Suzuki RMX250 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Suzuki RMX250 |
24.10.2014, 18:18
Сообщение
#2601
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
сибо буду знать... если что на будущее.... про заслонку невкурил..... и доступа к нему нет-(не извлекаем-на вид) В том месте, где игла проходит насквозь через заслонку, разбито отверстие. Его надо завтулить. Тогда пока ездить так и копить на карбик. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.10.2014, 18:21
Сообщение
#2602
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: 4 |
домонгол
Следы на игле меня наводят на мысль, что ее нехило колбасило об стенки столбика, при полностью открытой заслонке. Может бред скажу, но посмотри до кучи лепестковый клапан. В том месте, где игла проходит насквозь через заслонку, разбито отверстие. Хотя, вот она причина -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.10.2014, 18:24
Сообщение
#2603
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: 8 |
что на лепестковом я должен увидеть ????
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.10.2014, 18:30
Сообщение
#2604
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: 4 |
что на лепестковом я должен увидеть ???? Он должен быть, и быть целым -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.10.2014, 18:35
Сообщение
#2605
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
Он должен быть, и быть целым он должен быть в общем, и должен быть целым в частности)))) Иглу распотрошило не из-за лепестка, от долгой счастливой жизни. А если лепесток подъело, мот не держит холостые и дико льёт на низу. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.10.2014, 18:37
Сообщение
#2606
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: 8 |
как новый.....
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.10.2014, 18:42
Сообщение
#2607
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: 4 |
как новый..... Ну так уже хорошо А если лепесток подъело, мот не держит холостые и дико льёт на низу. Возьму на заметку -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.10.2014, 18:44
Сообщение
#2608
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.10.2014, 18:50
Сообщение
#2609
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: 5 |
Смесь на говённом бензине не умеет читать мануалы. Она просто влетает с определённой инерцией в камеру сгорания. Степень сжатия и компрессия-2 разных человека. Плюс настройки зажигания, плюс свойства свечи. А впрочем, мне пофиг, я не настаиваю, можно продолжать лить всякую шнягу. на счет говеного бенза согласен, только как определить заранее что бенз говно? что есть "шняга"? про компрессию вкурсе, я и написал, что в мануале указана степень сжатия (compression ratio) -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.10.2014, 18:54
Сообщение
#2610
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: 4 |
-------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.10.2014, 19:06
Сообщение
#2611
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: 8 |
ща собрал крарб, без поплавковой крышки, выкрутил жиклер... игла болтается в поперечнике....
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.10.2014, 19:12
Сообщение
#2612
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
ща собрал крарб, без поплавковой крышки, выкрутил жиклер... игла болтается в поперечнике.... ну она там на глушняк и не должна сидеть. разбивает столбик эллипсно, как правило по направлению движения смеси. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.10.2014, 19:16
Сообщение
#2613
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: 8 |
да она вся по кругу болтается, да и на просвет отверстие круглое....
короче вот такая шляпа.... зы,что самое интересное смесь то была нормальная во всех диапозонах до замены резонатора в независимости от этого столбика.... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.10.2014, 19:38
Сообщение
#2614
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
да она вся по кругу болтается, да и на просвет отверстие круглое.... Собирай нормально поршневую, настраивай то, что есть, лей нормальный бенз, ставь нормальную свечку и езди себе. Пальчиком ты десятки не почуствуешь)))) А, так ты резонатор поменял???????? Ну уж)))) Когда нормально подстраиваются под трубу, меняют и столбы, и иглы, и жиклёры.... Думал, только винтик покрутить? Бывает и так, а бывает что трёхнешься настраивать. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.10.2014, 19:43
Сообщение
#2615
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: 8 |
так и сделаю,,, терь до весны.... буду кукарекать)))))
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.10.2014, 19:49
Сообщение
#2616
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: 4 |
что самое интересное смесь то была нормальная во всех диапозонах до замены резонатора А для чего ты его менял... Верни все в зад и не мучай коника. Тоже в свое время хотел резонатор поменять, но увидев какой он хлипкий и узнав что придется биться с настройками, оставил эту затею. -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.10.2014, 19:53
Сообщение
#2617
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: 8 |
родной уничтожен.... яб и не менял...
зы. по хлипкости такой же как и родной -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.10.2014, 20:00
Сообщение
#2618
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: 4 |
по хлипкости такой же как и родной Мой родной, монументальное сооружение , правда и весит, что паровоз -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.10.2014, 20:04
Сообщение
#2619
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: 8 |
по весу на вскидку тож одинаковые... фмфовский только по объемней ну и звучара интересный)))
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.10.2014, 20:08
Сообщение
#2620
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: 4 |
фмфовский только по объемней ну и звучара интересный))) Удачи в настройках. Я пока на штатном черном покатаю, упал, поцарапал, черным термолаком мазнул и снова как новый А падать я люблю -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.10.2014, 20:13
Сообщение
#2621
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: 8 |
спасибо,,, пошел ломы выдергивать,,, дома уже орут ,а зима длиииинная)))))
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.10.2014, 21:51
Сообщение
#2622
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: 24 |
короче хрен знает... рассверлил жиклер под 1.9 , жиклер хх не знаю какой стоит... игла в среднем положении- результат: белый тонкий налет после оджига на высоких оборотах ... на средних и ниже нормально или может даже богатит... Чем сверлить жиклеры, лучше десяток в китае купить http://ru.aliexpress.com/item/New-main-jet...1580288731.html http://ru.aliexpress.com/item/New-slow-jet...1596519797.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.10.2014, 3:04
Сообщение
#2623
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 20.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край г.Дальнереченск Мотоцикл: SUZUKI RMX 250 S,SUZUKI GSX 750 E Репутация: 0 |
А у меня стоят жиклеры (148;42)это нормально или нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.10.2014, 8:51
Сообщение
#2624
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: 4 |
У меня стоят 145; 45
Игла номера не знаю. Опущена на одно деление, относительно середины. Винт качества по моему отвернут ~1.5-1.7 оборота. Сейчас уже точно не помню, нужно смотреть на моте. -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.10.2014, 21:51
Сообщение
#2625
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 7.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: kdx200 Репутация: 1 |
Седня пробовал передок поднять. Нифига не получилось((
Парни как вы на 2т вилли делаете? Вот думаю может масло заменить. Чот вилку совсем прожать не получилось((((( Мот 14а. Сколько лить масло в перо и аморт? Сколько атмосфер качать? На каком уровне у вас срабатывает сцепление? в начале? в середине? в конце? Как сделать чтоб в начале? Пытался крутить, в одном случае мот стоит, в другом тяжко выжимать. В обоих лучаях газу давал. Хм, может холостых добавить? Хотя его заведешь, он себе работает пока не выключишь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2024, 4:17 |