Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

41 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Показать только полезное Тема закрыта Начать новую тему
> Выбор первого эндуро.
madmaks
сообщение 24.8.2018, 11:10
Сообщение #351


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8031
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2



Репутация:   63  


Цитата(Andrey52 @ 24.8.2018, 11:56) *
Вот не укладывается у меня, что все твои коллеги на GL ездят, а ты один на старом Прадо.
А Прадо лучше МПС? Стоит в 1,5 раза дороже. Вроде одинаковые же машины, только из-за шильдика Тойота?

Он на новом.


--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
budlik
сообщение 24.8.2018, 12:53
Сообщение #352


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 106
Регистрация: 6.8.2018
Вставить ник Цитата Из: Курск
Мотоцикл:



Репутация:   5  


Цитата(Andrey52 @ 24.8.2018, 7:56) *
Вот не укладывается у меня, что все твои коллеги на GL ездят, а ты один на старом Прадо.
А Прадо лучше МПС? Стоит в 1,5 раза дороже. Вроде одинаковые же машины, только из-за шильдика Тойота?

Могу свое мнение сказать на этот счет. Мерседес очень комфортен, клево едет, вопросов нет, я до 2007 примерно ездил на мерседесах и БМВ в перемешку, в 2000 году купил 220 кузов S500, после 740 в 38 кузове ехал он на пневме просто шикарно, парил над дорогой, до 740 у меня был 140 купе, просто неубиваемый шикарный автомобиль, вместе с ним был 129 кузов SL кабриолет это в 90 годы все было. То есть покатался я на мерседесах достаточно долго более 10 лет. Это были машины крепкие и надежные как чугунная сковорода, чего я не могу сказать о 220 кузове который я поменял на 210 потому как содержать его, это пусть он лучше лесом идет. Дальше после 2007 я ушел на большие американские Тойоты, Секвойя, Тундра. Что сказать, завел, поехал, брутальный мужской авто. Плюс Тундра привлекает внимание людей покруче Мерседеса, не знаю почему даже, но все и мужчины и женщины всегда восхищаются прямо Тундрой, вопросы задают, хотя это просто грузовик по сути)).
Да, я не ездил, точнее не владел, ездить то ездил не раз на GL разных, все отлично, но... Все кто владеет плюются, а все знакомые автомеханики говорят, мы живем за счет GL. Это не шутка, можете зайти в любой сервис где ремонтируют GL серии и послушать лично. Люди которые обслуживали мои машины и с которыми я время от времени советовался что купить, говорили одно. Только не Мерседес, пластиковый впрыск, который больше 60к редко ходит и еще целая куча нюансов которые перечислять смысла нет, плюс лотерея и дико дорогое и беспонтовое железо, все сделано чтобы побольше денег выдоить из клиента. Вот честно, по этой причине я не покупал и Рэнж Ровер, хотя хотелось, позывы были, шикареый авто, что касается внедорожника ВОГ я имею ввиду. Но друг купил и через 2 недели увезли на эвакуаторе в Воронеж из Курска потому как заводиться перестал. Ну нет охоты ездить вокруг сервиса. А так да, кто же спорит, Мерседес очень хорош, но жизнь тратить на поломки и мелочи просто некогда. Она такая короткая, чтобы еще мз за машины напрягаться. Было время Мерседесов, но оно прошло, пока так. Станут делать надежно, я первый куплю Мерседес и именно S класс, потому что все остальное мне не интересно, он едет космически, просто бомба, а внутри так я молчу, кто поездил все остальное даже не рассматривает)) Комфорт, пуля, дизайн, вне конкуренции для меня. БМВ после 38 кузова неинтересен, опять же для меня.
Еще раз, если денег как у дурака махорки и не жалко, то Мерседес конечно это кайф. Но за три года потерять пол стоимости как теряет S класс и тот же GL не считая постоянного попадоса кроме уценки это слишком жестко. Это все я говорю про себя, мне жалко денег на такую фигню, наверное просто денег мало)) Если бы их было раз в 10 побольше то было бы пофик))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 24.8.2018, 14:19
Сообщение #353


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!



Репутация:   198  


Можно купить 2.пока один в сервис водила отогнал, на втором тебя возят.
Хм. Водил тоже 2 надо получается.


Метсубиси паджеро спорт мне не нравится ни снаружи не внутри.
Так что пусть он стоит в 10 раз дешевле прадо, я его не куплю.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 25.8.2018, 18:09
Сообщение #354


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja



Репутация:   28  


отгадайте мотоцикл biggrin.gif ?

стоит 80 тысяч с завода (по новому курсу)




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
DaniilStrekalev
сообщение 27.8.2018, 17:10
Сообщение #355


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 591
Регистрация: 4.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна
Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал)



Репутация:   8  


В минувшие выходные прокатился на bse m4, меня мот очень удивил: у него есть подвески, мотор, рулится очень хорошо. Хозяин мото его довольно жестко эксплуатирует, мот без конца летает со склона кубырем и после ничего не надо искать в траве-все остается на своих местах и не деформируется, ну во всяком случае при мне. Новый мот стоит 220тр. Со слов хозяина мото, еще за 12 тысяч и из 250 мот превращается в 300сс. Годом ранее прокатился на kayo t6, так t6 мне тогда показался неповоротливым бегемотом с довольно высоким цт. Все, мне пора в манагеры bse) был бы еще ПТС на мот, так вообще был бы вполне достойный аппарат за свои деньги. Если crf l по стилистике чисто xr, то bse на бездорожье намного интереснее должен быть, интересно было бы их сравнить. Там же я пересаживался то на crf250r инжекторный, то на bse m4, по ощущениям bse несколько слабее по мотору (но не в разы), по рулежке и то, как отрабатывает неровности на первый взгляд они сопоставимы.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 27.8.2018, 17:43
Сообщение #356


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)



Репутация:   21  


Цитата(DaniilStrekalev @ 27.8.2018, 14:10) *
В минувшие выходные прокатился на bse m4, меня мот очень удивил: у него есть подвески, мотор, рулится очень хорошо. Хозяин мото его довольно жестко эксплуатирует, мот без конца летает со склона кубырем и после ничего не надо искать в траве-все остается на своих местах и не деформируется, ну во всяком случае при мне. Новый мот стоит 220тр. Со слов хозяина мото, еще за 12 тысяч и из 250 мот превращается в 300сс. Годом ранее прокатился на kayo t6, так t6 мне тогда показался неповоротливым бегемотом с довольно высоким цт. Все, мне пора в манагеры bse) был бы еще ПТС на мот, так вообще был бы вполне достойный аппарат за свои деньги. Если crf l по стилистике чисто xr, то bse на бездорожье намного интереснее должен быть, интересно было бы их сравнить. Там же я пересаживался то на crf250r инжекторный, то на bse m4, по ощущениям bse несколько слабее по мотору (но не в разы), по рулежке и то, как отрабатывает неровности на первый взгляд они сопоставимы.

Не нравится мне движок 177 ( который на этом М4) для эндуро. С низами у него не очень. Оживает только где то в серединке. Понятно что сцеплением можно добиться нужного, но поведение ближе к кроссу
у GR7 появилась сейчас версия с 172 мотором, то есть не 230 кубиков как на 169 а 249.
Но стоит гад 169 тр. тысяч 30 в цене точно некомфортные :-( и будут быстро потеряны при попытке продать


--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 27.8.2018, 17:50
Сообщение #357


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC



Репутация:   22  


Цитата(DaniilStrekalev @ 27.8.2018, 17:10) *
Новый мот стоит 220тр.

прокатись на старом ктм за те же деньги... мда.


--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 27.8.2018, 17:53
Сообщение #358


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)



Репутация:   21  


Цитата(Skiller @ 27.8.2018, 14:50) *
прокатись на старом ктм за те же деньги... мда.

Сережа
ну я вот следил за твоими увлекательными упражнениями после покупки тобой этого утиля.
Давай ты будешь честным и расскажешь о вложениях и о потраченом времени


--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
DaniilStrekalev
сообщение 27.8.2018, 18:13
Сообщение #359


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 591
Регистрация: 4.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна
Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал)



Репутация:   8  


Цитата(isharygin @ 27.8.2018, 14:43) *
Не нравится мне движок 177 ( который на этом М4) для эндуро. С низами у него не очень. Оживает только где то в серединке. Понятно что сцеплением можно добиться нужного, но поведение ближе к кроссу
у GR7 появилась сейчас версия с 172 мотором, то есть не 230 кубиков как на 169 а 249.
Но стоит гад 169 тр. тысяч 30 в цене точно некомфортные :-( и будут быстро потеряны при попытке продать

недостатка низов я как-то не почувствовал, но оценил, что мотор на удивление не вялый. Вероятно уже привык к специфике кроссов и не обратил внимание. В любом случае впервые китайский мопед мне действительно понравился (я, конечно, не какой-то эксперт, не супер-гонщик, но какое-то представление имею), был бы еще с ПТС, но этот недостаток не для всех является существенным.

Цитата(Skiller @ 27.8.2018, 14:50) *
прокатись на старом ктм за те же деньги... мда.

я сейчас мучаюсь поиском поршня на kx250 в размере b, так в лучшем случае без длительного ожидания в Москву мне могут привезти размер С, ну бог с ним, отхонингуют на сотку больше. Но прокладки, поршень, поршневой подшипник выходят +- как цилиндр и поршень на bse. Сверху не понятно, сколько я еще отдам денег за хонинговку цилиндра. Цены на тот же exc на поршень примерно тот же, я только что посмотрел. По поводу то, как мот едет, хозяин утверждает, что он на этом мотоцикле неоднократно выигрывал в разных довольно серьезных соревнованиях, да я и сам видел, как он влетает в отвесные стены-могет, что сказать. К чему я, к тому, что, наверно, тот же exc 250 вообще супер мот, но его содержание точно в разы дороже, чем того же bse, а научиться ездить до относительно нормального уровня позволяет и то и то.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Slant24rus
сообщение 28.8.2018, 5:54
Сообщение #360


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 615
Регистрация: 3.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013



Репутация:   10  


Цитата(isharygin @ 27.8.2018, 21:53) *
Сережа
ну я вот следил за твоими увлекательными упражнениями после покупки тобой этого утиля.
Давай ты будешь честным и расскажешь о вложениях и о потраченом времени

+1, вот прям где то тут же в ветке видел намек на то, что КТМовцы не особо то разбежались поддерживать старые модели. А тут предлагают сравнить нового китайца (вроде как весьма достойного по подвеске) на который зч по идее валом и пучок за пяточек, - с какой то брендовой некротой, на которую что вдруг случись, з\ч еще и побегать поискать придется?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 28.8.2018, 7:30
Сообщение #361


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1288
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.



Репутация:   30  


Скажите, чем же всё таки закончился роман?

За это время я помог пяти человекам приобрести мотоциклы, при чём люди так же очень волновались и сомневались в том, что это то что им нужно....
Но ездят, радуются. Кто-то уже точно понял, чего хочет и выставил на продажу потому, что за сезон накатал и понял свои предпочтения; а кто-то сказал, что мне лет на пять точно хватит.

К чему это я. К тому, что разсуждения о будущем мотоцикле так и останутся теоретическими страхами (ахами, вздохами и другими эмоциональными переживаниями) без привязки к ЖИЗНИ. Знания без практики это балласт не нужной информации. Практика без теории это ходьба по граблям и ОПЫТ, который, иной раз, может сломать лаборанта...

budlik с чего то нужно начать. Вся твоя нерешительность связана с ожогами прошлых разочарований в автотеме (+ может ещё в других увлечениях). Но это РАЗНЫЕ плоскости и переносить переживания разочарования от владения мерседесом в плоскость выбора мотоциклов есть ОШИБКА.

Я посоветовал тебе вариант "купил недорого - попробовал - продал гарантировано с наименьшей потерей - определился "А ЧТО МНЕ НАДА!" - купил то, что будет радовать (или завязал с мототемой)". Твои разсуждения про возраст удивили меня, ведь старожилы знают, что нет возраста, есть состояние у мотоцикла. Но твоё мнение (а мне показалось, твоя осторожность на грани нерешительности, что бы не сказать жёстче) взяло верх над подходом, который многим принёс радость. В итоге, твоё мнение для тебя ЗАКОН. Беда же в другом. Твоё мнение оно безпочвенно и базируется ЛИШЬ на слухах, статьях и множеству мнений исключающих друг друга...

Дабы избежать переживаний за будущее Тебе нужно и ОБЯЗАН прекратить носить пижаму "премудрого пескаря" наученного чужими мнениями и одеть своё пальто, путь даже оно будет с заплаточками, но оно точно даст тебе представление "нужно ли тебе пальто точно, а может просто костюмчик поплотнее?".

И подытожу. НАчни действовать по принципу "от малого к большому", от малых затрат к великим, от "попробовать и определиться" до "кругосветки определившись с тем, что нужно для неё". Купи доступное, поезди в разных дисциплинах: асфальт, лес, бездорожье, пару кругов на кроссовой трассе, на рыбалку, к зазнобе на сеновал в соседнюю деревню и так далее..... И ты сам ТОЧНО будешь знать надо ли оно тебе, ТУНДРА манит больше, чем горные козлики....


--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
budlik
сообщение 28.8.2018, 7:36
Сообщение #362


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 106
Регистрация: 6.8.2018
Вставить ник Цитата Из: Курск
Мотоцикл:



Репутация:   5  


Цитата(Slant24rus @ 28.8.2018, 2:54) *
+1, вот прям где то тут же в ветке видел намек на то, что КТМовцы не особо то разбежались поддерживать старые модели. А тут предлагают сравнить нового китайца (вроде как весьма достойного по подвеске) на который зч по идее валом и пучок за пяточек, - с какой то брендовой некротой, на которую что вдруг случись, з\ч еще и побегать поискать придется?

Есть все запчасти на КТМ в наличии, только ценник там негуманный. Мотор перебрать за сотку денег будет стоить. Но на япов тоже примерно такая же цена и нету железа в наличии как правило. С этой точки зрения КТМ выглядит повыгоднее. И конечно китай за 220 это жесть, кому потом если что его продавать, это на выброс деньги.
И сколько в него вложить надо еще плюсом будет неизвестно. КТМ угорит на деньги за тройку лет, но сколько он даст фана при том что он легкий, прет, и это лучший мот в принципе из всего что есть.
Если его можно сильно задушить по началу, то это может быть и лучший вариант. Сижу вот на пляже и смеюсь, пляж стоит прям как этот китаец)) тока всего за 12 дней пользования)) Тут и угар КТМ за три года кажется не таким и дорогим. Зато фан от владения самым клевым злым мопедом. На самом деле очень привлекает его легкость и идеальная развесовка.
Плюс если поначалу я буду на нем тошнить потихоньку, то может и менять поршень не надо будет через 100 часов.
Короче, что то я начинаю думать опять о КТМ250exc f. Эндуро р отличный вариант тоже, но тяжелый он, хочется все же легкую зажигалку, хотя руки чешутся.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 28.8.2018, 8:15
Сообщение #363


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3665
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50




Репутация:   36  


Начни с джебела 125, прокачаешься, купишь 200ку. Ну а там уже опыт придет, 250ка светит. И это все джебелы. В стоке бак, свет, расход, ресурс. Ниччччччего не надо тюнинговать biggrin.gif


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Slant24rus
сообщение 28.8.2018, 8:19
Сообщение #364


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 615
Регистрация: 3.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013



Репутация:   10  


А помните х\ф "Хон-Гиль-Дон"? Как там старый мастер обучал Гиль Дона прыжкам, - навязав грузов на ноги. И позволив снять только через несколько лет! А как он залетал сняв утяжелители? То то!

Я считаю начинать надо с тяжелой чугунины с киком, а потом уже через несколько лет езды по скалам и болотам, - брать легонький КТМ со стартером. biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 28.8.2018, 8:51
Сообщение #365


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC



Репутация:   14  


Цитата(КРЫНЯ @ 28.8.2018, 7:30) *
Дабы избежать переживаний за будущее Тебе нужно и ОБЯЗАН прекратить носить пижаму "премудрого пескаря" наученного чужими мнениями и одеть своё пальто, путь даже оно будет с заплаточками, но оно точно даст тебе представление "нужно ли тебе пальто точно, а может просто костюмчик поплотнее?".

+100500, но эти слова в пустоту, дядя всё выгоду считает, а не удовольствие от езды.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 28.8.2018, 9:02
Сообщение #366


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3665
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50




Репутация:   36  


Цитата(griggs @ 28.8.2018, 5:51) *
+100500, но эти слова в пустоту, дядя всё выгоду считает, а не удовольствие от езды.

Мой вход в мототему был через такой вот пит. Прошу не смеяться, до 80 Кг он держит, катал на нем прилично. Именно на нем понял что нравится мототема.
Так вот, удовольствия, фана от него больше, чем на "больших" мотоциклах. Да, Китай, да все откручивается, но реально удовольствия от катать он принес больше чем обычные "полноразмерные" мотоциклы.
Один только лайфхак чего стоил, первыми разлезлись покрышки, резина как пластик, у них они стоят 500р. На кит. рынке купил колесо от тележки за 250р, покрышка камера диск (диск выкинул).
Сейчас думаю а купить его еще раз, для души, версия онли "хэндстартер" стоит сейчас 15000, тогда стоила 9000. Масло с бензом мешается, ничего нового.
P.s. это про эмоции от мотоцикла biggrin.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 28.8.2018, 9:14
Сообщение #367


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.



Репутация:   34  


вот поэтому лично я и ориентирован на следующую покупку YZ250 2т.

К ТС, прокатился вчера на WR450F инжекторном, очень жесткая конструкция рамы, прям как камень, неровности дороги вообще не чувствуешь, чем быстрее едешь тем лучше, по разбитой дороге как на асфальте. Работать начинает примерно с середины, до 1/2 ручка газа очень покладист, дальше начинает подхватывать. Дорогу держит на отлично, можно и на кроссовую трассу выбираться и ресурс есть. Поначалу испугался брынчанию слева в районе мотора, но как пояснил владелец это фирменный звук ЯМАХИ. По мощности чуточку задорнее ДРЗ400С, но заметно жестче. Короче почти раллийный мот, но и в лесу чувствует себя уверенно.
Умеренно высокий, рослым людям комфортнее на нём будет.
Вообщем я рекомендую, ну это уже бюджет от 350.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 28.8.2018, 9:18
Сообщение #368


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R sm 2000
CR125R 2001




Репутация:   52  


DaniilStrekalev, почитал мнение о BSE... это сейчас серьезно? Посмотрите видео одного толстого блогера - это ваше хвалёное БСЕ развалилось в потроха за пару выездов. Вообще очень похоже на фирму-однодневку, уверен что через год о них никто и не вспомнит. Также сейчас у меня на виду несколько Стелсо-Форсажей в дорожном исполнении (я уж не говорю о том как быстро эта техника сдыхает на бездоре)... ребята, ну это просто швах. Даже не буду перечислять весь тот огромный список постоянных поломок и переделок, с которыми бедные люди сталкиваются практически каждый выезд, вместо того чтобы получать удовольствие от покатух.

Цитата(Железный Кактус @ 28.8.2018, 9:14) *
Поначалу испугался брынчанию слева в районе мотора, но как пояснил владелец это фирменный звук ЯМАХИ.

Это фирменный звук конкретно WR450F - приводная цепь долбит в раму. В остальном же, если без углубления в хард, мотоцикл довольно приятный.

О YZ250 2Т тоже подумывал, но он же редкий, собака. Всего пару мотоцикла в год на всю РФ продают.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 28.8.2018, 9:22
Сообщение #369


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2744
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017



Репутация:   27  


тут на гонке в Карелии Авантис 300 ПРО (подготовленный причем) выкинули со скалы, потому как у него сдохла обгонка электростартера, а потом и кик стартер.
Спортсмен не выдержал и выкинул его вниз вот за такой знак.
Прикрепленное изображение


Доставали его вот так

Прикрепленное изображение


Повторюсь. Это подготовленный спецами спонсорский мопед.


--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 28.8.2018, 9:25
Сообщение #370


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.



Репутация:   34  


Цитата(leshka @ 28.8.2018, 6:18) *
О YZ250 2Т тоже подумывал, но он же редкий, собака. Всего пару мотоцикла в год на всю РФ продают.



за 20 лет выпуска без особых изменений по мотору и 14 лет косметических изменений, я думаю это один из самых беспроблемных мотов по запчастям, можно брать и 10 летнего. Да и в эндуро вариант он легко штатно переделывается, есть подножки, фары, анонсировали год или два назад эндуро версию.
ПТС на него в принципе не нужен, в РФ не знаю почему нет, но в остальных странах его на вторичке навалом.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 28.8.2018, 10:14
Сообщение #371


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3665
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50




Репутация:   36  


Пардоньте, джебел 125 брать и спрашивать про него не надо. А то назреет такая тема biggrin.gif
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=14682


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 28.8.2018, 10:30
Сообщение #372


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja



Репутация:   28  


Цитата(Железный Кактус @ 28.8.2018, 6:14) *
Умеренно высокий, рослым людям комфортнее на нём будет.
Вообщем я рекомендую, ну это уже бюджет от 350.


маленький одноместный хард с прижимистой компоновкой рычагов к ногам (мой рост 185/82). " коленки в руль " сидел у
друга на предыдущей не инжекторной модели. тоненькое седло очень жёсткое. в эксплуатации как дуал спорт не особо подходит, вилка жёсткая передняя
у yz кроссовых вилки ещё "хуже" мелкие неровности не отрабатывает вообще, потому что рассчитана на : разгон-прыжок-приземление в приемник. основная задача не пробиться и отработать приземление

вот народ снимает видео, в продолжении темы с китайцами (+18 много мата )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
DaniilStrekalev
сообщение 28.8.2018, 11:35
Сообщение #373


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 591
Регистрация: 4.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна
Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал)



Репутация:   8  


Цитата(leshka @ 28.8.2018, 6:18) *
DaniilStrekalev, почитал мнение о BSE... это сейчас серьезно? Посмотрите видео одного толстого блогера - это ваше хвалёное БСЕ развалилось в потроха за пару выездов. Вообще очень похоже на фирму-однодневку, уверен что через год о них никто и не вспомнит. Также сейчас у меня на виду несколько Стелсо-Форсажей в дорожном исполнении (я уж не говорю о том как быстро эта техника сдыхает на бездоре)... ребята, ну это просто швах. Даже не буду перечислять весь тот огромный список постоянных поломок и переделок, с которыми бедные люди сталкиваются практически каждый выезд, вместо того чтобы получать удовольствие от покатух.

я говорил именно о m4. Видел, как ломается bse пит, авантис какой-то, может есть удачные модели и не очень. Со слов хозяина он ездит и в ус не дует на своем m4, хотя катает он жестко, ну во всяком случае мне жалко свой мот с верха холма куборем пускать так. Может, не договаривает чего, не знаю. Но убедил, понаблюдаю еще) Этот парень блогер какой-то, как я понял, но на ютубе не нашел) Андрей Ыть какой-то.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 28.8.2018, 12:32
Сообщение #374


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja



Репутация:   28  


Цитата(DaniilStrekalev @ 28.8.2018, 8:35) *
я говорил именно о m4. Видел, как ломается bse пит, авантис какой-то, может есть удачные модели и не очень. Со слов хозяина он ездит и в ус не дует на своем m4, хотя катает он жестко, ну во всяком случае мне жалко свой мот с верха холма куборем пускать так. Может, не договаривает чего, не знаю. Но убедил, понаблюдаю еще) Этот парень блогер какой-то, как я понял, но на ютубе не нашел) Андрей Ыть какой-то.


сколько мот прослужит, сам понимаешь, тут загадка ) в плане запас прочности металла и узлов. кубарем ктать может и норм год, на второй его чинить под ноль надо будет
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
budlik
сообщение 28.8.2018, 12:42
Сообщение #375


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 106
Регистрация: 6.8.2018
Вставить ник Цитата Из: Курск
Мотоцикл:



Репутация:   5  


Цитата(griggs @ 28.8.2018, 5:51) *
+100500, но эти слова в пустоту, дядя всё выгоду считает, а не удовольствие от езды.

Дядя не любит продавать. Поэтому дядя хочет купить и ездить. А не купить, продать, купить получше, продать, купить еще получше, продать потом купить КТМ и сказать, а чеж я сразу не купил его, как тут уже сказали некоторые. Именно такой вариант советовала часть участников дискусии.
Вот это, сидеть по году продавать старые мопеды, потому что ты вырос или это немного не то что нужно.
Все о чем тут написано это просто разговор. Но, я читаю и в итоге вижу, что люди имеют и хард для погонять и что то для города или дальняка или двойного назначения. Как mv например или остальные, перечислять не буду они и так знают.
Вот зачем пять раз покупать и продавать, если можно сразу купить и не продавать пять лет и больше.
И дело тут не столько в выгоде, сколько в геморое связанном с продажей старого мота и покупкой нового.
Если бы не тема ресурсности, я бы даже не думал, просто купил бы КТМ и все. Только из за гемора с обслуживанием я тут думаю о чем то. Но если вести речь о двух мотоциклах, то один из них однозначно будет КТМ, и это будет именно 250 exc. То есть один мот ресурсный, другой вышеназванный.
Вот я и думаю сейчас, какой из них купить первым номером. Ресурсный, или КТМ.
Опять же, мне сейчас кажется, что лучше ездить на одном и том же мотоцикле.
Все привычно, сцепление, газ, тормоза, с самого начала все отлично работает, так как нужно, без компромиссов, и ты учишься сразу на хорошем моте в котором все органы управления работают идеально правильно.
Просто думаю я пока на отдыхе. Приеду, поговорю с тренером еще раз, только с другой стороны. Высоких прыжков не будет, но все остальное будет, типа бревен шин, горок, спусков, вилли и остального эндурного набора. Вот нужен легкий мотоцикл для того чтобы всему этому учиться. А я собираюсь именно учиться, не по дорогам гонять а учиться всем этим вещам.
Гонять в дальние дела уже после, тем более прав пока нету. Все моты двойного назначения тяжелые, и слабо подходят для обучения эндуро. Плюс я не молод и у меня нету особо времени на раскачку.
Вот одну сторону медали вы уже слышали, это пенсионерская сторона. А сейчас я озвучил другую сторону медали.
Дело тут не в деньгах. А в том, что я думал что есть компромисс, а его походу нету. Поэтому одним мотоциклом дело не обойдется. И тогда сразу меняется концепция выбора.
Эндуро просто необходим в любом случае, а вот второй мот уже надо смотреть какой купить. Поэтому я все больше задумываюсь о КТМ 250 EXC только пока непонятно 2т или 4т.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

41 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.6.2024, 6:37