![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3301
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 15.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha FZS1000 '01, Suzuki RMX 250 '93 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видно же что мот отжат. Нужно будет руки прикладывать До 100 может и дойдет, если будет все к норме приводить. Вон, в Истре за 90 толкают второй год) А ты свой когда и по чем брал? Брал свой в сентябре 2014 года в Москве мот за 90 тысяч кажется, фото его даже здесь были. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3302
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отвалилась ломпадка, сломался рычаг сцеплени, подзаржевела цепь, нахратятся наклейки никогда не берите рмкс!!!!!!!!!!! Я вообще не понял твоей логики, когда РМХ на РМХ, только полносил поменял))) Я КДХ после КДХ вряд ли возьму))) Разве что американца 220 по вкусной цене до 150. Если выше, то уж лучше кэтэмэ, хоть и терпеть не могу апельсины=)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3303
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вообще не понял твоей логики, когда РМХ на РМХ, только полносил поменял))) Я КДХ после КДХ вряд ли возьму))) Разве что американца 220 по вкусной цене до 150. Если выше, то уж лучше кэтэмэ, хоть и терпеть не могу апельсины=)) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3304
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вообще не понял твоей логики, когда РМХ на РМХ, только полносил поменял))) Так сказать полносильный- это уже совсем другая история... Полагаю рмх р самый мощный 2т 250й эндуро своего времени... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3305
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так сказать полносильный- это уже совсем другая история... Полагаю рмх р самый мощный 2т 250й эндуро своего времени... Он и сейчас неплохо смотрится.... у друга YZ450 9год.. максималка одинакова, в разгоне до ста он на полсекунды быстрее... а по пересеченкам и всяким гравийкам в ровень едем.... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3306
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он и сейчас неплохо смотрится.... у друга YZ450 9год.. максималка одинакова, в разгоне до ста он на полсекунды быстрее... а по пересеченкам и всяким гравийкам в ровень едем.... полностью согласен пересел с RMX-a полносильного на WR450F`11 года - разница конечно есть, ну чтобы сказать, что WR во всём лучше не могу ))) скорость у WR побольше немного(140 км/ч на стандартных звёздах, кстати они одинаковые для обоих мотов 13-50), рулятся одинаково, даже RMX чуть лучше, хотя может на нём просто больше накатал или вес меньший сказывается - WR немного тяжелее подвески на WR конечно лучше плюс к WR, это кнопка и торможение двигателем(на RMX так и не успел к этому хорошо привыкнуть к тому, что там его нет), лучшие низы у RMX отмечу простой конструктив(двигатель, карб) и как следствие - простота обслуживания и неприхотливость заводились и тот и этот с кика очень легко(на WR только технологию знать надо) расход по 10 литров каждый на соточку - если крутить гашетку ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3307
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да г**но ваш рмкс.
То коренные дохнут, то разваливаеца, заводица плохо... ((( Надо кдх брать!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3308
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хорош уже глумиться над RMX-ом
отличный мот, просто надо брать не убитый, а если убитый, то сразу полностью перебирать(благо, это не так геморно как с 4Т) и потом наслаждаться мотом тем кто не может позволить себе свежий КТМ - советую смотреть на полносил, другой альтернативы просто нет, KDX220/250 проигрывает(катался и на том и на другом) полносильному RMX-у Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3309
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хорош уже глумиться над RMX-ом отличный мот, просто надо брать не убитый, а если убитый, то сразу полностью перебирать(благо, это не так геморно как с 4Т) и потом наслаждаться мотом тем кто не может позволить себе свежий КТМ - советую смотреть на полносил, другой альтернативы просто нет, KDX220/250 проигрывает(катался и на том и на другом) полносильному RMX-у Чем проигрывает? Мощностью? Так что с того, ее вполне хватает. КДХ250 такой же корч, как и РМХ, а 220-й гораздо удобнее рулится т.к. вес почти как у современных хардов. Для скоростных фановых покатушек в лесах/горах КДХ200 и 220 - самые веселые из гражданских дуал-спортов 2т. Мощности чуть меньше, но ее вполне хватает, чтобы заехать туда, куда и 250 заберется. Не зря они до сих пор очень популярны в Асашай. Кстати, нарыл видео про КДХ 200 под опытным райдером=) Ясень пень, что сравнивать с современным КТМ и иже с ними бессмысленно, но то, что он один из самых близких к спорту гражданский эндурик - факт. Огромный плюс его в том, что он ресурсный, в отличие от современных снарядов. Я поставил недавно поршень второго размера при пробеге под 30000 тыщ. Никасиль с шатуном и коленом в норме. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3310
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на полносиле и ходовка лучше и на 10 лошадей мотор сильнее
![]() кстати, мне KDX220 больше понравился, чем KDX200 и KDX250 вес 200, а мощь как у 250 практически это всё верно, для тех кто ищет по мощнее а так все одинаковые: RMX250S, KDX250SR/KDX220SR, CRM250 разница в небольших отличиях - я бы сказал дело вкуса Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3311
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, нарыл видео про КДХ 200 под опытным райдером=) Только еще нужно добавить, и с неплохим оператором, умеющим выбрать нужный ракус съмки и хорошем монтажором, умеющем выбрать эффектные моменты. ![]() ![]() -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3312
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на полносиле и ходовка лучше и на 10 лошадей мотор сильнее ![]() кстати, мне KDX220 больше понравился, чем KDX200 и KDX250 вес 200, а мощь как у 250 практически это всё верно, для тех кто ищет по мощнее а так все одинаковые: RMX250S, KDX250SR/KDX220SR, CRM250 разница в небольших отличиях - я бы сказал дело вкуса Согласен, что двухсотку крутить сильнее нужно, но есть плюс, что цилиндр от 220, легко можно поставить на 200 без переделок, ибо колено и шатун полностью идентичные. Когда свой корч ушатаю и если на что-то европейское не наберу к тому моменты, то планирую поставить горшок от 220. В 50000 с доставкой и работой можно уложиться. Только чувствую, что нескоро это случится. Не ломается, зараза=) Только еще нужно добавить, и с неплохим оператором, умеющим выбрать нужный ракус съмки и хорошем монтажором, умеющем выбрать эффектные моменты. ![]() ![]() Ну с такими условиями мы все можем запилить видосы о том как мы "валим"=))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3313
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем проигрывает? Мощностью? Так что с того, ее вполне хватает. КДХ250 такой же корч, как и РМХ, а 220-й гораздо удобнее рулится т.к. вес почти как у современных хардов. Для скоростных фановых покатушек в лесах/горах КДХ200 и 220 - самые веселые из гражданских дуал-спортов 2т. Мощности чуть меньше, но ее вполне хватает, чтобы заехать туда, куда и 250 заберется. Не зря они до сих пор очень популярны в Асашай. Кстати, нарыл видео про КДХ 200 под опытным райдером=) Ясень пень, что сравнивать с современным КТМ и иже с ними бессмысленно, но то, что он один из самых близких к спорту гражданский эндурик - факт. Огромный плюс его в том, что он ресурсный, в отличие от современных снарядов. Я поставил недавно поршень второго размера при пробеге под 30000 тыщ. Никасиль с шатуном и коленом в норме. Вот Я про тоже Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3314
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кому то и Карпаты покажется мустангом необьезженым, тут все от опыта и умения и желания. Зима без шипов, лето почти через день в лесу и моих 40пони стало не хватать. Если жабы хард 2т зачем им балансирный вал?! Даже на рмх не чувствовал вибраций тк только стоя, если долгая дорога вдоль трассы, то можно присесть иначе сдувает...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3315
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а так все одинаковые: RMX250S, KDX250SR/KDX220SR, CRM250 разница в небольших отличиях - я бы сказал дело вкуса Не соглашусь, Crm гораздо хуже и по мотору и по подвескам и по рулению, на KDX не катался, но знакомый рассказывал,что у кавы подвески похуже, вот его слова: "на kdx едешь как на диване" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3316
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не соглашусь, Crm гораздо хуже и по мотору и по подвескам и по рулению, на KDX не катался, но знакомый рассказывал,что у кавы подвески похуже, вот его слова: "на kdx едешь как на диване" Про какой КДХ речь 200/220 или 250 (принципиально разные мотики)? Мне подвесы Вендетта настроил, все работает четко, до этого да - диван был)) Я бы сказал так, что на ЦРМ и КДХ подвески одинаковые, но вес около 120 на ЦРМ и едва за сотню у КДХ, вот тут разница есть. А среди унылых 2т у РМХ, пожалуй, самые хорошие. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3317
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не соглашусь, Crm гораздо хуже и по мотору и по подвескам и по рулению, на KDX не катался, но знакомый рассказывал,что у кавы подвески похуже, вот его слова: "на kdx едешь как на диване" не надо понимать так буквально ))) отличия есть, но для профи, для новичка никаких а так да, на RMX подвески лучше, по рулению мне тоже больше RMX нравится, а вот по мотору самый неубиваемый, ремонтопригодный и с низами, это CRM250Mk3 - всё исключительно субъективно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3318
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не соглашусь, Crm гораздо хуже и по мотору и по подвескам и по рулению, на KDX не катался, но знакомый рассказывал,что у кавы подвески похуже, вот его слова: "на kdx едешь как на диване" У кдха шток аморта 14мм.... Мне подвесы Вендетта настроил, все работает четко, до этого да - диван был)) А в тебе сколько росту и весу? не надо понимать так буквально ))) отличия есть, но для профи, для новичка никаких а так да, на RMX подвески лучше, по рулению мне тоже больше RMX нравится, а вот по мотору самый неубиваемый, ремонтопригодный и с низами, это CRM250Mk3 - всё исключительно субъективно Яж грю надо мк3 брать.... а вы все рмкс рмкс Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3319
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У кдха шток аморта 14мм.... И что с того? Он хуже едет? Костик, мы с тобой на одной трассе тренимся, если что))) А в тебе сколько росту и весу 174/69. Дрищ, в общем ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3320
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: скутеры всякие => XL250degree =>RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите http://www.proriderz.ru/g/041-K5 такие колодки подойдут ? и такая цепь 114 звеньев (звезды 13/50) http://www.proriderz.ru/g/520NZ
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3321
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите http://www.proriderz.ru/g/041-K5 такие колодки подойдут ? и такая цепь 114 звеньев (звезды 13/50) http://www.proriderz.ru/g/520NZ Не известно... все зависит от версии рмх... на полносиле такие же как на хр250... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3322
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: скутеры всякие => XL250degree =>RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не известно... все зависит от версии рмх... на полносиле такие же как на хр250... нет рмх 97 года 40 л.с двиг 14 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3323
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 9.5.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki rmx 250 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, сколько масла надо лить в перо (перевёртыш, перо 43мм)?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3324
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 6.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Куйбышев Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю всех с новым годом! Всем всего хорошего доброго позитивного!!!!
Откатал этот сезон на своём новом мотоцикле рмх 250 99 года. До него ездил на xr650r. Покупал без пробежный. К мотоциклу более менее привык, были проблемы в техническом плане. Сначала по моей вине мотоцикл проглотил поролон фильтра, вроде обошлось. Потом упорно не хочет работать на 8 и 9 свечках, заливает и все. А на обычной Жигулёвской самой деловой зажигает только в путь. Манипуляции с регулировкой карбюратора ник чему не приводят. Вобщем забил. Коробка при невыжатом сцеплении слегка издает шум. Норма не? Непривычно, низов не то что мало))), вообще нет. После иксэра650 мотоцикл радует своей управляемостью, лёгкостью, кататься сплошное удовольствие. Вот назрел вопрос на межсезонье. Замер компрессии показал 8. Норма это или пора разбирать? Или же компрессия не показатель для плановой смены поршня колец? . Просто так разбирать чтобы поглядеть не охото. Нутромера, микрометра нет и пока не догадываюсь у кого в моём населённом пункте есть. Карбюратор 44 пвк, я заметил что у всех другие стоят. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3325
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю всех с новым годом! Всем всего хорошего доброго позитивного!!!! Откатал этот сезон на своём новом мотоцикле рмх 250 99 года. До него ездил на xr650r. Покупал без пробежный. К мотоциклу более менее привык, были проблемы в техническом плане. Сначала по моей вине мотоцикл проглотил поролон фильтра, вроде обошлось. Потом упорно не хочет работать на 8 и 9 свечках, заливает и все. А на обычной Жигулёвской самой деловой зажигает только в путь. Манипуляции с регулировкой карбюратора ник чему не приводят. Вобщем забил. Коробка при невыжатом сцеплении слегка издает шум. Норма не? Непривычно, низов не то что мало))), вообще нет. После иксэра650 мотоцикл радует своей управляемостью, лёгкостью, кататься сплошное удовольствие. Вот назрел вопрос на межсезонье. Замер компрессии показал 8. Норма это или пора разбирать? Или же компрессия не показатель для плановой смены поршня колец? . Просто так разбирать чтобы поглядеть не охото. Нутромера, микрометра нет и пока не догадываюсь у кого в моём населённом пункте есть. Карбюратор 44 пвк, я заметил что у всех другие стоят. Поздравляю. По чем взял, у кого? Чтоб нормально работали вражеские свечи нужно газовать, иначе они покрывается дер*мом и дохнут. Винт холостого хода на 1,5 оборота выкручиваешь винт качества на 1 оборот, уменьшаешь максимально холостые винтом ХХ регулируя винт качества, находишь точку, где обороты максимальны Компрессию на сухую или сырую замерял? Через выпуск загляни чо тама))) Имхо. Смысл разбирать если ничего нет? Чтоб знать состояние никасиля в цилиндре и подбирать поршень? Оставить мот как минимум на месяц разобранным пока все идет? А если кабзда никасилю? Горевать?. Хотя, если нечем заняться, сними цилиндр не снимая головы(чтоб на люминевую прокладку не попасть) Посмотри, чо там. Тут у каждого своя стратегия))) Вроде как ПВК33 в стандарте у всех пджей14а. Почему решил что пвк44 ? )))) Я знаю тока максимум 41))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:20 |