![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#951
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 452 Регистрация: 5.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Златоуст Мотоцикл: cr 250 r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а кто-нибудь в курсе как регулировать маслоподачу, может метки есть?
Почему спрашиваю, при прогазовках, правда на не прогретом моте, если поднести руку к выхлопу, то на руках остается масло и снег вокруг мотика покрывается черными точками. Или здесь к винту качества вопросы, у меня он выкручен на 1 об. Еще попердывает, когда обороты скидываешь после прогазовки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#952
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так и должно быть, это 2Т
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#953
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 452 Регистрация: 5.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Златоуст Мотоцикл: cr 250 r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
понял
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#954
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наконецто собрал и поставил МОТАРДовый комплект колес!) рад до усрачки)
![]() скоро приедет мотардовое переднее крыло. ![]() -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#955
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 452 Регистрация: 5.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Златоуст Мотоцикл: cr 250 r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зашибись, сколько денех и от чего колёса встали?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#956
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зашибись, сколько денех и от чего колёса встали? денег хз, собирал все по отдельности.передняя ступица от рмх, задняя от РМ 96 года, пришлось выточить спейсеры. -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#957
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наконецто собрал и поставил МОТАРДовый комплект колес!) рад до усрачки) скоро приедет мотардовое переднее крыло. Круто! ![]() ![]() P.S. omendnb,ты не знаешь,подойдут ли колеса от Джеба 250 к RMXу? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#958
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Круто! ![]() ![]() P.S. omendnb,ты не знаешь,подойдут ли колеса от Джеба 250 к RMXу? не в курсе -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#959
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 2.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: HONDA XR 250R Baja, Suzuki RMX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заказал себе заднее крыло от рмз450 ,по фотке похоже позже отпишусь.д
-------------------- я всегда буду против...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#960
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заказал себе заднее крыло от рмз450 ,по фотке похоже позже отпишусь.д незабудь написать какая у тебя рама, SJ, PJ, 13, 14? -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#961
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
незабудь написать какая у тебя рама, SJ, PJ, 13, 14? он отписывался: год в паспорте 95 таки то я на радостях с слов бывшего написал ,vin PJ12A101922 это Ска? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#962
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
два такта конешно вселенское зло но мне понравилось и по болотам и на трамплинах и триалить с всеми задачами справился моцик Два такта очень мощная и легкая тема,управляется как велик! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#963
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот видос по поиску искры.
Снимал на мыльницу частями, так что качество местами не очень, а потом вырезал лишнее и плохого качества, склеивал. Из-за этого в конце звук немного съехал. Вообщем, сильно не пинайте мну ![]() Впринципе, можно применить и к другим 2Т эндурикам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#964
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот видос по поиску искры. ставь выпрямитель от китайского скутера, конденсатоо купишь в магазине радиодеталей. 10000--20000 микрофарад думаю будет достаточно -------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#965
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ставь выпрямитель от китайского скутера, конденсатоо купишь в магазине радиодеталей. 10000--20000 микрофарад думаю будет достаточно ![]() Искру уже нашел? так что с искрой? http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=222997 Тут она: ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#966
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Как временное решение проблемы! Поставь что есть и покатайся. Придёт посылка- поставишь оригинальные. -------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#967
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как временное решение проблемы! Поставь что есть и покатайся. Придёт посылка- поставишь оригинальные. А смысла нету, хоть ты и Здравый Смысл ![]() Темболее пришлось еще заказывать запорную иглу и жиклеры. Запорную иглу в Москве не нашел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#968
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 2.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: HONDA XR 250R Baja, Suzuki RMX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() -------------------- я всегда буду против...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#969
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#970
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 452 Регистрация: 5.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Златоуст Мотоцикл: cr 250 r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сегодня выехал на полчасика, нашли с товарищем чистую полянку метров 30 на пригорке и устроили маленький тест-драйв. мотик - весёлая ракета, низов показалось поболее чем на каве 250, хотя на той уже не катал с осени, звезда 46. мотик довольно дружелюбный, боялся что будет злой кроссач.
есть вопрос - бывает выкрутил газ, мотор вышел на обороты, далее скидываю резко газ и тут происходит еще одно кратковременное повышение оборотов и небольшое ускорение, товарищ подумал что это я сам еще раз подгазовываю, что это за хрень, было у кого? ( пока писал, подумалось может газ чувствительный и я действительно сам))) мотом пока доволен, ещё проверю реальный расход и дальность хода на баке. задний аморт промыл и заправил, ничего в нем не менял, все работает, накачал пока только 8,5, вилку тоже перезаправил, прогрессию перебрал, жду только шестерню привода спидометра и рядовой к бою готов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#971
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в вилку и аморт какое масло залил?
и сколько? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#972
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 452 Регистрация: 5.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Златоуст Мотоцикл: cr 250 r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аморт так как у тебя в описании разбирал, но можно было нижнее крепление не откручивать, для этого нужно сжать пружину и снять упорную чашку пружины, для этого нужно подвинуть эту самую чашку в сторону аморта и снять стопорное кольцо.
далее разобрал вторую часть аморта - вытащил грушу, там тоже задавливаешь крышку груши немного и снимаешь стопорное кольцо, затем вытаскиваешь пасатижами, далее промыл весь амортик, у меня чача была вместо масла далее закрепил вертикально в тиски аморт залил по максимуму масло, чтобы не вытекало при установке внутренностей и установил крышки и поршень с грушей соответственно, сначала залил и собрал часть где поршень, затем маленькую. далее закрепил аморт в тиски примерно под 30 градусов, там сверху есть болт под шестигранник, открутил его и прокачивал, подливая шприцом масло. далее закрутил винт понажимал шток, и обратно на прокачку, так пока пузырьки не перестанут выходить, сразу можно купить новую латунную шайбу на 6 под этот самый шестигранник. клапан бочка я не трогал. масло залил по максимуму сколько смог, в мануале вроде 290 мл. по вилке делал так: снял перо, ослабив сначала верх. крышку, далее выкрутил эту крышку из пера, опустил перо, открутило крышку от штока, снял пружину, затем слил масло из пера(здесь осторожней из штока выпадет золотник и пружинка). затем керосином за несколько раз промыл перо, прокачивая, пока не пойдёт прозрачная жидкость, у меня ушло по 0,5 литра керосина, затем залил масло, заливал как в мануале по 630мл примерно, прокачивая, оно и получилось у меня по уровню 115мм, всё как в аптеке, далее собрал перо и покачал его немного для пробы, всё работает - зашибись. то есть я не разбирал полностью перо, хотя я не знаю как правильней)) залил в аморт и вилку декстрон 2, товарищ посоветовал)), грит у нас все кроссмены льют, просто у нас в магазине масло для вилки мотюль по 700р за литр, я не захотел их баловать и решил попробовать, вышло 440 р за всё, если что заменить не долго)), но думаю не понадобится, да и товарищ отъездил на декстроне прошлый сезон, декстрон 2 вроде соответствует 7.5 вязкости. По жесткости сейчас и перед и зад зашибись. по аморту не стал заказывать колобашку, прочитал несколько статей по работе аморта и понял что действительно - когда нет воздуха в груше, то масло вытечет, у меня воздуха было оч. мало, поэтому промыл, собрал и накачал - посмотрим)), пока работает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#973
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
декстрон 2 и 3 по вязкости примерно 10W. Если заливать масло намного гуще рекомендуемого производителем то аморт и вилка намного хуже регулируются либо вобще не регулируются.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#974
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 452 Регистрация: 5.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Златоуст Мотоцикл: cr 250 r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не знаю насчёт 10w? но вилка и аморт сейчас нисколько не жесткие, регулировать ещё не пробовал, но буду чуток жестче похоже делать, может масло палёвое ))), залил zic
Mian, а окуда инфа о 10w, я в инете находил только пару мнений, было 7 и 7,5, или уже был опыт с декстроном может? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#975
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 2.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Рыбинск Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В спецификациях Dextron II - 8.1w , Dextron III - 6.8w
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 21:15 |