![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#876
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 106 Регистрация: 6.8.2018 Вставить ник Цитата Из: Курск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+ в репу. не ради спора: "согласно официальной статистике мотоциклисты попадают в смертельные ДТП в 29 раз чаще, чем водители автомобилей. ШАНС погибнуть за рулем байка оцениваются как 1 к 860." Это исследовпния проведенные в США, потому что у нас со статистикой ДТП не так хорошо. Там лучше дороги и выше культура вождения и авто и мото.Мне в бочину въезжала тачка. Попрыгал на одной ноге почти месяц. Но это не значит что мотоцикл - опасно. Просто увеличил концентрацию внимания при проезде перекрестков ![]() P.s. Недавно дома нехило приложился рукой так что мотоцикл отдыхает... Что еще раз подтверждает и не выходя из дома можно разложиться ![]() Основная причина мото аварий в том, что автомобилисты не видят и не опознают мотоцикл до момента ДТП. Интересный факт, те кто начинал ездить на мотоциклах класса "Эндуро" затем в аварии почти не попадают. Поэтому начинающим мотоциклистам рекомендуется учиться именно на таких мотоциклах. 90% всех мото аварий приходится на "спортбайк" и "неоклассик", затем идут "кастом", скутера, "туризм". Случаи попадания в аварии на "эндуро" единичны. Это при езде по ДОП я так понимаю. Повторяю, не ради спора написал. Это факты. Да, и то , что количество ДТП с участием мотоциклов каждый год снижается , это тоже факт. Но снижается в том числе и количество всех ДТП в общем. Работа по всем направлениям безопасности движения ведется постоянно и приносит свои плоды. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#877
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9638 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тады нада брать джебель 250. Автоводители увидев его фару прячутся за обочину думая что их преследует электричка...
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#878
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо брать WR или EXC, и прицеп к тундре, либо сходни в кузов. Накатался, закатился, в машину запрыгнул и потихоньку чух чух.
-------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#879
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 136 Регистрация: 10.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: GR7 T250L (2T) Enduro PRO Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не ради спора: "согласно официальной статистике мотоциклисты попадают в смертельные ДТП в 29 раз чаще, чем водители автомобилей. ШАНС погибнуть за рулем байка оцениваются как 1 к 860." Это исследовпния проведенные в США, потому что у нас со статистикой ДТП не так хорошо. Там лучше дороги и выше культура вождения и авто и мото. Основная причина мото аварий в том, что автомобилисты не видят и не опознают мотоцикл до момента ДТП. Интересный факт, те кто начинал ездить на мотоциклах класса "Эндуро" затем в аварии почти не попадают. Поэтому начинающим мотоциклистам рекомендуется учиться именно на таких мотоциклах. 90% всех мото аварий приходится на "спортбайк" и "неоклассик", затем идут "кастом", скутера, "туризм". Случаи попадания в аварии на "эндуро" единичны. Это при езде по ДОП я так понимаю. Повторяю, не ради спора написал. Это факты. Да, и то , что количество ДТП с участием мотоциклов каждый год снижается , это тоже факт. Но снижается в том числе и количество всех ДТП в общем. Работа по всем направлениям безопасности движения ведется постоянно и приносит свои плоды. Важный момент, который надо понимать, когда читаете статистику: проценты - штука относительная. Если среди всех аварий получается, что эндуро - самый редкий, это в первую очередь говорит о том, что на дорогах меньше всего эндуро. (и больше всего - спортов, классиков, и т.п.). Вот статистика из разряда процента аварий среди эндуристов, среди спортачей - была бы интересней в этом плане. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#880
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 106 Регистрация: 6.8.2018 Вставить ник Цитата Из: Курск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо брать WR или EXC, и прицеп к тундре, либо сходни в кузов. Накатался, закатился, в машину запрыгнул и потихоньку чух чух. Да, на дальняк так и надо, чтобы без гемора)) А по месту лучше без прицепа имхо. По поводу аварий с эндуро, грунтовки ведь тоже ДОП, да и при летальном исходе полюбому если разбился за рулем , то это ДТП не? А как еще квалифицировать это происшествие? Хоть в лесу хлть где. Ехал, потерял управление, столб, или дерево. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#881
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там и в стоке все влезает без проблем.
![]() не нужен там прицеп. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#882
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 106 Регистрация: 6.8.2018 Вставить ник Цитата Из: Курск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там и в стоке все влезает без проблем. ![]() не нужен там прицеп. У меня кунг стоит, придется убирать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#883
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Будлик, ты когда уже что нибудь купишь?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#884
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
купи слона)
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#885
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 106 Регистрация: 6.8.2018 Вставить ник Цитата Из: Курск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#886
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И 36 (тридцать шесть) страниц - ушли в "никогда".....
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#887
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как вникуда? А пообщаться?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#888
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никогда. Ну и правильно. От этих мотов понту никакого В цене теряют. ЗЧ нужны. Масла бензин жрут. Еще и травмы получить можно. Ютуб, махровый плед, большой кружкан кофе, и удобное кресло! Залог сохранности денег и здоровья! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#889
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и правильно. От этих мотов понту никакого В цене теряют. ЗЧ нужны. Масла бензин жрут. Еще и травмы получить можно. Велик! Все выходные прокатал. Удовольствие другое, но не сильно меньше, чем от мота. Во! Встретили вчера эндуристов с пустым баком =) А у них педалек нету ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#890
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
темы о выборе мота сделать платными, заплатил-создал тему
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#891
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Велик! Я тоже за велик, их кстати аэравлот возит бесплатно, так что можно брать с собой в какие нибудь теплые страны и устраивать там дальняки -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#892
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх
Хорошая тема глохнет... Тогда сюда что ли кину буржуйский рейтинг бывалых двухтактников http://motoxmagazine.com/2018/09/08/the-10...d-2-strokes/10/ -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#893
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поменяю велосипед на цр500 с вашей доплатой
![]() ну ладно ладно, хотя бы на рм125 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#894
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
думаю, что "никогда" было вброшено специально, чтоб приостудить народ. Надеюсь, что автор, как только купит мот, поделится с нами своим выбором, впечатлениями и тп. Вот это будет очень любопытный и долгожданный неофит
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#895
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поменяю велосипед на цр500 с вашей доплатой ![]() ну ладно ладно, хотя бы на рм125 500ку за 380тр на мотогоне толкают 125ки рм в пределах сотки вроде Эх Хорошая тема глохнет... Тогда сюда что ли кину буржуйский рейтинг бывалых двухтактников http://motoxmagazine.com/2018/09/08/the-10...d-2-strokes/10/ Интересно, куда ктм125ки, 150, 200ки дели? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#896
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, куда ктм125ки, 150, 200ки дели? НАверно совсем нишевые моты. Это ж ТОП-10. Просто не вошли из за низкого рейтинга и спроса -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#897
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#898
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
НАверно совсем нишевые моты. Это ж ТОП-10. Просто не вошли из за низкого рейтинга и спроса Интересно чем это 125ка от ктм хуже 125 от ямахи? тем что у ктм гидравлическое сцепление? тем что отличные тормоза? тем что центр тяжести пониже? он чуть быстрее? Да и пишет он The Yamaha was never the fastest 125–that honor always went to the KTM–but it remains the best handling and best suspended. Это походу диллер ямахи ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#899
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
наверно в учёт берут ещё стоимость и неизменный вид с 2005 и спрос. Мне как нищеброду йамахо интересней, как на вторичке, так и новая. нет возможности каждый год-два брать новый мот и продавать в половину стоимости старый.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#900
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
наверное суть в том что речь именно об олдскулах
вроде бы ктм зашли в топчик много позже чем большая троица Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 22:42 |