Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

166 страниц V  « < 132 133 134 135 136 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Suzuki RMX250
домонгол
сообщение 2.1.2016, 22:12
Сообщение #3326


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


44 это наружний диаметр... а таки да у него стоит видимо не родной пвк 38!!!

как пример ... у меня PJ44 он же PJ38



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ewg403
сообщение 2.1.2016, 22:47
Сообщение #3327


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 6.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Куйбышев
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Брал в мотобункере за 120. Привезли ЖД. На радостях поспешили заводить и только потом проверить состояние воздуха фильтра. Так вот его засосало, вернее труху фильтра. Ну вроде обошлось.
С ипонии свеча иридивая какая-то стояла. И её тоже льёт на оборотах полных.
Я с техникой на (ты). С карбом что только не делал, поплавки гнул, иголку туда сюда, с фильтром без фильтра пробовал - результат один - на высоких льёт. Причём эксперимент один делал, краник закрывал и воткогда бенз почти кончался, происходит резкий подрыв.. Вобщем поплавки опустил и на свечке бриск все едет норм.
Вот думаю может компрессия 8 недостаточная и японец ездил на иридиевой свечке, а у меня не хочет.
Хотя на лодочном моторе 2 т ямах 8 это хор компрессия. На снегоход ямах тоже считается ок. А вот на хонде Дио поменял поршневую и там стало 11. Вот гадаю, весь форум перечитал в поисках у кого сколько и однозначного ответа нет.
Выпуск разбирал клапан все ок. Все чисто все двигается. Поршень видно но что там скажешь. Я могу сказать если точно был бы в поисках, а так вроде ничего.
Карбюратор специально сфотал маркировку - это PWK44 EO. Резонатор и глушитель с такими же маркировка как на карбе. Что может это обозначать увеличенный выпуск?
Моцик нравится. Мой круг общения не понимает что я в нём нашёл. Говорят вот Xr650r вотэто был мотоцикл. У хрки и внешний вид и звук были солиднее. Лично мне один минус в сравнении с прошлым мотом. Это передвижение на дальние дистанции на хрке были в удовольствие. На этом я врят ли куда то далеко поеду. Вот.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 2.1.2016, 23:20
Сообщение #3328


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


это PWK 38 не родной карб...

жиклеры какие?

поплавок 16мм по уровню...



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 3.1.2016, 17:32
Сообщение #3329


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


44E это код внутрияпонских моделей rmx250 начиная с 96 года. Так что и карб стандартный PWK33 и выхлоп стандартный

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ewg403
сообщение 3.1.2016, 18:15
Сообщение #3330


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 6.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Куйбышев
Мотоцикл:

Репутация:   0  


44 - это сто % не наружний размер. На внутр больше похоже. Кстати на воздухане тожемаркировка 44 ЕО. Жиклеры не помню. Разбирать не охото.
По поводу компресси у кого сколько? У кого то тут 10 было и 11 даже.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 3.1.2016, 18:56
Сообщение #3331


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


44 внутренний не может быть так как таких просто нет... возьми штангель и замерий диффузор (тот что примыкает к дрыгу)



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 3.1.2016, 21:34
Сообщение #3332


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


44 это никакой не диаметр. По внешнему виду и маркировке карба видно, что это родной PWK33. Если льет именно на верхах, для начала выставь поплавок на 16 мм, потом попробуй заглушить резиновую трубку которая идет справа от поплавковой камеры к верху карба и поподбирай главные жиклеры.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 4.1.2016, 10:40
Сообщение #3333


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


Цитата(ewg403 @ 3.1.2016, 18:15) *
По поводу компресси у кого сколько? У кого то тут 10 было и 11 даже.

Где то в этой теме было:
-RMX250S(у него по мануалу стандарт 13 кгc/см`2, нижний лимит 9 кгc/см`2)
компрессия - это первое, что надо будет замерить, должна быть не меньше 10 бар - 9 нижняя граница и необходима замена поршня с кольцами,
будет очень хорошо, если будет возле 13;
У меня было когда замерял на старом поршне
Прикрепленное изображение

А вот по поводу жиклеров тот же вопрос, у кого какие стоят?
У меня винт качества отвернут на 2.5оборота жиклеры стоят 45 и 135
Карб стандартный, едет вроде нормально, но люди катавшиеся на других RMX, говорят что подрыва не хватает.

Цитата(Mian @ 3.1.2016, 21:34) *
потом попробуй заглушить резиновую трубку которая идет справа от поплавковой камеры к верху карба и поподбирай главные жиклеры.

А причем эта трубка, какова ее задача, что измениться если ее заглушить?



--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 4.1.2016, 11:08
Сообщение #3334


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(dymarik @ 4.1.2016, 10:40) *
Где то в этой теме было:
-RMX250S(у него по мануалу стандарт 13 кгc/см`2, нижний лимит 9 кгc/см`2)
компрессия - это первое, что надо будет замерить, должна быть не меньше 10 бар - 9 нижняя граница и необходима замена поршня с кольцами,
будет очень хорошо, если будет возле 13;

А вот по поводу жиклеров тот же вопрос, у кого какие стоят?
У меня винт качества отвернут на 2.5оборота жиклеры стоят 45 и 135
Карб стандартный, едет вроде нормально, но люди катавшиеся на других RMX, говорят что подрыва не хватает.

Ты на сухую или на мокрую замерял?

На 33ем у меня стояли 135 и 42.
35ый не вскрывал

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 4.1.2016, 11:49
Сообщение #3335


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


Цитата(Zybex @ 4.1.2016, 11:08) *
Ты на сухую или на мокрую замерял?

Кость поясни.
Я просто свечу выкрутил, вставил прибор и кикал

Цитата(Zybex @ 4.1.2016, 11:08) *
На 33ем у меня стояли 135 и 42.
35ый не вскрывал

33 это стандарт, правильно?
а, 35 ты продал вместе с мотом?



--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 4.1.2016, 12:01
Сообщение #3336


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(dymarik @ 4.1.2016, 11:49) *
Кость поясни.
Я просто свечу выкрутил, вставил прибор и кикал


33 это стандарт, правильно?
а, 35 ты продал вместе с мотом?

на сухую. ты покатал. поставил мот. через неделю пришел, решил замерить компрессию.
не катаясь, не открывая краник меряешь её.
компрессия быстрее уйдет через микротрещины, допуски

на мокрую. когда меряешь с открытым краником.
а тут бензин с маслом все будет заполнять, будет легче поршень идти

можно еще и при после прогрева
ко второму пункту добавляется расширение металлов

или я не прав?


да.
да.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
раш
сообщение 4.1.2016, 13:54
Сообщение #3337


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 979
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка !
Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN .

Репутация:   10  


Вы ещЁ и краники закрываете ???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 4.1.2016, 14:58
Сообщение #3338


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


Цитата(Zybex @ 4.1.2016, 12:01) *
или я не прав?

На холодную, но кран открыт был скорей всего. Т.к. я его не закрываю blush.gif



--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 4.1.2016, 15:15
Сообщение #3339


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(раш @ 4.1.2016, 13:54) *
Вы ещЁ и краники закрываете ???

Какова причина не закрывания краника при длительных стоянках?

А если краник побежит, все же зальет.
Шансов того что в карбе будет всякая хня поменьше. Особенно если масло начнет оседать или его перелили.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
раш
сообщение 4.1.2016, 16:17
Сообщение #3340


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 979
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка !
Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN .

Репутация:   10  


Цитата(Zybex @ 4.1.2016, 16:15) *
Какова причина не закрывания краника при длительных стоянках?

А если краник побежит, все же зальет.
Шансов того что в карбе будет всякая хня поменьше. Особенно если масло начнет оседать или его перелили.

а какая причина его закрывать , при исправном -то карбе ? еще раньше , когда ездил на отечественной технике , тоже краны закрывал , но заметил особенность , при длительных стоянках, там зима или еще что , при его открытии, почти всегда тек карб , а когда забывал и особенность , ввиде течи, уходила сама собой , оказывается , что на ,,сухую,, , клапанок-то подсыхает и пока не размокнет , начинает пропускать при подаче топлива , но это в лучшем случае , иногда приходилось детальки менять, при разборке карба ,были окисления , которые тоже не в пользу герметичности , вот с тех давних пор , я краником и не пользуюсь , при хранении мотиков ))), а когда покупал мот с текучим карбом , всегда от этой неисправности избавлялся и ни разу ,за длительное хранение, не заливал гараж бензином , как-то так , а про оседание масла -порадовал ))) .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ewg403
сообщение 4.1.2016, 22:47
Сообщение #3341


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 6.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Куйбышев
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Естественно когда льет на верхах появляется желание поставить поменьше жиклер. Уровень в поплавках уменьшил от мануала. И хотите верьте или нет ,но жигульевская свечка все проблемы решает. Смущает один факт, что с ипонии моцик пришел с иридьевой свечкой и регулировками в стандарте. Наводит мысль что ответна проблему - это упавшая компрессия. Срвнить особо не скем, у товарища ср250, так вот его и мой моцик как небо и земля. Ср250 просто страшный мот. Неужели 10 лошадей такая разница или у меня покойник.
Значит при компрессии 8 пора вскрывать. Лучше раньше чем позже)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 4.1.2016, 22:52
Сообщение #3342


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(ewg403 @ 4.1.2016, 22:47) *
Естественно когда льет на верхах появляется желание поставить поменьше жиклер. Уровень в поплавках уменьшил от мануала. И хотите верьте или нет ,но жигульевская свечка все проблемы решает. Смущает один факт, что с ипонии моцик пришел с иридьевой свечкой и регулировками в стандарте. Наводит мысль что ответна проблему - это упавшая компрессия. Срвнить особо не скем, у товарища ср250, так вот его и мой моцик как небо и земля. Ср250 просто страшный мот. Неужели 10 лошадей такая разница или у меня покойник.
Значит при компрессии 8 пора вскрывать. Лучше раньше чем позже)

если у тебя 40 лс, то там где-то 57
коробка разная, звезды
карбюратор, вес
ручка газа короче

Фотографируй как все будешь делать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
garik49rus
сообщение 5.1.2016, 10:23
Сообщение #3343


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 25.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996


Репутация:   1  


Цитата(ewg403 @ 4.1.2016, 19:47) *
Естественно когда льет на верхах появляется желание поставить поменьше жиклер. Уровень в поплавках уменьшил от мануала. И хотите верьте или нет ,но жигульевская свечка все проблемы решает. Смущает один факт, что с ипонии моцик пришел с иридьевой свечкой и регулировками в стандарте. Наводит мысль что ответна проблему - это упавшая компрессия. Срвнить особо не скем, у товарища ср250, так вот его и мой моцик как небо и земля. Ср250 просто страшный мот. Неужели 10 лошадей такая разница или у меня покойник.
Значит при компрессии 8 пора вскрывать. Лучше раньше чем позже)
сжатие очень гибкая штука на 2т чем выше обороты тем ниже эта степень... Ср это кросс... Самый его главный недостаток маленький бак и довольно низкий ресурс при частой эксплуатации...
Уже третьему или четвёртому новообладателю сия чуда говорю не гадайте на гуще, не надо обращаться на канал тнт к экстрасенсам и тем более на авось вроде так и должно быть, мне кажется и подобные... Есть же все мануалы по ремонту полносила, в которой есть вся техническая информация по моторам данных мотоциклов и вилок обычного типа и еще много интересного, причём совершенно бесплатно за это низкий поклон всем тем кто нашел, собрал и положил в общий доступ...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ewg403
сообщение 5.1.2016, 16:08
Сообщение #3344


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 6.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Куйбышев
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Garik вот ты странный человек. В техническом форуме по конкретный мотоцикл предлагаешь всем молчать и уткнуться в мануалы. Понятно дойдет дело и до мануала. Это пример тупой как один человек задает вопрос простой а ему умник - что поис3ом пользоваться не учили? Так и ты.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
garik49rus
сообщение 5.1.2016, 16:48
Сообщение #3345


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 25.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996


Репутация:   1  


Цитата(ewg403 @ 5.1.2016, 13:08) *
Garik вот ты странный человек. В техническом форуме по конкретный мотоцикл предлагаешь всем молчать и уткнуться в мануалы. Понятно дойдет дело и до мануала. Это пример тупой как один человек задает вопрос простой а ему умник - что поис3ом пользоваться не учили? Так и ты.

Так в том то и дело сначала вскрыть его б не мешало без разницы купили его с Японии или магазина. Он бу и новым никогда не станет. Неговорю вскрывать все, сними цилиндр померь (снимается и ставиться за 2-3 часа), а лучше поменяй поршень почисть клапан и будет тебе счастье. Ещё если он с Японии пришёл с таким фильтром, то вспомнив мат часть и принцип работы можно понять что такой смесью где нет воздуха бензин смывает смазку со стенок кстати, что и произошло с мной купленым приносилом старый хозяин просмотрел открученый фильтр, в карб попал песок, вследствии неустойчивой работы он вкрутил полностью винт качества смеси и задир тут как тут... цилиндр с ремонта приедет в конце января примерно.... Скачать мануал это первое, что необходимо сделать уже потом многие вопросы сами отпадут, если что то не понятно конечно расскажем и подскажем...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
markusha0302
сообщение 5.1.2016, 18:51
Сообщение #3346


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 102
Регистрация: 10.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Торжок
Мотоцикл: CRM 250 Mk2 --- CR500---CRM MK2---МОПЭД

Репутация:   2  


Цитата(Zybex @ 4.1.2016, 9:01) *
на сухую. ты покатал. поставил мот. через неделю пришел, решил замерить компрессию.
не катаясь, не открывая краник меряешь её.
компрессия быстрее уйдет через микротрещины, допуски

на мокрую. когда меряешь с открытым краником.
а тут бензин с маслом все будет заполнять, будет легче поршень идти

можно еще и при после прогрева
ко второму пункту добавляется расширение металлов

или я не прав?

компрессия всегда мерится на прогретом до рабочей температуры двигателе



--------------------
Андрей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ewg403
сообщение 5.1.2016, 20:15
Сообщение #3347


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 6.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Куйбышев
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Вставлю свои 5 копеек про компрессию на горячем или холодном двигле.
На тоета дизеле проблема была не заводился на холодную. В сервисе делали диагностику, так вот там обязательно замеры компрессии и тепловых зазоров клапанов на холодном двигателе. Так вот компрессию намеряли от 4 до 12 в разных горшках, а на горячую доходило до 27 очков. На горячую движок заводился ок. Так вот мораль такова - мерять надо на холодном двигателе. Это сильно вкратце я поведал свой опыт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
markusha0302
сообщение 5.1.2016, 21:02
Сообщение #3348


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 102
Регистрация: 10.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Торжок
Мотоцикл: CRM 250 Mk2 --- CR500---CRM MK2---МОПЭД

Репутация:   2  


Не знаю как на крузере,но в литературе по ремонту двигателей процедура замера компрессии проводиться при прогретом до рабочей температуры двигателе.

не пленился полистал мануал на СРМ АР :глава 8-3 замер компрессии "warm up the engine before the measurement"-прогревать двигатель перед измерением

на РМХ мануал не читал



--------------------
Андрей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 5.1.2016, 21:59
Сообщение #3349


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(ewg403 @ 4.1.2016, 22:47) *
Естественно когда льет на верхах появляется желание поставить поменьше жиклер. Уровень в поплавках уменьшил от мануала. И хотите верьте или нет ,но жигульевская свечка все проблемы решает.

Конечно, жигулёвская свечка всё решает. Особенно вкупе с карбюратором к62 от восхода или ижа. И на том, и на том мотор работает одинаково плохо в любую погоду на любых настройках.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ewg403
сообщение 9.1.2016, 12:42
Сообщение #3350


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 6.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Куйбышев
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Наконец то снял цилиндр (без снятия головки). В каналах очень много грязи в виде песка что ли, я догадываюсь что это остатки фильтра который благополучно проглотил мот по моей вине.
По фото можно предварительно определить степень износа? Микрометр и нутрометр буду искать после праздников, пока поиски приборов не увенчались успехом.
Мощн клапан, в нем две шторки ходят? Третья ближняя к поршню просто стоит?
ПРошу помощи советом - что проверить еще нужно, какой фирмы поршень/колца или набором, где лучше заказать, мож ссылку кто даст.
Совсем умных с советами ищи в форуме прошу не беспокоится. 134 страницы кое как осилил и сейчас не помню у же ничего.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 132 133 134 135 136 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.10.2025, 7:45
Яндекс.Метрика