Suzuki RMX250 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Suzuki RMX250 |
2.4.2014, 21:35
Сообщение
#2226
|
|
----- Группа: Свои Сообщений: 6927 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1994 Репутация: 71 |
всем привет. давно не появлялся тут. коник мой живёт) всё оки, спрашивайте, если что интересно) вот сезон открыли всем мир!) И тебе ДОБРА!!! А так, могЁшь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.4.2014, 21:45
Сообщение
#2227
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 15.12.2013 Вставить ник Цитата Из: пенза Мотоцикл: Репутация: 0 |
И тебе ДОБРА!!! А так, могЁшь? так пока что не пробывал) а на 1 апреля погода над нами посмеялась и снег пошёл) мопед очень радует. встает со всех передач, если постараться. про грунт можно даже не говорить-там ему нет равных. рву всех и вся, 450-ки по типу хусабергов и ямах кроссовых- отдыхают) очень доволен) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.4.2014, 22:02
Сообщение
#2228
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: 24 |
Цитата всё оки, спрашивайте, если что интересно) Дошли руки-настроил карб, пошаманил с эирбоксом и вуаля, теперь снегом не закидывает и смесь хорошая. очень рад на улице минус 25, всем хорошей техники! Чего ты с аирбоксом и карбом делал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.4.2014, 4:24
Сообщение
#2229
|
|
Живёт здесь Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: 14 |
всем привет. давно не появлялся тут. коник мой живёт) всё оки, спрашивайте, если что интересно) вот сезон открыли всем мир!) Какие свечи используешь? Я так на Жигулёвской и езжу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.4.2014, 7:24
Сообщение
#2230
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 6.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: RMX250SV Репутация: 0 |
Присоединюсь к вопросу по свечам. У меня мот пришел с жиговской свечой NGK BPR6ES, а по каталогу должна быть B9EGV. Мот работает нормально, но беспокоит то что у BPR6ES видимо какое-то доп сопротивление 5кОм, а у родной нет сопротивления. И надо ли уменьшать зазор до 0,6? Калильное число это цифра в маркировке свечи?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.4.2014, 8:37
Сообщение
#2231
|
||
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: 24 |
а по каталогу должна быть B9EGV. Это для полносильного. Для 40 сил BR7ES, BR8ES, BR8ES.Мот работает нормально, но беспокоит то что у BPR6ES видимо какое-то доп сопротивление 5кОм, а у родной нет сопротивления. И надо ли уменьшать зазор до 0,6? Калильное число это цифра в маркировке свечи? Свечи совсем без сопротивлений редкостьПолезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
4.4.2014, 8:58
Сообщение
#2232
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
рву всех и вся, 450-ки по типу хусабергов и ямах кроссовых- отдыхают) Ну да, ну да)))))) А кроссмены-то дураки, для Опен-2 покупают четырестаписятки, а не РМХы))))) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.4.2014, 9:52
Сообщение
#2233
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 6.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: RMX250SV Репутация: 0 |
То есть с калильным числом 6 для RMX это плохо?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.4.2014, 10:30
Сообщение
#2234
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 15.12.2013 Вставить ник Цитата Из: пенза Мотоцикл: Репутация: 0 |
всем по порядку )
Чего ты с аирбоксом и карбом делал? на карбе немного пошаманил с винтом смеси. а с эйрбоксом-уплотнил по контуру крышку+ сделал вставку трубку, которая идет вниз ко дну эйрбокса, чтоб снег не сосал. да у меня её не было в стоке) Какие свечи используешь? Я так на Жигулёвской и езжу. насчёт свечей: была НЖК 7ка, быстро почемму-то умерла. сейчас стоит обычная Бриск и + 4 штуки ещё в рюкзаке Ну да, ну да)))))) А кроссмены-то дураки, для Опен-2 покупают четырестаписятки, а не РМХы))))) тут уже зависит от ландшафта и прокладки у нас просто маршруты с резкими подъемами и без длинных прямых. важен взрывной характер мота. я говорю так, потому что до рмх у меня была Хаска ТЕ450, поэтому могу сравнить) всем добра Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.4.2014, 10:48
Сообщение
#2235
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 6.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: RMX250SV Репутация: 0 |
выложил пару видео, с шумами сцепления и прогазовкой. Прогазовку выложил так как понятия не имею настроен ли карб и как его настраивать.
http://youtu.be/lgb8k167nCQ http://youtu.be/koBOj0r9axY Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.4.2014, 10:55
Сообщение
#2236
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 15.12.2013 Вставить ник Цитата Из: пенза Мотоцикл: Репутация: 0 |
выложил пару видео, с шумами сцепления и прогазовкой. Прогазовку выложил так как понятия не имею настроен ли карб и как его настраивать. http://youtu.be/lgb8k167nCQ http://youtu.be/koBOj0r9axY ооооооооох, аж жалко стало, когда газовал насчёт сцепления: корзина гремит немного или шток выжима. мне кажется-не критично. если не умеешь-не лазий. целее будет а про прогазовку: когда первый раз газовал-очень уж тяжело ему набирать было, а потом вроде всё хорошо-сразу откликался. он у тебя обычно как реагирует на газ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.4.2014, 10:57
Сообщение
#2237
|
|
Живёт здесь Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: 14 |
выложил пару видео, с шумами сцепления и прогазовкой. Прогазовку выложил так как понятия не имею настроен ли карб и как его настраивать. http://youtu.be/lgb8k167nCQ http://youtu.be/koBOj0r9axY подхват есть, не переполняет? сцепление так же шумит у меня. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.4.2014, 11:05
Сообщение
#2238
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 6.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: RMX250SV Репутация: 0 |
ооооооооох, аж жалко стало, когда газовал А че жалеть то? Что с ним сделается от полручки газа. подхват есть, не переполняет? сцепление так же шумит у меня. Я не катался еще скользко, завтра наверно прокачусь, я на нем пока только передачи на ходу проверил и все. У нас ещё десять дней обещают -3 -5 и снег Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.4.2014, 11:08
Сообщение
#2239
|
|
Живёт здесь Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: 14 |
Я не катался еще скользко, завтра наверно прокачусь, я на нем пока только передачи на ходу проверил и все. У нас ещё десять дней обещают -3 -5 и снег Жалко конечно, мы уже покатались в прошлые выходные и в воскресенье опять собираемся! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.4.2014, 11:19
Сообщение
#2240
|
|
Сильно заинтересован Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация: 10 |
Добрый день товарищи.
Гложут меня вопросы по этому мотоциклу, надеюсь у вас найти ответы. В общем на старости лет нужен аппарат для разгона крови. Как раз RMX само то. Опыт небольшей, покатался на Дигри, хороший мот, но надо порезвее. Заноза моя вот в чём. Понимаю, что 4Т надёжне в плане ресурса, но нужен 2Т с Японии с пробегом 5-8 т.к. Пробег за сезон по началу будет в районе 1000 км. может чуть больше, потом думаю успокоюсь и больше 500-700 не будет. На сколько мне его хватит без серьёзного ремонта с хорошими ТО? А то пугают, что поршневую чуть ли не в кармане с собой возить надо. В технике хорошо разбираюсь. Есть долгий опыт эксплуатации скутеров 50 куб. В частности Сузука 2Т 1988 г.в. прошел уже около 30 000 ещё ходит, никогда маслонасос его не ломался, да и прост он в конструкции, там нечему ломаться. Поршневая ещё родная. Хонды и Ямахи так долго не служили. В общем два вопроса: 1. Сколько могу рассчитывать не слишком убойного пробега на RMX250s до надобности замены поршневой? Мот планирую с Японии 5-8 т.к. 2. Действительно ли маслонасосы такие ненадёжные, что их надо снимать, и много ли случаев их отказов? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.4.2014, 11:42
Сообщение
#2241
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: 24 |
То есть с калильным числом 6 для RMX это плохо? 6 это слишком горячая свеча для RMX. При неудачном стечении обстоятельств может дырка в поршне прогореть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.4.2014, 14:33
Сообщение
#2242
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: 16 |
Сколько могу рассчитывать не слишком убойного пробега на RMX250s до надобности замены поршневой? Мот планирую с Японии 5-8 т.к. Думаю,если будет живой мот,который не ушатывали в Японии и обслуживали нормально,то до 20т.км. доживет без вмешательств. Генрих,а почему именно RMX и 2Т?Почему не 4Т воздушку?С ней забот будет явно меньше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.4.2014, 14:44
Сообщение
#2243
|
|
Сильно заинтересован Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация: 10 |
Думаю,если будет живой мот,который не ушатывали в Японии и обслуживали нормально,то до 20т.км. доживет без вмешательств. Генрих,а почему именно RMX и 2Т?Почему не 4Т воздушку?С ней забот будет явно меньше. Спасибо. Далеко не ездить, в окрестностях деревни. Основная цель прохват, адреналин, кровь разгонять. Здесь вижу только резкий лёгкий мот, а это только 2т с его минусами. До конца не решил, брать Хонду или Сузуки, скорее буду параллельно искать, что в лучшем состоянии будет до 8 т.к. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.4.2014, 15:20
Сообщение
#2244
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 14.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Могоча Мотоцикл: Honda VTX1800 ; Suzuki Rmx250 S Репутация: 0 |
Как фару регулировать??? Приходится много ездить по ночам, задолбался ничего не видеть! как её вниз опустить?
Спасибо. Далеко не ездить, в окрестностях деревни. Основная цель прохват, адреналин, кровь разгонять. Здесь вижу только резкий лёгкий мот, а это только 2т с его минусами. До конца не решил, брать Хонду или Сузуки, скорее буду параллельно искать, что в лучшем состоянии будет до 8 т.к. второй сезон с маслонасосом езжу. ваще не прёт возить с собой минзурку с маслом. один знакомый уже несколько лет ездит и ничего страшного не случилось.... Я сначала тоже очковал. но щас спокоен! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.4.2014, 15:30
Сообщение
#2245
|
|
Сильно заинтересован Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация: 10 |
второй сезон с маслонасосом езжу. ваще не прёт возить с собой минзурку с маслом. один знакомый уже несколько лет ездит и ничего страшного не случилось.... Я сначала тоже очковал. но щас спокоен! Так насосы там штырёк за счет эксцентрика туда сюда ходит, масло качает, по моему у всех такая схема. Ни у какого скутера не видел вышедшего из строя насоса, и не слышал. А тут все почти снимают их. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.4.2014, 15:50
Сообщение
#2246
|
|
----- Группа: Свои Сообщений: 6927 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1994 Репутация: 71 |
А тут все почти снимают их. Не умеют, лень регулировать. Уменьшают массу мотоцикла, количество механизмов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.4.2014, 16:04
Сообщение
#2247
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 14.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Могоча Мотоцикл: Honda VTX1800 ; Suzuki Rmx250 S Репутация: 0 |
а фару то, как регулировать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.4.2014, 8:41
Сообщение
#2248
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: RMX250SN Репутация: 1 |
а фару то, как регулировать? под фарой прямо на щитке, спереди есть винт под крестовую отвёртку, вот его и надо крутить А тут все почти снимают их. На моём мотоцикле масло насос умер ещё у японских хозяев. Даже если бы он был рабочим, я езжу по жёсткому оффроаду, и мне нафиг не надо, чтобы где-то в болоте у меня умерла поршневая из-за отсутствия масла, мне не в лом в гараже размешать бензин и залить в бак, плюс 200гр с собой взять тоже не проблема, всё равно минимальный набор инструмента всегда с собой Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.4.2014, 8:54
Сообщение
#2249
|
|
Сильно заинтересован Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация: 10 |
На моём мотоцикле масло насос умер ещё у японских хозяев. Даже если бы он был рабочим, я езжу по жёсткому оффроаду, и мне нафиг не надо, чтобы где-то в болоте у меня умерла поршневая из-за отсутствия масла, мне не в лом в гараже размешать бензин и залить в бак, плюс 200гр с собой взять тоже не проблема, всё равно минимальный набор инструмента всегда с собой По жесткому думаю стоит снимать, проще - лучше. Ну а на средних нагрузках думаю нестоит. Со скутерами некорректно конечно сравнивать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.4.2014, 9:29
Сообщение
#2250
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 14.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Могоча Мотоцикл: Honda VTX1800 ; Suzuki Rmx250 S Репутация: 0 |
под фарой прямо на щитке, спереди есть винт под крестовую отвёртку, вот его и надо крутить На моём мотоцикле масло насос умер ещё у японских хозяев. Даже если бы он был рабочим, я езжу по жёсткому оффроаду, и мне нафиг не надо, чтобы где-то в болоте у меня умерла поршневая из-за отсутствия масла, мне не в лом в гараже размешать бензин и залить в бак, плюс 200гр с собой взять тоже не проблема, всё равно минимальный набор инструмента всегда с собой спасибо! разобрался уже а, что там может умереть или сломаться в насосе? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.5.2024, 16:07 |