![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2726
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 28 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Suzuki RMX250SX (1999 г., SJ14A, двиг. J118) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я свою снял, мне она мешала, при оттяжке на зад. Минимальный набор ключей разместил в бардачке от джебеля закрепив его вместо маслобака. Тоже вариант, спасибо за мыслю. ![]() -------------------- Сигареты в руках, чай на столе, эта схема проста.
И больше нет ничего - всё находится в нас. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2727
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не стал убирать раздельную смазку и вот такой бардачок из канализационной трубы сделал. Пожертвовал только замком для шлема. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#2728
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 21.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Хмельницкий Украина Мотоцикл: XR125L, RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Принимайте в ряды, заодно немного инфы
Не мог нигде найти как настраивается дозировка масляного насоса, вроде сам разобрался. Это положение метки при закрытом дросселе ![]() а при полностью открытой заслонке метки должны совпадать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2729
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 7.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: kdx200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не стал убирать раздельную смазку и вот такой бардачок из канализационной трубы сделал. Пожертвовал только замком для шлема. Покажи плиз как присобачил номер, стоп сигнал и повороты. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#2730
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 21.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Хмельницкий Украина Мотоцикл: XR125L, RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, еще такой вопрос по мощностному клапану: у меня первая версия клапана, который со временем разваливается, может есть какие способы предотвратить поломку пока мотор свежий (3800 км)? А то я аж боюсь ездить, паранойа прям ))))
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2731
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По номеру уже писал в теме тюнинга RMX
Вырезал пластину из старого советского дорожного знака (вроде дюралюминиевый сплав), ее на два болта сквозь пластик прикрутил в места крепления поворотников, заменил болты длинными с низкой головкой, между подрамником и пластиком положил гайки- как втулки распорные. Думаю ты понимаешь, что читаемость номера не идеальна при таком его расположении, разве что в вилли. Стоп сигнал не от чего, просто как универсальный, выглядит не очень качественным, с ним была пластина для крепления номера, но первое неудачно вилли показало что такое расположение номера неприемлемо. ![]() ![]() Номер стоит подзагнуть с боков или надеть на кромку шланг При снятии-установке маслонасоса стоит обратить внимание, что правый винт 6х16 (за шлангом подачи), а левый 6х30 (за тросиком) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2732
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 7.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: kdx200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, еще такой вопрос по мощностному клапану: у меня первая версия клапана, который со временем разваливается, может есть какие способы предотвратить поломку пока мотор свежий (3800 км)? А то я аж боюсь ездить, паранойа прям )))) ![]() Цыфры на спидометре могут быть скручены) Только смотреть изношеность и состояние клапанов) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2733
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По номеру уже писал В свое время крепил так же как ты, но при заезде в гору мот ушел из под меня. Результат, синяки и содранная кожа на ногах (был в кроссовых штанах), оторванный номер вместе с пластиной. Сейчас номер закреплен не по правилам, но гайцы не доматываются. ![]() ![]() а вот и бардачек от джебеля. ![]() -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2734
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
dymarik, поворотники в стоп интегрированы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2735
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да.
Заказывал через алиэкспресс. -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2736
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот там тоже смотрю сейчас. Яркость поворотников приемлимая?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2737
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Габарит и стоп вроде нормально светят. Поворотники тоже нормально.
Но на дороге поворот все равно рукой дублирую. -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2738
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: RMX250+TA600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Габарит и стоп вроде нормально светят. Поворотники тоже нормально. Но на дороге поворот все равно рукой дублирую. Стоп и поворотники светодиодные? Реле поворотников не меняли? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2739
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоп и поворотники светодиодные? Реле поворотников не меняли? Да светодиодные. Реле не менял, моргают часто, в переди стоят стандартные поворотники. -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2740
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2741
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 2.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Рубцовск Мотоцикл: Suzuki RM250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите куда лучше прикрепить счетчик моточасов?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2742
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да цена
![]() ![]() Ребята, помогите найти спидометр на Rmx 96 год Спроси у jak40 спидометр, копался в "халяве" он снял с ДР, на вид они один в один с РМХ и ДРЗ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2743
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 21.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Хмельницкий Украина Мотоцикл: XR125L, RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата у меня левый клапан по поршню колотил маленько из за чего колотил? тоже в средней пластине штифт разболтался? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2744
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот как раз он этой серединкой клапана с выработкой и бил по поршню, а я на палец поршня грешил на холостых звон какой то был
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#2745
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 28.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Прочитал всю тму с первой страницы ![]() Вопросов несколько: Выбор мой мечется между KDX и RMX (CRM я отмел сразу, ибо в мой бюджет никак не помещаются, да и с запами на них проблема). Про КДХ вообще мало информации. Все что смог найти в инете, в том числе с забугорных сайтов: 1. Есть две версии Америка и Япония. Как их отличить внешне так и не смог понять. 2. Есть версии: - 250 (до 94 г) не рассматриваю, так как старые, с запчастями проблема - 200 и 220 запчастей валом, в том числе есть взаимозаменяемость между америкой и японией. Весят в районе 105 кг (это и привлекает больше всего) имеют двигатели примерно по 37 сил. Диванные подвески, удобные сиденья, подножки пассажира и т.п. При этом американцы вроде как без ПТС, а это для меня очень критично. На многих форумах пишут, что Яп по сравнению с Америкой говно... но в чем конкретно это выражается не понятно. Болезнь у всех КДС - мощностные клапана. Прикипают и их ломает, плюс есть болезнь выработки седел этих клапанов... Но цилиндр на КДХ на ебае стоит 6-7 тр... что конечно очень привлекает. По RMX... напрягает жесткое седло (все же люблю ездить сидя, я на своем CRM125 могу валить по пашне по 60-70 кмч, сидя на жопе и испытывая комфорт ![]() напрягает проблема клапанов и вообще ситуация с запчастями напрягает, что практически все они отжатые уже... и черт его знает какие чудеса с ними уже творили их бывшие владельцы. С другой стороны в Сузуке очень привлекает его хардовость, резвый мотор. Хреново быть теоретиком... Думаю, что легко ы определился, если бы была возможность посмотреть на мопеды вживую. Короче хз)) Ребята, что скажите про этот аппарат? http://nakhodka.moto.drom.ru/ib/motocikl-32272467.html какой реально год? Вилка перевернута, пластик старый, а подрамник аллюминиевый... И какой в нем мотор стоит? Ну и вообще что внутренний голос про это говорит? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2746
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Прочитал всю тму с первой страницы ![]() Вопросов несколько: Выбор мой мечется между KDX и RMX (CRM я отмел сразу, ибо в мой бюджет никак не помещаются, да и с запами на них проблема). Про КДХ вообще мало информации. Все что смог найти в инете, в том числе с забугорных сайтов: 1. Есть две версии Америка и Япония. Как их отличить внешне так и не смог понять. 2. Есть версии: - 250 (до 94 г) не рассматриваю, так как старые, с запчастями проблема - 200 и 220 запчастей валом, в том числе есть взаимозаменяемость между америкой и японией. Весят в районе 105 кг (это и привлекает больше всего) имеют двигатели примерно по 37 сил. Диванные подвески, удобные сиденья, подножки пассажира и т.п. При этом американцы вроде как без ПТС, а это для меня очень критично. На многих форумах пишут, что Яп по сравнению с Америкой говно... но в чем конкретно это выражается не понятно. Болезнь у всех КДС - мощностные клапана. Прикипают и их ломает, плюс есть болезнь выработки седел этих клапанов... Но цилиндр на КДХ на ебае стоит 6-7 тр... что конечно очень привлекает. По RMX... напрягает жесткое седло (все же люблю ездить сидя, я на своем CRM125 могу валить по пашне по 60-70 кмч, сидя на жопе и испытывая комфорт ![]() напрягает проблема клапанов и вообще ситуация с запчастями напрягает, что практически все они отжатые уже... и черт его знает какие чудеса с ними уже творили их бывшие владельцы. С другой стороны в Сузуке очень привлекает его хардовость, резвый мотор. Хреново быть теоретиком... Думаю, что легко ы определился, если бы была возможность посмотреть на мопеды вживую. Короче хз)) Ребята, что скажите про этот аппарат? http://nakhodka.moto.drom.ru/ib/motocikl-32272467.html какой реально год? Вилка перевернута, пластик старый, а подрамник аллюминиевый... И какой в нем мотор стоит? Ну и вообще что внутренний голос про это говорит? Тема про КДХ http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...t=0&start=0 Проблемы с клапанами у рмк до 1996 года. Эм, какие именно запчасти не нашел на рмкс? Аппарат до 95, с круглыми клапанами. Имхо не стоит Остальное все индивидуально) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2747
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 28.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема про КДХ http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...t=0&start=0 Проблемы с клапанами у рмк до 1996 года. Эм, какие именно запчасти не нашел на рмкс? Аппарат до 95, с круглыми клапанами. Имхо не стоит Остальное все индивидуально) Да, тему про КДХ читал, но она мне мало чем помогла)) Например, теже самые круглые клапана новые уже купить нельзя (по крайней мере один лепесток) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2748
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопросов несколько: Выбор мой мечется между KDX и RMX (CRM я отмел сразу, ибо в мой бюджет никак не помещаются, да и с запами на них проблема). Про КДХ вообще мало информации. Все что смог найти в инете, в том числе с забугорных сайтов: 1. Есть две версии Америка и Япония. Как их отличить внешне так и не смог понять. 2. Есть версии: - 250 (до 94 г) не рассматриваю, так как старые, с запчастями проблема - 200 и 220 запчастей валом, в том числе есть взаимозаменяемость между америкой и японией. Весят в районе 105 кг (это и привлекает больше всего) имеют двигатели примерно по 37 сил. Диванные подвески, удобные сиденья, подножки пассажира и т.п. При этом американцы вроде как без ПТС, а это для меня очень критично. На многих форумах пишут, что Яп по сравнению с Америкой говно... но в чем конкретно это выражается не понятно. Болезнь у всех КДС - мощностные клапана. Прикипают и их ломает, плюс есть болезнь выработки седел этих клапанов... Но цилиндр на КДХ на ебае стоит 6-7 тр... что конечно очень привлекает. По RMX... напрягает жесткое седло (все же люблю ездить сидя, я на своем CRM125 могу валить по пашне по 60-70 кмч, сидя на жопе и испытывая комфорт ![]() напрягает проблема клапанов и вообще ситуация с запчастями напрягает, что практически все они отжатые уже... и черт его знает какие чудеса с ними уже творили их бывшие владельцы. С другой стороны в Сузуке очень привлекает его хардовость, резвый мотор. Хреново быть теоретиком... Думаю, что легко ы определился, если бы была возможность посмотреть на мопеды вживую. И у меня было метание СРМ КДХ РМХ, но пролопатив собственными глазами не один форум понял КДХ не ахти много лишнего балансиры туда поставили (зачем их япона мать), а зп есть в наличии новые и на 250 и 220, но больно дорого на "Мегазипе" чем на тот же РМХ. СРМ какими то мозгами меня не порадовал которые редко, но горят и с з\ч туговато и цена 20%-30% выше РМХ. РМХ взял в командировке времени не было, залез на дром увидел, созвонились, приехал катанул кружочек-купил, хотя тоже не сахар после поупки уже добрую трицаточку вбухал на з\ч и расходники (душа спокойна все новое и сам посчюпал что и как) лето покажет. А с ПТС сейчас проблем нет даже кроссы с ПТС везут, хотя для ДОП не приспособленны. А у продавца спроси номер рамы и год можно будет определить более точно. Мой таможили в 2010 так я его на семпермото в статистике нашел, думал пробег до 6 тыс км скрутили, у него в японии около 3т.км был и стопсигнал уже не работал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2749
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Например, теже самые круглые клапана новые уже купить нельзя (по крайней мере один лепесток) Для мотоциклов до 96ого нельзя. С 96ого идет плоский клапан, стоит 10т.р. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2750
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С 96ого идет плоский клапан, стоит 10т.р. ОМГ! И эти люди -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 5:58 |