Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

41 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Показать только полезное Тема закрыта Начать новую тему
> Выбор первого эндуро.
TommyTech
сообщение 8.8.2018, 15:28
Сообщение #76


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja



Репутация:   28  


Цитата(Doctorfrolov @ 8.8.2018, 12:09) *
не бери китайский хлам.
уж лучше японскую некрофелию. дороже сотки все равно брать не стоит.

но лучше сразу нормальный европеец. запчасти стоят одинаково.

у тебя же недавно были китайцы вперети планеты всей по мотам ? ))

Цитата(mv @ 8.8.2018, 9:54) *
Наиболее улетаемы это китайцы. Потом унылая тпоица.
Все что дороже 250 тыс, это памятники. Разве что демпинговать люто.
Продавая то что среднерыночно стоит 600 за 400.

да потому что это бред, выше психологически ожидаемой цены
если ты пол ляма зарабатываешь или хотя бы 300 в месяц стабильно, то ты можешь два месяца
откладывать по половинке зп, ущемляя себя в тратах и на третий месяц купить ктм за 300 причем
уже после регламента поршневой т.к. новый стоит 700-900 тр )) а другим с зп в 50 тр в ипатеку что ли покупать
или тупо на отложенные сбережения ? дураков таких мало biggrin.gif поэтому рынка б.у. мотиков сегмент в 130-190 тысяч будет бомбяще востребован всегда
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
budlik
сообщение 8.8.2018, 16:25
Сообщение #77


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 106
Регистрация: 6.8.2018
Вставить ник Цитата Из: Курск
Мотоцикл:



Репутация:   5  


Да, что то посмотрел я видеообзоры т2 и других китайцев, как то все плачевно. Видимо надо уже идти тем путем который я изначально наметил)) Ну время есть подумать неделька другая, посмотрю чего придумаю.
По поводу КТМ в моем случае. Я в общем то хорошо зарабатываю вроде и могу КТМ и новым купить если прямо очень надо, не обеднею. Но меня честно скажу добивает ценник на зап части и в частности поршневую, головку и т.д. по двиглу на этот мот. Учитывая что на 100 часах меняется поршень, перспектива не очень. Просто это мотоцикл для гонок, то есть специальный дорогой в обслуживании снаряд, который я никогда не буду использовать по назначению, а следственно не буду раскрывать его потенциал. Нафик он мне нужен. Уж точно не сейчас, я не готов у такому гемору. Чтобы купить КТМ надо уже болеть гонками, а я пока болею немного другим, просто хочу освоить мотоцикл, только не в городе где много опасных тетенек и дяденек за рулем с абсолютным отсутствием то ли опыта, то ли просто неспособными к адекватному поведению на дороге. Плюс на бездорожье интереснее, воздух, да просто кататься только на велике надоело. Хочется мотоцикл)) Все просто, о спорте речи пока нет, никаких прыжков и веселых стартов))
Нет, мне нужен ресурсный двигатель, который нужно инспектировать раз в 30000. Японское качество, сел и поехал, помыл, сел и поехал, помыл, ну и так дальше)) Не хочу крутить гайки. Нафик надо, я что мазохист что ли)) Поэтому либо ВР либо Хонда скорее всего что то из этих двух в пределах 300к для начала.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 8.8.2018, 16:41
Сообщение #78


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Цитата(budlik @ 8.8.2018, 23:25) *
Нет, мне нужен ресурсный двигатель, который нужно инспектировать раз в 30000.
Если менять масло раза в 2-3 чаще мануала, то инжекторная водянка софтэндур и 50000 без вскрытия проездит. Минимум.


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 8.8.2018, 17:58
Сообщение #79


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5725
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR



Репутация:   51  


Цитата(budlik @ 8.8.2018, 13:25) *
...По поводу КТМ в моем случае. Я в общем то хорошо зарабатываю вроде и могу КТМ и новым купить если прямо очень надо, не обеднею. Но меня честно скажу добивает ценник на зап части и в частности поршневую, головку и т.д. по двиглу на этот мот. Учитывая что на 100 часах меняется поршень, перспектива не очень. Просто это мотоцикл для гонок, то есть специальный дорогой в обслуживании снаряд, который я никогда не буду использовать по назначению, а следственно не буду раскрывать его потенциал. Нафик он мне нужен. Уж точно не сейчас, я не готов у такому гемору. Чтобы купить КТМ надо уже болеть гонками, а я пока болею немного другим, просто хочу освоить мотоцикл, только не в городе где много опасных тетенек и дяденек за рулем с абсолютным отсутствием то ли опыта, то ли просто неспособными к адекватному поведению на дороге. Плюс на бездорожье интереснее, воздух, да просто кататься только на велике надоело. Хочется мотоцикл)) Все просто, о спорте речи пока нет, никаких прыжков и веселых стартов))...

Рассмотри аналогию с автомобилями.
ВРР - Прадо дизель
КТМ300 - GLE
КТМ250 - Х5
Возможно не все согласятся, но по-моему приблизительно как-то так.
П.С. Юбрик - Джимник wink.gif))))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 8.8.2018, 18:02
Сообщение #80


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE



Репутация:   78  


budlik просто тогда все, можно приобрести стандартную 250сс с омольгацией на дороги общего пользования, покататься сезон, понять впечатления, и уже выбирать мот который будет более предпочтителен.



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
pochem
сообщение 8.8.2018, 19:28
Сообщение #81


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 186
Регистрация: 10.12.2013
Вставить ник Цитата Из: сургут
Мотоцикл: xr 250 baja



Репутация:   0  


мнтгда достаточно одного раза.....нужно просто сесть на мото и сравнить. а хотелки у всех разные...как бы так.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 8.8.2018, 21:36
Сообщение #82


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC



Репутация:   22  


Цитата(budlik @ 8.8.2018, 16:25) *
добивает ценник на зап части

я владею ктм250есх. До того был джебель, у соседей по гаражу некрояпов много и китайцев.
так вот, на ктм есть всё в наличии! ещё раз, не ждать, приехал и купил в мазазине любую деталь.
на японца ты сможешь купить только колодки разве что, остальное ждать. посылка стоит 1500р только сама без товара пустая.
цена на запчасти ктм не выше, а то и ниже японских мотов.
ктм ремонтопригоден и обслуживается в гараже легко. есть хорошие инструкции, читаешь и крутишь.
не хочешь крутить, вози раз в сезон на профилактику в мастерскую.

вот, все вот эти страхи у тебя откуда-то наносные. где-то начитался типа форума джебельклуба и в голове осели штампы. 99% подписчиков здесь ктм только на картинках в инете видели и в ролика на ютубе, но все такие знатоки и лепят фантазии, тиражирую. Не слушай. есть деньги -- купи вещь, нет, Вещь.
У тебя машина же Жигули? Ну, чтоб попроще, поучиться ездить итп. Нет? Может, не дорос до иномарок? Нет? Вооот!

Бери нормальный аппарат -- ктм, не мучай себя всяким говном. Говно покупают по бедности, а не из-за технических зарактеристик, они к плинтусу ближе там. Ты ездить не умеешь, значит не ушатаешь мот долго. Тебе на три года только поршня хватит с ленивой ездой раскорякой. Зато только такой аппарат даст прогресс. Тебе прогресс нужен или ты так, за грибами на тракторе лишь как попало осьминожить хочешь? Здешний контингент просто не может себе позволить мотоцикл эндуро, то, что здесь называют эндуро -- это туризм, не спорт. 99% здесь просто ездить даже не умеют, умеют сидеть на мотоцикле, ага.

Для обучения эндуро надо мотоцикл эндуро таки, а не туристические перделки всякие. Все эти японские -- это двойного назначения мопеды, чтобы неспешно ездить в соседнюю японскую деревню по аккуратной гравийке, погрузить рис в корзинку на багажнике и обратно.

Мотоциклов эндуро мало, выбор невелик, лучший из них с большим отрывом сейчас ктм. Можешь --бери!

Надоест - продашь.
Не надоест - будешь Джарвиса догонять smile.gif скоро.

PS. У ктм 2т есть пружинка (входит в комплект) мощностного клапана. Ставишь зелёную из набора (в магазине ставят жёлтую) и едешь на более-менее задушенном моте. Он вообще душится легко. Я езжу на жёлтой и думаю о красной уже (второй год подходит к концу).


--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
кот46
сообщение 8.8.2018, 21:37
Сообщение #83


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 741
Регистрация: 27.2.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Курчатов Курской обл.
Мотоцикл: KTM exs 250-2008г. и у внука YAMАНA PW50-2008г.



Репутация:   12  


Цитата(mv @ 7.8.2018, 12:10) *
Разговор о том, что ты не понимаешь о чем пишешь.
Что означает фраза - мот на вырост?
"я это понимаю как, пока что я буду ездить осторожно, в четверть газа, а потом когда освоюсь, буду отжаривать. "

Но, если это так, то о каком тогда врр идет речь?

Серов 225, джебель 200, джебель 250, хр 250, ттр 250, црф л, врр - это абсолютно одного поля ягоды. Разница в которых важна разве что на асфальте.
Я ездил почти на всем из вышеперечисленного. Все оно ПО ЛЕСНЫМ ТРОПИНКАМ (а это именно все трайл байки) едет практически одинаково. Разница в толщину члена комара.
я в 1004й раз привожу в пример Никиту Алистара, который практически не отставал на своем серове 225, от меня на црф Х, по лесным тропкам.
Да, на прямиках, на спусках подъемах, на гребенке, и тп, я уходил сразу же вперед. Но ПО ЛЕСНЫМ ДОРОЖКАМ, он был где то даже быстрее.

О каком выросте можно говорить, если при малейшем прыжке подвеска у ЛЮБОГО СОФТА, складывается как карточный домик? А приземление происходит с мягкостью пианино сброшенного с 12го этажа.?

[attachment=136177:приземле...на_хонде.jpg]


И еще. на врр я конечно проехал не много. Может минут 10 мах. Но по двигателю, я не знаю на сколько он там мощнее, как они замеряли мощность, откуда снимали показания, но разгон у него, примерно тот же, что у джебела с карбом тм 28. И опять таки, тот же джебел едет почти нога в ногу с ДВАДЦАТИ ТРЕХ сильным црф Л.

Хорошее фото,но и кроссочи и харды так же складываются
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 8.8.2018, 22:03
Сообщение #84


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!



Репутация:   198  


смотря после чего ТАК складывается)))
ПОсле приземления с высоты 5ти этажки?))
А вот софт так складывается после полета на эшелоне в 1м))

И еще, я как то на црф Х, не долетел до приемника (второй горб трамплина), и воткнулся туда вилкой. Удар был такой, что я чудом удержался, и не катапультировался.
думал все. Вилку до оси пробил.
Остановился, и офигел. Еще процентов 15 осталось в работе....
я уж не знаю, что надо, чтоб ее полностью сложить.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 9.8.2018, 11:03
Сообщение #85


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(skorp777 @ 7.8.2018, 14:51) *
ПЕРВЫМ мотоциклом у человека без мотоопыта? Да, его похвалил инструктор вроде, но инстуктор не дурак, он знает, за что ему деньги платят))).


Фрирайд почти идеален как первый мотоцикл для человека без опыта. Если по асфальту не ездить конечно... впрочем на 350 можно и по асфальту, немного.
Вес и управляемость - ваши любимые 200-ки отдыхают, да еще и мотора немного есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 9.8.2018, 11:09
Сообщение #86


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету



Репутация:   47  


Чего решили тут?
Первый мот легко брать - какой не возьми, всё не попадёшь smile.gif
(Но я за Фрирайд 350 - это ж как бы хард, только из поролона, для дедушек).

Вот брать НЕ первый мот гораздо труднее sad.gif
И ведь всё равно не попадёшь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 9.8.2018, 11:16
Сообщение #87


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)



Репутация:   21  


Цитата(KettlePRO @ 9.8.2018, 8:09) *
Чего решили тут?
Первый мот легко брать - какой не возьми, всё не попадёшь smile.gif
(Но я за Фрирайд 350 - это ж как бы хард, только из поролона, для дедушек).

Вот брать НЕ первый мот гораздо труднее sad.gif
И ведь всё равно не попадёшь.

Фри к сожалению с момента покупки требует значительного апгрейда. Плюс он слишком маневренен, что порой играет злые шутки в колеях и на хреновой дороге.
Ну и ликвидность этого мота так себе.
Впрочем и выбор автора вопроса тоже скорее полон недостатков. Вес. Ликвидность. А первый мот должен быть в первую очередь легким и ликвидным
Причем надо понимать что по статистике уже в конце первого сезона весьма часто происходит осмысленная смена мота . Поэтому ликвидность важна.


--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 9.8.2018, 11:19
Сообщение #88


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(KettlePRO @ 9.8.2018, 11:09) *
Чего решили тут?
Первый мот легко брать - какой не возьми, всё не попадёшь smile.gif
(Но я за Фрирайд 350 - это ж как бы хард, только из поролона, для дедушек).


Фрирайд - НЕ хард, скорее учебная парта. Или снаряд для прогулок по сложному рельфефу. Учиться на нем намного проще чем на моте с массой 140...

Цитата(KettlePRO @ 9.8.2018, 11:09) *
И ведь всё равно не попадёшь.


Это точно. Пока не покатаешься не поймешь к чему душа лежит (или не лежит)...


Цитата(isharygin @ 9.8.2018, 11:16) *
Фри к сожалению с момента покупки требует значительного апгрейда. Плюс он слишком маневренен, что порой играет злые шутки в колеях и на хреновой дороге.
Ну и ликвидность этого мота так себе.


Мот не может быть слишком маневренен. ) Фрирайду просто подвесок не хватает чтобы валить. Но автору темы валить пока не нужно.
Насчет ликвидности не знаю, но скорее всего ты прав. Продать EXC наверняка проще.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 9.8.2018, 11:26
Сообщение #89


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету



Репутация:   47  


Цитата(alistair @ 9.8.2018, 11:19) *
Фрирайд - НЕ хард, скорее учебная парта. Или снаряд для прогулок по сложному рельфефу. Учиться на нем намного проще чем на моте с массой 140...

Я имел ввиду эргономику, вес, ощущения, технологии... Уже спортивные.
Не как на некре из переплавленных кораблей второй мировой.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 9.8.2018, 11:56
Сообщение #90


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(KettlePRO @ 9.8.2018, 11:26) *
Я имел ввиду эргономику, вес, ощущения, технологии... Уже спортивные.
Не как на некре из переплавленных кораблей второй мировой.


Это продумано. Вес 92-95 кг, низкий, для 185 роста под руль надо проставки. Сидя конечно далеко не уедешь, но и мот не для этого.
Зато можно тошнить если устал. ) Момента на низких оборотах навалом (я про 2T, думаю что и на 4Т хватает). Если захочется побыстрее - пинка дать способен, конечно не как кроссач, но и не унылая святая троица точно. )

В общем удачный вариант для начала, если денег не особо жалко и готов мириться с некоторыми недостатками (все описаны).
Или EXC 250-300, но там надо быть готовым к высокому седлу и подхвату.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Egorkin
сообщение 9.8.2018, 12:03
Сообщение #91


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015)



Репутация:   12  


Автор! Все ваши параметры:
1. Бюджет
2. Рост
3. Вес
4. Отсутствие опыта
5. Желание ездить и НЕ морочиться с регламентами обслуживания
6. Не знать слово "карбюратор" в принципе
7. Могу продолжить....

Эти пункты расположены не в порядке приоритета.
Так вот, параметры прямо указывают на WR250R. Уж поверьте, их было у меня 2 штуки в разные годы (2012-2013, около 14 000 км пробега) и 2015-2018 (около 10 000 км пробега, продал буквально пару недель назад).
Никаких забот. 2 месяца не трогал мотоцикл, пришел, повернул ключ зажигания, бензонасос накачал топливо в рамку, нажал - завелся. По осблуживанию все элементарно. Только масло. Очень четкий, продуманный мотоцикл. Неспроста в США он дважды получал премию мотожурнала DirtBikeMagazine, как лучший мотоцикл в классе Dual Sport.
Он имеет запас для развития навыков. Но при этом, не травмирует райдера при неосторожном откручивании ручки газа (таких случаев, на самом деле немало; у меня на глазах травманулся взрослый разумный, самодостаточный, атлетического сложения мужчина, постоянно эксплуатирующий 2t горный снежик зимой и Yamaha Raptor 700 летом; купил новый KTM EXC-F 350, и немного переборщил... порвал связки в первый же выезд - на приборке было менее 1 моточаса). Не хочу кошмарить, но это жЫзнь.


--------------------
XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 9.8.2018, 12:26
Сообщение #92


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


Цитата(Egorkin @ 9.8.2018, 13:03) *
купил новый KTM EXC-F 350, и немного переборщил...

Не продает теперь?


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 9.8.2018, 12:54
Сообщение #93


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Цитата(Egorkin @ 9.8.2018, 19:03) *
Так вот, параметры прямо указывают на WR250R.
Неужто он так сильно отличается от двух других софтов с инжекторами? Я про Каву и Хонду. Прямо на прядок лучше? Ладно, лучше, лучше. А ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО лет ТС почувствует своей задницей эту разницу, чтоб прямо не глядя на цвет бака и пр определил?


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 9.8.2018, 13:07
Сообщение #94


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3665
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50




Репутация:   36  


Цитата(stofel @ 9.8.2018, 9:26) *
Не продает теперь?

Твои потуги в квартире + потуги Sambainu с обмерзанием BSR 32 навели на мысль - не исключить ли первым мотом Dj 200 и 250 с вакуумными карбами? smile141.gif
Не, вот как на духу - 51 страница в ветке, визуально больше половины любви (правда в основном 2х вышеуказанных камрадов) с этим карбом....
(Искал про замену на ТМ 33 но толком не нашел).
Однако, у 200ки таких проблем точно нет - ездил в лютый мороз, ничего подобного не наблюдал как описывали про BSR 32.
Если щас ближе к зиме подтвердятся все ужасы, описанные в ветке про BSR 32 (в т.ч. облить бензином и спалить джебел) - реально продам к чертям джебел поменяю карб на нормальный biggrin.gif
Но что то мне подсказывает, что этих ужасов не будет. А насчет ТМ 33 - задумался.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 9.8.2018, 13:11
Сообщение #95


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету



Репутация:   47  


Цитата(Egorkin @ 9.8.2018, 12:03) *
Он имеет запас для развития навыков. Но при этом, не травмирует райдера при неосторожном откручивании ручки газа (таких случаев, на самом деле немало; у меня на глазах травманулся взрослый разумный, самодостаточный, атлетического сложения мужчина, постоянно эксплуатирующий 2t горный снежик зимой и Yamaha Raptor 700 летом; купил новый KTM EXC-F 350, и немного переборщил... порвал связки в первый же выезд - на приборке было менее 1 моточаса). Не хочу кошмарить, но это жЫзнь.

Ну связки отлично рвутся и на некроте... И при недоборщении с газом...
Разве что на неедущей корове превентивно не полезешь туда, где легко покалечиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 9.8.2018, 14:57
Сообщение #96


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


Цитата(skorp777 @ 9.8.2018, 13:54) *
А ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО лет ТС почувствует своей задницей эту разницу, чтоб прямо не глядя на цвет бака и пр определил?

Если будет выбрано направление в сторону роста скила, достижения результатов, повышение личной безопастной скорости. То через пару лет думаю появится такая способность


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
budlik
сообщение 9.8.2018, 15:02
Сообщение #97


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 106
Регистрация: 6.8.2018
Вставить ник Цитата Из: Курск
Мотоцикл:



Репутация:   5  


Нету сейчас к сожалению ничего интересного из б/у КТМ. Новый жаба задушит, потери большие слишком. Надо ловить если КТМ))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 9.8.2018, 15:06
Сообщение #98


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!



Репутация:   198  


Чувак, не ведись.
Неее веедииисьььь!!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
budlik
сообщение 9.8.2018, 15:09
Сообщение #99


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 106
Регистрация: 6.8.2018
Вставить ник Цитата Из: Курск
Мотоцикл:



Репутация:   5  


Цитата(mv @ 9.8.2018, 12:06) *
Чувак, не ведись.
Неее веедииисьььь!!!!

Я не ведусь, я констатирую факт. Но мне нужен ресурсный мотор. Я не могу ездить один раз в неделю, мне надо через день или каждый день по часу хотя бы. Это КТМ я устану обслуживать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 9.8.2018, 15:42
Сообщение #100


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!



Репутация:   198  


Скорее дело в другом. Ктм надо покупать, когда ты точно понимаешь, что тебе не хватает в мотоцикле.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

41 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.5.2024, 16:44