Сегодня жизнь заставила снять подрамник, хвост отломил и оторвал лопату, вместе с номером, стопаком и.тд. Но это мелочи, починю. В процессе разбора нашел непонятные провода Маленькие фишки повороты, фишка на три контакта стоп и габарит, а для чего фишка на два контакта. Нижняя на фотке. Кто знает подскажите. Сексом на хвосте удобно заниматься? Скорее всего в маслобак идет. Там есть датчик уровня масла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.7.2014, 22:15
Сообщение
#2455
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: 4
|
Скорее всего в маслобак идет. Там есть датчик уровня масла. Еперный теятр, про масло бак, я как то забыл Точняк, это от него. Все, буду спать спокойно. Костян Сексом на хвосте удобно заниматься? Не знаю, не пробовал. Но мысль занятная Если честно, то х.з. как все случилось, дорожка относительно ровная была, тракторный полигон. Еду не спеша около 60, подпрыгиваю на мелких кочках и бах, заскребло. Дума покрыха разбортировалась, ан нет, хвост отломился -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.7.2014, 2:54
Сообщение
#2456
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 2.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия, СПб Мотоцикл: Suzuki Bandit 750, Honda Shadow 400, Suzuki Grasstracker, Suzuki Mollet I, Suzuki RMX250S Репутация: 0
|
Киньте кто-нибудь фото оригинального РР, желательно с размерами. Заранее благодарен.
-------------------- Su-zu-k!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.7.2014, 21:24
Сообщение
#2457
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: 24
|
Что то на японском про установку тюнинг комплекта на RMX250
http://blogs.yahoo.co.jp/s4rfto/54856841.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.7.2014, 21:04
Сообщение
#2458
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 9.7.2014 Вставить ник Цитата Из: карталы Мотоцикл: suzuki rmx 250s Репутация: 0
|
интересует проблема светотехники!
если ксенон поставить на рмкс гена быстро чебурнется или норм?тк есть один затейник на кдиксе поставил и говорит что норм все! и вообще что можно придумать? у меня стоит морда китайская стрит наз-ется но света от неё как снега летом( от сильвии15той есть линзы дальнего света вот задумываюсь приделать кто шо скажет??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.8.2014, 7:01
Сообщение
#2459
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 360 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г Репутация: 0
|
Так ребята хочу разобраться в этом чуде мира, если вы не против можно задавать вопросы тут? Если нет маслобака, это внутреяпонец 40 кобыл? А если есть тогда это 51 л.с.?
Опачки еще один нюанс? Читал тему про ремонт, нашел интересные выражения "снимаем маслонасос (у кого он еще есть)" это была умерающая нация с маслонасосом? Или её сами снимают? Опять же это же нужная вещь мотору.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.8.2014, 8:47
Сообщение
#2460
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: 71
|
Так ребята хочу разобраться в этом чуде мира, если вы не против можно задавать вопросы тут? Если нет маслобака, это внутреяпонец 40 кобыл? А если есть тогда это 51 л.с.? Опачки еще один нюанс? Читал тему про ремонт, нашел интересные выражения "снимаем маслонасос (у кого он еще есть)" это была умерающая нация с маслонасосом? Или её сами снимают? Опять же это же нужная вещь мотору.... Не обязательно. Фото покажи. Скажут. Если нету маслонасоса!, то вероятность в полносиле велика. Сами. Живые и не живые. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.8.2014, 10:18
Сообщение
#2461
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 360 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г Репутация: 0
|
Не обязательно. Фото покажи. Скажут. Если нету маслонасоса!, то вероятность в полносиле велика. Сами. Живые и не живые. Да нету фото, я пока узнаю про этот мотоцикл. То есть с этим мотоциклом можно сомневаться полносил он или нет верно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.8.2014, 20:18
Сообщение
#2462
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 5.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki RMX250 SJ13A BM Dakar 250E Репутация: 0
|
Всем привет!
Принимайте новичка на форуме. История такая: Приехал в командировку из Питера в Астрахань и взял с собой любимый мопед Aprilia SX50. Продал ее здесь и купил RMX. Купил две недели назад RMX250S 1993г (SJ113A). Его пригнали в мотосалон с японского аукциона BDS. С виду все в порядке, завелся, вид товарный, бодрый. Катался я на нем две недели и горя не знал, валил он как черт и радовал каждой поездкой. И вот нежданно-негаданно вчера на трассе на скорости 110км/ч движок заклинил. С дренажных патрубков капало черное масло, свеча зажигания явно чем то задела, поскольку зазор между электродами уменьшился до ноля, лапка кик стартера замерла в верхнем положении и вниз не двигалась.. Тащил я его несколько километров по астраханской степи в лютую жару в полном экипе и по несчастливой случайности без воды. В таком аду я еще не оказывался. Путь мой был не далек, нужно было проехать всего лишь 40км, и в день покупки я уже преодолел на нем этот маршрут- быстро, легко и без последствий. Прочитал здесь ветку, пришел к выводу, что мощностной клапан выпал в цилиндр и раздербанил там все. Сейчас мот в мастерской ждет когда ему залезут в двигло. Сезон окончен, потому что за время командировки запчасти не успеют придти в астрахань, а в питере по ДОП я уже не смогу на нем покататься по ряду причин. Вот такие дела.. Будьте аккуратны. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.8.2014, 20:38
Сообщение
#2463
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: 8
|
необязательно клапан,,, тут на днях у нас гидрик через час колхозного ремонта клинанул-загнув электрод свечи осколками юбки поршня.... вскрытие показало отрыв ВГШ от поршня)))))... теперь ищется контрактный дрыг на YAMAHA GP800R////
мораль - ибо нехрен колхозить....( вместо сепаратора запрессовали бронзовую втулку и не прослабили под палец)-... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.8.2014, 20:51
Сообщение
#2464
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 2.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия, СПб Мотоцикл: Suzuki Bandit 750, Honda Shadow 400, Suzuki Grasstracker, Suzuki Mollet I, Suzuki RMX250S Репутация: 0
|
Привет, всем.
Сегодня добрался до первичного разбора мотика и замера компрессии. Т.к. мот не заводил с момента покупки, мерил на холодную с открытым бензиновым краником и выкрученной на полную ручкой газа. Накачал киком 10.5 бар (компрессометр Jonesway на резьбовой мягкой подводке) запарился. На второй замер меня не хватило, в +35 особо не покикакешь. Кто что скажет, может что не так сделал? Насколько компрессия холодного движка от прогретого отличается? При разборке обнаружил, что: - На ведущей звезде сломан один зуб. - Заднее колесо люфтит на оси, и не хватает одной спицы. - Подножку проела ржавчина и она обломилась. - Рама, подрамник и бак пойдут на пескоструй и порошковую покраску, но в целом, они в приличном состоянии. - Также за время простоя на куске белого линолеума, натекло немало розового масла из вилки и подкапывает зеленоватое масло из под крышки сцепления. Задний амморт, вроде, не потеет. -------------------- Su-zu-k!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.8.2014, 13:52
Сообщение
#2465
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: 4
|
зеленоватое масло из под крышки сцепления Это скорее всего масло из маслобака, что с бензом мешается. Они почему то не по феншую, на желтые моты зеленое льют Знаю три Ремыкса, что пришли с япии и у всех в маслобаке зеленое было. Заднее колесо люфтит на оси Замена подшипников необходима. Они почему то не по феншую, на желтые моты зеленое льют О, не заметил, у тебя бак синий, значит не все уж и плохо -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.8.2014, 23:41
Сообщение
#2466
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 2.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия, СПб Мотоцикл: Suzuki Bandit 750, Honda Shadow 400, Suzuki Grasstracker, Suzuki Mollet I, Suzuki RMX250S Репутация: 0
|
dymarik
Благодарю за ответ. Масло в бачке - зеленоватое ) Подкрылок был в слое непонятно чего (масло, грязь и прочее), возможно, как раз масло по нему стекало. Но капает странно, будто с прокладки правой крышки. А что про компрессию скажешь? -------------------- Su-zu-k!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.8.2014, 16:53
Сообщение
#2467
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: 4
|
А что про компрессию скажешь? А что про нее говорить, у меня вот такая была ![]() Поставил новые оригинальные кольца, компрессия подросла, но не на много. Вроде около 11 стала. Мерил на холодную. Если время есть, сними цилиндр, поршень и промерий, данные сравни с мануалом от сюда и пляши. Я отдавал для промеров вот сюда. -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.8.2014, 22:38
Сообщение
#2468
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 2.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия, СПб Мотоцикл: Suzuki Bandit 750, Honda Shadow 400, Suzuki Grasstracker, Suzuki Mollet I, Suzuki RMX250S Репутация: 0
|
dymarik а ты на прогретом движке мерил или на холодном. Время есть, цилиндр снимать буду, вскрытие покажет.
-------------------- Su-zu-k!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.8.2014, 23:40
Сообщение
#2469
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: 4
|
Я же написал, на холодную. Правильно это или нет, я не знаю.
-------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.8.2014, 5:10
Сообщение
#2470
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: 14
|
Я же написал, на холодную. Правильно это или нет, я не знаю. Разница думаю незаметна будет.Вот от масляной пленки может прилично разнится! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.8.2014, 8:57
Сообщение
#2471
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: 4
|
Помню по опыту форсированного двигателя скутера Ямахи Джог 70 сс, разница компрессии на холодный и горячий двиг была примерно 0,5 бар.
-------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.8.2014, 23:03
Сообщение
#2472
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 2.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия, СПб Мотоцикл: Suzuki Bandit 750, Honda Shadow 400, Suzuki Grasstracker, Suzuki Mollet I, Suzuki RMX250S Репутация: 0
|
Разница думаю незаметна будет.Вот от масляной пленки может прилично разнится! Какой масляной пленки? Помню по опыту форсированного двигателя скутера Ямахи Джог 70 сс, разница компрессии на холодный и горячий двиг была примерно 0,5 бар. У меня такого опыта нет, но что-то подсказывает, что на 250 кубиков 1 атм. может легко придти, при прогреве, могу заблуждаться. -------------------- Su-zu-k!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.8.2014, 2:17
Сообщение
#2473
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 2.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия, СПб Мотоцикл: Suzuki Bandit 750, Honda Shadow 400, Suzuki Grasstracker, Suzuki Mollet I, Suzuki RMX250S Репутация: 0
|
Итак, мотик почти разобран. Вопрос: как открутить гайку на фото? Тупо посильнее или есть нюансы?
И сфоткал ведущую звезду, устала она, устала )))
Прикрепленные изображения
-------------------- Su-zu-k!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.8.2014, 6:23
Сообщение
#2474
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: 14
|
Итак, мотик почти разобран. Вопрос: как открутить гайку на фото? Тупо посильнее или есть нюансы? И сфоткал ведущую звезду, устала она, устала ))) крути по-сильнее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.8.2014, 8:11
Сообщение
#2475
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: 4
|
устала она, устала Это не устала, это сдохла и причем давно Вопрос: как открутить гайку на фото? Крути хорошей головкой и рычаг подлинее, а лучше гайковерт ударный, как на шиномонтаже. -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.10.2025, 22:25 |