Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

166 страниц V  « < 108 109 110 111 112 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Suzuki RMX250
Lecter
сообщение 2.12.2014, 13:14
Сообщение #2726


Заинтересован
**

Группа: Свои
Сообщений: 28
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Suzuki RMX250SX (1999 г., SJ14A, двиг. J118)

Репутация:   0  


Цитата(dymarik @ 1.12.2014, 9:49) *
Я свою снял, мне она мешала, при оттяжке на зад.
Минимальный набор ключей разместил в бардачке от джебеля закрепив его вместо маслобака.

Тоже вариант, спасибо за мыслю. smile.gif



--------------------
Сигареты в руках, чай на столе, эта схема проста.
И больше нет ничего - всё находится в нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 2.12.2014, 17:08
Сообщение #2727


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  



Прикрепленное изображение

Я не стал убирать раздельную смазку и вот такой бардачок из канализационной трубы сделал. Пожертвовал только замком для шлема.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vereschagin
сообщение 2.12.2014, 22:03
Сообщение #2728


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 21.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Хмельницкий Украина
Мотоцикл: XR125L, RMX250SN

Репутация:   0  


Принимайте в ряды, заодно немного инфы
Не мог нигде найти как настраивается дозировка масляного насоса, вроде сам разобрался. Это положение метки при закрытом дросселе
Прикрепленное изображение

а при полностью открытой заслонке метки должны совпадать
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
z80a
сообщение 2.12.2014, 22:06
Сообщение #2729


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 78
Регистрация: 7.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: kdx200

Репутация:   1  


Цитата(Alexey7759 @ 2.12.2014, 14:08) *

Прикрепленное изображение

Я не стал убирать раздельную смазку и вот такой бардачок из канализационной трубы сделал. Пожертвовал только замком для шлема.

Покажи плиз как присобачил номер, стоп сигнал и повороты.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vereschagin
сообщение 2.12.2014, 22:09
Сообщение #2730


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 21.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Хмельницкий Украина
Мотоцикл: XR125L, RMX250SN

Репутация:   0  


Да, еще такой вопрос по мощностному клапану: у меня первая версия клапана, который со временем разваливается, может есть какие способы предотвратить поломку пока мотор свежий (3800 км)? А то я аж боюсь ездить, паранойа прям ))))
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 2.12.2014, 22:34
Сообщение #2731


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


По номеру уже писал в теме тюнинга RMX
Цитата(Alexey7759 @ 13.7.2014, 23:39) *
Вырезал пластину из старого советского дорожного знака (вроде дюралюминиевый сплав), ее на два болта сквозь пластик прикрутил в места крепления поворотников, заменил болты длинными с низкой головкой, между подрамником и пластиком положил гайки- как втулки распорные. Думаю ты понимаешь, что читаемость номера не идеальна при таком его расположении, разве что в вилли. Стоп сигнал не от чего, просто как универсальный, выглядит не очень качественным, с ним была пластина для крепления номера, но первое неудачно вилли показало что такое расположение номера неприемлемо.



Номер стоит подзагнуть с боков или надеть на кромку шланг

При снятии-установке маслонасоса стоит обратить внимание, что правый винт 6х16 (за шлангом подачи), а левый 6х30 (за тросиком)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
z80a
сообщение 2.12.2014, 23:32
Сообщение #2732


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 78
Регистрация: 7.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: kdx200

Репутация:   1  


Цитата(vereschagin @ 2.12.2014, 19:09) *
Да, еще такой вопрос по мощностному клапану: у меня первая версия клапана, который со временем разваливается, может есть какие способы предотвратить поломку пока мотор свежий (3800 км)? А то я аж боюсь ездить, паранойа прям ))))
Прикрепленное изображение

Цыфры на спидометре могут быть скручены)
Только смотреть изношеность и состояние клапанов)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 3.12.2014, 9:54
Сообщение #2733


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


Цитата(Alexey7759 @ 2.12.2014, 22:34) *
По номеру уже писал

В свое время крепил так же как ты, но при заезде в гору мот ушел из под меня. Результат, синяки и содранная кожа на ногах (был в кроссовых штанах),
оторванный номер вместе с пластиной. Сейчас номер закреплен не по правилам, но гайцы не доматываются.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

а вот и бардачек от джебеля.
Прикрепленное изображение






--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 3.12.2014, 19:55
Сообщение #2734


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


dymarik, поворотники в стоп интегрированы?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 3.12.2014, 20:13
Сообщение #2735


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


Да.
Заказывал через алиэкспресс.



--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 3.12.2014, 20:23
Сообщение #2736


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


Я вот там тоже смотрю сейчас. Яркость поворотников приемлимая?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 3.12.2014, 20:28
Сообщение #2737


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


Габарит и стоп вроде нормально светят. Поворотники тоже нормально.
Но на дороге поворот все равно рукой дублирую.



--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Heruvim
сообщение 5.12.2014, 11:09
Сообщение #2738


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: RMX250+TA600

Репутация:   0  


Цитата(dymarik @ 3.12.2014, 17:28) *
Габарит и стоп вроде нормально светят. Поворотники тоже нормально.
Но на дороге поворот все равно рукой дублирую.

Стоп и поворотники светодиодные? Реле поворотников не меняли?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 5.12.2014, 11:26
Сообщение #2739


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


Цитата(Heruvim @ 5.12.2014, 11:09) *
Стоп и поворотники светодиодные? Реле поворотников не меняли?

Да светодиодные. Реле не менял, моргают часто, в переди стоят стандартные поворотники.



--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 5.12.2014, 14:31
Сообщение #2740


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Едришки, шишки. Джеб двести псят хцщ нервно покуривает в сторонке))))

Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бугор
сообщение 5.12.2014, 14:57
Сообщение #2741


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 2.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Рубцовск
Мотоцикл: Suzuki RM250

Репутация:   0  


Подскажите куда лучше прикрепить счетчик моточасов?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
garik49rus
сообщение 5.12.2014, 17:11
Сообщение #2742


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 25.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996


Репутация:   1  


Да цена lol.gif я у америкосов мотоциклы через JPTrade смотрел так там новый полносил продавали не помню какой год, но он абсолютно новый и для старого курса (руб к дол) был приемлим для покупки, что то около 3000 долларов. А кстати как то было затронуто сие чудо первое поколение мощностных клапонов, собирались из поршней точить и варить тоже было! Мож кто уже делал? А то у меня левый клапан по поршню колотил маленько. wink.gif

Цитата(Black_heart @ 27.11.2014, 18:09) *
Ребята, помогите найти спидометр на Rmx 96 год

Спроси у jak40 спидометр, копался в "халяве" он снял с ДР, на вид они один в один с РМХ и ДРЗ.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vereschagin
сообщение 6.12.2014, 9:56
Сообщение #2743


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 21.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Хмельницкий Украина
Мотоцикл: XR125L, RMX250SN

Репутация:   0  


Цитата
у меня левый клапан по поршню колотил маленько

из за чего колотил? тоже в средней пластине штифт разболтался?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
garik49rus
сообщение 6.12.2014, 13:01
Сообщение #2744


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 25.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996


Репутация:   1  


Вот как раз он этой серединкой клапана с выработкой и бил по поршню, а я на палец поршня грешил на холостых звон какой то был
Прикрепленное изображение
фото не ахти, но видно у того который с выработкой край забит и на поршне тоже от него след есть, вот и думаю вариантов 4: аргонов заварить и просверлиться, новый заказать 3000 за кусочек алюминия (жаба душит) или вообще его снять, ну еще может кто отдаст леписток не откажусь(в замен отдам хорошую родную звезду с Жирными зубами себе уже не поставлю у меня 52 и перед я заменил с 14 на 13)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sankin Denis
сообщение 6.12.2014, 18:21
Сообщение #2745


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 28.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Всем привет!

Прочитал всю тму с первой страницы smile.gif Очень добрый и толковый форум.

Вопросов несколько:
Выбор мой мечется между KDX и RMX (CRM я отмел сразу, ибо в мой бюджет никак не помещаются, да и с запами на них проблема).
Про КДХ вообще мало информации. Все что смог найти в инете, в том числе с забугорных сайтов:
1. Есть две версии Америка и Япония. Как их отличить внешне так и не смог понять.
2. Есть версии:
- 250 (до 94 г) не рассматриваю, так как старые, с запчастями проблема
- 200 и 220 запчастей валом, в том числе есть взаимозаменяемость между америкой и японией. Весят в районе 105 кг (это и привлекает больше всего) имеют двигатели примерно по 37 сил. Диванные подвески, удобные сиденья, подножки пассажира и т.п. При этом американцы вроде как без ПТС, а это для меня очень критично. На многих форумах пишут, что Яп по сравнению с Америкой говно... но в чем конкретно это выражается не понятно. Болезнь у всех КДС - мощностные клапана. Прикипают и их ломает, плюс есть болезнь выработки седел этих клапанов... Но цилиндр на КДХ на ебае стоит 6-7 тр... что конечно очень привлекает.

По RMX... напрягает жесткое седло (все же люблю ездить сидя, я на своем CRM125 могу валить по пашне по 60-70 кмч, сидя на жопе и испытывая комфорт smile.gif )
напрягает проблема клапанов и вообще ситуация с запчастями
напрягает, что практически все они отжатые уже... и черт его знает какие чудеса с ними уже творили их бывшие владельцы.
С другой стороны в Сузуке очень привлекает его хардовость, резвый мотор.

Хреново быть теоретиком... Думаю, что легко ы определился, если бы была возможность посмотреть на мопеды вживую.

Короче хз))

Ребята, что скажите про этот аппарат?

http://nakhodka.moto.drom.ru/ib/motocikl-32272467.html

какой реально год? Вилка перевернута, пластик старый, а подрамник аллюминиевый... И какой в нем мотор стоит? Ну и вообще что внутренний голос про это говорит?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 6.12.2014, 18:38
Сообщение #2746


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Sankin Denis @ 6.12.2014, 18:21) *
Всем привет!

Прочитал всю тму с первой страницы smile.gif Очень добрый и толковый форум.

Вопросов несколько:
Выбор мой мечется между KDX и RMX (CRM я отмел сразу, ибо в мой бюджет никак не помещаются, да и с запами на них проблема).
Про КДХ вообще мало информации. Все что смог найти в инете, в том числе с забугорных сайтов:
1. Есть две версии Америка и Япония. Как их отличить внешне так и не смог понять.
2. Есть версии:
- 250 (до 94 г) не рассматриваю, так как старые, с запчастями проблема
- 200 и 220 запчастей валом, в том числе есть взаимозаменяемость между америкой и японией. Весят в районе 105 кг (это и привлекает больше всего) имеют двигатели примерно по 37 сил. Диванные подвески, удобные сиденья, подножки пассажира и т.п. При этом американцы вроде как без ПТС, а это для меня очень критично. На многих форумах пишут, что Яп по сравнению с Америкой говно... но в чем конкретно это выражается не понятно. Болезнь у всех КДС - мощностные клапана. Прикипают и их ломает, плюс есть болезнь выработки седел этих клапанов... Но цилиндр на КДХ на ебае стоит 6-7 тр... что конечно очень привлекает.

По RMX... напрягает жесткое седло (все же люблю ездить сидя, я на своем CRM125 могу валить по пашне по 60-70 кмч, сидя на жопе и испытывая комфорт smile.gif )
напрягает проблема клапанов и вообще ситуация с запчастями
напрягает, что практически все они отжатые уже... и черт его знает какие чудеса с ними уже творили их бывшие владельцы.
С другой стороны в Сузуке очень привлекает его хардовость, резвый мотор.

Хреново быть теоретиком... Думаю, что легко ы определился, если бы была возможность посмотреть на мопеды вживую.

Короче хз))

Ребята, что скажите про этот аппарат?

http://nakhodka.moto.drom.ru/ib/motocikl-32272467.html

какой реально год? Вилка перевернута, пластик старый, а подрамник аллюминиевый... И какой в нем мотор стоит? Ну и вообще что внутренний голос про это говорит?

Тема про КДХ
http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...t=0&start=0

Проблемы с клапанами у рмк до 1996 года.
Эм, какие именно запчасти не нашел на рмкс?

Аппарат до 95, с круглыми клапанами. Имхо не стоит

Остальное все индивидуально)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sankin Denis
сообщение 6.12.2014, 18:46
Сообщение #2747


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 28.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Zybex @ 6.12.2014, 15:38) *
Тема про КДХ
http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...t=0&start=0

Проблемы с клапанами у рмк до 1996 года.
Эм, какие именно запчасти не нашел на рмкс?

Аппарат до 95, с круглыми клапанами. Имхо не стоит

Остальное все индивидуально)


Да, тему про КДХ читал, но она мне мало чем помогла))

Например, теже самые круглые клапана новые уже купить нельзя (по крайней мере один лепесток)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
garik49rus
сообщение 6.12.2014, 19:21
Сообщение #2748


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 25.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996


Репутация:   1  


Цитата(Sankin Denis @ 6.12.2014, 15:21) *
Вопросов несколько:
Выбор мой мечется между KDX и RMX (CRM я отмел сразу, ибо в мой бюджет никак не помещаются, да и с запами на них проблема).
Про КДХ вообще мало информации. Все что смог найти в инете, в том числе с забугорных сайтов:
1. Есть две версии Америка и Япония. Как их отличить внешне так и не смог понять.
2. Есть версии:
- 250 (до 94 г) не рассматриваю, так как старые, с запчастями проблема
- 200 и 220 запчастей валом, в том числе есть взаимозаменяемость между америкой и японией. Весят в районе 105 кг (это и привлекает больше всего) имеют двигатели примерно по 37 сил. Диванные подвески, удобные сиденья, подножки пассажира и т.п. При этом американцы вроде как без ПТС, а это для меня очень критично. На многих форумах пишут, что Яп по сравнению с Америкой говно... но в чем конкретно это выражается не понятно. Болезнь у всех КДС - мощностные клапана. Прикипают и их ломает, плюс есть болезнь выработки седел этих клапанов... Но цилиндр на КДХ на ебае стоит 6-7 тр... что конечно очень привлекает.

По RMX... напрягает жесткое седло (все же люблю ездить сидя, я на своем CRM125 могу валить по пашне по 60-70 кмч, сидя на жопе и испытывая комфорт smile.gif )
напрягает проблема клапанов и вообще ситуация с запчастями
напрягает, что практически все они отжатые уже... и черт его знает какие чудеса с ними уже творили их бывшие владельцы.
С другой стороны в Сузуке очень привлекает его хардовость, резвый мотор.

Хреново быть теоретиком... Думаю, что легко ы определился, если бы была возможность посмотреть на мопеды вживую.

И у меня было метание СРМ КДХ РМХ, но пролопатив собственными глазами не один форум понял КДХ не ахти много лишнего балансиры туда поставили (зачем их япона мать), а зп есть в наличии новые и на 250 и 220, но больно дорого на "Мегазипе" чем на тот же РМХ. СРМ какими то мозгами меня не порадовал которые редко, но горят и с з\ч туговато и цена 20%-30% выше РМХ. РМХ взял в командировке времени не было, залез на дром увидел, созвонились, приехал катанул кружочек-купил, хотя тоже не сахар после поупки уже добрую трицаточку вбухал на з\ч и расходники (душа спокойна все новое и сам посчюпал что и как) лето покажет. А с ПТС сейчас проблем нет даже кроссы с ПТС везут, хотя для ДОП не приспособленны. А у продавца спроси номер рамы и год можно будет определить более точно. Мой таможили в 2010 так я его на семпермото в статистике нашел, думал пробег до 6 тыс км скрутили, у него в японии около 3т.км был и стопсигнал уже не работал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 6.12.2014, 19:22
Сообщение #2749


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Sankin Denis @ 6.12.2014, 18:46) *
Например, теже самые круглые клапана новые уже купить нельзя (по крайней мере один лепесток)

Для мотоциклов до 96ого нельзя.
С 96ого идет плоский клапан, стоит 10т.р.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 6.12.2014, 19:36
Сообщение #2750


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Zybex @ 6.12.2014, 19:22) *
С 96ого идет плоский клапан, стоит 10т.р.

ОМГ! И эти люди запрещают мне ковырять в носу говорят что-то про дорогие запчасти на КТМ????



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 108 109 110 111 112 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 5:58
Яндекс.Метрика