Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> GR7 T250L (2T) Enduro Pro: Опыт эксплуатации, Немного впечатлений с картинками
ufna
сообщение 11.10.2018, 17:44
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 136
Регистрация: 10.8.2017
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Мотоцикл: GR7 T250L (2T) Enduro PRO



Репутация:   3  


Так уж случилось, что буквально вчера я стал обладателем такой штуки, как GR7 T250L (2T) PRO '18. Пока память от сборки еще свежа, решил что будет неплохой идеей оформить свои впечатления и в текстовом виде.

Я специально брал мот в заводской упаковке, "чтобы разбирать было меньше". Огромное спасибо Sup'у и Dalnoboi'у за неоценимую помощь при сборке, а также amdmen, обоим Антонам и Staxx'у за участие, напутствия и советы smile.gif

Прикрепленное изображение

Симпатичная такая коробочка. Упаковано всё хорошо и надёжно, с хорошей облицовкой.

Прикрепленное изображение

Задача номер один - разобрать всё. И смазать.

Прикрепленное изображение

В первую очередь - снимаем заднее колесо, вилку, разбираем и смазываем прогрессию.

Прикрепленное изображение

Нужно ли это всё или блажь? Смазывать - ОБЯЗАТЕЛЬНО! Заводская смазка там конечно есть, но так себе. Исключение - рулевая колонка, там с завода намазано хорошо и жирно.

Цепь безсальниковая. Сколько-то поживёт, дальше будет видно. Резина - копия Mitas'а.

Карбюратор сняли, разобрали, промыли. Не сказать, что был прямо мусор, но чистым он явно не был. По-хорошему нужны проставки.

Воздушный фильтр выглядит норм, двуслойный, хотя и будет заменен на оригинальный КТМ.

Прикрепленное изображение

Начинается веселье со сборкой передка. В целом все ок, но есть пара моментов.

Установка датчика скорости. Во-первых, без аккума он систему не будит, во-вторых - он садится на внешнюю железяку, которую пришлось подогнуть, чтобы она была на своем месте. В-третьих, с винтами "из коробки" вышла засада - они другого формата и длиннее, чем нужно.

Кстати, втулки от КТМ. Ну прям да, ряд деталей и маркирован КТМ'ом.

Прицепить кнопки к рулю - квест отдельный. Еще более крутой квест - присобачить фару на "быстросъемные крепления". Они конечно однозначно быстросъемные, но никак не быстронадеваемые biggrin.gif

Лопухи защиты рук - крепятся на сами рулевые механизмы, и - висят в воздухе Оо Что означает, что хомутиком присобачиваем их к рулю, чтобы не поворачивались.

В целом, с определенным количеством мата всё собирается, и общее качество - весьма и весьма.

Семь часов - и мот собран! Первый пуск осуществлён успешно (ах, этот запах новенького 2Т!)

Прикрепленное изображение

Что еще можно отметить? Достаточно тугая и длинноходная ручка газа. Сцепление сходу было под притык.

Тем же вечером пару тестовых кругов в режиме обкатки проехали. Мот прикольный, едет бодро. Мне после моей ямахи - вертлявая пушинка, даже страшно smile.gif

Дальше ждут уже боевые испытания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
z-luka
сообщение 11.10.2018, 17:58
Сообщение #2


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2863
Регистрация: 22.10.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА
Мотоцикл: Honda XR400R, 2003г.
Восход 3М-01, 1992г.



Репутация:   29  


Забыл написать за скока юаней купил ? wink.gif
А так то, - поздравляю и терпения !


--------------------
Если ты умнее всех, то кто это поймет?
----------------------
Правила форума ..... Мануал на XR400R
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 11.10.2018, 19:33
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2414
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро



Репутация:   21  


GR7 T250L (2T) Enduro PRO 21/18 (2018 г.)

Заявленые характеристики

Тип эндуро
Число цилиндров 1
Тактность 2-тактный
Охлаждение двигателя жидкостное
Рабочий объем 224 куб. см
Мощность двигателя 37 л.с.
Электростартер есть
Объем топливного бака 7.5 л
Вес 115 кг
Год выпуска 2017 г
Длина 2200 мм
Ширина 830 мм
Высота 1300 мм
Число передач 6
Трансмиссия механическая
Колесная база 1490 мм
Высота по седлу 930 мм
Подача топлива карбюратор

https://bike18.ru/products/motocikl-gr7-t25...ro-21-18-2018-g
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ufna
сообщение 11.10.2018, 20:55
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 136
Регистрация: 10.8.2017
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Мотоцикл: GR7 T250L (2T) Enduro PRO



Репутация:   3  


Цитата(z-luka @ 11.10.2018, 14:58) *
Забыл написать за скока юаней купил ? wink.gif
А так то, - поздравляю и терпения !


У этих ребят брал: http://pitbikexpert.ru/catalog/mototsikly_...dometr_2018_g_/

Спасибо! smile.gif


Цитата(TommyTech @ 11.10.2018, 17:18) *
ufna пиши подробности обкатки, было бы круто типа дневника drinks.gif


Ага, думаю что-то такое и будет)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 11.10.2018, 20:56
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1386
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Rmx 250ST"96
KTM 125 EXC



Репутация:   19  


Поздравляю! Вот что волшебная сила отзывов Дальнобоя творит (шутка).Пиши что как, интересно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 11.10.2018, 21:06
Сообщение #6


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7558
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: CRF250X/2017 SX 85/2015
XC-W250 TPI 2019 детский))




Репутация:   162  


Я хвост положил тебе на мотик.


--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ufna
сообщение 11.10.2018, 21:41
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 136
Регистрация: 10.8.2017
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Мотоцикл: GR7 T250L (2T) Enduro PRO



Репутация:   3  


Цитата(Dalnoboi @ 11.10.2018, 18:06) *
Я хвост положил тебе на мотик.


Спасибо! А то я чет его забыл)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doctorfrolov
сообщение 11.10.2018, 21:51
Сообщение #8


Мото-доктор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2029
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Волгоград
Мотоцикл: опять джебель



Репутация:   32  


очень интересный мот.
реально будем ждать отчетов по эксплуатации.


--------------------
an extremely successful way of dealing with a problem
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 12.10.2018, 9:48
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1386
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Rmx 250ST"96
KTM 125 EXC



Репутация:   19  


Цитата(Doctorfrolov @ 11.10.2018, 21:51) *
будем ждать отчетов по эксплуатации.

..также от Дальнобоя с отроком, по прошествии 50-100 часов и более - моточасы у них быстро накрутятся, интересно чего там китаймотор покажет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 12.10.2018, 10:11
Сообщение #10


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6787
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник
Цитата
Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1994
Yamaha
XT
660Z Tenere 2009




Репутация:   69  


Поздравляю!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ufna
сообщение 14.10.2018, 22:32
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 136
Регистрация: 10.8.2017
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Мотоцикл: GR7 T250L (2T) Enduro PRO



Репутация:   3  


Сегодня провёл обкатку.

Из мелочевки - лопухи надо менять на нормальную защиту (привет Crazy Iron), рычаг сцепления я немного уже погнул. На следующий раз займусь регулировкой свободного хода лапки тормоза, и на фум ленту посажу все рычаги.

Также минус камера, буксатор надо бы было проверить до.. smile.gif

Очень длинная ручка газа. И достаточно жесткая. Пока тренируюсь так, но буду заказывать покороче.

В остальном же так: управлять мотом реально легко, он слушается на ура даже такого чайника как я. Характер у мота весьма спокоен - на низких оборотах он отзывается на газ не очень охотно, но предскадсказуемо. «Пинок» начинается с третьей с газом, и на средних и выше оборотах. Но там прям подрывает.

Такой характер на данный момент - то, что надо. Хочется больше пинка на малых оборотах в последствии как вкатаюсь, и тут, как говорят, простор для дальнейшего творчества - потрошение резонатора ждёт в первую очередь, а там возможны и другие хаки и увеселения.

Подвеску пока не понял, к этому и прочей эргономике мне ещё привыкать. Но она как минимум норм, негатива не было.

Резюме - я в восторге.

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 14.10.2018, 23:00
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1761
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник
Цитата
Из: Татарстан
Мотоцикл: suzuki dr250r



Репутация:   20  


ufna
у Crazy Iron хорошая защита??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ufna
сообщение 14.10.2018, 23:04
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 136
Регистрация: 10.8.2017
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Мотоцикл: GR7 T250L (2T) Enduro PRO



Репутация:   3  


Цитата(Bromka @ 14.10.2018, 20:00) *
ufna
у Crazy Iron хорошая защита??


За свои деньги - имхо, да. Удар держит, я на прошлом моте замучился её убивать smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doctorfrolov
сообщение 14.10.2018, 23:19
Сообщение #14


Мото-доктор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2029
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Волгоград
Мотоцикл: опять джебель



Репутация:   32  


классно)

запили какойнить видосик с покатушек


--------------------
an extremely successful way of dealing with a problem
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ufna
сообщение 15.10.2018, 11:55
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 136
Регистрация: 10.8.2017
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Мотоцикл: GR7 T250L (2T) Enduro PRO



Репутация:   3  


Цитата(Doctorfrolov @ 14.10.2018, 20:19) *
запили какойнить видосик с покатушек


Это попозже, да. Не очень люблю видео и работу с ним, если честно)


Цитата(Linkshunter @ 15.10.2018, 7:13) *
...я привык к длинноходной ручке газа, наверное и менять не буду. Есть своя фишка - на подрыве в подъем можно очень четко дозировать газ/сцепу держа мотор на оборотах - без боязни закурвить(но надо перехватывать газ перед горкой)


Ага, мне Sup так и объяснил, и что для обучения так даже лучше. Но вот руки я стёр) Так что заказать закажу, а там видно будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 15.10.2018, 12:14
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1386
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Rmx 250ST"96
KTM 125 EXC



Репутация:   19  


Цитата(ufna @ 15.10.2018, 11:55) *
Ага, мне Sup так и объяснил, и что для обучения так даже лучше. Но вот руки я стёр) Так что заказать закажу, а там видно будет.

1)грипсы если жесткие (или руки совсем нежные) и с другой сотрешь
2)СТАВЬ мягкие кольца на грипсы - забыл как называется правильно (оно реально работает, типа такого
"+++"Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.


3)перчатки типа таких как даунхилл-триал-кросс катают - они реально первые 1,5-2 часа активной езды спасают кожу.(
"+++"Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.
)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ufna
сообщение 15.10.2018, 14:48
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 136
Регистрация: 10.8.2017
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Мотоцикл: GR7 T250L (2T) Enduro PRO



Репутация:   3  


Спасибо за совет, попробую такие. С другой стороны, руки тоже подпривыкнут и будет норм smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ufna
сообщение 19.10.2018, 11:23
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 136
Регистрация: 10.8.2017
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Мотоцикл: GR7 T250L (2T) Enduro PRO



Репутация:   3  


Минорные дополнения к "дневнику владения":
- Ручка газа была столь жесткой из-за небольшого залома прям почти у самой ручки. Видимо, так в коробку китайцы напихали. Спасибо Дальнобою: тросик перепроложен, залом выпрямлен. Результат: небо и земля.
- Лапка тормоза погнута при первом же падении на правый бок. Классический такой "треугольничек" получился. Надо поискать из более приличных материалов.
- Дефолтные настройки передней подвески весьма жесткие. Пока не понял, нравится мне или нет, но на следующий выезд хочу уже поэкспериментировать.
- Оказалось, на моте нет счётчика моточасов. Зато спидометр и одометр у меня есть!) Пункт 1 в списке покупок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 19.10.2018, 14:38
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1386
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Rmx 250ST"96
KTM 125 EXC



Репутация:   19  


Цитата(ufna @ 19.10.2018, 11:23) *
- Лапка тормоза погнута при первом же падении на правый бок. Классический такой "треугольничек" получился. Надо поискать из более приличных материалов.

это нормально, зато не хрупкая. размотал и дальше поехал(про запас вторую лучше иметь)
если я не ошибаюсь вал кпп у твоего мотора торчит на километр,возможно стоит подумать как его не обломить(защита картера например)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SanislavS
сообщение 23.10.2018, 5:59
Сообщение #20


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 47
Регистрация: 23.10.2018
Вставить ник
Цитата
Из: Новосибирск
Мотоцикл: GR7 T250L (2T)



Репутация:   0  


Так же совсем недавно приобрел данный аппарат, пока прохожу обкатку... в Целом мотоциклом доволен, есть свои плюсы и минусы. Кому интересно можно посмотреть видео распаковки и первого выезда. А 26.10.18 выйдет обзор на кроссовой трассе и барханах, выложу чуть позже.
Заменил сразу руль, поставил защиту радиатора, усилил крепления пластика (крепления пластика плохого качества) и в ближайшее время поменяю ножку кпп на полностью алюминий (боюсь сломать вал переключения кпп, он реально длинный), заказал уже защиту ручек, диодную лампочку (свет плохой), заказал увеличенную насадку на тормозную лапку (тормоз сложно найти) Так же поменял сразу резину на Кенду. и закажу защиту резонатора и картера. В остальном очень доволен, резвый характер, очень хороший в управлении, легкий, не дорогие детали, расход не большой-по сравнению с 2т японцами. Но бак маленький, ищу в данный момент увеличенный...
Видео сборки https://www.youtube.com/watch?v=uBl4trOm0hU...eature=youtu.be
Видео первого выезда (горочки с 10й минуты) https://www.youtube.com/watch?time_continue...p;v=Cw3K09IV8A4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 23.10.2018, 8:37
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1386
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Rmx 250ST"96
KTM 125 EXC



Репутация:   19  


SanislavS , сколько стоит комплект поршня-колец? Цилиндр?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kukanow
сообщение 23.10.2018, 10:15
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 353
Регистрация: 9.11.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Новосибирск
Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230



Репутация:   16  


Хотел посмотреть как подвеска работает на бампсах и трамплинах
Слышал что это новый фастэйс типа не хуже каябы, хотелось бы посмотреть/попробовать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 23.10.2018, 11:04
Сообщение #23


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5162
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник
Цитата
Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja



Репутация:   20  


Цитата(ufna @ 19.10.2018, 8:23) *
- Лапка тормоза погнута при первом же падении на правый бок. Классический такой "треугольничек" получился. Надо поискать из более приличных материалов.
- Дефолтные настройки передней подвески весьма жесткие. Пока не понял, нравится мне или нет, но на следующий выезд хочу уже поэкспериментировать.


как то это не входит в представление о топовом сегменте китайцев. ладно на ирбисах и мотолэндах прощалось это, но они стоили 55 тр
скорее всего вилка будет жёсткой и дубовой. китайцы так её видят. у них есть видео презентация, присылали на почту, они там скачут изображая кроссовые соревнования


Цитата(kukanow @ 23.10.2018, 7:15) *
Хотел посмотреть как подвеска работает на бампсах и трамплинах
Слышал что это новый фастэйс типа не хуже каябы, хотелось бы посмотреть/попробовать


другой вопрос зачем для классического кросса новый китаец за 260 тысяч если можно банально YZ 250 за 150 тр, на него поршень стоит дешевле чем на gr 7 )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kukanow
сообщение 23.10.2018, 12:27
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 353
Регистрация: 9.11.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Новосибирск
Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230



Репутация:   16  


Цитата(TommyTech @ 23.10.2018, 8:04) *
другой вопрос зачем для классического кросса новый китаец

Да не для кросса, а посмотреть как вообще подвеска работает, на кроссовой трассе это сразу станет понятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ufna
сообщение 23.10.2018, 12:38
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 136
Регистрация: 10.8.2017
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Мотоцикл: GR7 T250L (2T) Enduro PRO



Репутация:   3  


Цитата(Linkshunter @ 19.10.2018, 11:38) *
это нормально, зато не хрупкая. размотал и дальше поехал(про запас вторую лучше иметь)
если я не ошибаюсь вал кпп у твоего мотора торчит на километр,возможно стоит подумать как его не обломить(защита картера например)


Кстати, я потом посмотрел по фото, и понял, что если и погнул, то не особо)) Она просто такая, странная немного.

Вал да, защиту картера+резонатора варить будем smile.gif


Цитата(KettlePRO @ 23.10.2018, 6:13) *
Недорогие, это еще с чем сравнивать.
В Роллингмото, например, поршень в три раза дороже, чем на 177 мотор (7500 - 2250).
Цилиндров вообще нет в списке.


У GR7 прогнозируется конский ресурс на эти детали, они ж не форсированные ни разу.


Цитата(TommyTech @ 23.10.2018, 8:04) *
как то это не входит в представление о топовом сегменте китайцев. ладно на ирбисах и мотолэндах прощалось это, но они стоили 55 тр
скорее всего вилка будет жёсткой и дубовой. китайцы так её видят. у них есть видео презентация, присылали на почту, они там скачут изображая кроссовые соревнования


Посмотрим. Я пока их так и не трогал, т.к. вкатался, к моту подпривык, и стало хорошо.


Цитата(SanislavS @ 23.10.2018, 2:59) *
Так же совсем недавно приобрел данный аппарат, пока прохожу обкатку... в Целом мотоциклом доволен, есть свои плюсы и минусы. Кому интересно можно посмотреть видео распаковки и первого выезда. А 26.10.18 выйдет обзор на кроссовой трассе и барханах, выложу чуть позже.
Заменил сразу руль, поставил защиту радиатора, усилил крепления пластика (крепления пластика плохого качества) и в ближайшее время поменяю ножку кпп на полностью алюминий (боюсь сломать вал переключения кпп, он реально длинный), заказал уже защиту ручек, диодную лампочку (свет плохой), заказал увеличенную насадку на тормозную лапку (тормоз сложно найти) Так же поменял сразу резину на Кенду. и закажу защиту резонатора и картера. В остальном очень доволен, резвый характер, очень хороший в управлении, легкий, не дорогие детали, расход не большой-по сравнению с 2т японцами. Но бак маленький, ищу в данный момент увеличенный...
Видео сборки https://www.youtube.com/watch?v=uBl4trOm0hU...eature=youtu.be
Видео первого выезда (горочки с 10й минуты) https://www.youtube.com/watch?time_continue...p;v=Cw3K09IV8A4


Красота, поздравляю! smile.gif

А тормозную лапку - почему сложно найти? Какая нам ставится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.11.2019, 20:30