![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#876
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конденсатор сглаживает пульсации напряжения и если он у тебя не подключен большая вероятность спалить коммутатор и реле регулятор. Чем и как ты мерил напряжение на генераторе? Очень маловероятно чтобы ни в одной из фаз не было напряжения.
Замерь сопротивление между обмотками генератора, оно должно быть одинаковым для всех трех обмоток. Между обмотками и массой сопротивление должно быть бесконечность. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#877
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 10.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: RMX250S2; DR800BIG Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из магнето выходит два разъёма по три провода в каждом. Щуп цифрового мультиметра поочерёдно соединял с каждым из проводов, второй щуп цеплял на массу.
Для верности взял лампочку 12 В и подцепил её на провода замка зажигания - тишина. Киком дрыгал активно ))) На схеме есть JOINT CONNECTOR чего-то я у себя такой шины не вижу. Может это условное обозначение соединённых проводов? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#878
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже схема для европейца без замка зажигания, твоя может немного отличаться. Напряжение надо мерить между фазами генератора, мультиметр включать на измерение переменного напряжения.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#879
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
замок зажигания есть - смотрите схему внимательнее
![]() схема правда от полносильной версии, которая есть на мегазипе но она подойдёт и для RMX250S - отличие незначительное, заключается в том, что нет датчика температуры ОЖ и сигнальной лампы температуры ОЖ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#880
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 21 Регистрация: 12.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Иж планета 5 Урал Соло Урал Gear up Suzuki RMX 250S продан Husaberg FE400 2000 Husqvarna TE310 2009 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#881
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из магнето выходит два разъёма по три провода в каждом. Щуп цифрового мультиметра поочерёдно соединял с каждым из проводов, второй щуп цеплял на массу. Для верности взял лампочку 12 В и подцепил её на провода замка зажигания - тишина. Киком дрыгал активно ))) На схеме есть JOINT CONNECTOR чего-то я у себя такой шины не вижу. Может это условное обозначение соединённых проводов? Не там мерил. Включи прибор на измерение переменного напряжения. Мерь на контактах V. V. V. разъёма генератора. Один щуп на V, и второй щуп на V. Дёргая кик стартер, поглядывай на прибор, должно быть-12-16 вольт. Потом соедини этот и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ разъёмы которые разсоеденил. Конденсатор ОБЯЗАТЕЛЬНО подключи как был. Померрь напряжение на выпрямителе ( REGULATOR RECTIFER на схеме) на контактах О и B/W должно быть постоянное напряжение 12-14 вольт . Все измерения напряжения, надо делать пиная кикстартер. -------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#882
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 21 Регистрация: 12.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Иж планета 5 Урал Соло Урал Gear up Suzuki RMX 250S продан Husaberg FE400 2000 Husqvarna TE310 2009 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Развинтил таки карбюратор...
Был весьма удивлен, увидев главный жиклер на 195 ![]() А еще поплавковая камера держалась на красном герметике, который затулил туда предприимчивый япоша, и который почти полностью растворился бензом. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#883
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
195 жиклер это ДОХРЕНА. Стандартный жиклер 132
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#884
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
195 жиклер это ДОХРЕНА. Стандартный жиклер 132 на SJ13A 195 стоковый жиклер. это видно по микрофишам. у меня как раз тоже такой стоит...35 холостой. -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#885
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 21 Регистрация: 12.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Иж планета 5 Урал Соло Урал Gear up Suzuki RMX 250S продан Husaberg FE400 2000 Husqvarna TE310 2009 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на SJ13A 195 стоковый жиклер. это видно по микрофишам. у меня как раз тоже такой стоит...35 холостой. Спасибо! А где взять енти микрофиши, чтоба тоже по ним смотреть? ![]() А то даже модель карбюратора определить не могу, не говоря уже о жиклере. На нем написано Mikuni, TM и все... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#886
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! А где взять енти микрофиши, чтоба тоже по ним смотреть? ![]() А то даже модель карбюратора определить не могу, не говоря уже о жиклере. На нем написано Mikuni, TM и все... микрофиши SJ13A, на внутрияпонца ага, я тоже не смог определить модель карба) жиклеры помоему подходят от 2т квадрика старого сузучьего LT250 кажется, по микрофишам можно пробить. -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#887
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 2.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: HONDA XR 250R Baja, Suzuki RMX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С сегодняшнего дня +1 владелец
-------------------- я всегда буду против...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#888
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С сегодняшнего дня +1 владелец Без фото, инфы о мотаке, где, как и по чем, НЕ ВЕРИМ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#889
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 2.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: HONDA XR 250R Baja, Suzuki RMX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доеду домой в обязательном порядке просто не терпелось поделится
![]() -------------------- я всегда буду против...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#890
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поздравляю!
ждём всё в подробностях ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#891
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 2.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: HONDA XR 250R Baja, Suzuki RMX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пока есть только такое фото
![]() на днях пофотаю нормально,по паспорту 1997 год вроде как полносильныйхотя хз -------------------- я всегда буду против...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#892
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
внешне по фото, пока можно сказать: RMX250S, до 95 г.в. включительно
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#893
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 467 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем форумчанам!!! Купил пол года назад RMX 250 st 1997 года. После покупки мотоцикл был разобран до винтика и заново собран. Было обнаружено пара косяков очень серьезных. 1. Брак резьбы на винтах которые крепят механизм мощностного клапана. вскрыл крыжку клапана а там пружинки винтики валяются в луже масла. 2. сгнили радиаторы системы охлаждения. На ebay неглядя заказал радиаторы cpi racing от suzuki rm 125 2002-2007 всего за 2635 руб. Все подошло как родное пришлось только нижние трубки переварить изменив их угол. (трубки которые соединяют радиаторы.) Маслонасос работает отлично но туда никто не лазил походу. Все как новое. Масло лью синтетику elf. Максималку проверял лично. звезды 14/48. скорость 160 км/час.
Привет всем форумчанам!!! Купил пол года назад RMX 250 st 1997 года. После покупки мотоцикл был разобран до винтика и заново собран. Было обнаружено пара косяков очень серьезных. 1. Брак резьбы на винтах которые крепят механизм мощностного клапана. вскрыл крыжку клапана а там пружинки винтики валяются в луже масла. 2. сгнили радиаторы системы охлаждения. На ebay неглядя заказал радиаторы cpi racing от suzuki rm 125 2002-2007 всего за 2635 руб. Все подошло как родное пришлось только нижние трубки переварить изменив их угол. (трубки которые соединяют радиаторы.) Маслонасос работает отлично но туда никто не лазил походу. Все как новое. Масло лью синтетику elf. Максималку проверял лично. звезды 14/48. скорость 160 км/час. Привет всем форумчанам!!! Купил пол года назад RMX 250 st 1997 года. После покупки мотоцикл был разобран до винтика и заново собран. Было обнаружено пара косяков очень серьезных. 1. Брак резьбы на винтах которые крепят механизм мощностного клапана. вскрыл крыжку клапана а там пружинки винтики валяются в луже масла. 2. сгнили радиаторы системы охлаждения. На ebay неглядя заказал радиаторы cpi racing от suzuki rm 125 2002-2007 всего за 2635 руб. Все подошло как родное пришлось только нижние трубки переварить изменив их угол. (трубки которые соединяют радиаторы.) Маслонасос работает отлично но туда никто не лазил походу. Все как новое. Масло лью синтетику elf. Максималку проверял лично. звезды 14/48. скорость 160 км/час. -------------------- Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#894
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поздравляю с мотом!
расцветка редкая, белый пластик хорошо смотрится, только вот наклеек на крыльях много ![]() глушак зачётный за сколько взял, какой пробег был, какие впечатления от эксплуатации? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#895
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 467 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пробег 19000км. Взял за 94 вместе с доставкой до Пскова. Мотик ...........хороший иж))) Очень адекватный.......в езде все зависит от прокладки между рулем и сиденьем))) хочешь на заднем колесе нет проблем а хочешь спокойно то плавнее ручку газа крути. то что 2т злые и неуправляемые - полный бред!!!! мне есть с чем сравнить. Это мой 4 мотик. До этого катал на ttr 250 кроссачах КТМ и.т.д.
-------------------- Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#896
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во, секта растет...
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#897
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 467 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Большое спасибо!!! Кстати низы у мотоцикла есть и довольно сносные! Сегодня катал с женой примерно 40 км. Мне понравилось. Потом выехал один попробовал кроссовый старт....строчку дает вплоть до 4 передачи!
Новые радиаторы. 2635 руб. В мегазипе 24000руб/штука. Чудики........ -------------------- Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#898
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Человек с форума, тоже себе примерно такие-же там же брал на WRku c его слов всё зер гуд
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#899
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что с поршневой за 19000?
какие зазоры ЦПГ были, в каком состоянии колено и т.д.? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#900
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 467 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати по поводу работы маслонасоса я выдвинул свою так сказать теорию...........Разница в высоте маслобака и насоса не очень большая. Поэтому надо что бы уровень масла в бачке был больше половины............так сказать давление столба жидкости)))
Поршневая идеал. Даж нагара нет. А что с ней будет....она должна выходить минимум 25000км. -------------------- Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 4:13 |