Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

166 страниц V  « < 124 125 126 127 128 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Suzuki RMX250
Dalnoboi
сообщение 18.8.2015, 21:54
Сообщение #3126


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Alexey7759 @ 14.8.2015, 22:22) *
Dalnoboi, почему рекомендуешь проверять в токарном, а не на призмах? Судя по мануалу на рмх — именно на призмах. Ведь у токарного станка и свое биение есть, а призмы проще и их можно самому сделать.

Потому, что разницы никакой. Биение при провороте патрона рукой на нейтралке не проявляется, если в патроне оправка, точенная для балансировки сегодня и не вынимавшаяся из патрона.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AKden
сообщение 22.8.2015, 10:32
Сообщение #3127


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 59
Регистрация: 19.8.2015
Вставить ник Цитата Из: 54
Мотоцикл: crf450x

Репутация:   0  


Прочитал пол темы, мот понарвился как описывают) Понравилось видео из пятигорска, как раз ответил мне на вопрос, каково рмксу в горах.
Но вот по трансмиссии ничего не нашел.
Я так понял 40лс это эндуро, а 51 это уже как кросс шел. Вопрос - одинаковые ли коробки?
Например если сравнивать црфР(крос) и црфХ(эндуро) то у них разные коробки, эндуро коробка 1-2 короче а 4-5 длиннее, а как с этим обстоят дела на рмх?



--------------------
________________
Запчасти на Hyundai и KIA в наличии, под заказ на любые авто.
http://inomarkino.ru
https://www.instagram.com/akden1s/
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
garik49rus
сообщение 23.8.2015, 13:26
Сообщение #3128


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 25.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996


Репутация:   1  


Цитата(AKden @ 22.8.2015, 7:32) *
Прочитал пол темы, мот понарвился как описывают) Понравилось видео из пятигорска, как раз ответил мне на вопрос, каково рмксу в горах.
Но вот по трансмиссии ничего не нашел.
Я так понял 40лс это эндуро, а 51 это уже как кросс шел. Вопрос - одинаковые ли коробки?
Например если сравнивать црфР(крос) и црфХ(эндуро) то у них разные коробки, эндуро коробка 1-2 короче а 4-5 длиннее, а как с этим обстоят дела на рмх?
это оба эндуро коробки абсолютно одинаковые и картер один и главная передача (сцепление коленвал) одинаковые
Разница только в звездах по стоку, а вот рм другой компот

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AKden
сообщение 25.8.2015, 6:49
Сообщение #3129


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 59
Регистрация: 19.8.2015
Вставить ник Цитата Из: 54
Мотоцикл: crf450x

Репутация:   0  


Ну это просто замечательно что у них одна коробка.
А как по ресурсу отличаются 40лс и 51? я понимаю конечно что 40 более дефорсирован и надежнее, но какое примерно соотношение? Во сколько раз чаще обслуживание 51 сильного?



--------------------
________________
Запчасти на Hyundai и KIA в наличии, под заказ на любые авто.
http://inomarkino.ru
https://www.instagram.com/akden1s/
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
garik49rus
сообщение 25.8.2015, 8:35
Сообщение #3130


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 25.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996


Репутация:   1  


Цитата(AKden @ 25.8.2015, 3:49) *
Ну это просто замечательно что у них одна коробка.
А как по ресурсу отличаются 40лс и 51? я понимаю конечно что 40 более дефорсирован и надежнее, но какое примерно соотношение? Во сколько раз чаще обслуживание 51 сильного?

Букварь скачай для полносила рмх, там все по нерусски расписано что да как делать и на какой мото час сразу 90 % вопросов отпадут ih.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gglass09
сообщение 25.8.2015, 10:32
Сообщение #3131


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 19.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Ангарск
Мотоцикл: Kawasaki kmx 125 a 1990

Репутация:   0  


Добого времени суток всем всем, помогите нужен пластик на rmx 250s 96 года. Желательно бу , подломаный мож где какой и найдется



--------------------
Настоящим байкерам шлем не нужен. ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AKden
сообщение 25.8.2015, 11:20
Сообщение #3132


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 59
Регистрация: 19.8.2015
Вставить ник Цитата Из: 54
Мотоцикл: crf450x

Репутация:   0  


Цитата(garik49rus @ 25.8.2015, 5:35) *
Букварь скачай для полносила рмх, там все по нерусски расписано что да как делать и на какой мото час сразу 90 % вопросов отпадут ih.gif


поискал на форуме, нашел. Но вопросы отсались) Мануал это манал, мне же жизенные данные нужны. По мануалу на срф надо каждый 15 часов поршень менять, 30 - цилиндр. А у нас все ездят без проблем 100 и 200 соответсвенно, еще никогда проблем не было. Так и тут, в мануале написано "овер 60 часов - инспекция" и все, дальше ничего. Так как в реальности дела обстоят? При условии что внезапного сталинграда нет, сколько усредненно реально живет поршень\цилиндр?



--------------------
________________
Запчасти на Hyundai и KIA в наличии, под заказ на любые авто.
http://inomarkino.ru
https://www.instagram.com/akden1s/
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
garik49rus
сообщение 25.8.2015, 16:56
Сообщение #3133


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 25.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996


Репутация:   1  


Цитата(AKden @ 25.8.2015, 8:20) *
поискал на форуме, нашел. Но вопросы отсались) Мануал это манал, мне же жизенные данные нужны. По мануалу на срф надо каждый 15 часов поршень менять, 30 - цилиндр. А у нас все ездят без проблем 100 и 200 соответсвенно, еще никогда проблем не было. Так и тут, в мануале написано "овер 60 часов - инспекция" и все, дальше ничего. Так как в реальности дела обстоят? При условии что внезапного сталинграда нет, сколько усредненно реально живет поршень\цилиндр?
тут ты на свой вопрос и ответил 100 и 200 как смотреть будешь, что лить будешь, если в режиме бабуля за хлебом, то все 300...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 26.8.2015, 18:45
Сообщение #3134


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


Цитата(garik49rus @ 23.8.2015, 13:26) *
(сцепление коленвал) одинаковые


с чего колену быть одинаковым? на сколько помню, у полносила и РМа коленвалы одинаковы,а у 40кухи свой... ( генератор то другой)



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
garik49rus
сообщение 26.8.2015, 21:26
Сообщение #3135


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 25.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996


Репутация:   1  


Цитата(домонгол @ 26.8.2015, 15:45) *
с чего колену быть одинаковым? на сколько помню, у полносила и РМа коленвалы одинаковы,а у 40кухи свой... ( генератор то другой)

Да коленвал легче дабы дать больше оборотов, но я имел ввиду коробку передач и главную передачу на корзине количество зубов и шестерне коленвала, у рм даже визуально сцепление больше по размеру.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 27.8.2015, 3:48
Сообщение #3136


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


Цитата(garik49rus @ 26.8.2015, 21:26) *
Да коленвал легче дабы дать больше оборотов, но я имел ввиду коробку передач и главную передачу на корзине количество зубов и шестерне коленвала, у рм даже визуально сцепление больше по размеру.

это как и каким глазом смотреть)) Gear assy,prima Suzuki
21200-28E12-000 одинаково как для RM так и RMX ОДНИХ ТИПОВ ДВИГАТЕЛЕЙ



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
garik49rus
сообщение 27.8.2015, 5:49
Сообщение #3137


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 25.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996


Репутация:   1  


Цитата(домонгол @ 27.8.2015, 0:48) *
это как и каким глазом смотреть)) Gear assy,prima Suzuki
21200-28E12-000 одинаково как для RM так и RMX ОДНИХ ТИПОВ ДВИГАТЕЛЕЙ

Так ты посмотри внимательно афиши и мануал корзина рмх 21200-28с51 у рм 21200 -37е02 у рм 63/21 зубов отношение 3 у рмх 61/23 отношение 2.652 говорю и корпуса разные

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 27.8.2015, 22:08
Сообщение #3138


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


у меня 28е12, и сколько там зубов я хрен его знает,...



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
www.k16
сообщение 28.8.2015, 23:51
Сообщение #3139


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 17.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Беларусь, Витебск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Подскажите, может кто нибудь делал защиту двигателя на rmx, на какие точки крепили и какой толщины материал ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 29.8.2015, 16:19
Сообщение #3140


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


Цитата(www.k16 @ 28.8.2015, 23:51) *
Подскажите, может кто нибудь делал защиту двигателя на rmx, на какие точки крепили и какой толщины материал ?



скоро буду делать.. из алюма 3мм... больше там не надо....


парни подскажите, длина троса газа какая примерно.... оч надо,а сам померить не могу...



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 29.8.2015, 19:45
Сообщение #3141


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


Напомните мне завтра. Все измерю и фотки защиты сделаю. Пока движок снят.



--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gglass09
сообщение 29.8.2015, 20:13
Сообщение #3142


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 19.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Ангарск
Мотоцикл: Kawasaki kmx 125 a 1990

Репутация:   0  


Товарищи что можете сказать об этом rmxе
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 




--------------------
Настоящим байкерам шлем не нужен. ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
b000ek
сообщение 29.8.2015, 22:53
Сообщение #3143


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 467
Регистрация: 7.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Псков
Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere

Репутация:   4  


Цитата(Dalnoboi @ 14.8.2015, 15:44) *
Коленвал нужно выставить в токарном станке в центре и в оправке, точенной не снимая и проверить биение по посадочным местам подшипников. Если биение меньше 0,05, то живи с ним спокойно.
Про одноразовые коленвалы расскажи поподробней 2т кроссменам и картингистам, они с удовольствием послушают.

Самая точная проверка биения это в жестких центрах.



--------------------
Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 30.8.2015, 1:39
Сообщение #3144


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


Цитата(Gglass09 @ 29.8.2015, 20:13) *
Товарищи что можете сказать об этом rmxе

нет заднего крыла, бокового пластика ,выхлопной трубы,,, не родное переднее крыло....))))))



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gglass09
сообщение 30.8.2015, 4:20
Сообщение #3145


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 19.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Ангарск
Мотоцикл: Kawasaki kmx 125 a 1990

Репутация:   0  


Цитата(домонгол @ 30.8.2015, 1:39) *
нет заднего крыла, бокового пластика ,выхлопной трубы,,, не родное переднее крыло....))))))


Спасибо я так и предпологал что оно не родное )))



--------------------
Настоящим байкерам шлем не нужен. ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 30.8.2015, 21:00
Сообщение #3146


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


Цитата(домонгол @ 29.8.2015, 16:19) *
парни подскажите, длина троса газа какая примерно.... оч надо,а сам померить не могу...

Ставил себе короткоходную ручку, с ней был трос, по рубашке 950 мм. Я его удлинил на 150 мм.
Прикрепленное изображение



Цитата(www.k16 @ 28.8.2015, 23:51) *
Подскажите, может кто нибудь делал защиту двигателя на rmx, на какие точки крепили и какой толщины материал ?

Материал брал дюралюминий толщиной около 5мм. Что было biggrin.gif
Вот что получилось

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение




--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 31.8.2015, 10:16
Сообщение #3147


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(AKden @ 22.8.2015, 10:32) *
Прочитал пол темы, мот понарвился как описывают) Понравилось видео из пятигорска, как раз ответил мне на вопрос, каково рмксу в горах.
Но вот по трансмиссии ничего не нашел.
Я так понял 40лс это эндуро, а 51 это уже как кросс шел. Вопрос - одинаковые ли коробки?
Например если сравнивать црфР(крос) и црфХ(эндуро) то у них разные коробки, эндуро коробка 1-2 короче а 4-5 длиннее, а как с этим обстоят дела на рмх?

Разница между pj13a и sj14a:

Прокладка под голову.
Цилиндр.
Поршень.
Мощностной клапан.
Впускной патрубок карбюратора.
Генератор.
Корзина.
Вал копирный(Cam comp,gear)
Мозги с проводкой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 31.8.2015, 10:44
Сообщение #3148


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


ротор гены
бак,
резонатор



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 31.8.2015, 11:25
Сообщение #3149


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(домонгол @ 31.8.2015, 10:44) *
ротор гены
бак,
резонатор

Про генератор я сказал. Там не только роторы разные но и статор.

Облицовка не так важна в данном контексте.


Кстати, тросик газа у тебя сдвоенный?
Если да, куда цепляет?
А то посмотрел сейчас каталоги, сдвоенный.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 31.8.2015, 12:42
Сообщение #3150


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


а рамы что, идентичные ?

конструкция sj14a мне понравилась больше KDX220 и CRM.

подрамник sj14a съёмный. у CRM то же (+), у KDX нет (-). но у CRM железный - у sj14a люминь. (++)

у CRM крышка аэрбокса с боку (менее герметично при броде)(-) у sj14a и KDX(DX220) доступ с верху под седлом (+)

у KDX доступ к свече через снятие бака (-), у sj14a и CRM в лёгкую (+)

у sj14a резонатор снимается быстро, без кручения и задевания по раме, плюс крепится надёжнее. (+) у DX220 сложнее, две точки крепления, менее прочный крепёж (-). про CRM не помню.

про sj13a и предыдущий KDX не знаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 124 125 126 127 128 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 16:05
Яндекс.Метрика