Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
13.1.2015, 14:27
Сообщение
#2801
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: 71
|
Всем привет, тоже отмечусь. Купил год назад, в данный момент разобран и перебирается. Позже скину фото процесса. Вилка от RMa, маятник от KX. В планах замена выхлопа, впуска, ну и пластика. [attachment=50797:SDC10692.JPG] А зачем пластик менять ? Какой смысл маятник именно от кх ? Я от рм ставить хочу маятник От чего стоит заднее крыло ? Смысл менять маятник без замены прогрессии и амортизатора, а сюда наверное тележкой и подрамник напрашивается, а за подрамником седло и бак, а за баком мосты и перья). Замкнутый круг))) А, ну и колеса менять придется или проставки точить... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.1.2015, 19:52
Сообщение
#2802
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 5.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Мурманская область Мотоцикл: Suzuki RMX-250 Репутация: 0
|
Цитата(SaSh`ok) А зачем пластик менять ? Крылья от RMZ хочу Цитата(SaSh`ok) Какой смысл маятник именно от кх ? Прошлый хозяин поставил, говорит жестче Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.1.2015, 1:40
Сообщение
#2803
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 13.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Rmx250 и куча всего еще Репутация: 0
|
Можно ли поставить прямое заднее крыло на 13 раму ? Оно там от дырзета ли своё ?
Прогрессия с рм вроде бы одинаковая, в колесе разница только в диаметре, но на 19 резины нет нихрена. С колёсами вообще мысль 19-17 сделать, чтобы ближе к мотарду. А маятник менять потому что он какой то убитый на моем, и есть где взять от рм. Вилку от рм тоже думаю, вопрос в цене -------------------- Практикующий некромант
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.1.2015, 1:47
Сообщение
#2804
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163
|
Можно ли поставить прямое заднее крыло на 13 раму ? Оно там от дырзета ли своё ? Прогрессия с рм вроде бы одинаковая, в колесе разница только в диаметре, но на 19 резины нет нихрена. С колёсами вообще мысль 19-17 сделать, чтобы ближе к мотарду. А маятник менять потому что он какой то убитый на моем, и есть где взять от рм. Вилку от рм тоже думаю, вопрос в цене А чего было просто РМ не купить, и на него зажигание под свет не поставить от любого питбайка? Они внезапно подходят, ибо оттуда и слизаны. Зажигание от Альфы, нопремер:
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.1.2015, 1:50
Сообщение
#2805
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 13.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Rmx250 и куча всего еще Репутация: 0
|
Потому что рмх уже есть, при том в таком виде, что можно собрать что угодно, и самое главное - птс.
Рм у меня когда то был кстати -------------------- Практикующий некромант
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.1.2015, 15:04
Сообщение
#2806
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: RMX250SN Репутация: 1
|
Встал такой вопрос. Меняю цепь и звёзды. Мот sj13a. По каталогам JT номер звезды передней 432, а по каталогу pbr 435. Но это может быть просто у разных производителей, разный номер. Вопрос вот в чём, чем отличаются звёзды у 13 и 14 моторов? У 13 мотора каталожный номер 27510-29Е00 либо 27511-14320. а на 14 моторе 27510-29Е10
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.1.2015, 15:51
Сообщение
#2807
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 13.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Rmx250 и куча всего еще Репутация: 0
|
Так посмотри в каталоге где звезды нарисованы в чем разница, по парту найдешь полные размеры.
На перед лучше брать звезду покруче подороже, там мало зубов и грязь, быстро сьедается -------------------- Практикующий некромант
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.1.2015, 3:33
Сообщение
#2808
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: 1
|
Встал такой вопрос. Меняю цепь и звёзды. Мот sj13a. По каталогам JT номер звезды передней 432, а по каталогу pbr 435. Но это может быть просто у разных производителей, разный номер. Вопрос вот в чём, чем отличаются звёзды у 13 и 14 моторов? У 13 мотора каталожный номер 27510-29Е00 либо 27511-14320. а на 14 моторе 27510-29Е10 Там по валу смотреть надо, брал на 13 зубов, (13 мотор) написано было РМХ, DJebel и еще кто-то Терзает меня смутное сомнение, стояла прямоточная банка, после эксперимента поставить родную, осчущения прибавки мощности. Это самовнушение или так и должно? клапанов нет, мог ли я раздушить мотор и потерять из-за банки мощей? Дядьки помогите! перебрал мотор без проблем, но вот стартер победить не могу! Как его сцуку натянуть то? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
||
28.1.2015, 11:49
Сообщение
#2809
|
||
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 15.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Камчатский край, г Вилючинск Мотоцикл: RMX250SN1992 Репутация: 0
|
Здравствуйте мотобратья! Принимайте в ряды владельцев бензопил!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
||
28.1.2015, 12:17
Сообщение
#2810
|
||
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: 71
|
Мощностной клапан без намёков на выпадание! Но всё же интересует как избежать в последующем этого.. неужели резьбовой фикстаор? или шплинт? я кроме этого ничего интересного не нашёл, хотелось бы узнать дельный совет Что можешь сказать о этом поршне? стоит ли приобретать? мой после того как выдвило сальник правый с коленвала немного в нагаре с залипшими кольцами, царапины есть, пара глубоких.. щюп вставлял на уровне окон и снизу, вроде 0.05 проходит 0.06 уже нет, нутрометра не имею, родной пробег 5.700-+ есть вариант поменять только кольца, но с такими ценами они обходятся в 3тыр а этот поршень комплект)) и еще на перегородке в выхлопном окне нет покрытия, голый метал хорошо ли это? Нужно смотреть на его изношенность) Кто новые делает, кто варит, кто с рм пытается пооставить кто уберает) Цитата -Народ, а какие диски сцепления идут на rmx, кроме оригинала. --Suzuki RM RM250 RMX250 New VESRAH Clutch Kit 8 FRICTION PLATES 250 RMX VC-365 -- EBC Clutch Friction Plate Kit# CK3374 -- EBC DRC Series Clutch Kit# DRC72 -- От кросовой сузодвестиписятки подойдут. И ещё от кучи мотов. Только кол-во может быть разным. Модель мото г/в № к-та кол-во/тип дисков кол-во дисков RMX250 K,L,M 89-91 VC-365 8 Pcs VP-3039/3 8 Pcs RMX250 N,P 92-93 VC-387 9 Pcs VP-3039/3 9 Pcs RMX250 R,S,T,V,W,X,Y 94-00 VC-365 8 Pcs VP-3039/3 8 Pcs RM-X450 K5,K6,K7,K8,K9,L0,L1 05-11 VC-398 8 Pcs VP-3069 8 Pcs RM-X450Z L0 10 VC-398 8 Pcs VP-3069 8 Pcs RM250 A,B,C/C2 Champio 76-78 VC-331 5 Pcs VP-3039/3 5 Pcs RM250T,X,Z,D,EChampion 80-85 VC-331 5 Pcs VP-3039 5 Pcs RM250G,HChampion 86-87 VC-373 6 Pcs VP-3039/3 6 Pcs RM250J,K,L,MChampion 88-91 VC-365 8 Pcs VP-3039/3 8 Pcs RM250 N,PChampion 92-93 VC-387 9 Pcs VP-3039/3 9 Pcs RM250 R,SChampion 94-95 VC-365 8 Pcs VP-3039/3 8 Pcs RM250T,V,W,X,Y,K1,K2Cham 96-02 VC-458 8 Pcs VP-4040 8 Pcs RM250 K3,K4,K5 Champion 03-05 VC-398 8 Pcs VP-3069 8 Pcs RM250K6,K7,K8,K9Champion 06-09 VC-3007 8 Pcs VP-3072 8 Pcs RM250XC K9Champion 09 VC-3007 8 Pcs VP-3072 8 Pcs RMX250 K,L,M 89-91 VC-365 8 Pcs VP-3039/3 8 Pcs RMX250 N,P 92-93 VC-387 9 Pcs VP-3039/3 9 Pcs RMX250 R,S,T,V,W,X,Y 94-00 VC-365 8 Pcs VP-3039/3 8 Pcs RM-Z250 K4,K5,K6,K7,K8,K9, 04-14 VC-493 8 Pcs VP-4063 8 Pcs Не совсем понял про какой поршень идет речь. Вроде как в пределах нормы, в мане посмотри) Без фото царапин и снятого метала трудно ответить. Перед разбором, надо было компрессию замерить. У меня есть подозрение что у тебя маслонасос неправильно работает или не работает вообще. Поэтому ты и испытываешь сейчас проблемы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
||
28.1.2015, 13:21
Сообщение
#2811
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 15.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Камчатский край, г Вилючинск Мотоцикл: RMX250SN1992 Репутация: 0
|
Ссылку поршня забыл прикрепить : http://vladivostok.farpost.ru/porshen-rmx-...y-33609257.html
Фото выложу попозже в хорошем качестве. Я тоже подозревал что с маслонасосом что-то не то, масло из бачка подозрительно медленно уходило Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.1.2015, 13:40
Сообщение
#2812
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 13.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Rmx250 и куча всего еще Репутация: 0
|
У рмх и рм кик одинаковый ? А то у меня тоже сломанный.
по мотору - купи подшипники и сальники, прокладки и новый поршень с колечками -------------------- Практикующий некромант
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.1.2015, 14:00
Сообщение
#2813
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 15.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Камчатский край, г Вилючинск Мотоцикл: RMX250SN1992 Репутация: 0
|
У рмх и рм кик одинаковый ? А то у меня тоже сломанный. по мотору - купи подшипники и сальники, прокладки и новый поршень с колечками Это всё в экзисте по доступным ценам, а поршень обходится в хорошую копейку 96$ с партзиллы проХ, а тут новый поршень в сборе только без подшипничка, неизвестно только о нём ничего.. были бы деньги я не пожалел бы и проХ заказать)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.1.2015, 14:46
Сообщение
#2814
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: 71
|
Это всё в экзисте по доступным ценам, а поршень обходится в хорошую копейку 96$ с партзиллы проХ, а тут новый поршень в сборе только без подшипничка, неизвестно только о нём ничего.. были бы деньги я не пожалел бы и проХ заказать)) ПРоХ в попу. Как минимум Намура или Оригинал, там два кольца. Дольше ходит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.1.2015, 14:55
Сообщение
#2815
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 89 Регистрация: 14.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. Ревда Мотоцикл: KTM SX Репутация: 0
|
Дядьки помогите! перебрал мотор без проблем, но вот стартер победить не могу! Как его сцуку натянуть то? ![]() Собираешь как показано на картинке. На валу(деталь 1) и на храповике (деталь 4), есть метки. Их нужно будет совместить. Далее весь этот бутерброд стараешься запихнуть в картер,прокручивая по часовой стрелке, что бы язычок детали 4 зашел под деталь 7 (прикручена к картеру). Когда упрешься, можешь натягивать пружину. Вуаля, готово! -------------------- Дрынь-динь-динь!!! - Сказала крыша и поехала.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.1.2015, 4:01
Сообщение
#2816
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: 1
|
Спасибо! за метки не знал
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.1.2015, 19:27
Сообщение
#2817
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: 0
|
Ссылку поршня забыл прикрепить : http://vladivostok.farpost.ru/porshen-rmx-...y-33609257.html Прибор показывает 66,5 мм а надо бы 67мм. -------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.1.2015, 7:25
Сообщение
#2818
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: 1
|
Вобщем скинул крышку, снял вал и на шестерне 11 есть метка краской на храповике 4 нет как быть
, вообщем там помудрил решил попробовать поставил крышку сцепления и хотел выключить передачу но уже не смог! Лапка в низ не идет, а вверх передача не фиксируется. Опять снял крышку ничего подозрительного, снял корзину сцепления Вал 28 как ему положенностоит на середине детали 9, но вниз он не идет все равно, кручу вал корзины и одновременно тяну лапку вверх зафиксировать передачу не получается. Снял вал 28 и рукой провернул копирный вал нашел нейтраль, но в таком положении (дет 9) не попадает в пазы (дет 21) и устанавливается на искосок. Может что то с вилками или с этим чертовым копирным валом случилось. Мог он провернуться?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.1.2015, 8:03
Сообщение
#2819
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163
|
Прибор показывает 66,5 мм а надо бы 67мм. Если цилиндр 67,00, то на поршне размер должен быть 66,93...66,94. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.1.2015, 10:56
Сообщение
#2820
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: 4
|
![]() Посмотри как стоят детали 12, 13, 14. и правильно ли установлен сектор, деталь 15. Тоже было подобное, после разборки. -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.2.2015, 12:18
Сообщение
#2821
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: 8
|
Прибор показывает 66,5 мм а надо бы 67мм. замер не тем прибором и не в том месте... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.2.2015, 0:56
Сообщение
#2822
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 89 Регистрация: 14.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. Ревда Мотоцикл: KTM SX Репутация: 0
|
В общем скинул крышку, снял вал и на шестерне 11 есть метка краской на храповике 4 нет как быть Сходил в гараж, глянул свой вал от КХ, но он собран на стопорном кольце. Не стал рабирать. Метка обычно с внутренней стороны храповика. На RM и RMZ у меня были метки. А на RMZ неправильно собрал кик и пружину запорол. Пришлось новую заказывать. И на RM тоже по первому разу собирал неправильно детали 11 и 12, оказались проточкой наружу. Переключение не работало. Пересобрал, всё гуд. -------------------- Дрынь-динь-динь!!! - Сказала крыша и поехала.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.2.2015, 18:10
Сообщение
#2823
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 17.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Беларусь, Витебск Мотоцикл: Репутация: 0
|
Здравствуйте. Подскажите зазор в замке кольца 0.15 это мало ? Никосиль новый, поршень тоже, зазор между поршнем и цилиндром 0.06.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.2.2015, 21:42
Сообщение
#2824
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: 24
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.2.2015, 15:06
Сообщение
#2825
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: 4
|
заливал как в мануале по 630мл примерно, прокачивая, оно и получилось у меня по уровню 115мм, всё как в аптеке, далее собрал перо и покачал его немного для пробы, всё работает - зашибись. Народ подскажите, а откуда взято, где прописано, что для РМХа в вилке уровень жижи 115мм. Просто менял масло в вилке и залил как писал Gazzon 115мм. А было изначально 150мм. Замерил, правда только в одном пере ( перо было сухое, без потеков), второе уже к этому моменту осушил. -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 9:12 |