![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хз...есть люди ездили на спортах, или быстрых байках, потом покупают киьтайца и пруца, клевый, странные.... Не, там ребята, двое ездили до этого только на мопедах табуретках и то наверное в тае пару раз. Они и упали и после этого уже не садились. И был парень у которого в детстве в деревне ИЖ был, вот он осторожно-аккуратно но нормально покатался без всяких падений. Брат так же, до того как сел на мот только в тае на табуретке ездил. У меня некотороый опыт уралов-ижей был. Так что да, пересев с другого мотоцикла, безусловно какие то навыки уже будут и можно наверное и на вырост сразу брать. А вот совсем новичку на вырост, - опасно, как мне кажется. -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ПОтерялась где-та мысль нащет что у Совецкой Армиии не было денег на кроссовки для всех жилающих...
Я с позиции инсайдера поясню маленько - деньги у армии были, просто смысл тренить в кроссовках, если в боевых условиях ты должен отработать программу именно в сапогах? Там специфика своя)) Вот в них, родных, и нада бегать, причем в ОЗК, чтоб быть готовым к реалиям апокалипсиса. Кстати сапоги вполне себе нормальный экип для бега, а портянки во время тайм-аута можно перемотать с мокрой половины - на сухую, и продолжать ранбэбиран до бесконечности (внизу мокнет - вверху сохнет) - до бесконечности, в отличие от носков, которых при хорошем марш-броске нада килограмм десять с собой тащить... Это якчиму - не спешите публиковать манифест, изучите матчасть, может и вопрософф нивазникнет...))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теч три - это гавно полное, деньги на ветер. Десятка - зашибись. Низнаю какая там у вас средняя зп, но ездить нада в нормальном экипе. Если собираешься подпрыгивать повыше - то это особенно актуальная мысль. В чем именно они говно? Много лет катаю в Tech6, новые 10-ки лежат ждут пока эти развалятся. Все никак... Сапожок в 10-ке получше, удобнее. Больше при примерке офигенных различий незаметно. 10-ку когда-то еще в эпоху высокого рубля купил на ибее... Автор, дорогая защита прежде всего удобнее, а это многое значит. Но далеко не всегда дороже значит лучше. Косяков в экипировке хватает и у именитых брендов. Поэтому бери проверенную середину. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чет ржу)) в стране со средней зп в 15 тр, боты стоимостью 20тр, считаются "сойдут на первое время"?))) Это блин, топовая линкейка! топовая линейка это tech10 -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Братан))) т.е. ты хочешь сказать что ТЕЧ 3 и ТЕЧ 10, это как сапоги с портянкой и кроссовок?????? Судя по цене - да. Пришел к выводу, что производитель деньги низачто не берет. Другой вопрос: в состоянии позволить себе эту разницу или нет - каждый решает сам. Ботами твоей фирмы я не пользовался, но могу сказать, что между Формой, которую мне впарили как чайнику, по незнанке, и Гаернами 11 (10/11/12 - у каких мой размер был, те и взял) разница действительно как между кирзачами и кроссовками. То же и с коленями. Хваленый ТорФорс - мучение по сравнению с самыми дешевыми брейсами (EVS если что). ПОтерялась где-та мысль нащет что у Совецкой Армиии не было денег на кроссовки для всех жилающих... Я с позиции инсайдера поясню маленько...))) Немного не понял про инсайдерство - Вы СА финансировали?))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немного не понял про инсайдерство - Вы СА финансировали?))) Инсайдер - это человек, живущий "внутри" темы, и не обязательно финансист, например, в нашем случае - кадровый офицер. Так понятнее? Насчет Формы: у меня была Форма Доминатор Комп - и я щитаю их лучшими ПО ЗАЩИТЕ ботами всех вримен и народов, лучше кстати хваленых SG12 (есть мой отчет на мотогоне). Но они сняты с производства, а пришедшие им на смену ПРедатор по сумме качеств/цене - не дотягивают. Это я к Вашей формуле "между Формой, которую мне впарили как чайнику, по незнанке, и Гаернами 11 ( разница действительно как между кирзачами и кроссовками" Смысла приведенной фразы не понял, но Форма (топовая) - очень хорошие боты. SG11, кстати - не очень Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подводя итоги 10-ти страниц темы "выбор первого эндуро":
- ни каких софтов, только самый крутой и дорогой хард эндуро, - самые лучшие и самые дорогие брейсы, мотоботы, ну и весь остальной экип в том же духе и всё, можно начинать учиться кататься)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, мотик самый простой - ДЖебел 200, а вот экип - да, самый дорогой.
Еслиф кто захочет узнать актуальные цены на ребилд двигательного аппарата в Сайберии - обращайтесь в личку, цены вас прям удивят Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну все. Тор форс гавно...
Пойду выброшу. А то 7 лет в них и летом и зимой, и не знал даже что это такое... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тор Форс - отличные наколенники, превосходящие даже некоторые брейсы - хз как удалось так их съинженирить, но это факт.
ПРОсто менять вовремя и надевать/утягивать правильно - и до уровня КМС вполне достаточно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Инсайдер - это человек, живущий "внутри" темы, и не обязательно финансист, например, в нашем случае - кадровый офицер. Так понятнее? Цитата ...Инсайдер (англ. insider) — член какой-либо группы людей, имеющей доступ к информации, недоступной широкой публике[1]. Термин используется в контексте, связанном с секретной, скрытой или какой-либо другой закрытой информацией или знаниями: инсайдер — это член группы, обладающий информацией, имеющейся только у этой группы...(С) Кадровый офицер - финансист? Насчет Формы: у меня была Форма Доминатор Комп - и я щитаю их лучшими ПО ЗАЩИТЕ ботами всех вримен и народов, лучше кстати хваленых SG12 (есть мой отчет на мотогоне). Но они сняты с производства, а пришедшие им на смену ПРедатор по сумме качеств/цене - не дотягивают. Это я к Вашей формуле "между Формой, которую мне впарили как чайнику, по незнанке, и Гаернами 11 ( разница действительно как между кирзачами и кроссовками" Смысла приведенной фразы не понял, но Форма (топовая) - очень хорошие боты. SG11, кстати - не очень Сколько людей - столько и мнений. Кому-то нравятся Гаерны и кроссовки, кому- то Форма и сапоги... Ну все. Тор форс гавно... Пойду выброшу.... И правильно! Мотоцикл хороший ты уже купил, дело за наколенниками. ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
. Хваленый ТорФорс - мучение по сравнению с самыми дешевыми брейсами Тор Форс - отличные наколенники, превосходящие даже некоторые брейсы - Вы аккуратнее. У меня уже есть имунитет на вас, и собственное мнение. А Новичка замкнуть может. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати сапоги вполне себе нормальный экип для бега Все так говорят, пока не попробуют нормальные кроссовки. А когда попробуют, говорят, "в каком же говне я бегал..." смысл тренить в кроссовках, если в боевых условиях ты должен отработать программу именно в сапогах? Потому, что кроссовки позволят проходить вприпрыжку те места, в которые в сапогах ты даже маршировать не захочешь. портянки во время тайм-аута можно перемотать с мокрой половины - на сухую, и продолжать ранбэбиран до бесконечности Кому что. Нормальные бегуны выбирают драйв и адреналин, а не перематывание портянок до бесконечности. в отличие от носков, которых при хорошем марш-броске нада килограмм десять с собой тащить... Да за одну пару носков фана получишь гораздо больше, чем за перевернутые два раза портянки. Поэтому не надо с собой много носков носить. Одной пары достаточно, чтобы тебя выжимать можно было. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 106 Регистрация: 6.8.2018 Вставить ник Цитата Из: Курск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем гиперболизировать? Считаю, что учиться надо примерно на том, на чем собираешься ездить. А то распространена такая байка: "Учиться нужно на механике". Нафига? Любознательным ребятам может и нужно, а остальным нафига? Только дело в том, что я не знаю еще на чем мне нужно ездить. И чтобы это понять, мне надо начать собственно ездить. Но я уже сказал что на сегодня речь о спорте и экстриме не идет. Это вопрос не сегодняшнего дня. Да вообще какой спорт, это просто может быть увлечение, хобби, но не спорт. В спорте для меня нету смысла, возраст не тот. Только фан в удовольствие, а таскать мот из луж и грязи, ну я не знаю, пока для меня это удовольствием не выглядит. Про механику метафора не в тему как то. Речь тут идет о мощности и скорости. Особенно у ручки газа, которую надо научиться правильно дозировать , прежде чем садиться на мощный взрывной мот где чуть лишнего газа на кочке просто по непривычке и ты головой торчишь в дереве. По мне сначала нужно научиться держать газ и не дергать эту ручку в любых условиях, научиться правильно держать руль и поворачивать автоматически, при этом работая если надо сцеплением и газом, тормозами, телом. Это сложно для человека который никогда не ездил на мотоцикле. Вам просто видимо уже не понять этого , это как сытый голодного не поймет, хотя он и сам был когда то голодным. Но уже забыл как это бывает)) Вы аккуратнее. У меня уже есть имунитет на вас, и собственное мнение. Не, не может. У меня иммунитет. Хотя вся инфа , которую я читаю тут мне дает определенные знания, за что всем спасибо))А Новичка замкнуть может. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пока мой рекорд по длительности это трасса Пачковка (21км вроде) на весеннем Печерском Кабане за 5.5 часов Мой непревзойдённый рекорд 8 км за 4 часа. Там реально было сложно.Там специфика своя)) Вот в них, родных, и нада бегать, причем в ОЗК, чтоб быть готовым к реалиям апокалипсиса. Реалия апокалипсиса такие: ты должен сдохнуть ПОСЛЕ выполнения задачи, а не ДО. Для этого суперубойные антирадиационные таблетки, и ОЗК, и сапоги.Про то, что ты можешь выжить, никто даже не задумывается. Потому что потом ты НЕ НУЖЕН. Правда, никто не задумывается и о том, что ПОСЛЕ не нужен никто... Ибо не выживет. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В спорте для меня нету смысла, возраст не тот. Это фигня всё и отмазки. Спорт -- лучшее хобби. Гонки -- лучшая тренировка. Слабак... я тебя счас немного обижу баланс у тебя нулевой Ну, не нулевой, но да, есть куда расти и расти. И мот совершенно не при чём. А работать над ним на ЕХС тебе жалко. Потому как каждый моточас там денег стоить Нет, не жалко. Но я не посвятил жизнь мотоспорту, это хобби, то есть, баланс между временем и желанием. Что до выбора, раз автор упорствует в вялости писи, то и ну его, пусть берёт любое гуано и тарахтит по лесу расставив коленки. Ресурсно, неопасно, удобно итп... Нет проблем. Тема себя исчерпала. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так ктм всё таки помогает при вялости ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это фигня всё и отмазки. ..... Ресурсно, неопасно, удобно итп... Нет проблем. Тема себя исчерпала. Ай маладец! ВСе в точку Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так ктм всё таки помогает при вялости ? При вялости кошелька - не помогает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спорт -- лучшее хобби. Гонки -- лучшая тренировка. Слабак... Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден. ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все так говорят, пока не попробуют нормальные кроссовки. А когда попробуют, говорят, "в каком же говне я бегал..." Потому, что кроссовки позволят проходить вприпрыжку те места, в которые в сапогах ты даже маршировать не захочешь. Кому что. Нормальные бегуны выбирают драйв и адреналин, а не перематывание портянок до бесконечности. Да за одну пару носков фана получишь гораздо больше, чем за перевернутые два раза портянки. Поэтому не надо с собой много носков носить. Одной пары достаточно, чтобы тебя выжимать можно было. УЛьф, дружище, мне даже как-то неловко комментировать , но так, между нами, речь как бы шла об АРМИИ))) А в армии в кроссовках (ну чтоб ты знал) бегает только спортрота. И "вприпрыжку" пробегать какие-то там места - нельзя, потому-что : война. И "нормальные бегуны" бывают только на гражданке, а также хипстеры, дауншифтеры и многие другие - на гражданке онли, а в армии "нормальных бегунов" - не бывает. Потому что там- война. И портянки на войне - не для фана. И ваще, фана на войне очень мало. Нисколько, можно сказать даже. Потому что война. И еще важный момент - судить о том, кого и сколько можно выжимать - это можно определить только в красивом Парке для Здорового Образа Жизни. Где все хорошо пахнут и носят модные кроссовки. А на войне все маленько и иначе. Там людей по-другому выжимают и определяют. Это я к чему - уж если речь зашла о мотоботах, так и говорим о ботах, нинада приплетать малознакомые темы. Вот я и Форму (топ) катал, И Джорне (топ) катаю, судить могу вполне трезво, отчет тоже есть на мотогоне. Все добра Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И портянки на войне - не для фана. А нафига портянка на войне? Портянка- дешевый заменитель носка, позволяющий, при этом, подогнать НЕУДОБНЫЙ сапог/ботинок по ноге. При наличии качественной обуви и нормальных носок ( кстати, есть носки, которые даже солдат за полгода не износит, и есть они у Сплава, кстати) портянки нафиг не вперлись. Если тыловики не могут обеспечить НА ВОЙНЕ солдат и носками в том числе- это не носки плохие, а в консерватории надо что-то менять.Ибо даже пара носков на неделю- это мелочи и по цене, и по обьему, по отношению к остальному снабжению.ЗЫ-кирзачи с портянками носил с 10 лет. И сечас сапоги, но только на работе, и то, потому, что их можно быстро снять в кабине))) отчет тоже есть на мотогоне. В принципе, понятно, почему у Вас такой стиль общения.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
УЛьф, дружище, мне даже как-то неловко комментировать , но так, между нами, речь как бы шла об АРМИИ))) Да я же пошутил ). Видимо, не очень понятно получилось ). Как раз хотел проиллюстрировать споры "спорцменов" с "туристами", используя кроссовки и сапоги как метафору. И портянки на войне - не для фана. Я весьма в курсе. У меня есть свое мнение на этот счёт и моя аналитика по этому поводу - не диванная. Впрочем - оффтоп же. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:30 |