![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3476
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 8.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: Suzuki RMX 250S Sj14a Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос-подскажите где можно раздобыть новые жиклеры на карб микуни??? или может у кого есть целый карб, куплю) http://vk.com/elviss164 этот человек продает расходники к карбам микуни и кейхен. я мембрану на ускорительный насос 33 кейхена нигде не мог найти а у нег оказадась есть. новая и в упаковке. и жеклеры есть у него. поинтересуйся, цены адекватные. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3477
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос-подскажите где можно раздобыть новые жиклеры на карб микуни??? или может у кого есть целый карб, куплю) Забирай мой карб микуни дифф 35 мм или 30 ку на з/ч Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3478
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Вот маленькая история о том, как не надо колхозить с мощностным клапаном на 13 моторе.... В прошлый раз развалился как у всех, но в цилиндр не вывалился, я решил всё полностью заварить, сделав как на RM, изначально всё выглядело классно, и красиво и ездил как надо. Но вот пришла весна, решил раскинуть мотор, провести ТО, а там, оказался сталинград..... клапана развалились, ушли в цилиндр, поршень набило, мотор был гильзован, перемычку на выпускном окне сломало, в итоге, надо делать всё заново. Но мой мозг не успокаивается, хочу стальные клапана эти выточить и поставить, прицип как на рм (каждый клапан из 2х частей). А пока зааказал поршень, шатун, коренные, и ищу где лучше сделать новую гильзу, смотря на нынешние цены, становится плохо....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3479
|
||
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 25.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Бишкек Мотоцикл: SUZUKI RMX250SN 199? г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, кто-нибудь подскажет, что это и для чего?
Ещё вопросы по карбу MIKUNI есть,может кто-нибудь, что-нибудь разъяснит? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#3480
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, кто-нибудь подскажет, что это и для чего? Ещё вопросы по карбу MIKUNI есть,может кто-нибудь, что-нибудь разъяснит? это крутилка для регулировки мощностного клапана, который у меня развалился. Ты регулируешь натяжение пружины, чтобы эти шторки раньше, или позже открывались, попробуй покрути пол оборота в одну, пол оборота в другую сторону, чтобы самому понять, как влияет эта настройка. А по карбу спрашивай, у меня микуни стоит, что смогу, то скажу Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#3481
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Вот маленькая история о том, как не надо колхозить с мощностным клапаном на 13 моторе.... В прошлый раз развалился как у всех, но в цилиндр не вывалился, я решил всё полностью заварить, сделав как на RM, изначально всё выглядело классно, и красиво и ездил как надо. Но вот пришла весна, решил раскинуть мотор, провести ТО, а там, оказался сталинград..... клапана развалились, ушли в цилиндр, поршень набило, мотор был гильзован, перемычку на выпускном окне сломало, в итоге, надо делать всё заново. Но мой мозг не успокаивается, хочу стальные клапана эти выточить и поставить, прицип как на рм (каждый клапан из 2х частей). А пока зааказал поршень, шатун, коренные, и ищу где лучше сделать новую гильзу, смотря на нынешние цены, становится плохо.... Почему развалился? сварка отвалилась или рядом метал развалился? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3482
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему развалился? сварка отвалилась или рядом метал развалился? Сама сварка отвалилась, претензий к сварщику раньше никогда не было, варит всегда очень хорошо, и тут я думаю дело в материале. Этот хитрый сплав не сваривается аргоном Кто и какие сальники ставил на коленвал? Оригинал, или откуда-то подбирали? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3483
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 25.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Бишкек Мотоцикл: SUZUKI RMX250SN 199? г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты регулируешь натяжение пружины, чтобы эти шторки раньше, или позже открывались, попробуй покрути пол оборота в одну, пол оборота в другую сторону, чтобы самому понять, как влияет эта настройка. А по карбу спрашивай, у меня микуни стоит, что смогу, то скажу Что-то эта крутилка по ходу прикепела,если силу применить, ничего не сломаю? Или открутить два болта,что у меня не получилось? А по карбу спрашивай, у меня микуни стоит, что смогу, то скажу Как его настроить? Поменял две свечи,крутил и по книжке,и по форуму,и на глаз, и на слух,то не заводится,то заведётся на холостых шепчет,только до газули дотронишься,тухнит.карб.разберал,промывал,продувал,поплавок разжал,собрал,теперь вобще не заводится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3484
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
она туго крутится(резиновая прокладка сопротивляется) крути пасатижами.... предварительно ослабив затяжку 2ух винтов под крест
по сальника в колено ,лучше оригинал... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3485
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 25.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Бишкек Мотоцикл: SUZUKI RMX250SN 199? г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
она туго крутится(резиновая прокладка сопротивляется) крути пасатижами.... предварительно ослабив затяжку 2ух винтов Спасибо, завтра попробую Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3486
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как его настроить? Поменял две свечи,крутил и по книжке,и по форуму,и на глаз, и на слух,то не заводится,то заведётся на холостых шепчет,только до газули дотронишься,тухнит.карб.разберал,промывал,продувал,поплавок разжал,собрал,теперь вобще не заводится. В первую очередь выставь уровень в поплавковой камере, по уровню крышки поплавковой камеры (делается через прозрачный шланг) далее, выставь все болты +/- по середине, пробуй заводить с обогатителем, заведётся, будет работать плохо, но хоть как-то, прогрей нормально мотор, дальше регулируй холостой ход, после этого колличетсво топлива другим болтом, и далее продолжаешь регулировать болтами, выставлять как надо. Если с цилиндром всё норм, то у тебя всё получится Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3487
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 14.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Spb Мотоцикл: Suzuki Rmx 250 sn х.з. Какого года? В птс 1999. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Прошу отнестись с пониманием. Решил перебрать вилку и столкнулся с проблемой,внутреняя выработка в стакане вилке 16
![]() Вопрос заключается в следующем. ремонтируют или нет внутреннюю поверхность стакана и как? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3488
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 25.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Бишкек Мотоцикл: SUZUKI RMX250SN 199? г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В первую очередь выставь уровень в поплавковой камере, по уровню крышки поплавковой камеры (делается через прозрачный шланг) далее, выставь все болты +/- по середине, пробуй заводить с обогатителем, заведётся, будет работать плохо, но хоть как-то, прогрей нормально мотор, дальше регулируй холостой ход, после этого колличетсво топлива другим болтом, и далее продолжаешь регулировать болтами, выставлять как надо. Если с цилиндром всё норм, то у тебя всё получится Сердечно благодарен,буду пробовать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3489
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сама сварка отвалилась, претензий к сварщику раньше никогда не было, варит всегда очень хорошо, и тут я думаю дело в материале. Этот хитрый сплав не сваривается аргоном Пробовали Кулибины варить, с этим металлом не все так просто. КрэзиАлекс тоже заваривал, интересно что там у него!!!Кто и какие сальники ставил на коленвал? Оригинал, или откуда-то подбирали? Всем привет! Прошу отнестись с пониманием. Решил перебрать вилку и столкнулся с проблемой,внутреняя выработка в стакане вилке 16 ![]() Вопрос заключается в следующем. ремонтируют или нет внутреннюю поверхность стакана и как? Думаю не так критично если задиров нет, направляйки вовремя не поменяли. Ставь новые направляйки и сальники и нормально будет... А лучше фото пришли. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3490
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Прошу отнестись с пониманием. Решил перебрать вилку и столкнулся с проблемой,внутреняя выработка в стакане вилке 16 ![]() Вопрос заключается в следующем. ремонтируют или нет внутреннюю поверхность стакана и как? Если совсем плохо и собирать нельзя, вчера видел в разделе продажи запчастей, вилка перевёртыш от rmx продавалась Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3491
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 3.3.2016 Вставить ник Цитата Из: ханты-мансийск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет,Ребят подскажите подходит ли пластиковая зашита вилки от РМ и какого года если подходит,(мой мот рмх 250 на 13раме, вилка перевертыш,1992г)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3492
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Столкнулся с проблемой двигатель идет в разнос: обороты возрастают до максимальных на ручку газа не реагирует. Если заглушить и опять завести проходит.
Тоже самое происходит при падении. В чем может быть причина? (Трос газа не закусывает) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3493
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Столкнулся с проблемой двигатель идет в разнос: обороты возрастают до максимальных на ручку газа не реагирует. Если заглушить и опять завести проходит. Тоже самое происходит при падении. В чем может быть причина? (Трос газа не закусывает) Проверь герметичность кривошипной камеры , похоже на подсос воздуха, может через сальник коленвала, может прокладка. Ну и посмотри чтобы заслонка опускалась до конца Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3494
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Столкнулся с проблемой двигатель идет в разнос: обороты возрастают до максимальных на ручку газа не реагирует. Если заглушить и опять завести проходит. Тоже самое происходит при падении. В чем может быть причина? (Трос газа не закусывает) Неслабый просос воздуха. Эксплуатацию немедленно прекратить. Если это не сопровождается неиллюзорным дымлением, то это 99% левый сальник. Что перед этим делал? Цилиндр/переходник/лепесток снимал? Карб снимал? Если куда-то лазил, то ищи там. Если просто после зимы-ссальник или переходник ссохся. Если чётко связано с падениями то или коленвал смещается вправо-влево(у него есть небольшой свободный ход) в ссохшемся сальнике, или где-то трос подкусывает. При сбросе газа в карбе должен быть слышен отчётливый хлопок заслонки. Если есть-выковыривай ссальник, от чего подходит тут уже раз 200 писали. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3495
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неслабый просос воздуха. Эксплуатацию немедленно прекратить. Если это не сопровождается неиллюзорным дымлением, то это 99% левый сальник. Что перед этим делал? Цилиндр/переходник/лепесток снимал? Карб снимал? Если куда-то лазил, то ищи там. Если просто после зимы-ссальник или переходник ссохся. Если чётко связано с падениями то или коленвал смещается вправо-влево(у него есть небольшой свободный ход) в ссохшемся сальнике, или где-то трос подкусывает. При сбросе газа в карбе должен быть слышен отчётливый хлопок заслонки. Если есть-выковыривай ссальник, от чего подходит тут уже раз 200 писали. Непосредственно перед тем как началось ни чего не делал. Осенью и зимой все было нормально, потом при около нулевой температуре начались такие приколы((. Странно, что проявляется не постоянно, а время от времени. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3496
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи, кто нибудь может спицу заднего колеса измерить? Диаметр и общую длину. Лучше если и изгиб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3497
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 14.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Spb Мотоцикл: Suzuki Rmx 250 sn х.з. Какого года? В птс 1999. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем. У меня такая проблема- в коробке 650 грамм масла,двс весь сухой,без запотеваний. А масло из кпп уходит и похоже в поршневую, из выхлопной трубы после прохвата,масло на маятник капает. Остатки сливаю (больше 170 грамм не бывает) заливаю новое 650грамм,выкатываю 20литров Бенза и опять проверяю масло в кпп. А ТАМ ОПЯТЬ МАКСИМУМ ГРАММ 200! Чего делать не пойму. Дымит как паравоз. Соотношение масла и Бенза ок. ДВС разобрал полностью,визуально все ок. Может кто с талкивался с такой проблемой. Сальники менять пробывал,отдавал на мототрек-НЕ ПОМОГЛО. В этот раз разобрал сам и есть подозрение что правый сальник колена посажен не правильно. Не утоплен. Посоветуйте как быть, спасибо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3498
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По моему сальник наоборот должен стоять, пружиной наружу, на моем с Японии так стоял. На фото его выдавило развалившимся сепаратором.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#3499
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 14.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Spb Мотоцикл: Suzuki Rmx 250 sn х.з. Какого года? В птс 1999. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я готов его и пружиной наружу поставить еслиб только помогло! Устал поршни менять и цилиндр подустал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3500
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем. У меня такая проблема- в коробке 650 грамм масла,двс весь сухой,без запотеваний. А масло из кпп уходит и похоже в поршневую, из выхлопной трубы после прохвата,масло на маятник капает. Остатки сливаю (больше 170 грамм не бывает) заливаю новое 650грамм,выкатываю 20литров Бенза и опять проверяю масло в кпп. А ТАМ ОПЯТЬ МАКСИМУМ ГРАММ 200! Чего делать не пойму. Дымит как паравоз. Соотношение масла и Бенза ок. ДВС разобрал полностью,визуально все ок. Может кто с талкивался с такой проблемой. Сальники менять пробывал,отдавал на мототрек-НЕ ПОМОГЛО. В этот раз разобрал сам и есть подозрение что правый сальник колена посажен не правильно. Не утоплен. Посоветуйте как быть, спасибо. Сальник стоит на оборот Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 0:40 |