Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

166 страниц V  « < 138 139 140 141 142 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Suzuki RMX250
Lexxicon
сообщение 4.3.2016, 16:48
Сообщение #3476


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 8.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Уссурийск
Мотоцикл: Suzuki RMX 250S Sj14a

Репутация:   0  


Цитата(Sll0 @ 3.3.2016, 12:18) *
Вопрос-подскажите где можно раздобыть новые жиклеры на карб микуни??? или может у кого есть целый карб, куплю)


http://vk.com/elviss164 этот человек продает расходники к карбам микуни и кейхен. я мембрану на ускорительный насос 33 кейхена нигде не мог найти а у нег оказадась есть. новая и в упаковке. и жеклеры есть у него. поинтересуйся, цены адекватные.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
garik49rus
сообщение 5.3.2016, 1:10
Сообщение #3477


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 25.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996


Репутация:   1  


Цитата(Sll0 @ 3.3.2016, 12:18) *
Вопрос-подскажите где можно раздобыть новые жиклеры на карб микуни??? или может у кого есть целый карб, куплю)

Забирай мой карб микуни дифф 35 мм или 30 ку на з/ч

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pawelzel
сообщение 8.3.2016, 11:40
Сообщение #3478


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 5.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Ярославль
Мотоцикл: RMX250SN

Репутация:   1  


Всем привет! Вот маленькая история о том, как не надо колхозить с мощностным клапаном на 13 моторе.... В прошлый раз развалился как у всех, но в цилиндр не вывалился, я решил всё полностью заварить, сделав как на RM, изначально всё выглядело классно, и красиво и ездил как надо. Но вот пришла весна, решил раскинуть мотор, провести ТО, а там, оказался сталинград..... клапана развалились, ушли в цилиндр, поршень набило, мотор был гильзован, перемычку на выпускном окне сломало, в итоге, надо делать всё заново. Но мой мозг не успокаивается, хочу стальные клапана эти выточить и поставить, прицип как на рм (каждый клапан из 2х частей). А пока зааказал поршень, шатун, коренные, и ищу где лучше сделать новую гильзу, смотря на нынешние цены, становится плохо....
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Oleg.kg
сообщение 9.3.2016, 9:01
Сообщение #3479


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 25.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Бишкек
Мотоцикл: SUZUKI RMX250SN
199? г.

Репутация:   0  


Всем привет, кто-нибудь подскажет, что это и для чего?

Прикрепленное изображение


Ещё вопросы по карбу MIKUNI есть,может кто-нибудь, что-нибудь разъяснит?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pawelzel
сообщение 9.3.2016, 9:43
Сообщение #3480


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 5.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Ярославль
Мотоцикл: RMX250SN

Репутация:   1  


Цитата(Oleg.kg @ 9.3.2016, 6:01) *
Всем привет, кто-нибудь подскажет, что это и для чего?

Прикрепленное изображение


Ещё вопросы по карбу MIKUNI есть,может кто-нибудь, что-нибудь разъяснит?


это крутилка для регулировки мощностного клапана, который у меня развалился. Ты регулируешь натяжение пружины, чтобы эти шторки раньше, или позже открывались, попробуй покрути пол оборота в одну, пол оборота в другую сторону, чтобы самому понять, как влияет эта настройка.

А по карбу спрашивай, у меня микуни стоит, что смогу, то скажу

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lesnik
сообщение 9.3.2016, 10:57
Сообщение #3481


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 405
Регистрация: 19.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в.

Репутация:   5  


Цитата(Pawelzel @ 8.3.2016, 12:40) *
Всем привет! Вот маленькая история о том, как не надо колхозить с мощностным клапаном на 13 моторе.... В прошлый раз развалился как у всех, но в цилиндр не вывалился, я решил всё полностью заварить, сделав как на RM, изначально всё выглядело классно, и красиво и ездил как надо. Но вот пришла весна, решил раскинуть мотор, провести ТО, а там, оказался сталинград..... клапана развалились, ушли в цилиндр, поршень набило, мотор был гильзован, перемычку на выпускном окне сломало, в итоге, надо делать всё заново. Но мой мозг не успокаивается, хочу стальные клапана эти выточить и поставить, прицип как на рм (каждый клапан из 2х частей). А пока зааказал поршень, шатун, коренные, и ищу где лучше сделать новую гильзу, смотря на нынешние цены, становится плохо....

Почему развалился? сварка отвалилась или рядом метал развалился?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pawelzel
сообщение 9.3.2016, 15:46
Сообщение #3482


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 5.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Ярославль
Мотоцикл: RMX250SN

Репутация:   1  


Цитата(lesnik @ 9.3.2016, 7:57) *
Почему развалился? сварка отвалилась или рядом метал развалился?

Сама сварка отвалилась, претензий к сварщику раньше никогда не было, варит всегда очень хорошо, и тут я думаю дело в материале. Этот хитрый сплав не сваривается аргоном

Кто и какие сальники ставил на коленвал? Оригинал, или откуда-то подбирали?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Oleg.kg
сообщение 9.3.2016, 18:24
Сообщение #3483


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 25.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Бишкек
Мотоцикл: SUZUKI RMX250SN
199? г.

Репутация:   0  


Цитата(Pawelzel @ 9.3.2016, 6:43) *
Ты регулируешь натяжение пружины, чтобы эти шторки раньше, или позже открывались, попробуй покрути пол оборота в одну, пол оборота в другую сторону, чтобы самому понять, как влияет эта настройка.

А по карбу спрашивай, у меня микуни стоит, что смогу, то скажу


Что-то эта крутилка по ходу прикепела,если силу применить, ничего не сломаю? Или открутить два болта,что у меня не получилось?

Цитата(Pawelzel @ 9.3.2016, 6:43) *
А по карбу спрашивай, у меня микуни стоит, что смогу, то скажу

Как его настроить? Поменял две свечи,крутил и по книжке,и по форуму,и на глаз, и на слух,то не заводится,то заведётся на холостых шепчет,только до газули дотронишься,тухнит.карб.разберал,промывал,продувал,поплавок разжал,собрал,теперь вобще не заводится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 9.3.2016, 18:25
Сообщение #3484


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


она туго крутится(резиновая прокладка сопротивляется) крути пасатижами.... предварительно ослабив затяжку 2ух винтов под крест


по сальника в колено ,лучше оригинал...



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Oleg.kg
сообщение 9.3.2016, 19:17
Сообщение #3485


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 25.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Бишкек
Мотоцикл: SUZUKI RMX250SN
199? г.

Репутация:   0  


Цитата(домонгол @ 9.3.2016, 15:25) *
она туго крутится(резиновая прокладка сопротивляется) крути пасатижами.... предварительно ослабив затяжку 2ух винтов


Спасибо, завтра попробую

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pawelzel
сообщение 9.3.2016, 21:58
Сообщение #3486


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 5.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Ярославль
Мотоцикл: RMX250SN

Репутация:   1  


Цитата(Oleg.kg @ 9.3.2016, 15:24) *
Как его настроить? Поменял две свечи,крутил и по книжке,и по форуму,и на глаз, и на слух,то не заводится,то заведётся на холостых шепчет,только до газули дотронишься,тухнит.карб.разберал,промывал,продувал,поплавок разжал,собрал,теперь вобще не заводится.


В первую очередь выставь уровень в поплавковой камере, по уровню крышки поплавковой камеры (делается через прозрачный шланг) далее, выставь все болты +/- по середине, пробуй заводить с обогатителем, заведётся, будет работать плохо, но хоть как-то, прогрей нормально мотор, дальше регулируй холостой ход, после этого колличетсво топлива другим болтом, и далее продолжаешь регулировать болтами, выставлять как надо. Если с цилиндром всё норм, то у тебя всё получится

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Piter12
сообщение 9.3.2016, 23:55
Сообщение #3487


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 14.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Spb
Мотоцикл: Suzuki Rmx 250 sn х.з. Какого года? В птс 1999.

Репутация:   0  


Всем привет! Прошу отнестись с пониманием. Решил перебрать вилку и столкнулся с проблемой,внутреняя выработка в стакане вилке 16 smile221.gif я так понял рем.комплект бесполезен. Б/у вилка-кот в мешке. Стаканы новые оч.дорого.
Вопрос заключается в следующем. ремонтируют или нет внутреннюю поверхность стакана и как?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Oleg.kg
сообщение 10.3.2016, 5:54
Сообщение #3488


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 25.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Бишкек
Мотоцикл: SUZUKI RMX250SN
199? г.

Репутация:   0  


Цитата(Pawelzel @ 9.3.2016, 18:58) *
В первую очередь выставь уровень в поплавковой камере, по уровню крышки поплавковой камеры (делается через прозрачный шланг) далее, выставь все болты +/- по середине, пробуй заводить с обогатителем, заведётся, будет работать плохо, но хоть как-то, прогрей нормально мотор, дальше регулируй холостой ход, после этого колличетсво топлива другим болтом, и далее продолжаешь регулировать болтами, выставлять как надо. Если с цилиндром всё норм, то у тебя всё получится

Сердечно благодарен,буду пробовать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
garik49rus
сообщение 10.3.2016, 7:41
Сообщение #3489


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 25.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996


Репутация:   1  


Цитата(Pawelzel @ 9.3.2016, 12:46) *
Сама сварка отвалилась, претензий к сварщику раньше никогда не было, варит всегда очень хорошо, и тут я думаю дело в материале. Этот хитрый сплав не сваривается аргоном

Кто и какие сальники ставил на коленвал? Оригинал, или откуда-то подбирали?
Пробовали Кулибины варить, с этим металлом не все так просто. КрэзиАлекс тоже заваривал, интересно что там у него!!!

Цитата(Piter12 @ 9.3.2016, 20:55) *
Всем привет! Прошу отнестись с пониманием. Решил перебрать вилку и столкнулся с проблемой,внутреняя выработка в стакане вилке 16 smile221.gif я так понял рем.комплект бесполезен. Б/у вилка-кот в мешке. Стаканы новые оч.дорого.
Вопрос заключается в следующем. ремонтируют или нет внутреннюю поверхность стакана и как?

Думаю не так критично если задиров нет, направляйки вовремя не поменяли. Ставь новые направляйки и сальники и нормально будет... А лучше фото пришли.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pawelzel
сообщение 10.3.2016, 8:30
Сообщение #3490


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 5.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Ярославль
Мотоцикл: RMX250SN

Репутация:   1  


Цитата(Piter12 @ 9.3.2016, 20:55) *
Всем привет! Прошу отнестись с пониманием. Решил перебрать вилку и столкнулся с проблемой,внутреняя выработка в стакане вилке 16 smile221.gif я так понял рем.комплект бесполезен. Б/у вилка-кот в мешке. Стаканы новые оч.дорого.
Вопрос заключается в следующем. ремонтируют или нет внутреннюю поверхность стакана и как?

Если совсем плохо и собирать нельзя, вчера видел в разделе продажи запчастей, вилка перевёртыш от rmx продавалась

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sll0
сообщение 13.3.2016, 17:18
Сообщение #3491


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 3.3.2016
Вставить ник Цитата Из: ханты-мансийск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Всем привет,Ребят подскажите подходит ли пластиковая зашита вилки от РМ и какого года если подходит,(мой мот рмх 250 на 13раме, вилка перевертыш,1992г)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lesnik
сообщение 14.3.2016, 10:55
Сообщение #3492


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 405
Регистрация: 19.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в.

Репутация:   5  


Столкнулся с проблемой двигатель идет в разнос: обороты возрастают до максимальных на ручку газа не реагирует. Если заглушить и опять завести проходит.
Тоже самое происходит при падении. В чем может быть причина? (Трос газа не закусывает)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 14.3.2016, 11:26
Сообщение #3493


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


Цитата(lesnik @ 14.3.2016, 12:55) *
Столкнулся с проблемой двигатель идет в разнос: обороты возрастают до максимальных на ручку газа не реагирует. Если заглушить и опять завести проходит.
Тоже самое происходит при падении. В чем может быть причина? (Трос газа не закусывает)

Проверь герметичность кривошипной камеры , похоже на подсос воздуха, может через сальник коленвала, может прокладка. Ну и посмотри чтобы заслонка опускалась до конца

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 14.3.2016, 12:23
Сообщение #3494


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(lesnik @ 14.3.2016, 10:55) *
Столкнулся с проблемой двигатель идет в разнос: обороты возрастают до максимальных на ручку газа не реагирует. Если заглушить и опять завести проходит.
Тоже самое происходит при падении. В чем может быть причина? (Трос газа не закусывает)

Неслабый просос воздуха. Эксплуатацию немедленно прекратить. Если это не сопровождается неиллюзорным дымлением, то это 99% левый сальник.
Что перед этим делал? Цилиндр/переходник/лепесток снимал? Карб снимал? Если куда-то лазил, то ищи там. Если просто после зимы-ссальник или переходник ссохся. Если чётко связано с падениями то или коленвал смещается вправо-влево(у него есть небольшой свободный ход) в ссохшемся сальнике, или где-то трос подкусывает. При сбросе газа в карбе должен быть слышен отчётливый хлопок заслонки. Если есть-выковыривай ссальник, от чего подходит тут уже раз 200 писали.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lesnik
сообщение 14.3.2016, 12:49
Сообщение #3495


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 405
Регистрация: 19.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в.

Репутация:   5  


Цитата(Dalnoboi @ 14.3.2016, 13:23) *
Неслабый просос воздуха. Эксплуатацию немедленно прекратить. Если это не сопровождается неиллюзорным дымлением, то это 99% левый сальник.
Что перед этим делал? Цилиндр/переходник/лепесток снимал? Карб снимал? Если куда-то лазил, то ищи там. Если просто после зимы-ссальник или переходник ссохся. Если чётко связано с падениями то или коленвал смещается вправо-влево(у него есть небольшой свободный ход) в ссохшемся сальнике, или где-то трос подкусывает. При сбросе газа в карбе должен быть слышен отчётливый хлопок заслонки. Если есть-выковыривай ссальник, от чего подходит тут уже раз 200 писали.

Непосредственно перед тем как началось ни чего не делал. Осенью и зимой все было нормально, потом при около нулевой температуре начались такие приколы((. Странно, что проявляется не постоянно, а время от времени.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 14.3.2016, 15:21
Сообщение #3496


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


Товарищи, кто нибудь может спицу заднего колеса измерить? Диаметр и общую длину. Лучше если и изгиб тоже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Piter12
сообщение 14.3.2016, 19:39
Сообщение #3497


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 14.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Spb
Мотоцикл: Suzuki Rmx 250 sn х.з. Какого года? В птс 1999.

Репутация:   0  


Привет всем. У меня такая проблема- в коробке 650 грамм масла,двс весь сухой,без запотеваний. А масло из кпп уходит и похоже в поршневую, из выхлопной трубы после прохвата,масло на маятник капает. Остатки сливаю (больше 170 грамм не бывает) заливаю новое 650грамм,выкатываю 20литров Бенза и опять проверяю масло в кпп. А ТАМ ОПЯТЬ МАКСИМУМ ГРАММ 200! Чего делать не пойму. Дымит как паравоз. Соотношение масла и Бенза ок. ДВС разобрал полностью,визуально все ок. Может кто с талкивался с такой проблемой. Сальники менять пробывал,отдавал на мототрек-НЕ ПОМОГЛО. В этот раз разобрал сам и есть подозрение что правый сальник колена посажен не правильно. Не утоплен. Посоветуйте как быть, спасибо.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 14.3.2016, 21:31
Сообщение #3498


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


По моему сальник наоборот должен стоять, пружиной наружу, на моем с Японии так стоял. На фото его выдавило развалившимся сепаратором.
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Piter12
сообщение 15.3.2016, 0:31
Сообщение #3499


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 14.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Spb
Мотоцикл: Suzuki Rmx 250 sn х.з. Какого года? В птс 1999.

Репутация:   0  


Я готов его и пружиной наружу поставить еслиб только помогло! Устал поршни менять и цилиндр подустал.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lesnik
сообщение 15.3.2016, 10:16
Сообщение #3500


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 405
Регистрация: 19.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в.

Репутация:   5  


Цитата(Piter12 @ 14.3.2016, 20:39) *
Привет всем. У меня такая проблема- в коробке 650 грамм масла,двс весь сухой,без запотеваний. А масло из кпп уходит и похоже в поршневую, из выхлопной трубы после прохвата,масло на маятник капает. Остатки сливаю (больше 170 грамм не бывает) заливаю новое 650грамм,выкатываю 20литров Бенза и опять проверяю масло в кпп. А ТАМ ОПЯТЬ МАКСИМУМ ГРАММ 200! Чего делать не пойму. Дымит как паравоз. Соотношение масла и Бенза ок. ДВС разобрал полностью,визуально все ок. Может кто с талкивался с такой проблемой. Сальники менять пробывал,отдавал на мототрек-НЕ ПОМОГЛО. В этот раз разобрал сам и есть подозрение что правый сальник колена посажен не правильно. Не утоплен. Посоветуйте как быть, спасибо.

Сальник стоит на оборот
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 138 139 140 141 142 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 0:40
Яндекс.Метрика