Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

166 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Suzuki RMX250
m@x
сообщение 14.3.2013, 22:49
Сообщение #676


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


Цитата(Mian @ 14.3.2013, 22:14) *
M@X, а у тебя какой расход?


я ещё даже не заводил, так что все тесты впереди wink.gif
но думаю большой, где-то 7-10л/100км - диаметр диф. карба 38mm, ГЖ - 172(в запасе есть 175-ый) - с такими дырами по-любому будет здорово кушать
после первых тестов обязательно отпишусь, самому интересно

Цитата(ivan809 @ 14.3.2013, 22:48) *
то есть все убираем, льем масла в бенз и по возможности мажем молибденовой пастой как советует Cerega

совершенно верно, но местные кроссмены смазкой пастой не замарачиваются, видимо на то есть причины

Цитата(Cerega @ 14.3.2013, 20:52) *
На CRM этот вопрос решили молибденовой пастой (не смазкой). В пасте содержание молибдена >40%.

глянул ещё раз мануалы на RM и RMX - нигде упоминания о молибденовой пасте (применительно к мощностному клапану) нет, есть только упоминание о смазки направляющих суппортов
ты, кстати на своей хонде смазывал хоть раз привод клапана? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bic
сообщение 15.3.2013, 1:49
Сообщение #677


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 89
Регистрация: 14.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. Ревда
Мотоцикл: KTM SX

Репутация:   0  


Внесу поправки.
Масло с насоса подается к низу выхлопного окна, а не к клапану.
Смазка самому клапану не нужна, он смазывается не сгоревшим маслом с цилиндра. Вы ведь замечали, если уплотнение стыка резонатор-цилиндр нарушено от туда сочиться чернота.
Ее вполне хватает.
omendnb
Скорее всего воздушный канал подзабит, поэтому и не хватает ему воздуха. Фильтр все равно не дает 100% очистки.
У меня, в зависимости от температуры регулировка плавает от 1/2 до 1,5 оборота.
Ну если регулировка не помогает, сними да почисти. Дело то не долгое.



--------------------
Дрынь-динь-динь!!! - Сказала крыша и поехала.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 15.3.2013, 6:39
Сообщение #678


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


Цитата(Bic @ 15.3.2013, 3:49) *
Смазка самому клапану не нужна, он смазывается не сгоревшим маслом с цилиндра. Вы ведь замечали, если уплотнение стыка резонатор-цилиндр нарушено от туда сочиться чернота.
Ее вполне хватает.

я про это и говорил, применительно к RMX250 (полносильным)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 15.3.2013, 13:31
Сообщение #679


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Цитата(Bic @ 14.3.2013, 22:49) *
omendnb
Скорее всего воздушный канал подзабит, поэтому и не хватает ему воздуха. Фильтр все равно не дает 100% очистки.
У меня, в зависимости от температуры регулировка плавает от 1/2 до 1,5 оборота.
Ну если регулировка не помогает, сними да почисти. Дело то не долгое.

карб совсем недавно чищеный, фильтр стоял чистый, только пропитаный, мытый аирбокс, трубка у шноркеля чистая...
так что воздушный канал забитым быть не может.



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ANDRUXA
сообщение 15.3.2013, 13:37
Сообщение #680


Заинтересован
**

Группа: Эндуристы
Сообщений: 21
Регистрация: 12.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Иж планета 5
Урал Соло
Урал Gear up
Suzuki RMX 250S продан
Husaberg FE400 2000
Husqvarna TE310 2009

Репутация:   0  


Граждане эндуристы, прошу прощения за нубский вопрос, но...
Насколько все же RMX, годится для езды вдвоем? Будет ли достаточно просто приколхозить пару вторых подножек для пассажира, или же он непреднозначен совсем (конструкция рамы и т.д.) И чем, скажем он отличается в этом плане от того же CRM, кроме как отсутствием этих пресловутых подножек?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Cerega
сообщение 15.3.2013, 16:49
Сообщение #681


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 2.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Южный Урал
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(m@x @ 15.3.2013, 1:49) *
ты, кстати на своей хонде смазывал хоть раз привод клапана?

Да, чистил и смазывал, ибо от работы данного узла у CRM зависит состояние мозгов и в мануале четко указано, где и чем мазать. Я не знаю как у RMX устроена работа клапана, если механически, то наверное можно и не мазать, но у меня стык цилиндр-резонатор сухой, нагар да был, но его за 15 т. км никто и не чистил. В этом и плюс правильно настроенной раздельной смазки-масла поступает столько, сколько нужно для данного режима работы двигателя.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bic
сообщение 15.3.2013, 16:55
Сообщение #682


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 89
Регистрация: 14.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. Ревда
Мотоцикл: KTM SX

Репутация:   0  


Цитата(ANDRUXA @ 15.3.2013, 14:37) *
Насколько все же RMX, годится для езды вдвоем?

Годится, только удовольствие сомнительное, вдвоем на таком эндуро ездить. Но раз есть желание, тогда ставь подножки, да подтяни пружину аморта под вес двоих седоков.

omendnb
Возможно это банально свеча померла, попробуй поменять, мож поможет.

Cerega
Когда был у меня AR, перед сборкой мазал простой смазкой, чтоб просто была с самого начала. А потом ему и того масла хватало. Раздельная смазка стояла.
Я думаю этот молибден нужен только для того, чтоб не было задиров при высоких температурах.




--------------------
Дрынь-динь-динь!!! - Сказала крыша и поехала.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 15.3.2013, 16:59
Сообщение #683


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Цитата(Bic @ 15.3.2013, 13:55) *
Годится, только удовольствие сомнительное, вдвоем на таком эндуро ездить. Но раз есть желание, тогда ставь подножки, да подтяни пружину аморта под вес двоих седоков.
omendnb
Возможно это банально свеча померла, попробуй поменять, мож поможет.

свеча живая, к тому же иридиевая. с другими свечками мот ведет себя точно так же




--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bic
сообщение 15.3.2013, 17:10
Сообщение #684


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 89
Регистрация: 14.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. Ревда
Мотоцикл: KTM SX

Репутация:   0  


Ну я тогда не знаю.
У меня только одно предложение начать поиск проблемы с карбюратора.
Чистка, продувка. Дальше по ситуации.
Дык, а ты фильтр то помыл? Просто про эту операцию ни слова не сказано.



--------------------
Дрынь-динь-динь!!! - Сказала крыша и поехала.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 15.3.2013, 20:36
Сообщение #685


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Цитата(Bic @ 15.3.2013, 14:10) *
Ну я тогда не знаю.
У меня только одно предложение начать поиск проблемы с карбюратора.
Чистка, продувка. Дальше по ситуации.
Дык, а ты фильтр то помыл? Просто про эту операцию ни слова не сказано.

фильтр тоже мытый, пропитывал как обычно - спреем, переборщить не мог с количеством масла.
думаю такая фигня всетаки изза смены резонатора...

яб так и катался без шноркеля, только вот под дождем и по болотам уже опасно катать...и фильтр мыть каждый день желания нет.



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.3.2013, 20:46
Сообщение #686


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Выложил в Файлах мануал на RMX: http://djebel-club.ru/loadsz/700127-servis...ki-rmx-250.html Сложно сказать, на какую именно подверсию. Хотя вряд ли большие различия.
Есть вероятность что будет и другой вариант.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 15.3.2013, 21:45
Сообщение #687


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


Цитата(omendnb @ 15.3.2013, 22:36) *
фильтр тоже мытый, пропитывал как обычно - спреем, переборщить не мог с количеством масла.
думаю такая фигня всетаки изза смены резонатора...

яб так и катался без шноркеля, только вот под дождем и по болотам уже опасно катать...и фильтр мыть каждый день желания нет.


в твоём случае, возможно, это действительно от резонатора - этот резонатор от 51 сильной версии, рассчитан на большие жиклёры и дыру в карбе, естественно и на увеличенный объём воздуха

Цитата(Cerega @ 15.3.2013, 18:49) *
Да, чистил и смазывал, ибо от работы данного узла у CRM зависит состояние мозгов и в мануале четко указано, где и чем мазать. Я не знаю как у RMX устроена работа клапана, если механически, то наверное можно и не мазать, но у меня стык цилиндр-резонатор сухой, нагар да был, но его за 15 т. км никто и не чистил. В этом и плюс правильно настроенной раздельной смазки-масла поступает столько, сколько нужно для данного режима работы двигателя.

Серёга, а какой смазкой мазал(где покупал у нас)?
И что конкретно смазывал?
Кстати, как по ощущениям - держаться будет? Не смоется от выхлопа?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Cerega
сообщение 16.3.2013, 12:37
Сообщение #688


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 2.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Южный Урал
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(m@x @ 16.3.2013, 0:45) *
Серёга, а какой смазкой мазал(где покупал у нас)?
И что конкретно смазывал?
Кстати, как по ощущениям - держаться будет? Не смоется от выхлопа?


Я заказывал в exist_е G 052723A2. Идет в тюбике 35 гр. Main еще давал номера
99000-25140 SUZUKI MOLI PASTE 50 грамм
08734-0001 Honda Moly 60 paste 90 грамм
есть еще ликви моли LM48 (не совсем паста, но тоже пойдет)

НО первую от сузуки экзист мне снял, хондовскую не заказывал, т.к. сроки были > 30 дней, LM48 большая тара и через экзист больше 1000 р. Поэтому взял G 052723A2, состава нигде не нашел, но идет как молибденовая паста.

Смазывал трущиеся поверхности штока клапана. Опять же я не знаю как работает клапан у RMX, но на CRM он не смазывается выхлопными газами, соответственно будет держаться. Я предпочел не испытывать судьбу, а сделать по мануалу, тем более цена вопроса 500 р. Если тебе нужно обращайся, там её нужно то 2 граммма от силы.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 16.3.2013, 13:10
Сообщение #689


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


хорошо, как доберусь до этого узла, попрошу маленько smile.gif
сейчас пока ходовой занимаюсь
кстати, слышал ты резину получил, как рисунок, понравился?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
meganikus
сообщение 16.3.2013, 14:33
Сообщение #690


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 2.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Рыбинск
Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1)

Репутация:   1  


Парни,молибденовая паста для RMX не актуальна абсолютно,лучше пружинки тонких лепестков поменяйте обязательно, их поломка может устроить фееричный сталинград

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 16.3.2013, 15:45
Сообщение #691


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


ты про лепестковый на впуске?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 16.3.2013, 16:01
Сообщение #692


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Цитата(m@x @ 16.3.2013, 12:45) *
ты про лепестковый на впуске?

видимо про те, которые на выпуске



Цитата(meganikus @ 16.3.2013, 11:33) *
Парни,молибденовая паста для RMX не актуальна абсолютно,лучше пружинки тонких лепестков поменяйте обязательно, их поломка может устроить фееричный сталинград

если речь именно про такой клапан, то пружинки врятли будут причиной конца цпг, надо следить, чтобы пин на тонких лепестках крепко держался и не давал пружине вываливаться.



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
meganikus
сообщение 16.3.2013, 16:24
Сообщение #693


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 2.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Рыбинск
Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1)

Репутация:   1  


Цитата(omendnb @ 16.3.2013, 17:01) *
видимо про те, которые на выпуске




если речь именно про такой клапан, то пружинки врятли будут причиной конца цпг

Щас я тебе раскажу про конец цпг.Если ломается эта ***** пружинка,то тонкий лепесток от дикой пульсации выхлопных газов расфигачивает своим пином охрененный паз в соседних деталях и в какой то момент этот лепесток вываливается внутрь цилиндра,где успешно срезается поршнем и в итоге левого тонкого лепестка мой мот в данный момент не имеет совсем

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 16.3.2013, 16:49
Сообщение #694


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


ребят, у меня другое устройство клапана немного, таких пружинок нет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
meganikus
сообщение 16.3.2013, 17:11
Сообщение #695


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 2.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Рыбинск
Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1)

Репутация:   1  


Цитата(m@x @ 16.3.2013, 17:49) *
ребят, у меня другое устройство клапана немного, таких пружинок нет

Ты ж ещё не разбирал мощностной клапан вроде

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 16.3.2013, 17:13
Сообщение #696


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Цитата(meganikus @ 16.3.2013, 13:24) *
Щас я тебе раскажу про конец цпг.Если ломается эта ё***** пружинка,то тонкий лепесток от дикой пульсации выхлопных газов расфигачивает своим пином охрененный паз в соседних деталях и в какой то момент этот лепесток вываливается внутрь цилиндра,где успешно срезается поршнем и в итоге левого тонкого лепестка мой мот в данный момент не имеет совсем

у меня тоже умерла цпг из-за вывалившегося лепестка под поршень, но немного по другой причине.
я имею ввиду, что нужно следить не только за пружиной, но и за впресованным пином тоже! если пин болтается в этом лепестке то никаких гарантий нет, что пружина останется в клапане со всеми вытекающими...



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 16.3.2013, 17:21
Сообщение #697


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


Цитата(meganikus @ 16.3.2013, 19:11) *
Ты ж ещё не разбирал мощностной клапан вроде

да, но смотрел фиши - пружинка есть но одна и не такой длины
а так конечно, буду всё смотреть тщательно - почищу, проверю всё
но клапан у меня свежий, мотор всего 2300km прошёл

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
meganikus
сообщение 16.3.2013, 17:47
Сообщение #698


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 2.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Рыбинск
Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1)

Репутация:   1  


Цитата(omendnb @ 16.3.2013, 18:13) *
у меня тоже умерла цпг из-за вывалившегося лепестка под поршень, но немного по другой причине.

Я видел твои фото,и могу сказать что причина у нас с тобой одна и та же.Просто твой двигатель ездил со сломанными пружинами гораздо дольше

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 16.3.2013, 21:04
Сообщение #699


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


А на SJ14A какая конструкция кланана? Как на первой или второй картинке?





Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Здравый Смысл
сообщение 16.3.2013, 22:16
Сообщение #700


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 25.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Сибирь
Мотоцикл: RMX250S

Репутация:   0  


Цитата(Mian @ 16.3.2013, 18:04) *
А на SJ14A какая конструкция кланана? Как на первой или второй картинке?

Как на первой.

Цитата(ANDRUXA @ 15.3.2013, 10:37) *
Граждане эндуристы, прошу прощения за нубский вопрос, но...
Насколько все же RMX, годится для езды вдвоем? Будет ли достаточно просто приколхозить пару вторых подножек для пассажира, или же он непреднозначен совсем (конструкция рамы и т.д.) И чем, скажем он отличается в этом плане от того же CRM, кроме как отсутствием этих пресловутых подножек?

Эндурик не самый подходящий мопед для езды вдвоём.
Вне дорог, так особенно. Сам изматаешся, устанеш быстрее и пассажра замучиеш.
Если только на короткие расстяния.....



--------------------
Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 15:11
Яндекс.Метрика