развалился ротор гены XT225. нужна помощь |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
развалился ротор гены XT225. нужна помощь |
11.7.2018, 13:52
Сообщение
#1
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 10.7.2018 Вставить ник Цитата Из: г.Чита Мотоцикл: Репутация: 0 |
Всем привет! принимайте в свои ряды.
приобрел серова 225 в мае из японии напрямую, три месяца потратил, только обрадовался и . . . скрежет в моторе. разобрал. развалились магниты ротора генератора. вот уже три дня ищу. как я понял их три вида, зависит от количества катушек на статоре. у меня 11. средняя цена на роторы 3-4 тыс. с дрома продавцы просят за мой минимум 12 тыс. в инет магазине 17 тыс. (жаба орёт!) подскажите где еще поискать, может у кого нибудь есть, разборки крупные или может от чего-нибудь подойдет? мот yamaha xt225 serow 91г.в. на роторе написано FI5A 17K Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.7.2018, 13:59
Сообщение
#2
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: 18 |
Навскидку: здесь справшивали? Уже вижу что спрашивали
Ещё на vk.com есть сообщество xt225 - там недавно тоже два мота в разбор пустили. UPD: Вот нашёл ссылочки: https://vk.com/wall-2082958_41013?w=wall-2082958_41013 https://vk.com/wall-2082958_40192 Только первый продаван молодой и странный (в профиле толком ничего нет) - поаккуратнее Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.7.2018, 14:36
Сообщение
#3
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 10.7.2018 Вставить ник Цитата Из: г.Чита Мотоцикл: Репутация: 0 |
Навскидку: здесь справшивали? Уже вижу что спрашивали Ещё на vk.com есть сообщество xt225 - там недавно тоже два мота в разбор пустили. UPD: Вот нашёл ссылочки: https://vk.com/wall-2082958_41013?w=wall-2082958_41013 https://vk.com/wall-2082958_40192 Только первый продаван молодой и странный (в профиле толком ничего нет) - поаккуратнее спс. спросил в VK жду Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.7.2018, 5:52
Сообщение
#4
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: 18 |
А вообще если есть желание - можно попробовать починить.
Вот на металлическом форуме обсуждалось и человек поделился своим "рецептом": https://www.chipmaker.ru/topic/176931/page_...ost__p__3221583 Цитата Пару раз успешно ремонтировал приклейкой магнитов, правда не генераторы, а стартеры на оппозитных БМВ. Там так же отклеиваются магниты на статоре и стартер при пуске прожевывает сам себя. Технология следующая - запоминаем, а еще лучше маркируем стойкой краской расположениеи полюсность магнитов относительно ротора и друг друга, затем греем феном и отклеиваем ВСЕ магниты. Далее чистим бормашиной от остатков старого клея, металл матуем грубой шкуркой, а магниты корундовым бруском, и клеим на поксипол с алюминиевой пудрой. Используя прижим по форме магнита и струбцину. Промежутки между магнитами заполняем без фанатизма остатками клея, выдавленного при склейке. Один стартер прошел 40000 и где-то успешно катается дальше, второй 25000 на моем нынешнем мотоцикле. Единственное - у него стартеры были - в них магниты в статоре. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.7.2018, 12:00
Сообщение
#5
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 514 Регистрация: 2.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YAMAHA XT 225 SEROW 92, ORION 125A c коляской. Репутация: 19 |
Балансировка нарушится. Лучше с разбора взять.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.7.2018, 14:15
Сообщение
#6
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 10.7.2018 Вставить ник Цитата Из: г.Чита Мотоцикл: Репутация: 0 |
они не клеенные. в обойме (на фото видно). и с балансировкой мне тоже кажется проблемы будут, что приведет к куда более сложным проблемам.
весь инет перекопал. мой генератор с 11 катушками видимо очень редкий либо часто ломается. ценник на ротор от 12 тыр. уже задумываюсь о моторе как считаете можно ездить пока без магнитов вообще. на акуме, отключив свет. мне кажется часа на 3-4 должно заряда хватать. только переживаю за электронику, не повредить бы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.7.2018, 14:27
Сообщение
#7
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 514 Регистрация: 2.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YAMAHA XT 225 SEROW 92, ORION 125A c коляской. Репутация: 19 |
Магниты имеют свой вес. Ротор является маховиком. Следовательно облегчится и собьется опять таки балансировка. ИМХО не стоит рисковать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.7.2018, 15:37
Сообщение
#8
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: 18 |
они не клеенные. в обойме (на фото видно). и с балансировкой мне тоже кажется проблемы будут, что приведет к куда более сложным проблемам. ИМХО они там по месту залиты пластиком. С балансировкой проблем не должно быть (на роторе выступ для катушки CDI тоже вес имеет). Если хочется перфекционизма - можно и отбалансировать (например в конусах на стенде для балансировки мото колёс) Без генератора впринципе - будет ИМХО хуже. Можно фару отключить (чтоб аккум эконосить), н7о фара - это безопасность на дороге (с ней мот виднее) и в лесу (а вдруг стемнеет) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2024, 3:04 |