Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
2.1.2016, 22:12
Сообщение
#3326
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: 8
|
44 это наружний диаметр... а таки да у него стоит видимо не родной пвк 38!!!
как пример ... у меня PJ44 он же PJ38 -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.1.2016, 22:47
Сообщение
#3327
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 6.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Куйбышев Мотоцикл: Репутация: 0
|
Брал в мотобункере за 120. Привезли ЖД. На радостях поспешили заводить и только потом проверить состояние воздуха фильтра. Так вот его засосало, вернее труху фильтра. Ну вроде обошлось.
С ипонии свеча иридивая какая-то стояла. И её тоже льёт на оборотах полных. Я с техникой на (ты). С карбом что только не делал, поплавки гнул, иголку туда сюда, с фильтром без фильтра пробовал - результат один - на высоких льёт. Причём эксперимент один делал, краник закрывал и воткогда бенз почти кончался, происходит резкий подрыв.. Вобщем поплавки опустил и на свечке бриск все едет норм. Вот думаю может компрессия 8 недостаточная и японец ездил на иридиевой свечке, а у меня не хочет. Хотя на лодочном моторе 2 т ямах 8 это хор компрессия. На снегоход ямах тоже считается ок. А вот на хонде Дио поменял поршневую и там стало 11. Вот гадаю, весь форум перечитал в поисках у кого сколько и однозначного ответа нет. Выпуск разбирал клапан все ок. Все чисто все двигается. Поршень видно но что там скажешь. Я могу сказать если точно был бы в поисках, а так вроде ничего. Карбюратор специально сфотал маркировку - это PWK44 EO. Резонатор и глушитель с такими же маркировка как на карбе. Что может это обозначать увеличенный выпуск? Моцик нравится. Мой круг общения не понимает что я в нём нашёл. Говорят вот Xr650r вотэто был мотоцикл. У хрки и внешний вид и звук были солиднее. Лично мне один минус в сравнении с прошлым мотом. Это передвижение на дальние дистанции на хрке были в удовольствие. На этом я врят ли куда то далеко поеду. Вот. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.1.2016, 23:20
Сообщение
#3328
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: 8
|
это PWK 38 не родной карб...
жиклеры какие? поплавок 16мм по уровню... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.1.2016, 17:32
Сообщение
#3329
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: 24
|
44E это код внутрияпонских моделей rmx250 начиная с 96 года. Так что и карб стандартный PWK33 и выхлоп стандартный
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.1.2016, 18:15
Сообщение
#3330
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 6.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Куйбышев Мотоцикл: Репутация: 0
|
44 - это сто % не наружний размер. На внутр больше похоже. Кстати на воздухане тожемаркировка 44 ЕО. Жиклеры не помню. Разбирать не охото.
По поводу компресси у кого сколько? У кого то тут 10 было и 11 даже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.1.2016, 18:56
Сообщение
#3331
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: 8
|
44 внутренний не может быть так как таких просто нет... возьми штангель и замерий диффузор (тот что примыкает к дрыгу)
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.1.2016, 21:34
Сообщение
#3332
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: 24
|
44 это никакой не диаметр. По внешнему виду и маркировке карба видно, что это родной PWK33. Если льет именно на верхах, для начала выставь поплавок на 16 мм, потом попробуй заглушить резиновую трубку которая идет справа от поплавковой камеры к верху карба и поподбирай главные жиклеры.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.1.2016, 10:40
Сообщение
#3333
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: 4
|
По поводу компресси у кого сколько? У кого то тут 10 было и 11 даже. Где то в этой теме было: -RMX250S(у него по мануалу стандарт 13 кгc/см`2, нижний лимит 9 кгc/см`2) компрессия - это первое, что надо будет замерить, должна быть не меньше 10 бар - 9 нижняя граница и необходима замена поршня с кольцами, будет очень хорошо, если будет возле 13; У меня было когда замерял на старом поршне А вот по поводу жиклеров тот же вопрос, у кого какие стоят? У меня винт качества отвернут на 2.5оборота жиклеры стоят 45 и 135 Карб стандартный, едет вроде нормально, но люди катавшиеся на других RMX, говорят что подрыва не хватает. потом попробуй заглушить резиновую трубку которая идет справа от поплавковой камеры к верху карба и поподбирай главные жиклеры. А причем эта трубка, какова ее задача, что измениться если ее заглушить? -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
||
4.1.2016, 11:08
Сообщение
#3334
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: 71
|
Где то в этой теме было: -RMX250S(у него по мануалу стандарт 13 кгc/см`2, нижний лимит 9 кгc/см`2) компрессия - это первое, что надо будет замерить, должна быть не меньше 10 бар - 9 нижняя граница и необходима замена поршня с кольцами, будет очень хорошо, если будет возле 13; А вот по поводу жиклеров тот же вопрос, у кого какие стоят? У меня винт качества отвернут на 2.5оборота жиклеры стоят 45 и 135 Карб стандартный, едет вроде нормально, но люди катавшиеся на других RMX, говорят что подрыва не хватает. Ты на сухую или на мокрую замерял? На 33ем у меня стояли 135 и 42. 35ый не вскрывал Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.1.2016, 11:49
Сообщение
#3335
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: 4
|
Ты на сухую или на мокрую замерял? Кость поясни. Я просто свечу выкрутил, вставил прибор и кикал На 33ем у меня стояли 135 и 42. 35ый не вскрывал 33 это стандарт, правильно? а, 35 ты продал вместе с мотом? -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.1.2016, 12:01
Сообщение
#3336
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: 71
|
Кость поясни. Я просто свечу выкрутил, вставил прибор и кикал 33 это стандарт, правильно? а, 35 ты продал вместе с мотом? на сухую. ты покатал. поставил мот. через неделю пришел, решил замерить компрессию. не катаясь, не открывая краник меряешь её. компрессия быстрее уйдет через микротрещины, допуски на мокрую. когда меряешь с открытым краником. а тут бензин с маслом все будет заполнять, будет легче поршень идти можно еще и при после прогрева ко второму пункту добавляется расширение металлов или я не прав? да. да. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.1.2016, 13:54
Сообщение
#3337
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: 10
|
Вы ещЁ и краники закрываете ???
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.1.2016, 14:58
Сообщение
#3338
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: 4
|
или я не прав? На холодную, но кран открыт был скорей всего. Т.к. я его не закрываю -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.1.2016, 15:15
Сообщение
#3339
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: 71
|
Вы ещЁ и краники закрываете ??? Какова причина не закрывания краника при длительных стоянках? А если краник побежит, все же зальет. Шансов того что в карбе будет всякая хня поменьше. Особенно если масло начнет оседать или его перелили. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.1.2016, 16:17
Сообщение
#3340
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: 10
|
Какова причина не закрывания краника при длительных стоянках? А если краник побежит, все же зальет. Шансов того что в карбе будет всякая хня поменьше. Особенно если масло начнет оседать или его перелили. а какая причина его закрывать , при исправном -то карбе ? еще раньше , когда ездил на отечественной технике , тоже краны закрывал , но заметил особенность , при длительных стоянках, там зима или еще что , при его открытии, почти всегда тек карб , а когда забывал и особенность , ввиде течи, уходила сама собой , оказывается , что на ,,сухую,, , клапанок-то подсыхает и пока не размокнет , начинает пропускать при подаче топлива , но это в лучшем случае , иногда приходилось детальки менять, при разборке карба ,были окисления , которые тоже не в пользу герметичности , вот с тех давних пор , я краником и не пользуюсь , при хранении мотиков ))), а когда покупал мот с текучим карбом , всегда от этой неисправности избавлялся и ни разу ,за длительное хранение, не заливал гараж бензином , как-то так , а про оседание масла -порадовал ))) . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.1.2016, 22:47
Сообщение
#3341
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 6.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Куйбышев Мотоцикл: Репутация: 0
|
Естественно когда льет на верхах появляется желание поставить поменьше жиклер. Уровень в поплавках уменьшил от мануала. И хотите верьте или нет ,но жигульевская свечка все проблемы решает. Смущает один факт, что с ипонии моцик пришел с иридьевой свечкой и регулировками в стандарте. Наводит мысль что ответна проблему - это упавшая компрессия. Срвнить особо не скем, у товарища ср250, так вот его и мой моцик как небо и земля. Ср250 просто страшный мот. Неужели 10 лошадей такая разница или у меня покойник.
Значит при компрессии 8 пора вскрывать. Лучше раньше чем позже) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.1.2016, 22:52
Сообщение
#3342
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: 71
|
Естественно когда льет на верхах появляется желание поставить поменьше жиклер. Уровень в поплавках уменьшил от мануала. И хотите верьте или нет ,но жигульевская свечка все проблемы решает. Смущает один факт, что с ипонии моцик пришел с иридьевой свечкой и регулировками в стандарте. Наводит мысль что ответна проблему - это упавшая компрессия. Срвнить особо не скем, у товарища ср250, так вот его и мой моцик как небо и земля. Ср250 просто страшный мот. Неужели 10 лошадей такая разница или у меня покойник. Значит при компрессии 8 пора вскрывать. Лучше раньше чем позже) если у тебя 40 лс, то там где-то 57 коробка разная, звезды карбюратор, вес ручка газа короче Фотографируй как все будешь делать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.1.2016, 10:23
Сообщение
#3343
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: 1
|
Естественно когда льет на верхах появляется желание поставить поменьше жиклер. Уровень в поплавках уменьшил от мануала. И хотите верьте или нет ,но жигульевская свечка все проблемы решает. Смущает один факт, что с ипонии моцик пришел с иридьевой свечкой и регулировками в стандарте. Наводит мысль что ответна проблему - это упавшая компрессия. Срвнить особо не скем, у товарища ср250, так вот его и мой моцик как небо и земля. Ср250 просто страшный мот. Неужели 10 лошадей такая разница или у меня покойник. сжатие очень гибкая штука на 2т чем выше обороты тем ниже эта степень... Ср это кросс... Самый его главный недостаток маленький бак и довольно низкий ресурс при частой эксплуатации... Значит при компрессии 8 пора вскрывать. Лучше раньше чем позже) Уже третьему или четвёртому новообладателю сия чуда говорю не гадайте на гуще, не надо обращаться на канал тнт к экстрасенсам и тем более на авось вроде так и должно быть, мне кажется и подобные... Есть же все мануалы по ремонту полносила, в которой есть вся техническая информация по моторам данных мотоциклов и вилок обычного типа и еще много интересного, причём совершенно бесплатно за это низкий поклон всем тем кто нашел, собрал и положил в общий доступ... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.1.2016, 16:08
Сообщение
#3344
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 6.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Куйбышев Мотоцикл: Репутация: 0
|
Garik вот ты странный человек. В техническом форуме по конкретный мотоцикл предлагаешь всем молчать и уткнуться в мануалы. Понятно дойдет дело и до мануала. Это пример тупой как один человек задает вопрос простой а ему умник - что поис3ом пользоваться не учили? Так и ты.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.1.2016, 16:48
Сообщение
#3345
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: 1
|
Garik вот ты странный человек. В техническом форуме по конкретный мотоцикл предлагаешь всем молчать и уткнуться в мануалы. Понятно дойдет дело и до мануала. Это пример тупой как один человек задает вопрос простой а ему умник - что поис3ом пользоваться не учили? Так и ты. Так в том то и дело сначала вскрыть его б не мешало без разницы купили его с Японии или магазина. Он бу и новым никогда не станет. Неговорю вскрывать все, сними цилиндр померь (снимается и ставиться за 2-3 часа), а лучше поменяй поршень почисть клапан и будет тебе счастье. Ещё если он с Японии пришёл с таким фильтром, то вспомнив мат часть и принцип работы можно понять что такой смесью где нет воздуха бензин смывает смазку со стенок кстати, что и произошло с мной купленым приносилом старый хозяин просмотрел открученый фильтр, в карб попал песок, вследствии неустойчивой работы он вкрутил полностью винт качества смеси и задир тут как тут... цилиндр с ремонта приедет в конце января примерно.... Скачать мануал это первое, что необходимо сделать уже потом многие вопросы сами отпадут, если что то не понятно конечно расскажем и подскажем... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.1.2016, 18:51
Сообщение
#3346
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 102 Регистрация: 10.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Торжок Мотоцикл: CRM 250 Mk2 --- CR500---CRM MK2---МОПЭД Репутация: 2
|
на сухую. ты покатал. поставил мот. через неделю пришел, решил замерить компрессию. не катаясь, не открывая краник меряешь её. компрессия быстрее уйдет через микротрещины, допуски на мокрую. когда меряешь с открытым краником. а тут бензин с маслом все будет заполнять, будет легче поршень идти можно еще и при после прогрева ко второму пункту добавляется расширение металлов или я не прав? компрессия всегда мерится на прогретом до рабочей температуры двигателе -------------------- Андрей
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.1.2016, 20:15
Сообщение
#3347
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 6.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Куйбышев Мотоцикл: Репутация: 0
|
Вставлю свои 5 копеек про компрессию на горячем или холодном двигле.
На тоета дизеле проблема была не заводился на холодную. В сервисе делали диагностику, так вот там обязательно замеры компрессии и тепловых зазоров клапанов на холодном двигателе. Так вот компрессию намеряли от 4 до 12 в разных горшках, а на горячую доходило до 27 очков. На горячую движок заводился ок. Так вот мораль такова - мерять надо на холодном двигателе. Это сильно вкратце я поведал свой опыт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.1.2016, 21:02
Сообщение
#3348
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 102 Регистрация: 10.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Торжок Мотоцикл: CRM 250 Mk2 --- CR500---CRM MK2---МОПЭД Репутация: 2
|
Не знаю как на крузере,но в литературе по ремонту двигателей процедура замера компрессии проводиться при прогретом до рабочей температуры двигателе.
не пленился полистал мануал на СРМ АР :глава 8-3 замер компрессии "warm up the engine before the measurement"-прогревать двигатель перед измерением на РМХ мануал не читал -------------------- Андрей
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.1.2016, 21:59
Сообщение
#3349
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163
|
Естественно когда льет на верхах появляется желание поставить поменьше жиклер. Уровень в поплавках уменьшил от мануала. И хотите верьте или нет ,но жигульевская свечка все проблемы решает. Конечно, жигулёвская свечка всё решает. Особенно вкупе с карбюратором к62 от восхода или ижа. И на том, и на том мотор работает одинаково плохо в любую погоду на любых настройках. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.1.2016, 12:42
Сообщение
#3350
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 6.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Куйбышев Мотоцикл: Репутация: 0
|
Наконец то снял цилиндр (без снятия головки). В каналах очень много грязи в виде песка что ли, я догадываюсь что это остатки фильтра который благополучно проглотил мот по моей вине.
По фото можно предварительно определить степень износа? Микрометр и нутрометр буду искать после праздников, пока поиски приборов не увенчались успехом. Мощн клапан, в нем две шторки ходят? Третья ближняя к поршню просто стоит? ПРошу помощи советом - что проверить еще нужно, какой фирмы поршень/колца или набором, где лучше заказать, мож ссылку кто даст. Совсем умных с советами ищи в форуме прошу не беспокоится. 134 страницы кое как осилил и сейчас не помню у же ничего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.10.2025, 7:45 |