Выбор первого эндуро. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор первого эндуро. |
8.8.2018, 15:28
Сообщение
#76
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
не бери китайский хлам. уж лучше японскую некрофелию. дороже сотки все равно брать не стоит. но лучше сразу нормальный европеец. запчасти стоят одинаково. у тебя же недавно были китайцы вперети планеты всей по мотам ? )) Наиболее улетаемы это китайцы. Потом унылая тпоица. Все что дороже 250 тыс, это памятники. Разве что демпинговать люто. Продавая то что среднерыночно стоит 600 за 400. да потому что это бред, выше психологически ожидаемой цены если ты пол ляма зарабатываешь или хотя бы 300 в месяц стабильно, то ты можешь два месяца откладывать по половинке зп, ущемляя себя в тратах и на третий месяц купить ктм за 300 причем уже после регламента поршневой т.к. новый стоит 700-900 тр )) а другим с зп в 50 тр в ипатеку что ли покупать или тупо на отложенные сбережения ? дураков таких мало поэтому рынка б.у. мотиков сегмент в 130-190 тысяч будет бомбяще востребован всегда Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.8.2018, 16:25
Сообщение
#77
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 106 Регистрация: 6.8.2018 Вставить ник Цитата Из: Курск Мотоцикл: Репутация: 5 |
Да, что то посмотрел я видеообзоры т2 и других китайцев, как то все плачевно. Видимо надо уже идти тем путем который я изначально наметил)) Ну время есть подумать неделька другая, посмотрю чего придумаю.
По поводу КТМ в моем случае. Я в общем то хорошо зарабатываю вроде и могу КТМ и новым купить если прямо очень надо, не обеднею. Но меня честно скажу добивает ценник на зап части и в частности поршневую, головку и т.д. по двиглу на этот мот. Учитывая что на 100 часах меняется поршень, перспектива не очень. Просто это мотоцикл для гонок, то есть специальный дорогой в обслуживании снаряд, который я никогда не буду использовать по назначению, а следственно не буду раскрывать его потенциал. Нафик он мне нужен. Уж точно не сейчас, я не готов у такому гемору. Чтобы купить КТМ надо уже болеть гонками, а я пока болею немного другим, просто хочу освоить мотоцикл, только не в городе где много опасных тетенек и дяденек за рулем с абсолютным отсутствием то ли опыта, то ли просто неспособными к адекватному поведению на дороге. Плюс на бездорожье интереснее, воздух, да просто кататься только на велике надоело. Хочется мотоцикл)) Все просто, о спорте речи пока нет, никаких прыжков и веселых стартов)) Нет, мне нужен ресурсный двигатель, который нужно инспектировать раз в 30000. Японское качество, сел и поехал, помыл, сел и поехал, помыл, ну и так дальше)) Не хочу крутить гайки. Нафик надо, я что мазохист что ли)) Поэтому либо ВР либо Хонда скорее всего что то из этих двух в пределах 300к для начала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.8.2018, 16:41
Сообщение
#78
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Нет, мне нужен ресурсный двигатель, который нужно инспектировать раз в 30000. Если менять масло раза в 2-3 чаще мануала, то инжекторная водянка софтэндур и 50000 без вскрытия проездит. Минимум.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.8.2018, 17:58
Сообщение
#79
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5725 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: 51 |
...По поводу КТМ в моем случае. Я в общем то хорошо зарабатываю вроде и могу КТМ и новым купить если прямо очень надо, не обеднею. Но меня честно скажу добивает ценник на зап части и в частности поршневую, головку и т.д. по двиглу на этот мот. Учитывая что на 100 часах меняется поршень, перспектива не очень. Просто это мотоцикл для гонок, то есть специальный дорогой в обслуживании снаряд, который я никогда не буду использовать по назначению, а следственно не буду раскрывать его потенциал. Нафик он мне нужен. Уж точно не сейчас, я не готов у такому гемору. Чтобы купить КТМ надо уже болеть гонками, а я пока болею немного другим, просто хочу освоить мотоцикл, только не в городе где много опасных тетенек и дяденек за рулем с абсолютным отсутствием то ли опыта, то ли просто неспособными к адекватному поведению на дороге. Плюс на бездорожье интереснее, воздух, да просто кататься только на велике надоело. Хочется мотоцикл)) Все просто, о спорте речи пока нет, никаких прыжков и веселых стартов))... Рассмотри аналогию с автомобилями. ВРР - Прадо дизель КТМ300 - GLE КТМ250 - Х5 Возможно не все согласятся, но по-моему приблизительно как-то так. П.С. Юбрик - Джимник )))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.8.2018, 18:02
Сообщение
#80
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
budlik просто тогда все, можно приобрести стандартную 250сс с омольгацией на дороги общего пользования, покататься сезон, понять впечатления, и уже выбирать мот который будет более предпочтителен.
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.8.2018, 19:28
Сообщение
#81
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 186 Регистрация: 10.12.2013 Вставить ник Цитата Из: сургут Мотоцикл: xr 250 baja Репутация: 0 |
мнтгда достаточно одного раза.....нужно просто сесть на мото и сравнить. а хотелки у всех разные...как бы так.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.8.2018, 21:36
Сообщение
#82
|
|
Профессиональный чайник Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: 22 |
добивает ценник на зап части я владею ктм250есх. До того был джебель, у соседей по гаражу некрояпов много и китайцев. так вот, на ктм есть всё в наличии! ещё раз, не ждать, приехал и купил в мазазине любую деталь. на японца ты сможешь купить только колодки разве что, остальное ждать. посылка стоит 1500р только сама без товара пустая. цена на запчасти ктм не выше, а то и ниже японских мотов. ктм ремонтопригоден и обслуживается в гараже легко. есть хорошие инструкции, читаешь и крутишь. не хочешь крутить, вози раз в сезон на профилактику в мастерскую. вот, все вот эти страхи у тебя откуда-то наносные. где-то начитался типа форума джебельклуба и в голове осели штампы. 99% подписчиков здесь ктм только на картинках в инете видели и в ролика на ютубе, но все такие знатоки и лепят фантазии, тиражирую. Не слушай. есть деньги -- купи вещь, нет, Вещь. У тебя машина же Жигули? Ну, чтоб попроще, поучиться ездить итп. Нет? Может, не дорос до иномарок? Нет? Вооот! Бери нормальный аппарат -- ктм, не мучай себя всяким говном. Говно покупают по бедности, а не из-за технических зарактеристик, они к плинтусу ближе там. Ты ездить не умеешь, значит не ушатаешь мот долго. Тебе на три года только поршня хватит с ленивой ездой раскорякой. Зато только такой аппарат даст прогресс. Тебе прогресс нужен или ты так, за грибами на тракторе лишь как попало осьминожить хочешь? Здешний контингент просто не может себе позволить мотоцикл эндуро, то, что здесь называют эндуро -- это туризм, не спорт. 99% здесь просто ездить даже не умеют, умеют сидеть на мотоцикле, ага. Для обучения эндуро надо мотоцикл эндуро таки, а не туристические перделки всякие. Все эти японские -- это двойного назначения мопеды, чтобы неспешно ездить в соседнюю японскую деревню по аккуратной гравийке, погрузить рис в корзинку на багажнике и обратно. Мотоциклов эндуро мало, выбор невелик, лучший из них с большим отрывом сейчас ктм. Можешь --бери! Надоест - продашь. Не надоест - будешь Джарвиса догонять скоро. PS. У ктм 2т есть пружинка (входит в комплект) мощностного клапана. Ставишь зелёную из набора (в магазине ставят жёлтую) и едешь на более-менее задушенном моте. Он вообще душится легко. Я езжу на жёлтой и думаю о красной уже (второй год подходит к концу). -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.8.2018, 21:37
Сообщение
#83
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 741 Регистрация: 27.2.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Курчатов Курской обл. Мотоцикл: KTM exs 250-2008г. и у внука YAMАНA PW50-2008г. Репутация: 12 |
Разговор о том, что ты не понимаешь о чем пишешь. Что означает фраза - мот на вырост? "я это понимаю как, пока что я буду ездить осторожно, в четверть газа, а потом когда освоюсь, буду отжаривать. " Но, если это так, то о каком тогда врр идет речь? Серов 225, джебель 200, джебель 250, хр 250, ттр 250, црф л, врр - это абсолютно одного поля ягоды. Разница в которых важна разве что на асфальте. Я ездил почти на всем из вышеперечисленного. Все оно ПО ЛЕСНЫМ ТРОПИНКАМ (а это именно все трайл байки) едет практически одинаково. Разница в толщину члена комара. я в 1004й раз привожу в пример Никиту Алистара, который практически не отставал на своем серове 225, от меня на црф Х, по лесным тропкам. Да, на прямиках, на спусках подъемах, на гребенке, и тп, я уходил сразу же вперед. Но ПО ЛЕСНЫМ ДОРОЖКАМ, он был где то даже быстрее. О каком выросте можно говорить, если при малейшем прыжке подвеска у ЛЮБОГО СОФТА, складывается как карточный домик? А приземление происходит с мягкостью пианино сброшенного с 12го этажа.? [attachment=136177:приземле...на_хонде.jpg] И еще. на врр я конечно проехал не много. Может минут 10 мах. Но по двигателю, я не знаю на сколько он там мощнее, как они замеряли мощность, откуда снимали показания, но разгон у него, примерно тот же, что у джебела с карбом тм 28. И опять таки, тот же джебел едет почти нога в ногу с ДВАДЦАТИ ТРЕХ сильным црф Л. Хорошее фото,но и кроссочи и харды так же складываются Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.8.2018, 22:03
Сообщение
#84
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
смотря после чего ТАК складывается)))
ПОсле приземления с высоты 5ти этажки?)) А вот софт так складывается после полета на эшелоне в 1м)) И еще, я как то на црф Х, не долетел до приемника (второй горб трамплина), и воткнулся туда вилкой. Удар был такой, что я чудом удержался, и не катапультировался. думал все. Вилку до оси пробил. Остановился, и офигел. Еще процентов 15 осталось в работе.... я уж не знаю, что надо, чтоб ее полностью сложить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.8.2018, 11:03
Сообщение
#85
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
ПЕРВЫМ мотоциклом у человека без мотоопыта? Да, его похвалил инструктор вроде, но инстуктор не дурак, он знает, за что ему деньги платят))). Фрирайд почти идеален как первый мотоцикл для человека без опыта. Если по асфальту не ездить конечно... впрочем на 350 можно и по асфальту, немного. Вес и управляемость - ваши любимые 200-ки отдыхают, да еще и мотора немного есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.8.2018, 11:09
Сообщение
#86
|
|
Владелец недвижимости Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47 |
Чего решили тут?
Первый мот легко брать - какой не возьми, всё не попадёшь (Но я за Фрирайд 350 - это ж как бы хард, только из поролона, для дедушек). Вот брать НЕ первый мот гораздо труднее И ведь всё равно не попадёшь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.8.2018, 11:16
Сообщение
#87
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: 21 |
Чего решили тут? Первый мот легко брать - какой не возьми, всё не попадёшь (Но я за Фрирайд 350 - это ж как бы хард, только из поролона, для дедушек). Вот брать НЕ первый мот гораздо труднее И ведь всё равно не попадёшь. Фри к сожалению с момента покупки требует значительного апгрейда. Плюс он слишком маневренен, что порой играет злые шутки в колеях и на хреновой дороге. Ну и ликвидность этого мота так себе. Впрочем и выбор автора вопроса тоже скорее полон недостатков. Вес. Ликвидность. А первый мот должен быть в первую очередь легким и ликвидным Причем надо понимать что по статистике уже в конце первого сезона весьма часто происходит осмысленная смена мота . Поэтому ликвидность важна. -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.8.2018, 11:19
Сообщение
#88
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
Чего решили тут? Первый мот легко брать - какой не возьми, всё не попадёшь (Но я за Фрирайд 350 - это ж как бы хард, только из поролона, для дедушек). Фрирайд - НЕ хард, скорее учебная парта. Или снаряд для прогулок по сложному рельфефу. Учиться на нем намного проще чем на моте с массой 140... И ведь всё равно не попадёшь. Это точно. Пока не покатаешься не поймешь к чему душа лежит (или не лежит)... Фри к сожалению с момента покупки требует значительного апгрейда. Плюс он слишком маневренен, что порой играет злые шутки в колеях и на хреновой дороге. Ну и ликвидность этого мота так себе. Мот не может быть слишком маневренен. ) Фрирайду просто подвесок не хватает чтобы валить. Но автору темы валить пока не нужно. Насчет ликвидности не знаю, но скорее всего ты прав. Продать EXC наверняка проще. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.8.2018, 11:26
Сообщение
#89
|
|
Владелец недвижимости Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47 |
Фрирайд - НЕ хард, скорее учебная парта. Или снаряд для прогулок по сложному рельфефу. Учиться на нем намного проще чем на моте с массой 140... Я имел ввиду эргономику, вес, ощущения, технологии... Уже спортивные. Не как на некре из переплавленных кораблей второй мировой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.8.2018, 11:56
Сообщение
#90
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
Я имел ввиду эргономику, вес, ощущения, технологии... Уже спортивные. Не как на некре из переплавленных кораблей второй мировой. Это продумано. Вес 92-95 кг, низкий, для 185 роста под руль надо проставки. Сидя конечно далеко не уедешь, но и мот не для этого. Зато можно тошнить если устал. ) Момента на низких оборотах навалом (я про 2T, думаю что и на 4Т хватает). Если захочется побыстрее - пинка дать способен, конечно не как кроссач, но и не В общем удачный вариант для начала, если денег не особо жалко и готов мириться с некоторыми недостатками (все описаны). Или EXC 250-300, но там надо быть готовым к высокому седлу и подхвату. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.8.2018, 12:03
Сообщение
#91
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: 12 |
Автор! Все ваши параметры:
1. Бюджет 2. Рост 3. Вес 4. Отсутствие опыта 5. Желание ездить и НЕ морочиться с регламентами обслуживания 6. Не знать слово "карбюратор" в принципе 7. Могу продолжить.... Эти пункты расположены не в порядке приоритета. Так вот, параметры прямо указывают на WR250R. Уж поверьте, их было у меня 2 штуки в разные годы (2012-2013, около 14 000 км пробега) и 2015-2018 (около 10 000 км пробега, продал буквально пару недель назад). Никаких забот. 2 месяца не трогал мотоцикл, пришел, повернул ключ зажигания, бензонасос накачал топливо в рамку, нажал - завелся. По осблуживанию все элементарно. Только масло. Очень четкий, продуманный мотоцикл. Неспроста в США он дважды получал премию мотожурнала DirtBikeMagazine, как лучший мотоцикл в классе Dual Sport. Он имеет запас для развития навыков. Но при этом, не травмирует райдера при неосторожном откручивании ручки газа (таких случаев, на самом деле немало; у меня на глазах травманулся взрослый разумный, самодостаточный, атлетического сложения мужчина, постоянно эксплуатирующий 2t горный снежик зимой и Yamaha Raptor 700 летом; купил новый KTM EXC-F 350, и немного переборщил... порвал связки в первый же выезд - на приборке было менее 1 моточаса). Не хочу кошмарить, но это жЫзнь. -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.8.2018, 12:26
Сообщение
#92
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
купил новый KTM EXC-F 350, и немного переборщил... Не продает теперь? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.8.2018, 12:54
Сообщение
#93
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Так вот, параметры прямо указывают на WR250R. Неужто он так сильно отличается от двух других софтов с инжекторами? Я про Каву и Хонду. Прямо на прядок лучше? Ладно, лучше, лучше. А ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО лет ТС почувствует своей задницей эту разницу, чтоб прямо не глядя на цвет бака и пр определил?-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.8.2018, 13:07
Сообщение
#94
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3665 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: 36 |
Не продает теперь? Твои потуги в квартире + потуги Sambainu с обмерзанием BSR 32 навели на мысль - не исключить ли первым мотом Dj 200 и 250 с вакуумными карбами? Не, вот как на духу - 51 страница в ветке, визуально больше половины любви (правда в основном 2х вышеуказанных камрадов) с этим карбом.... (Искал про замену на ТМ 33 но толком не нашел). Однако, у 200ки таких проблем точно нет - ездил в лютый мороз, ничего подобного не наблюдал как описывали про BSR 32. Если щас ближе к зиме подтвердятся все ужасы, описанные в ветке про BSR 32 (в т.ч. облить бензином и спалить джебел) - реально Но что то мне подсказывает, что этих ужасов не будет. А насчет ТМ 33 - задумался. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.8.2018, 13:11
Сообщение
#95
|
|
Владелец недвижимости Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47 |
Он имеет запас для развития навыков. Но при этом, не травмирует райдера при неосторожном откручивании ручки газа (таких случаев, на самом деле немало; у меня на глазах травманулся взрослый разумный, самодостаточный, атлетического сложения мужчина, постоянно эксплуатирующий 2t горный снежик зимой и Yamaha Raptor 700 летом; купил новый KTM EXC-F 350, и немного переборщил... порвал связки в первый же выезд - на приборке было менее 1 моточаса). Не хочу кошмарить, но это жЫзнь. Ну связки отлично рвутся и на некроте... И при недоборщении с газом... Разве что на неедущей корове превентивно не полезешь туда, где легко покалечиться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.8.2018, 14:57
Сообщение
#96
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
А ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО лет ТС почувствует своей задницей эту разницу, чтоб прямо не глядя на цвет бака и пр определил? Если будет выбрано направление в сторону роста скила, достижения результатов, повышение личной безопастной скорости. То через пару лет думаю появится такая способность -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.8.2018, 15:02
Сообщение
#97
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 106 Регистрация: 6.8.2018 Вставить ник Цитата Из: Курск Мотоцикл: Репутация: 5 |
Нету сейчас к сожалению ничего интересного из б/у КТМ. Новый жаба задушит, потери большие слишком. Надо ловить если КТМ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.8.2018, 15:06
Сообщение
#98
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
Чувак, не ведись.
Неее веедииисьььь!!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.8.2018, 15:09
Сообщение
#99
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 106 Регистрация: 6.8.2018 Вставить ник Цитата Из: Курск Мотоцикл: Репутация: 5 |
Чувак, не ведись. Неее веедииисьььь!!!! Я не ведусь, я констатирую факт. Но мне нужен ресурсный мотор. Я не могу ездить один раз в неделю, мне надо через день или каждый день по часу хотя бы. Это КТМ я устану обслуживать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.8.2018, 15:42
Сообщение
#100
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
Скорее дело в другом. Ктм надо покупать, когда ты точно понимаешь, что тебе не хватает в мотоцикле.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2024, 16:44 |