Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

166 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Suzuki RMX250
Mian
сообщение 4.4.2013, 21:13
Сообщение #876


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Конденсатор сглаживает пульсации напряжения и если он у тебя не подключен большая вероятность спалить коммутатор и реле регулятор. Чем и как ты мерил напряжение на генераторе? Очень маловероятно чтобы ни в одной из фаз не было напряжения.
Замерь сопротивление между обмотками генератора, оно должно быть одинаковым для всех трех обмоток.
Между обмотками и массой сопротивление должно быть бесконечность.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Марат
сообщение 4.4.2013, 21:30
Сообщение #877


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 10.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: RMX250S2; DR800BIG

Репутация:   0  


Из магнето выходит два разъёма по три провода в каждом. Щуп цифрового мультиметра поочерёдно соединял с каждым из проводов, второй щуп цеплял на массу.
Для верности взял лампочку 12 В и подцепил её на провода замка зажигания - тишина.
Киком дрыгал активно )))
На схеме есть JOINT CONNECTOR чего-то я у себя такой шины не вижу. Может это условное обозначение соединённых проводов?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 4.4.2013, 21:37
Сообщение #878


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Похоже схема для европейца без замка зажигания, твоя может немного отличаться. Напряжение надо мерить между фазами генератора, мультиметр включать на измерение переменного напряжения.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 4.4.2013, 22:38
Сообщение #879


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


замок зажигания есть - смотрите схему внимательнее wink.gif
схема правда от полносильной версии, которая есть на мегазипе

но она подойдёт и для RMX250S - отличие незначительное, заключается в том, что нет датчика температуры ОЖ и сигнальной лампы температуры ОЖ

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ANDRUXA
сообщение 5.4.2013, 0:08
Сообщение #880


Заинтересован
**

Группа: Эндуристы
Сообщений: 21
Регистрация: 12.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Иж планета 5
Урал Соло
Урал Gear up
Suzuki RMX 250S продан
Husaberg FE400 2000
Husqvarna TE310 2009

Репутация:   0  


Спасибо! clapping.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Здравый Смысл
сообщение 5.4.2013, 6:22
Сообщение #881


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 25.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Сибирь
Мотоцикл: RMX250S

Репутация:   0  


Цитата(Марат @ 4.4.2013, 18:30) *
Из магнето выходит два разъёма по три провода в каждом. Щуп цифрового мультиметра поочерёдно соединял с каждым из проводов, второй щуп цеплял на массу.
Для верности взял лампочку 12 В и подцепил её на провода замка зажигания - тишина.
Киком дрыгал активно )))
На схеме есть JOINT CONNECTOR чего-то я у себя такой шины не вижу. Может это условное обозначение соединённых проводов?

Не там мерил.
Включи прибор на измерение переменного напряжения. Мерь на контактах V. V. V. разъёма генератора. Один щуп на V, и второй щуп на V.
Дёргая кик стартер, поглядывай на прибор, должно быть-12-16 вольт.
Потом соедини этот и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ разъёмы которые разсоеденил. Конденсатор ОБЯЗАТЕЛЬНО подключи как был.
Померрь напряжение на выпрямителе ( REGULATOR RECTIFER на схеме) на контактах О и B/W должно быть постоянное напряжение 12-14 вольт .
Все измерения напряжения, надо делать пиная кикстартер.





--------------------
Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ANDRUXA
сообщение 5.4.2013, 8:16
Сообщение #882


Заинтересован
**

Группа: Эндуристы
Сообщений: 21
Регистрация: 12.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Иж планета 5
Урал Соло
Урал Gear up
Suzuki RMX 250S продан
Husaberg FE400 2000
Husqvarna TE310 2009

Репутация:   0  


Развинтил таки карбюратор...
Был весьма удивлен, увидев главный жиклер на 195 shok.gif Это не много для 40 сильной версии?
А еще поплавковая камера держалась на красном герметике, который затулил туда предприимчивый япоша, и который почти полностью растворился бензом. mega_shok.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 5.4.2013, 8:44
Сообщение #883


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


195 жиклер это ДОХРЕНА. Стандартный жиклер 132

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 5.4.2013, 9:22
Сообщение #884


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Цитата(Mian @ 5.4.2013, 5:44) *
195 жиклер это ДОХРЕНА. Стандартный жиклер 132

на SJ13A 195 стоковый жиклер. это видно по микрофишам.
у меня как раз тоже такой стоит...35 холостой.



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ANDRUXA
сообщение 5.4.2013, 10:00
Сообщение #885


Заинтересован
**

Группа: Эндуристы
Сообщений: 21
Регистрация: 12.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Иж планета 5
Урал Соло
Урал Gear up
Suzuki RMX 250S продан
Husaberg FE400 2000
Husqvarna TE310 2009

Репутация:   0  


Цитата(omendnb @ 5.4.2013, 6:22) *
на SJ13A 195 стоковый жиклер. это видно по микрофишам.
у меня как раз тоже такой стоит...35 холостой.


Спасибо! А где взять енти микрофиши, чтоба тоже по ним смотреть? smile.gif А то я нуб покамест в японах полный... У меня как раз SJ13A...
А то даже модель карбюратора определить не могу, не говоря уже о жиклере. На нем написано Mikuni, TM и все...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 5.4.2013, 10:07
Сообщение #886


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Цитата(ANDRUXA @ 5.4.2013, 7:00) *
Спасибо! А где взять енти микрофиши, чтоба тоже по ним смотреть? smile.gif А то я нуб покамест в японах полный... У меня как раз SJ13A...
А то даже модель карбюратора определить не могу, не говоря уже о жиклере. На нем написано Mikuni, TM и все...

микрофиши SJ13A, на внутрияпонца
ага, я тоже не смог определить модель карба) жиклеры помоему подходят от 2т квадрика старого сузучьего LT250 кажется, по микрофишам можно пробить.



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nautilus
сообщение 7.4.2013, 18:40
Сообщение #887


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 2.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: HONDA XR 250R Baja, Suzuki RMX 250

Репутация:   0  


С сегодняшнего дня +1 владелец



--------------------
я всегда буду против...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 7.4.2013, 18:55
Сообщение #888


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(nautilus @ 7.4.2013, 15:40) *
С сегодняшнего дня +1 владелец

Без фото, инфы о мотаке, где, как и по чем, НЕ ВЕРИМ!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nautilus
сообщение 7.4.2013, 19:10
Сообщение #889


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 2.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: HONDA XR 250R Baja, Suzuki RMX 250

Репутация:   0  


Доеду домой в обязательном порядке просто не терпелось поделится rolleyes.gif



--------------------
я всегда буду против...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 7.4.2013, 19:34
Сообщение #890


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


поздравляю!
ждём всё в подробностях wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nautilus
сообщение 7.4.2013, 21:02
Сообщение #891


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 2.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: HONDA XR 250R Baja, Suzuki RMX 250

Репутация:   0  


пока есть только такое фото
Прикрепленное изображение
на днях пофотаю нормально,по паспорту 1997 год вроде как полносильныйхотя хз



--------------------
я всегда буду против...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 7.4.2013, 21:19
Сообщение #892


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


внешне по фото, пока можно сказать: RMX250S, до 95 г.в. включительно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
b000ek
сообщение 7.4.2013, 21:59
Сообщение #893


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 467
Регистрация: 7.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Псков
Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere

Репутация:   4  


Привет всем форумчанам!!! Купил пол года назад RMX 250 st 1997 года. После покупки мотоцикл был разобран до винтика и заново собран. Было обнаружено пара косяков очень серьезных. 1. Брак резьбы на винтах которые крепят механизм мощностного клапана. вскрыл крыжку клапана а там пружинки винтики валяются в луже масла. 2. сгнили радиаторы системы охлаждения. На ebay неглядя заказал радиаторы cpi racing от suzuki rm 125 2002-2007 всего за 2635 руб. Все подошло как родное пришлось только нижние трубки переварить изменив их угол. (трубки которые соединяют радиаторы.) Маслонасос работает отлично но туда никто не лазил походу. Все как новое. Масло лью синтетику elf. Максималку проверял лично. звезды 14/48. скорость 160 км/час.

Цитата(b000ek @ 7.4.2013, 18:56) *
Привет всем форумчанам!!! Купил пол года назад RMX 250 st 1997 года. После покупки мотоцикл был разобран до винтика и заново собран. Было обнаружено пара косяков очень серьезных. 1. Брак резьбы на винтах которые крепят механизм мощностного клапана. вскрыл крыжку клапана а там пружинки винтики валяются в луже масла. 2. сгнили радиаторы системы охлаждения. На ebay неглядя заказал радиаторы cpi racing от suzuki rm 125 2002-2007 всего за 2635 руб. Все подошло как родное пришлось только нижние трубки переварить изменив их угол. (трубки которые соединяют радиаторы.) Маслонасос работает отлично но туда никто не лазил походу. Все как новое. Масло лью синтетику elf. Максималку проверял лично. звезды 14/48. скорость 160 км/час.



Цитата(b000ek @ 7.4.2013, 18:57) *
Привет всем форумчанам!!! Купил пол года назад RMX 250 st 1997 года. После покупки мотоцикл был разобран до винтика и заново собран. Было обнаружено пара косяков очень серьезных. 1. Брак резьбы на винтах которые крепят механизм мощностного клапана. вскрыл крыжку клапана а там пружинки винтики валяются в луже масла. 2. сгнили радиаторы системы охлаждения. На ebay неглядя заказал радиаторы cpi racing от suzuki rm 125 2002-2007 всего за 2635 руб. Все подошло как родное пришлось только нижние трубки переварить изменив их угол. (трубки которые соединяют радиаторы.) Маслонасос работает отлично но туда никто не лазил походу. Все как новое. Масло лью синтетику elf. Максималку проверял лично. звезды 14/48. скорость 160 км/час.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 




--------------------
Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 7.4.2013, 22:19
Сообщение #894


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


поздравляю с мотом!
расцветка редкая, белый пластик хорошо смотрится, только вот наклеек на крыльях много biggrin.gif
глушак зачётный
за сколько взял, какой пробег был, какие впечатления от эксплуатации?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
b000ek
сообщение 7.4.2013, 22:27
Сообщение #895


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 467
Регистрация: 7.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Псков
Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere

Репутация:   4  


пробег 19000км. Взял за 94 вместе с доставкой до Пскова. Мотик ...........хороший иж))) Очень адекватный.......в езде все зависит от прокладки между рулем и сиденьем))) хочешь на заднем колесе нет проблем а хочешь спокойно то плавнее ручку газа крути. то что 2т злые и неуправляемые - полный бред!!!! мне есть с чем сравнить. Это мой 4 мотик. До этого катал на ttr 250 кроссачах КТМ и.т.д.



--------------------
Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 7.4.2013, 22:30
Сообщение #896


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Во, секта растет... biggrin.gif Поздравляю! smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
b000ek
сообщение 7.4.2013, 22:41
Сообщение #897


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 467
Регистрация: 7.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Псков
Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere

Репутация:   4  


Большое спасибо!!! Кстати низы у мотоцикла есть и довольно сносные! Сегодня катал с женой примерно 40 км. Мне понравилось. Потом выехал один попробовал кроссовый старт....строчку дает вплоть до 4 передачи!

Новые радиаторы. 2635 руб. В мегазипе 24000руб/штука. Чудики........
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 




--------------------
Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 7.4.2013, 22:44
Сообщение #898


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Человек с форума, тоже себе примерно такие-же там же брал на WRku c его слов всё зер гудsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 7.4.2013, 23:00
Сообщение #899


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


а что с поршневой за 19000?
какие зазоры ЦПГ были, в каком состоянии колено и т.д.?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
b000ek
сообщение 7.4.2013, 23:06
Сообщение #900


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 467
Регистрация: 7.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Псков
Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere

Репутация:   4  


Кстати по поводу работы маслонасоса я выдвинул свою так сказать теорию...........Разница в высоте маслобака и насоса не очень большая. Поэтому надо что бы уровень масла в бачке был больше половины............так сказать давление столба жидкости)))

Поршневая идеал. Даж нагара нет. А что с ней будет....она должна выходить минимум 25000км.



--------------------
Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 4:13
Яндекс.Метрика