![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 29.9.2020 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DR600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Мотик Suzuki DR600 87года, полностью исправный, после ремонта.
Есть проблема со штатным карбом, как я понимаю стоит стоковый шиберный карб с дифузором 38. Жиклёры стоят 25/135. Вот такой: https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...urator-11479984 Карб изношен, заслонка стучит, был сломан обогатитель (починил), ну и естественно износ есть как на дозирующей игле, так и на запирающей ( у запирающей восстановил конус и притё её, ну как смог конечно.). Мотик на нём нормально заводится и едет, правда немного богатит. Но есть проблема с холостыми, невозможно их зафиксировать, они постоянно плавают, очевидно дело в люфте дроссельной заслонки. В общем отсюда пара вопросов: 1. Может у кого то есть идеи или опыт устранения люфта дроссельной заслонки. Купить полноценный ремкомплект нет возможности, не нашёл в нете. 2. С дуру был куплен на али HSR42 он же TM42-6, пожадничал и купил 42 а не 40. Есть у кого то опыт установки этого карба на 600/650ку? Накупил жиклёров и попытался настроить HSR, ничего не получается. вроде не дурак, понимание есть. Нашёл на форуме инфу о установке HSR 40 на 600, с жиклёрами 25/145. Попробовал такой сетап,(игла на среднем делении, уровень в камере выставлен. Фильтр сток, выхлоп сток) Мотик заводится холостые выставляются, но на средних оборотах провал и троение, ну ли как это назвать, пердит и вяло набирает обороты, верха вроде есть, но на стоке лучше. Пробовал жиклёры от 135 до 150, всё что больше 140 льёт с чёрным дымом. На 135 и 140 получше, нагар пепельный, но один фиг жуткий провал при наборе скорости, потом пинок, потом к 5-6 тысячам опять провал и пинок ![]() ![]() Более менее можно ехать на сетапе 25/135, но поставив сток карб, понял, что с новым карбом, мотик вообще не едет, т.к. на стоковом и метёт как надо, с ровной полкой момента. Уже приходят мысли что слишком большой диаметр для 600ки, но блин,у меня у друзей на китайских 177 моторах стоят карбы с 33-35 дырками. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 22:41 |