![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3751
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 25.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо огромное!!!! буду собирать свой..... странно что реле поворотов под бак засунули
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3752
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 9.5.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki rmx 250 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!!! Владею RMXом в 13 раме, на нём старый хозяин заколхозил коммутатор от восхода бкс 261.3734. Хотел узнать как расположен статор в картере и какие у него там метки. Если кому не сложно можете измерить расстояние до прихода поршня в в.м.т. при котором паз на роторе совпадает со стержнем сердечника датчика. И есть ли у родного коммутатора угол опережения зажигания?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3753
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 25.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наконец то собрал!!!
![]() После переброки цпг завелся с второго пинка. Тест драйв не пройден из-за сдохшей камеры Теперь снова в строю рмх водов:-) ![]() ![]() Одел чулки и поставил слайдеры на защиту перьев вилки (распечатаны на 3д принтере) ![]() установлен светодиодный стоп с подкрылком с аликэкспресса ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3754
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 24.1.2017 Вставить ник Цитата Мотоцикл: RMX'99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красота, поздравляю!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3755
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Наконец то собрал!!! ![]() После переброки цпг завелся с второго пинка. Тест драйв не пройден из-за сдохшей камеры Теперь снова в строю рмх водов:-) А что в итоге с Цпг? Какой износ, поршень? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3756
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 25.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() А что в итоге с Цпг? Какой износ, поршень? это камера хорошая))) пластик потерт чутка) компрессия была 12 на горячую, элипс 0.05, а зазор 0,15, хон отсутствовал.... Был заменен поршень, перебран и почищен клапан, нанесен хон.... вся подвеска перебрана и все жидкости заменены, замена подшипников в колесах, сальника в амортизаторе.... ножка кикстартера восстановлена на заводе.... (имела отрицательный угол и нога соскальзывала) Пы Сы поправил фотки) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3757
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нанесен хон.... А зачем? Хонингование это обработка отверстий в различных деталях, в том числе в деталях двигателя (отверстий блоков цилиндров, гильз цилиндров, отверстий кривошипной и поршневой головок шатунов, отверстий шестерен) и т. д. Хонинговочная сетка является побочным эффектом этого высокоточного метода шлифования. По её характеру можно судить о правильности обработки, точности соблюдения технологии. Особенно это актуально при работе ручным инструментом. При обработке хонингованием обеспечивается стабильное получение точных отверстий и требуемых параметров шероховатости обработанной поверхности. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3758
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем? требуемых параметров шероховатости обработанной поверхности. Нужно для задержки масла на цилиндре. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3759
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 25.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем? Хонингование это обработка отверстий в различных деталях, в том числе в деталях двигателя (отверстий блоков цилиндров, гильз цилиндров, отверстий кривошипной и поршневой головок шатунов, отверстий шестерен) и т. д. Хонинговочная сетка является побочным эффектом этого высокоточного метода шлифования. По её характеру можно судить о правильности обработки, точности соблюдения технологии. Особенно это актуально при работе ручным инструментом. При обработке хонингованием обеспечивается стабильное получение точных отверстий и требуемых параметров шероховатости обработанной поверхности. на гладкой поверхности хуже задерживается масло.... хон был нанесен мелкий.... например для той же вр в мануале прописана такая процедура при замене поршня ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3760
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3761
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
RMX SJ14A никто не ищет с хорошим цилиндром? пробег 14т.км. без пробега по РФ, тока пришёл. 165т.р.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3762
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 25.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а какой поршень поставил 66,96 влез плотно после обкатки ради интереса компрессию померю. RMX SJ14A никто не ищет с хорошим цилиндром? пробег 14т.км. без пробега по РФ, тока пришёл. 165т.р. А как определили нормальность цилиндра? Дорого конечно, но наверное оно того стоит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3763
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как определили нормальность цилиндра? Дорого конечно, но наверное оно того стоит С нормальным хоном. А чё дорого то? CRM -ы по 180 продают, на которые запчастей нет или есть, но дороже. Беганые по РФ по 160 не дорого, а безпробежный вдруг дорого... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3764
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
66,96 влез плотно после обкатки ради интереса компрессию померю. ...а цилиндр мерил? 66.96 это от намуры или про х? (выпытываю так как самому надо поршень заказывать, цилик 67.05 , думаю про х 66.97 (01.3310.E) втыкать, ![]() https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry286813 https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=287086 интересно, насколько критично, с одним он кольцом или с 2мя.(в про х написал, пока не отвечают) ... Беганые по РФ по 160 не дорого, а безпробежный вдруг дорого... если моцик в идеале, то норм. Беганые по РФ в хтс и в тюнинге(не колхоз) по 130 иногда ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3765
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 25.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С нормальным хоном. А чё дорого то? CRM -ы по 180 продают, на которые запчастей нет или есть, но дороже. Беганые по РФ по 160 не дорого, а безпробежный вдруг дорого... можно и за 200 продавать..... исходя что техника двадцателетней давности.... ну состояние хона элипсности не отменяет.... Ничего личного, просто не могу привыкнуть к этим ценам.... когда полносила за 55 брал, а тут уже цены в три раза больше... ![]() ...а цилиндр мерил? 66.96 это от намуры или про х? (выпытываю так как самому надо поршень заказывать, цилик 67.05 , думаю про х 66.97 (01.3310.E) втыкать, ![]() https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry286813 https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=287086 интересно, насколько критично, с одним он кольцом или с 2мя.(в про х написал, пока не отвечают) ставил намуру, цилиндр 67 плюс элипс... после хона не промерял.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3766
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно и за 200 продавать..... исходя что техника двадцателетней давности.... ну состояние хона элипсности не отменяет.... Ничего личного, просто не могу привыкнуть к этим ценам.... когда полносила за 55 брал, а тут уже цены в три раза больше... ничё не понял... не про цены не про элипсность... нормальный мот, нормальная цена. чё не так то??? ну есть царапки на пластике... я не магазин, марафет не навожу, царапины наклейками не маскирую. продаю как есть... вообще, 165т.р это две зарплаты среднестатистического строителя или менеджера. то есть никаких проблем в стране нет ни накопить на новый мот ни купить по шурику Б/У. в противном случае стоит разобраться в себе. может не нужно соглашаться работать на миску супа? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3767
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 25.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ничё не понял... не про цены не про элипсность... нормальный мот, нормальная цена. чё не так то??? ну есть царапки на пластике... я не магазин, марафет не навожу, царапины наклейками не маскирую. продаю как есть... вообще, 165т.р это две зарплаты среднестатистического строителя или менеджера. то есть никаких проблем в стране нет ни накопить на новый мот ни купить по шурику Б/У. в противном случае стоит разобраться в себе. может не нужно соглашаться работать на миску супа? ![]() мы наверное в разных странах живем.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3768
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3769
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 25.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите если на моте что то варить то что делать с электрикой? Отсоединить конденсатор и все?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3770
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
. ну состояние хона элипсности не отменяет.... Наличие следов хонингования(ну или всеми горячолюбимой маслокакой-то сетки, бгггг), говорит об износе и, соответственно, эллипсности, менее или равном полсотки, или 0,005, что праатически не является износом. Именно такова глубина сетки, видимой глазом. Если, конечно, такие следы не нанесли умышленно, делов там на 5 минут+время на снятие-установку цилиндра. Собственно, я специально для маслоудерживающесеткодрочеров наношу такую сетку клиентам за полтораху, по принципу "чел хочет и платит-чел получает". Хотя зачастую попадаются грамотные клиненты, которые просят после хона полирнуть цилиндр, и получают действительно хорошую вещь. Дрель, стопочка кружков из войлока и паста гои решают вопрос. ничё не понял... не про цены не про элипсность... нормальный мот, нормальная цена. чё не так то??? ну есть царапки на пластике... я не магазин, марафет не навожу, царапины наклейками не маскирую. продаю как есть... вообще, 165т.р это две зарплаты среднестатистического строителя или менеджера. то есть никаких проблем в стране нет ни накопить на новый мот ни купить по шурику Б/У. в противном случае стоит разобраться в себе. может не нужно соглашаться работать на миску супа? ![]() Серёг, наклей нарядную графику с али, подкрась раму, грузовым очистителем наполируй пихло, сунь новый намуррвский поршень(оч ок, между прочим), и мот улетит. 66,96 влез плотно после обкатки ради интереса компрессию померю. А как определили нормальность цилиндра? Дорого конечно, но наверное оно того стоит Микрометром определили нормальность цилиндра. Это ж не 4т, на котором полдня с башкой и грм корячиттся надо. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3771
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дата выдачи ПТС 21.04.2017г.. завел с третьего пинка. аукционник мотоцикла
![]() ![]() ![]() ![]() Серёг, наклей нарядную графику с али, подкрась раму, грузовым очистителем наполируй пихло, сунь новый намуррвский поршень(оч ок, между прочим), и мот улетит. парни, я ничего делать не буду. цепи/звезды/шины/фильтры не меняю. как купил так и продал. я всего лишь демонстрирую фото цилиндра, на что не все согласятся, так как с изношенными цилиндрами технику так же нужно продавать, и гарантирую что с мотом в РФ ничего не делали. в мои руки он попал прям с контейнера. никакие работы рабочими-механиками, которые обслуживают технику в мото магазинах перед продажей не производились. сейчас он не готов к продаже. когда соберу его и протру от пыли, запилю тему в барахолке Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3772
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
грузовым очистителем наполируй пихло а чоет такое где взять ? так как с изношенными цилиндрами технику так же нужно продавать получается если только по цене мотоцикла "на запчасти" так как изношенный цилиндр (и даже поршень), не предполагает гражданской эксплуатации, т.е. использование транспортного средства имеющего птс по назначению, и полноценной продажи как мотоцикла на ходу и это было бы по честному, так должно быть у всех кто закупает б.у. мотоциклы во владивостоке. грубо говоря - коммерсант, бизнесмэн, посредник, будем говорить, перепродающий технику несёт ответственность как изначальный продавец товара в полной мере, а не как посредник не знающий ничего, не залезающий никуда ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3773
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дата выдачи ПТС 21.04.2017г.. завел с третьего пинка. парни, я ничего делать не буду. цепи/звезды/шины/фильтры не меняю. как купил так и продал. я всего лишь демонстрирую фото цилиндра, на что не все согласятся, так как с изношенными цилиндрами технику так же нужно продавать, и гарантирую что с мотом в РФ ничего не делали. в мои руки он попал прям с контейнера. никакие работы рабочими-механиками, которые обслуживают технику в мото магазинах перед продажей не производились. сейчас он не готов к продаже. когда соберу его и протру от пыли, запилю тему в барахолке А я чот никаких особых царапок не заметил по фоткам. а чоет такое где взять ? grass.spb.ru/products/59063 -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3774
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 25.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите если на моте что то варить то что делать с электрикой? Отсоединить конденсатор и все? Повторюсь Обычно акб отсоединяли как быть тут? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3775
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 1:29 |