![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#676
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
M@X, а у тебя какой расход? я ещё даже не заводил, так что все тесты впереди ![]() но думаю большой, где-то 7-10л/100км - диаметр диф. карба 38mm, ГЖ - 172(в запасе есть 175-ый) - с такими дырами по-любому будет здорово кушать после первых тестов обязательно отпишусь, самому интересно то есть все убираем, льем масла в бенз и по возможности мажем молибденовой пастой как советует Cerega совершенно верно, но местные кроссмены смазкой пастой не замарачиваются, видимо на то есть причины На CRM этот вопрос решили молибденовой пастой (не смазкой). В пасте содержание молибдена >40%. глянул ещё раз мануалы на RM и RMX - нигде упоминания о молибденовой пасте (применительно к мощностному клапану) нет, есть только упоминание о смазки направляющих суппортов ты, кстати на своей хонде смазывал хоть раз привод клапана? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#677
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 89 Регистрация: 14.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. Ревда Мотоцикл: KTM SX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внесу поправки.
Масло с насоса подается к низу выхлопного окна, а не к клапану. Смазка самому клапану не нужна, он смазывается не сгоревшим маслом с цилиндра. Вы ведь замечали, если уплотнение стыка резонатор-цилиндр нарушено от туда сочиться чернота. Ее вполне хватает. omendnb Скорее всего воздушный канал подзабит, поэтому и не хватает ему воздуха. Фильтр все равно не дает 100% очистки. У меня, в зависимости от температуры регулировка плавает от 1/2 до 1,5 оборота. Ну если регулировка не помогает, сними да почисти. Дело то не долгое. -------------------- Дрынь-динь-динь!!! - Сказала крыша и поехала.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#678
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смазка самому клапану не нужна, он смазывается не сгоревшим маслом с цилиндра. Вы ведь замечали, если уплотнение стыка резонатор-цилиндр нарушено от туда сочиться чернота. Ее вполне хватает. я про это и говорил, применительно к RMX250 (полносильным) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#679
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
omendnb Скорее всего воздушный канал подзабит, поэтому и не хватает ему воздуха. Фильтр все равно не дает 100% очистки. У меня, в зависимости от температуры регулировка плавает от 1/2 до 1,5 оборота. Ну если регулировка не помогает, сними да почисти. Дело то не долгое. карб совсем недавно чищеный, фильтр стоял чистый, только пропитаный, мытый аирбокс, трубка у шноркеля чистая... так что воздушный канал забитым быть не может. -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#680
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 21 Регистрация: 12.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Иж планета 5 Урал Соло Урал Gear up Suzuki RMX 250S продан Husaberg FE400 2000 Husqvarna TE310 2009 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Граждане эндуристы, прошу прощения за нубский вопрос, но...
Насколько все же RMX, годится для езды вдвоем? Будет ли достаточно просто приколхозить пару вторых подножек для пассажира, или же он непреднозначен совсем (конструкция рамы и т.д.) И чем, скажем он отличается в этом плане от того же CRM, кроме как отсутствием этих пресловутых подножек? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#681
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 2.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Южный Урал Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты, кстати на своей хонде смазывал хоть раз привод клапана? Да, чистил и смазывал, ибо от работы данного узла у CRM зависит состояние мозгов и в мануале четко указано, где и чем мазать. Я не знаю как у RMX устроена работа клапана, если механически, то наверное можно и не мазать, но у меня стык цилиндр-резонатор сухой, нагар да был, но его за 15 т. км никто и не чистил. В этом и плюс правильно настроенной раздельной смазки-масла поступает столько, сколько нужно для данного режима работы двигателя. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 89 Регистрация: 14.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. Ревда Мотоцикл: KTM SX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько все же RMX, годится для езды вдвоем? Годится, только удовольствие сомнительное, вдвоем на таком эндуро ездить. Но раз есть желание, тогда ставь подножки, да подтяни пружину аморта под вес двоих седоков. omendnb Возможно это банально свеча померла, попробуй поменять, мож поможет. Cerega Когда был у меня AR, перед сборкой мазал простой смазкой, чтоб просто была с самого начала. А потом ему и того масла хватало. Раздельная смазка стояла. Я думаю этот молибден нужен только для того, чтоб не было задиров при высоких температурах. -------------------- Дрынь-динь-динь!!! - Сказала крыша и поехала.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Годится, только удовольствие сомнительное, вдвоем на таком эндуро ездить. Но раз есть желание, тогда ставь подножки, да подтяни пружину аморта под вес двоих седоков. omendnb Возможно это банально свеча померла, попробуй поменять, мож поможет. свеча живая, к тому же иридиевая. с другими свечками мот ведет себя точно так же -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 89 Регистрация: 14.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. Ревда Мотоцикл: KTM SX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я тогда не знаю.
У меня только одно предложение начать поиск проблемы с карбюратора. Чистка, продувка. Дальше по ситуации. Дык, а ты фильтр то помыл? Просто про эту операцию ни слова не сказано. -------------------- Дрынь-динь-динь!!! - Сказала крыша и поехала.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я тогда не знаю. У меня только одно предложение начать поиск проблемы с карбюратора. Чистка, продувка. Дальше по ситуации. Дык, а ты фильтр то помыл? Просто про эту операцию ни слова не сказано. фильтр тоже мытый, пропитывал как обычно - спреем, переборщить не мог с количеством масла. думаю такая фигня всетаки изза смены резонатора... яб так и катался без шноркеля, только вот под дождем и по болотам уже опасно катать...и фильтр мыть каждый день желания нет. -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выложил в Файлах мануал на RMX: http://djebel-club.ru/loadsz/700127-servis...ki-rmx-250.html Сложно сказать, на какую именно подверсию. Хотя вряд ли большие различия.
Есть вероятность что будет и другой вариант. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фильтр тоже мытый, пропитывал как обычно - спреем, переборщить не мог с количеством масла. думаю такая фигня всетаки изза смены резонатора... яб так и катался без шноркеля, только вот под дождем и по болотам уже опасно катать...и фильтр мыть каждый день желания нет. в твоём случае, возможно, это действительно от резонатора - этот резонатор от 51 сильной версии, рассчитан на большие жиклёры и дыру в карбе, естественно и на увеличенный объём воздуха Да, чистил и смазывал, ибо от работы данного узла у CRM зависит состояние мозгов и в мануале четко указано, где и чем мазать. Я не знаю как у RMX устроена работа клапана, если механически, то наверное можно и не мазать, но у меня стык цилиндр-резонатор сухой, нагар да был, но его за 15 т. км никто и не чистил. В этом и плюс правильно настроенной раздельной смазки-масла поступает столько, сколько нужно для данного режима работы двигателя. Серёга, а какой смазкой мазал(где покупал у нас)? И что конкретно смазывал? Кстати, как по ощущениям - держаться будет? Не смоется от выхлопа? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 2.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Южный Урал Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серёга, а какой смазкой мазал(где покупал у нас)? И что конкретно смазывал? Кстати, как по ощущениям - держаться будет? Не смоется от выхлопа? Я заказывал в exist_е G 052723A2. Идет в тюбике 35 гр. Main еще давал номера 99000-25140 SUZUKI MOLI PASTE 50 грамм 08734-0001 Honda Moly 60 paste 90 грамм есть еще ликви моли LM48 (не совсем паста, но тоже пойдет) НО первую от сузуки экзист мне снял, хондовскую не заказывал, т.к. сроки были > 30 дней, LM48 большая тара и через экзист больше 1000 р. Поэтому взял G 052723A2, состава нигде не нашел, но идет как молибденовая паста. Смазывал трущиеся поверхности штока клапана. Опять же я не знаю как работает клапан у RMX, но на CRM он не смазывается выхлопными газами, соответственно будет держаться. Я предпочел не испытывать судьбу, а сделать по мануалу, тем более цена вопроса 500 р. Если тебе нужно обращайся, там её нужно то 2 граммма от силы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хорошо, как доберусь до этого узла, попрошу маленько
![]() сейчас пока ходовой занимаюсь кстати, слышал ты резину получил, как рисунок, понравился? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 2.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Рыбинск Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни,молибденовая паста для RMX не актуальна абсолютно,лучше пружинки тонких лепестков поменяйте обязательно, их поломка может устроить фееричный сталинград
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#691
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты про лепестковый на впуске?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты про лепестковый на впуске? видимо про те, которые на выпуске ![]() Парни,молибденовая паста для RMX не актуальна абсолютно,лучше пружинки тонких лепестков поменяйте обязательно, их поломка может устроить фееричный сталинград если речь именно про такой клапан, то пружинки врятли будут причиной конца цпг, надо следить, чтобы пин на тонких лепестках крепко держался и не давал пружине вываливаться. -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#693
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 2.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Рыбинск Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
видимо про те, которые на выпуске ![]() если речь именно про такой клапан, то пружинки врятли будут причиной конца цпг Щас я тебе раскажу про конец цпг.Если ломается эта ***** пружинка,то тонкий лепесток от дикой пульсации выхлопных газов расфигачивает своим пином охрененный паз в соседних деталях и в какой то момент этот лепесток вываливается внутрь цилиндра,где успешно срезается поршнем и в итоге левого тонкого лепестка мой мот в данный момент не имеет совсем Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребят, у меня другое устройство клапана немного, таких пружинок нет
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 2.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Рыбинск Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребят, у меня другое устройство клапана немного, таких пружинок нет Ты ж ещё не разбирал мощностной клапан вроде Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#696
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Щас я тебе раскажу про конец цпг.Если ломается эта ё***** пружинка,то тонкий лепесток от дикой пульсации выхлопных газов расфигачивает своим пином охрененный паз в соседних деталях и в какой то момент этот лепесток вываливается внутрь цилиндра,где успешно срезается поршнем и в итоге левого тонкого лепестка мой мот в данный момент не имеет совсем у меня тоже умерла цпг из-за вывалившегося лепестка под поршень, но немного по другой причине. я имею ввиду, что нужно следить не только за пружиной, но и за впресованным пином тоже! если пин болтается в этом лепестке то никаких гарантий нет, что пружина останется в клапане со всеми вытекающими... -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#697
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты ж ещё не разбирал мощностной клапан вроде да, но смотрел фиши - пружинка есть но одна и не такой длины а так конечно, буду всё смотреть тщательно - почищу, проверю всё но клапан у меня свежий, мотор всего 2300km прошёл Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#698
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 2.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Рыбинск Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня тоже умерла цпг из-за вывалившегося лепестка под поршень, но немного по другой причине. Я видел твои фото,и могу сказать что причина у нас с тобой одна и та же.Просто твой двигатель ездил со сломанными пружинами гораздо дольше Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#699
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на SJ14A какая конструкция кланана? Как на первой или второй картинке?
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#700
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на SJ14A какая конструкция кланана? Как на первой или второй картинке? Как на первой. Граждане эндуристы, прошу прощения за нубский вопрос, но... Насколько все же RMX, годится для езды вдвоем? Будет ли достаточно просто приколхозить пару вторых подножек для пассажира, или же он непреднозначен совсем (конструкция рамы и т.д.) И чем, скажем он отличается в этом плане от того же CRM, кроме как отсутствием этих пресловутых подножек? Эндурик не самый подходящий мопед для езды вдвоём. Вне дорог, так особенно. Сам изматаешся, устанеш быстрее и пассажра замучиеш. Если только на короткие расстяния..... -------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 15:11 |