![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 12.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Прокопьевск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа,здравствуйте.В какой то момент мотоцикл перестал заводится при наличии искры и поступления топлива ,причина выяснилась после замера компрессии (0-1)разбор двигателя показал что залегло намертво нижнее кольцо,вопрос к Вам такой как установить правильно поршень назад?нече не получается (на столе не сильно могу вставить поршень с кольцами в цилиндр,а на мотоцикле и подавно.Прошу пошагово подсказать!
Kawasaki KL250 Super Sherpa Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если кольца НЕ заменялись, то все дело в ловкости рук. Можно сделать хомут-обжимку из консервной банки и винтовых ленточных хомутов,можно даже без них.. Если кольца новые, надо проверять зазор в замке, вставив кольцо без поршня в цилиндр где-то посередине. ЕМНИП, 0,15-0,2 мм. ![]() И вообще, набрать в гугле "приспособление для установки поршневых колец" или просто "как установить поршень" столько картинок вылезет... -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 12.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Прокопьевск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял,спасибо ,но там тонкость в том что сначала поршень на шатун,а после цилиндр на поршень,короче все это круто неудобно
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но там тонкость в том что сначала поршень на шатун,а после цилиндр на поршень, Правда, что ли? А мы и не знали...-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 12.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Прокопьевск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правда, что ли? А мы и не знали... Всегда рад подсказать что то новое. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 10:08 |