Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

166 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Suzuki RMX250
mark97
сообщение 4.2.2013, 11:33
Сообщение #401


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(Zybex @ 4.2.2013, 7:00) *
скорее всего,

Да,одинаковые.У меня стояла NGK BR9ES,на замену подобрали DENSO W27ESR-U,работает также,т.к. и та и та для отжигалова cool.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 7.2.2013, 10:09
Сообщение #402


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


замерил компрессию на своём RMX, тем же прибором и таким же методом, как на видео:

получилось 17 Bar
кстати, прибор брал у знакомого, до этого, он замерял у себя на CRM250AR, у него получилось 13 очков, на прогретом моторе чуть меньше

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
denees
сообщение 7.2.2013, 10:35
Сообщение #403


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он
Мотоцикл: RMX250S-2 `99

Репутация:   10  


17 - это в PSI, а в килограммах чуть больше 11 wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.2.2013, 10:43
Сообщение #404


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53794
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(denees @ 7.2.2013, 11:35) *
а в килограммах чуть больше 11
Это тоже вполне прилично.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 7.2.2013, 10:57
Сообщение #405


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(denees @ 7.2.2013, 13:35) *
17 - это в PSI, а в килограммах чуть больше 11 wink.gif

170 PSI = 11,95 кгс/м2

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 7.2.2013, 11:01
Сообщение #406


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


нет в кгc/см`2

17 кгc/см`2

сделал три попытки - всегда одинаковое значение, сначала сам не понял, подумал многовато, повторил пару раз, может это связано с повышенной степенью сжатия по сравнению с RMX250S(у него по мануалу стандарт 13 кгc/см`2, нижний лимит 9 кгc/см`2)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
denees
сообщение 7.2.2013, 13:53
Сообщение #407


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он
Мотоцикл: RMX250S-2 `99

Репутация:   10  


По видео видно, что внутренняя шкала в PSI и на ней показывает 165 едениц.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 7.2.2013, 14:07
Сообщение #408


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


17кг, это копрессия на дизеле с комон рейл ), на моте такого не может быть, точнее может если поршневую уж сильно перепилить, но тогда только на 105 топливе катать ) и не долго.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 7.2.2013, 14:20
Сообщение #409


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


Цитата(denees @ 7.2.2013, 15:53) *
По видео видно, что внутренняя шкала в PSI и на ней показывает 165 едениц.

ты меня немного не понял, это не моё видео smile.gif
я же выше видео написал: "тем же прибором и таким же методом, как на видео:" - это видео взято из темы в неофитах про CRM250AR,
просто имел ввиду, что - мерил таким же прибором, также кикал и он показал 17bar

Цитата(anatoliy82 @ 7.2.2013, 16:07) *
17кг, это копрессия на дизеле с комон рейл ), на моте такого не может быть, точнее может если поршневую уж сильно перепилить, но тогда только на 105 топливе катать ) и не долго.


факты вещь упрямая smile.gif
три раза замерял - три раза одно значение показывал, прибор новый, 100% исправный,
до этого им замеряли компрессию на CRM250AR, показал 13bar

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
meganikus
сообщение 7.2.2013, 18:04
Сообщение #410


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 2.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Рыбинск
Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1)

Репутация:   1  


Можешь замерить этим прибором на своём R1000?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 7.2.2013, 18:50
Сообщение #411


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


нет, мот зимует в холодном гараже

могу на DR650SE замерить

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 7.2.2013, 20:25
Сообщение #412


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


а я говорил, говорил я про антикокс!!!! rolleyes.gif

вот тесты антикокса
http://catalog.autodela.ru/article/view/743
знакомые лавра юзают. говорят хорошо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 7.2.2013, 21:12
Сообщение #413


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


антикокс здесь не причём lol.gif
поршневая просто супер гуд wink.gif
на спидометре 2300 с копейками, тормозные диски не проточены, перья на вилке ни капли не затёрты, у карбюратора заслонка вообще без какой-либо выработки, также как игла, компрессия сами знаете какая - поэтому я показаниям одометра верю

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 8.2.2013, 0:03
Сообщение #414


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(m@x @ 7.2.2013, 18:12) *
антикокс здесь не причём lol.gif
поршневая просто супер гуд wink.gif
на спидометре 2300 с копейками, тормозные диски не проточены, перья на вилке ни капли не затёрты, у карбюратора заслонка вообще без какой-либо выработки, также как игла, компрессия сами знаете какая - поэтому я показаниям одометра верю

ну ты понял wink.gif
тогда народ требует твой мот на раздербан crazy.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 8.2.2013, 11:09
Сообщение #415


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


не дождётесь blum.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bic
сообщение 9.2.2013, 1:20
Сообщение #416


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 89
Регистрация: 14.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. Ревда
Мотоцикл: KTM SX

Репутация:   0  


Цитата(Zybex @ 7.2.2013, 21:25) *
а я говорил, говорил я про антикокс!!!! rolleyes.gif

Но, я думаю цилиндр тебе все равно придется снять, чтоб М.К. почистить.
У меня в раме это не удалось сделать.

Еще поставил я себе новую прокладку под голову, от полносильного. В низах потерял конечно, теперь на третьей не хочет ехать медленно. И появился более резкий подхват.
Разница между прокладками 1,1 мм. На 92 бензе едет нормально. Попробую конечно и на 95, мож и есть разница, но по звуку мотор не изменился.



--------------------
Дрынь-динь-динь!!! - Сказала крыша и поехала.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
meganikus
сообщение 9.2.2013, 14:05
Сообщение #417


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 2.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Рыбинск
Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1)

Репутация:   1  


Я наоборот потолще поставил,на 1.7 вместо 1.5,но моту похрен что я там поставил,задней покрышки хватает тока на сезон.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 9.2.2013, 15:22
Сообщение #418


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(meganikus @ 9.2.2013, 11:05) *
задней покрышки хватает тока на сезон.

На весь сезон?Как вы так ездиете?Еще и на мощном мотике....У меня штуки 3 на сезон уйдет минимум unknw.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 9.2.2013, 16:33
Сообщение #419


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


Цитата(Bic @ 9.2.2013, 3:20) *
Разница между прокладками 1,1 мм. На 92 бензе едет нормально. Попробую конечно и на 95, мож и есть разница, но по звуку мотор не изменился.


толщину прокладок помнишь?
и номера их пожалуйста напиши, если знаешь

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 9.2.2013, 17:10
Сообщение #420


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Человеки, сфоткайте плиз свои ключи от замка зажигания и от бака.
А то похоже у меня ключ самопальный и бак я не смог открыть dry.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bic
сообщение 9.2.2013, 18:07
Сообщение #421


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 89
Регистрация: 14.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. Ревда
Мотоцикл: KTM SX

Репутация:   0  


http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../265941#g265947
Отсюда заказывал. Толщина 1,05, родная 2,15, +-0,5. Номера родной прокладки нет.



--------------------
Дрынь-динь-динь!!! - Сказала крыша и поехала.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 9.2.2013, 18:45
Сообщение #422


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(m@x @ 7.2.2013, 8:01) *
нет в кгc/см`2

17 кгc/см`2

сделал три попытки - всегда одинаковое значение, сначала сам не понял, подумал многовато, повторил пару раз, может это связано с повышенной степенью сжатия по сравнению с RMX250S(у него по мануалу стандарт 13 кгc/см`2, нижний лимит 9 кгc/см`2)

эм... а это тогда что?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 10.2.2013, 0:31
Сообщение #423


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


это не компрессия, а приведены значения степени сжатия

промыл, почистил карбюратор
D(диф.) - 38mm, основной жиклёр 172, жиклёр ХХ 55

Цитата(Bic @ 9.2.2013, 20:07) *
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../265941#g265947
Отсюда заказывал. Толщина 1,05, родная 2,15, +-0,5. Номера родной прокладки нет.


спасибо,
значит прокладка 44Е - самая тонкая, такая стоит на моей версии;
у американца есть две на выбор(тонкая/толстая)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Марат
сообщение 10.2.2013, 6:20
Сообщение #424


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 10.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: RMX250S2; DR800BIG

Репутация:   0  


Привет всем.
Владею RMX250 S2 уже три года, а не знал, что тут целый клуб собрался))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 10.2.2013, 11:11
Сообщение #425


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


так вливайся, рассказывай, что у тебя за мот(год, состояние, тюнинг, сколько прёт, сколько жрёт и т.д.)
ну и фотки, фотки давай wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.9.2025, 0:51
Яндекс.Метрика