![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3126
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Dalnoboi, почему рекомендуешь проверять в токарном, а не на призмах? Судя по мануалу на рмх — именно на призмах. Ведь у токарного станка и свое биение есть, а призмы проще и их можно самому сделать. Потому, что разницы никакой. Биение при провороте патрона рукой на нейтралке не проявляется, если в патроне оправка, точенная для балансировки сегодня и не вынимавшаяся из патрона. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3127
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 19.8.2015 Вставить ник Цитата Из: 54 Мотоцикл: crf450x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прочитал пол темы, мот понарвился как описывают) Понравилось видео из пятигорска, как раз ответил мне на вопрос, каково рмксу в горах.
Но вот по трансмиссии ничего не нашел. Я так понял 40лс это эндуро, а 51 это уже как кросс шел. Вопрос - одинаковые ли коробки? Например если сравнивать црфР(крос) и црфХ(эндуро) то у них разные коробки, эндуро коробка 1-2 короче а 4-5 длиннее, а как с этим обстоят дела на рмх? -------------------- ________________
Запчасти на Hyundai и KIA в наличии, под заказ на любые авто. http://inomarkino.ru https://www.instagram.com/akden1s/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3128
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прочитал пол темы, мот понарвился как описывают) Понравилось видео из пятигорска, как раз ответил мне на вопрос, каково рмксу в горах. это оба эндуро коробки абсолютно одинаковые и картер один и главная передача (сцепление коленвал) одинаковые Но вот по трансмиссии ничего не нашел. Я так понял 40лс это эндуро, а 51 это уже как кросс шел. Вопрос - одинаковые ли коробки? Например если сравнивать црфР(крос) и црфХ(эндуро) то у них разные коробки, эндуро коробка 1-2 короче а 4-5 длиннее, а как с этим обстоят дела на рмх? Разница только в звездах по стоку, а вот рм другой компот Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3129
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 19.8.2015 Вставить ник Цитата Из: 54 Мотоцикл: crf450x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну это просто замечательно что у них одна коробка.
А как по ресурсу отличаются 40лс и 51? я понимаю конечно что 40 более дефорсирован и надежнее, но какое примерно соотношение? Во сколько раз чаще обслуживание 51 сильного? -------------------- ________________
Запчасти на Hyundai и KIA в наличии, под заказ на любые авто. http://inomarkino.ru https://www.instagram.com/akden1s/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3130
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну это просто замечательно что у них одна коробка. А как по ресурсу отличаются 40лс и 51? я понимаю конечно что 40 более дефорсирован и надежнее, но какое примерно соотношение? Во сколько раз чаще обслуживание 51 сильного? Букварь скачай для полносила рмх, там все по нерусски расписано что да как делать и на какой мото час сразу 90 % вопросов отпадут ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3131
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 19.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ангарск Мотоцикл: Kawasaki kmx 125 a 1990 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добого времени суток всем всем, помогите нужен пластик на rmx 250s 96 года. Желательно бу , подломаный мож где какой и найдется
-------------------- Настоящим байкерам шлем не нужен. ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3132
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 19.8.2015 Вставить ник Цитата Из: 54 Мотоцикл: crf450x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Букварь скачай для полносила рмх, там все по нерусски расписано что да как делать и на какой мото час сразу 90 % вопросов отпадут ![]() поискал на форуме, нашел. Но вопросы отсались) Мануал это манал, мне же жизенные данные нужны. По мануалу на срф надо каждый 15 часов поршень менять, 30 - цилиндр. А у нас все ездят без проблем 100 и 200 соответсвенно, еще никогда проблем не было. Так и тут, в мануале написано "овер 60 часов - инспекция" и все, дальше ничего. Так как в реальности дела обстоят? При условии что внезапного сталинграда нет, сколько усредненно реально живет поршень\цилиндр? -------------------- ________________
Запчасти на Hyundai и KIA в наличии, под заказ на любые авто. http://inomarkino.ru https://www.instagram.com/akden1s/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3133
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поискал на форуме, нашел. Но вопросы отсались) Мануал это манал, мне же жизенные данные нужны. По мануалу на срф надо каждый 15 часов поршень менять, 30 - цилиндр. А у нас все ездят без проблем 100 и 200 соответсвенно, еще никогда проблем не было. Так и тут, в мануале написано "овер 60 часов - инспекция" и все, дальше ничего. Так как в реальности дела обстоят? При условии что внезапного сталинграда нет, сколько усредненно реально живет поршень\цилиндр? тут ты на свой вопрос и ответил 100 и 200 как смотреть будешь, что лить будешь, если в режиме бабуля за хлебом, то все 300...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3134
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(сцепление коленвал) одинаковые с чего колену быть одинаковым? на сколько помню, у полносила и РМа коленвалы одинаковы,а у 40кухи свой... ( генератор то другой) -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3135
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с чего колену быть одинаковым? на сколько помню, у полносила и РМа коленвалы одинаковы,а у 40кухи свой... ( генератор то другой) Да коленвал легче дабы дать больше оборотов, но я имел ввиду коробку передач и главную передачу на корзине количество зубов и шестерне коленвала, у рм даже визуально сцепление больше по размеру. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3136
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да коленвал легче дабы дать больше оборотов, но я имел ввиду коробку передач и главную передачу на корзине количество зубов и шестерне коленвала, у рм даже визуально сцепление больше по размеру. это как и каким глазом смотреть)) Gear assy,prima Suzuki 21200-28E12-000 одинаково как для RM так и RMX ОДНИХ ТИПОВ ДВИГАТЕЛЕЙ -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3137
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это как и каким глазом смотреть)) Gear assy,prima Suzuki 21200-28E12-000 одинаково как для RM так и RMX ОДНИХ ТИПОВ ДВИГАТЕЛЕЙ Так ты посмотри внимательно афиши и мануал корзина рмх 21200-28с51 у рм 21200 -37е02 у рм 63/21 зубов отношение 3 у рмх 61/23 отношение 2.652 говорю и корпуса разные Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3138
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня 28е12, и сколько там зубов я хрен его знает,...
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3139
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 17.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Беларусь, Витебск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, может кто нибудь делал защиту двигателя на rmx, на какие точки крепили и какой толщины материал ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3140
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, может кто нибудь делал защиту двигателя на rmx, на какие точки крепили и какой толщины материал ? скоро буду делать.. из алюма 3мм... больше там не надо.... парни подскажите, длина троса газа какая примерно.... оч надо,а сам померить не могу... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3141
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Напомните мне завтра. Все измерю и фотки защиты сделаю. Пока движок снят.
-------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3142
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 19.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ангарск Мотоцикл: Kawasaki kmx 125 a 1990 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Настоящим байкерам шлем не нужен. ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3143
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 467 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коленвал нужно выставить в токарном станке в центре и в оправке, точенной не снимая и проверить биение по посадочным местам подшипников. Если биение меньше 0,05, то живи с ним спокойно. Про одноразовые коленвалы расскажи поподробней 2т кроссменам и картингистам, они с удовольствием послушают. Самая точная проверка биения это в жестких центрах. -------------------- Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3144
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи что можете сказать об этом rmxе нет заднего крыла, бокового пластика ,выхлопной трубы,,, не родное переднее крыло....)))))) -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3145
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 19.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ангарск Мотоцикл: Kawasaki kmx 125 a 1990 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет заднего крыла, бокового пластика ,выхлопной трубы,,, не родное переднее крыло....)))))) Спасибо я так и предпологал что оно не родное ))) -------------------- Настоящим байкерам шлем не нужен. ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3146
|
||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
парни подскажите, длина троса газа какая примерно.... оч надо,а сам померить не могу... Ставил себе короткоходную ручку, с ней был трос, по рубашке 950 мм. Я его удлинил на 150 мм. Подскажите, может кто нибудь делал защиту двигателя на rmx, на какие точки крепили и какой толщины материал ? Материал брал дюралюминий толщиной около 5мм. Что было ![]() Вот что получилось -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||
|
||||||
![]()
Сообщение
#3147
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прочитал пол темы, мот понарвился как описывают) Понравилось видео из пятигорска, как раз ответил мне на вопрос, каково рмксу в горах. Но вот по трансмиссии ничего не нашел. Я так понял 40лс это эндуро, а 51 это уже как кросс шел. Вопрос - одинаковые ли коробки? Например если сравнивать црфР(крос) и црфХ(эндуро) то у них разные коробки, эндуро коробка 1-2 короче а 4-5 длиннее, а как с этим обстоят дела на рмх? Разница между pj13a и sj14a: Прокладка под голову. Цилиндр. Поршень. Мощностной клапан. Впускной патрубок карбюратора. Генератор. Корзина. Вал копирный(Cam comp,gear) Мозги с проводкой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3148
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ротор гены
бак, резонатор -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3149
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ротор гены бак, резонатор Про генератор я сказал. Там не только роторы разные но и статор. Облицовка не так важна в данном контексте. Кстати, тросик газа у тебя сдвоенный? Если да, куда цепляет? А то посмотрел сейчас каталоги, сдвоенный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3150
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а рамы что, идентичные ?
конструкция sj14a мне понравилась больше KDX220 и CRM. подрамник sj14a съёмный. у CRM то же (+), у KDX нет (-). но у CRM железный - у sj14a люминь. (++) у CRM крышка аэрбокса с боку (менее герметично при броде)(-) у sj14a и KDX(DX220) доступ с верху под седлом (+) у KDX доступ к свече через снятие бака (-), у sj14a и CRM в лёгкую (+) у sj14a резонатор снимается быстро, без кручения и задевания по раме, плюс крепится надёжнее. (+) у DX220 сложнее, две точки крепления, менее прочный крепёж (-). про CRM не помню. про sj13a и предыдущий KDX не знаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 16:05 |