Какая высотность у XT225 Serow? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какая высотность у XT225 Serow? |
4.10.2018, 11:39
Сообщение
#1
|
|
ушёл из жизни Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: 11 |
Лично я на своём Сером 2004г. не смог заехать на 3000м по неплохой пологой грунтовке; более крутой подъём одолели до 2700м, а хороший крутяк с разгону и без воздушного фильтра заглохли на 2200
Читал отрывки одного супостата, он в Андах мучал карб, менял жиклёры, но выше 3050 мот не ехал... У кого есть реальные воспоминания о достигнутых высотах на этом чуде японской мототехники? Фото 2967м: Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.10.2018, 13:06
Сообщение
#2
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: 18 |
Я на около 2600 (Дженту) еле ехал внатяжку на первой, изредка помогая ногами по крутому, но:
- с грязным фильтром - у меня карб богатит - были проблемы с уровнем безина в поплавковой камере - звёзды 15-47 - налегке - шмурдяк остался в машине с прицепом - свежесделанный мотор Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.10.2018, 16:07
Сообщение
#3
|
|
Профессиональный чайник Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: 22 |
не смог заехать на 3000м по неплохой пологой грунтовке; Карбюратор заточен под равнины. Для езды в горах надо заменить иглу и два жиклёра. Потом хоть на 5км лезть. Инжектору же легче, он будет месить смесь более-менее нормально на большем диапазоне высот. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.10.2018, 16:30
Сообщение
#4
|
|
ушёл из жизни Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: 11 |
Для езды в горах надо заменить иглу и два жиклёра. Потом хоть на 5км лезть. Можно узнать, откуда сведения, и опыт применения по возможности; совсем хорошо узнать партномера PS. с инжектором всё ясно, но у него проблема заменить бак на бОльший, я люблю запас на 450км без гимора с канистрами, и развесовка хорошая , на 690 c допбаком по асфальту и 500 проезжал... Сообщение отредактировал ЧИП - 5.10.2018, 11:55 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2018, 12:04
Сообщение
#5
|
|
ушёл из жизни Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: 11 |
Пробежался по инету с ремкомплектами на карб; их есть немало, много предлагают и американские фирмы, но их карбы сильно отличаются от внутрияпонских. Правда некая фирма Sigma https://www.ebay.com/itm/Yamaha-XT225-XT-22...t-/232233823087
утверждает что вышлет комплект для модернизации карба на любой Серов, но там в основном увеличение мощности. Популярный сайт XT225.com пока ничего интересного не обнаружил. В принципе есть и разные жиклёры и иглы, осталось узнать какой от них толк Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2018, 13:47
Сообщение
#6
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: 18 |
ЧИП, на наших внутрияпонцах стоит BSR33. На другие рынки он шёл только на ATV'шках - но там другие настройки
Так вот жиклёры на BSR33 конструктивно не взаименяемы с тем , что шло на Европейские/Американские Серовы. Иголка тоже другая (в первую очередь по длине) Жиклёр под игольчатым клапаном отличается по посадке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2018, 14:14
Сообщение
#7
|
|
ушёл из жизни Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: 11 |
Да я примерно догадываюсь; карб на японца стОит 30т.р, а на америкоса 49! чувствуете разницу? просто отрабатываю версию Skiller но мало верится.
Хотя есть упоминание одного техасца о покатушках на 12000футов, пытаюсь с ним связаться. Похоже америкосы совсем другие, нам мало толку. ПС. хочу попытаться обойтись малыми силами, прежде чем кардинально менять мот, большие финансовые потери. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.10.2018, 9:13
Сообщение
#8
|
|
ушёл из жизни Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: 11 |
Общаюсь с супостатами, пишут обычно достаточно заменить жиклёры на меньшие пропорционально уменьшению кислорода на высоте, но надо пробовать опыта с точно таким мотом нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.10.2018, 14:29
Сообщение
#9
|
|
Профессиональный чайник Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: 22 |
узнать, откуда сведения, и опыт применения по возможности; совсем хорошо узнать партномера у меня ктм и там в мануале прямо прописано на какой диапазон высот и температур какие жиклёры/иглы. серый же вообще странный мотоцикл тк на него нет ничего кроме оригинала, надо добыть мануал и там прочитать про высоты. Карбюратор мешает бензин с воздухом, но состав смеси зависит от температуры воздуха и его плотности. Частично это компенсируется в вакуумных карбах, но тоже есть свой предел. В принципе, можно выкрутить жиклёры ХХ и главный и посмотреть маркировку на них. На игле тоже маркировка есть. Игла - это такая довольно толстая железяка что ходит в канале после главного жиклёра. От её формы зависит смесеобразование на разных режимах работы мотора. http://www.xt225.com/forums/ubbthreads.php...mp;Number=37153 твоя тема. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.10.2018, 15:36
Сообщение
#10
|
|
ушёл из жизни Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: 11 |
серый же вообще странный мотоцикл тк на него нет ничего кроме оригинала, надо добыть мануал и там прочитать про высоты. http://www.xt225.com/forums/ubbthreads.php...mp;Number=37153 твоя тема. Читал я мануал на своего Серого; т.к. это внутрияпонская модель, мануал на японском (!) но смог через файнридер прочитать иероглифы про уровень масла в вилке. Полдня потерял. Желающие могут "читать" дальше. По поводу ссылки на забугорный форум - я его только начал читать, слишком много материала. Конкретная твоя ссылка - там мот явно американский. Касательно жиклёров - его размер обычно фигурирует в партномере. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.10.2018, 18:22
Сообщение
#11
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 870 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI RMZ 450 SUZUKI DRZ400S Репутация: 18 |
Общаюсь с супостатами, пишут обычно достаточно заменить жиклёры на меньшие пропорционально уменьшению кислорода на высоте, но надо пробовать опыта с точно таким мотом нет. Уменьшение жиклёров с одновременным разрежением воздуха и снижением уровня кислорода приведёт к тому что у мопеда совсем упадёт мощность и он превратиться в 50куб.см. Для заявленой мощности нужно определённоеколичество бензосмеси и этим всё сказано. Если планируешь постоянно ездить в горы нужен более кубатурный мотоцикл. В индии например очень популярен Роял Инфилд с тяговитым длинноходным мотором, он в горах продолжает тянуть как ослик. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.10.2018, 19:22
Сообщение
#12
|
|
ушёл из жизни Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: 11 |
Как показывает опыт, для заехать на Памир 4600м совсем не нужна мощ 690, вполне хватает Ирбиса 250 с китайским же карбом.
ПС. тема не про выбор горника, а фиксация достижений ХТ225 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.10.2018, 8:26
Сообщение
#13
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: 18 |
Может быть начать с того, чтобы опустить на деление иглу?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.10.2018, 9:42
Сообщение
#14
|
|
ушёл из жизни Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: 11 |
Может быть начать с того, чтобы опустить на деление иглу? Представляю себе эксперименты с карбом - это надо ехать за 500км до высоких гор, там залезть повыше и менять жиклёры/иглы, каждый раз разбирая некую часть мота... Похоже дело идёт к инжектору Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.10.2018, 9:51
Сообщение
#15
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: 18 |
Представляю себе эксперименты с карбом - это надо ехать за 500км до высоких гор, там залезть повыше и менять жиклёры/иглы, каждый раз разбирая некую часть мота... Чтобы опустить иглу достаточно: 1. Снять седло и бак (4 болта) 2. Ослабить хомуты карбюратора (2 винта) 3. Наклонить карбюратор 4. Открутить верхнюю крышку (2 вита) 5. Собирать в обратном порядке Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.10.2018, 10:50
Сообщение
#16
|
|
ушёл из жизни Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: 11 |
Чувствуется жизненный опыт мне бы и в голову не пришло просто наклонить карб.
Кстати - все говорят "инжектор", а кто проверял что хт250 едет на высоте? я не склонен доверять Яме Вот про 690 могу сказать - выше 3100м едет как очумелый, спина мокрая балансировать на камнях, у этой скотины низов нет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.10.2018, 14:23
Сообщение
#17
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 287 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: 2001 Репутация: 16 |
Не знаю, как в умной книжке по Сероу, в сервис-мануале на Шерпу английским по белому написано:
Регулировка максимальной высоты (кроме AS и GR Модель) * Для повышения эффективности работы ЭМИССИОННОГО КОНТРОЛЯ автомобиля, работающего выше 4000 футов, Kawasaki рекомендует следующее одобренное Агентством по охране окружающей среды (EPA). * Измените основную струю и пилотную струю для использования на большой высоте. Высотные характеристики карбюратора Pilot Jet: # 15 (92064-1018) - !! этого в микрофишах не нашел Main Jet: # 125 (92063-1102) При этом стоковые значения "Main Jet: # 127.5" и "Pilot Jet: # 17.5", т.е. при подъемен на 1200 м номинал жиклера(-ов) на одну ступень уменьшается. В другой умной книжке по квадру POLARIS HAWKEYE c таким же карбюратором BST-32 говорится, что при температуре выше +5С: При высоте 0 - 1800 использовать "Main Jet: # 147.5" При высоте 1800 - 3700 использовать "Main Jet: # 142.5" т.е. тоже на одну ступень меньше. Это я тут умничаю к тому, что может в японческой книжке, на чистом японском где то и написано про необходимость уменьшения топливных жиклеров с высотой. Типа так и должно быть. Шерпа с ваккуумником до высоты 2825 (Западный Конжол) точно работала нормально (ну тупила слегка) а вот у Papa Johns Джебель со старым карбом (тот, что с ускорительным насосом) уже на 1500 ехать просто отказывался. Даже с открытым коробом воздушного фильтра. И если мне склероз не изменяет, полечилась беда заменой жиклера на меньший. Поэтому я тоже хочу инжектор, но с большим баком и не дорогой . Но такого нет.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.10.2018, 18:19
Сообщение
#18
|
|
Профессиональный чайник Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: 22 |
это внутрияпонская модель, мануал на японском надо табличку поискать с номерами жиклёров имея образец штатного-равнинного. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.10.2018, 21:02
Сообщение
#19
|
|
ушёл из жизни Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: 11 |
Сколько читаю - всё сводится к замене жиклёров, ну ещё у америкосов модно делать дополнительные окошки для воздуха:
Странно, что никто не пробует наддув; лепишь на багажник кетайскую воздуходувку с двигателем от бензопилы и вперёд! Меня что печалит в возне с жиклёрами - у Серова итак мощи маловато, на асфальте очень неуютно порой; хотя я без проблем проехал 650км от Осетии до дома за день, в 9 утра выехал, в 17 прибыл, обедал в кафе, пил кофе на заправках. Если заменить жиклёры дома, на асфальте будет ещё хуже; а в горах этим заниматься тоже радости мало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.10.2018, 8:48
Сообщение
#20
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: 18 |
ещё у америкосов модно делать дополнительные окошки для воздуха Интересная тема! Но я задумывался над увеличением площади фильтра в первую очередь. Что-нибудь по типу как на джебелях поставить - "шапочку". Там после фильтра очень много места пропадает... Правда есть опасение, что этот объём - резонатор... Странно, что никто не пробует наддув; Он должен быть пропорционален оборотам двигателя... у Серова итак мощи маловато, на асфальте очень неуютно порой Я наоборот привыкать стал Уже на трассе больше 90 и не разгоняюсь без надобности. Музыку/радио/аудиокнигу в одно ухо и кайфую тихонько вдоль обочины... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.10.2018, 8:56
Сообщение
#21
|
|
ушёл из жизни Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: 11 |
Приходится обгонять медленные фуры и на 80; я так попал на сплошную, начал на прерывистой, долго обгонял, в итоге - 5т.р.
ПС. про наддув была шутка; хотя кетайцы предлагают электротурбинки с электроникой, но по теории мощность батарея-генератор на порядок ниже требуемой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.10.2018, 9:05
Сообщение
#22
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: 18 |
Приходится обгонять медленные фуры и на 80; я так попал на сплошную, начал на прерывистой, долго обгонял, в итоге - 5т.р. Та ну... Это где так мотоцикл за сплошную остановили? Или камера? А вообще 80 это не 40 - тоже скорость. За такой фурой можно и проехать немного пока варианта не появится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.10.2018, 10:12
Сообщение
#23
|
|
ушёл из жизни Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: 11 |
В Осетии много засад на таких участках, где можно случайно пересечь сплошную, это их хлеб
Кстати насчёт добавочного воздуха - думаю можно в окошко как у америкосов вляпать воздуходувку на 50Вт, должна быть польза. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.10.2018, 8:12
Сообщение
#24
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 287 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: 2001 Репутация: 16 |
Если мне память не изменяет, в где то отчетах tolich-а о поездке по южной Америке на XR250 Tornado была фотка на перевале в Андах. Там высота была сильно за 4000 м. А торнадо - карбюраторный.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.10.2018, 13:09
Сообщение
#25
|
|
Профессиональный чайник Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: 22 |
Он должен быть пропорционален оборотам двигателя... Достаточно обеспечить постоянное давление на впуске. Можно даже без электроники - клапан. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 13:26 |