![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скорее всего, Да,одинаковые.У меня стояла NGK BR9ES,на замену подобрали DENSO W27ESR-U,работает также,т.к. и та и та для отжигалова ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
замерил компрессию на своём RMX, тем же прибором и таким же методом, как на видео:
получилось 17 Bar кстати, прибор брал у знакомого, до этого, он замерял у себя на CRM250AR, у него получилось 13 очков, на прогретом моторе чуть меньше Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он Мотоцикл: RMX250S-2 `99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
17 - это в PSI, а в килограммах чуть больше 11
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53794 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
17 - это в PSI, а в килограммах чуть больше 11 ![]() 170 PSI = 11,95 кгс/м2 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет в кгc/см`2
17 кгc/см`2 сделал три попытки - всегда одинаковое значение, сначала сам не понял, подумал многовато, повторил пару раз, может это связано с повышенной степенью сжатия по сравнению с RMX250S(у него по мануалу стандарт 13 кгc/см`2, нижний лимит 9 кгc/см`2) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он Мотоцикл: RMX250S-2 `99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По видео видно, что внутренняя шкала в PSI и на ней показывает 165 едениц.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
17кг, это копрессия на дизеле с комон рейл ), на моте такого не может быть, точнее может если поршневую уж сильно перепилить, но тогда только на 105 топливе катать ) и не долго.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По видео видно, что внутренняя шкала в PSI и на ней показывает 165 едениц. ты меня немного не понял, это не моё видео ![]() я же выше видео написал: "тем же прибором и таким же методом, как на видео:" - это видео взято из темы в неофитах про CRM250AR, просто имел ввиду, что - мерил таким же прибором, также кикал и он показал 17bar 17кг, это копрессия на дизеле с комон рейл ), на моте такого не может быть, точнее может если поршневую уж сильно перепилить, но тогда только на 105 топливе катать ) и не долго. факты вещь упрямая ![]() три раза замерял - три раза одно значение показывал, прибор новый, 100% исправный, до этого им замеряли компрессию на CRM250AR, показал 13bar Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 2.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Рыбинск Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можешь замерить этим прибором на своём R1000?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет, мот зимует в холодном гараже
могу на DR650SE замерить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я говорил, говорил я про антикокс!!!!
![]() вот тесты антикокса http://catalog.autodela.ru/article/view/743 знакомые лавра юзают. говорят хорошо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
антикокс здесь не причём
![]() поршневая просто супер гуд ![]() на спидометре 2300 с копейками, тормозные диски не проточены, перья на вилке ни капли не затёрты, у карбюратора заслонка вообще без какой-либо выработки, также как игла, компрессия сами знаете какая - поэтому я показаниям одометра верю Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
антикокс здесь не причём ![]() поршневая просто супер гуд ![]() на спидометре 2300 с копейками, тормозные диски не проточены, перья на вилке ни капли не затёрты, у карбюратора заслонка вообще без какой-либо выработки, также как игла, компрессия сами знаете какая - поэтому я показаниям одометра верю ну ты понял ![]() тогда народ требует твой мот на раздербан ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не дождётесь
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 89 Регистрация: 14.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. Ревда Мотоцикл: KTM SX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я говорил, говорил я про антикокс!!!! ![]() Но, я думаю цилиндр тебе все равно придется снять, чтоб М.К. почистить. У меня в раме это не удалось сделать. Еще поставил я себе новую прокладку под голову, от полносильного. В низах потерял конечно, теперь на третьей не хочет ехать медленно. И появился более резкий подхват. Разница между прокладками 1,1 мм. На 92 бензе едет нормально. Попробую конечно и на 95, мож и есть разница, но по звуку мотор не изменился. -------------------- Дрынь-динь-динь!!! - Сказала крыша и поехала.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 2.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Рыбинск Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я наоборот потолще поставил,на 1.7 вместо 1.5,но моту похрен что я там поставил,задней покрышки хватает тока на сезон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
задней покрышки хватает тока на сезон. На весь сезон?Как вы так ездиете?Еще и на мощном мотике....У меня штуки 3 на сезон уйдет минимум ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разница между прокладками 1,1 мм. На 92 бензе едет нормально. Попробую конечно и на 95, мож и есть разница, но по звуку мотор не изменился. толщину прокладок помнишь? и номера их пожалуйста напиши, если знаешь Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Человеки, сфоткайте плиз свои ключи от замка зажигания и от бака.
А то похоже у меня ключ самопальный и бак я не смог открыть ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#421
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 89 Регистрация: 14.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. Ревда Мотоцикл: KTM SX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../265941#g265947
Отсюда заказывал. Толщина 1,05, родная 2,15, +-0,5. Номера родной прокладки нет. -------------------- Дрынь-динь-динь!!! - Сказала крыша и поехала.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет в кгc/см`2 17 кгc/см`2 сделал три попытки - всегда одинаковое значение, сначала сам не понял, подумал многовато, повторил пару раз, может это связано с повышенной степенью сжатия по сравнению с RMX250S(у него по мануалу стандарт 13 кгc/см`2, нижний лимит 9 кгc/см`2) эм... а это тогда что? ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это не компрессия, а приведены значения степени сжатия
промыл, почистил карбюратор D(диф.) - 38mm, основной жиклёр 172, жиклёр ХХ 55 http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../265941#g265947 Отсюда заказывал. Толщина 1,05, родная 2,15, +-0,5. Номера родной прокладки нет. спасибо, значит прокладка 44Е - самая тонкая, такая стоит на моей версии; у американца есть две на выбор(тонкая/толстая) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 10.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: RMX250S2; DR800BIG Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем.
Владею RMX250 S2 уже три года, а не знал, что тут целый клуб собрался)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так вливайся, рассказывай, что у тебя за мот(год, состояние, тюнинг, сколько прёт, сколько жрёт и т.д.)
ну и фотки, фотки давай ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.9.2025, 0:51 |