Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> У БМ обновка - Дакар 250
bord-51
сообщение 11.1.2014, 22:43
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  




http://baltmotors.ru/news/baltmotors_dakar_250

http://baltmotors.ru/motocycles/dakar_250_...ro#спецификации

Новый продукт компании Baltmotors — мотоцикл Dakar 250 создавался для покорения бездорожья.

Мотоцикл оснащен двигателем объемом 250 см³, разработанным концерном Zongshen совместно с итальянской компанией Beta, легкой прочной алюминиевой рамой, а также алюминиевым маятником для лучшей управляемости мотоцикла. Мощная регулируемая вилка и задний моно-амортизатор эффективно гасят ударные нагрузки и позволяют райдеру уверенно чувствовать себя в поворотах. Мотор обладает большим запасом прочности, чем другие двигатели такой же кубатуры.

В головке цилиндра установлены 4 титановых клапана, они обеспечивают лучшую наполняемость цилиндра воздушно-топливной смесью и позволяют быстрее избавиться от выхлопных газов. Размер и ход поршня 77-53,6 является стандартным для данной кубатуры. Это позволяет устанавливать поршень от именитых производителей, которые устанавливаются на Suzuki, Kawasaki и др.

Dakar 250 Enduro комплектуется облегченными звездами, точеными, облегченными и анодированными ступицами, тормозными дисками и ободами от GN motosport. Мотоцикл имеет качественный пластик, отличающийся гибкостью и мягкостью, «обут» в резину тайваньского производителя CST. Мотоцикл может работать без аккумулятора. На мотоцикле стоит цепь O-ring (с сальниками).

Baltmotors Dakar преназначен для пересеченной местности, однако, что касается города, водитель Dakar будет уверенно себя чувствовать даже в самом плотном трафике, поражая других участников движения легкой маневренностью. В городе спортивный внешний вид машины приобретает другое значение и позволяет испытывать гордость, с легкостью обходя всех участников движения, при этом алюминиевая рама и маятник – более жесткие на скручивание – обеспечивают лучшую управляемость мотоцикла.

Существует возможность приобрести Dakar 250E в базовой комплектации (со штатной подвеской) или в улучшенной комплектации (с тайваньской подвеской FastAce).

Стоимость Dakar 250 Enduro с подвеской FastAce - 151 660 руб.

Комплектация: светодиодная оптика, защита рук.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 11.1.2014, 22:54
Сообщение #2


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


китай-боты атакуют,модеры,спасайте!



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 11.1.2014, 23:01
Сообщение #3


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Да афигенчик всё это. На Форсаж450 на мотогоне намастурбировали аж на 200 страниц, и марка слилась. Через годик и это сольётся с вероятностью 80%.
За 150 тыщ можно в этом же цвете пианинку купить в няшном состоянии, которая через два года продастся за те же деньги, а не рассыпется в прах. А если к цене приплюсовать "поршень именитого производителя", приличную цепь и звёзды, приличную подвеску и не икающий карбюратор, то уже кагбэ рисуется 3-5 летняя ВР-ка в состоянии новой.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 11.1.2014, 23:05
Сообщение #4


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Dalnoboi @ 12.1.2014, 2:01) *
На Форсаж450 на мотогоне намастурбировали аж на 200 страниц, и марка слилась

но дрочАт там до сих пор про него.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 11.1.2014, 23:08
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Ну на chaina-moto уже один купивший есть, статистику думаю летом наберём. Если заявленные 28 лошадок и 115 кг подтвердятся - будет прогрессом для китая. Хотя дорого согласен. В комплектации Fast Aсe и за 100 тыр я бы может и взял года через 2...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.1.2014, 0:04
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53761
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У китайцев есть мода - каждый год (иногда раз в 2-3 года, но редко) выпускать новый мот, полностью не совместимый по деталям со старым, с полным отсутствием запчастей для всего. Вытолкали за ворота завода (подвала) и нормалёк. Поэтому у них и каталоги отсутствуют.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 12.1.2014, 0:52
Сообщение #7


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(bord-51 @ 12.1.2014, 0:08) *
Ну на chaina-moto уже один купивший есть, статистику думаю летом наберём. Если заявленные 28 лошадок и 115 кг подтвердятся - будет прогрессом для китая. Хотя дорого согласен. В комплектации Fast Aсe и за 100 тыр я бы может и взял года через 2...

А как такая, нормальная для японского дуалспорта чекушки, отдача скажеца на ресурсе кетайского движка, из которых 17-20 сил обычно с трудом выпытывают?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sskvv
сообщение 12.1.2014, 4:53
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 432
Регистрация: 14.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино
Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja

Репутация:   6  


Цитата(serg @ 11.1.2014, 21:04) *
У китайцев есть мода - каждый год (иногда раз в 2-3 года, но редко) выпускать новый мот, полностью не совместимый по деталям со старым, с полным отсутствием запчастей для всего. Вытолкали за ворота завода (подвала) и нормалёк. Поэтому у них и каталоги отсутствуют.


+

гы продали из партии 100 штук один и окупили все затраты! остальные 99 в переплавку на новый дакар 2014

и почему разница в 200 тыр типа вопрос-ответ !!!

http://www.eastmarine.ru/vcd-27766-1-27788/goodsinfo.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hlebnik
сообщение 12.1.2014, 7:58
Сообщение #9


Настоящий лось...
******

Группа: Свои
Сообщений: 5187
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Кашира
Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008

Репутация:   50  


Цитата(chestar700 @ 12.1.2014, 0:05) *
но дрочАт там до сих пор про него.
Так и тут вроде пытались передергивать и на этот... biggrin.gif

Он же X-MOTOS 250



Он же Геон Дакар



Он же RACER RC250XZR ENDURO



http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=9915



--------------------
Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kant
сообщение 12.1.2014, 10:24
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 214
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: пешкодрал

Репутация:   1  


Здрасте. Для тех кто не знал, я работаю как раз с кЕтайской техникой , продаю ее, анализирую рынок, составляю заказы и прочее , прочее, так со всей свойственной мне прямотой и честностью , авторитетно могу заявить, что как бы Мы не хаяли Кетай , в стране которую победили захватили жигули , это "гав.о" , приживется еще очень даже. Наш народ непобедим в своем стремление купить ченибуть подешевле да поблестящей, наверно тяга к халяве это национальная черта, желание сидеть по гаражам и впихивать невпихуемое , колхозить и канстралить цацки, а главное ( наверно это страшная русская тайна), ты можешь быть продавцом в магазине , строителем шабашником , милиционером, или юристом , но ты точно знаешь как улучшить характеристики японского мотоцикла, че там эти ускоглазые инженера, в нескольких поколениях , на своих высокоточных производительных компьютерах расчитали- ... )))), я то знаю как лучше.
Так если по теме то на данный момент у этот мотоцикл как раз попадает точно в не занетую ни кем нишу 250ок , Минск со своим http://www.new-minsk.ru/minskrx250.html и http://minsk-motors.ru/catalog/enduro/trx-300/ не конкурент . Уверен они будут продаваться пачками как брянские форсажи, кетайские ебирики, альфы и флеймы и , конечно не забываем про kayo))))? Только за две послепразничные недели у меня на столе лежит заказ на 5 бенели 600, что будет в мае сложно даже представить. Народ смиритесь, китайцев мы уже не победим, ну кам минумум не в этой жизни, что то стоящее производить у нас не рентабельно и нет никакой пороизводственной базы.
Недавно разговаривал с генеральными директорами завода Минск мото, по поводу перспективы продвижения их бренда на территории севе-запада, так вот составили планы , проверили просчитали , все хорошо, будем двигать и продажи тоже будут , но двигать будем дешовое гав.о, так как это будут хавать, под закуску и без., а устранить недочеты на более мение приличной технике и двигать ее в мвссы ( пусть и чуть чуть дороже) им комерчески не выгадно.
Уверен что среди нас найдутся люди ,которые смогли бы, спроэктировать, путем консилиумных решений, идеальный легкий эндурик широкого профиля, но времена Копейкиных (http://www.zr.ru/content/articles/17514-izobretatel_kopejkin_ne_kitajec/) уже в прошлом, так что все , через несколько лет, будем хавать кетайский мотопром, хотим мы этого или нет. Уверен даже что среди матерых джебеловодов найдутся желающие пересесть на Shineray Kougar 400R (http://bikepost.ru/blog/moto_news/28949/Kitajskij-mototsikl-Shineray-Kougar-400R.html), будь он новый по цене ушатаного джебеля и с доступными запчастями.
З.Ы Точно знаю что этот мотоцикл будет проходить через нащу контору, так что увижу в живую, катнусь - отпишу как есть

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.1.2014, 10:57
Сообщение #11


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34978
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Пиши спокойнее, пожалуйста. Мы поняли, что ты где-то продаешь какой-то китайский товар. Что-то еще хотел сказать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kant
сообщение 12.1.2014, 11:34
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 214
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: пешкодрал

Репутация:   1  


http://www.china-moto.ru/forum/index.php?s...3642&page=4,
Вот нашел- вполне тема раскрыта, с картинками))), цена сдесь http://baltmotors.ru/motocycles/dakar_250_enduro, форум реальных владельцев - http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.ph...4797043e7917b79
P.S Leksey - извини что наорал

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hlebnik
сообщение 12.1.2014, 12:00
Сообщение #13


Настоящий лось...
******

Группа: Свои
Сообщений: 5187
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Кашира
Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008

Репутация:   50  


Цитата
P.S Leksey - извини что наорал
В каком ухе у меня звенит?Правильно...в обеих biggrin.gif Мил человек,вот скажи,почему ВМ Дакар позиционируется как абсолютно новая модель китайского рынка?...Или на приведенных мною видео разные по конструкции мотоциклы? smile.gif Ни в коем случае тут никто не хочет сомневаться в Ваших знаниях менеджмента...Просто интересуюсь... blush.gif



Самый лучший эндуро... biggrin.gif



--------------------
Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sskvv
сообщение 12.1.2014, 12:06
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 432
Регистрация: 14.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино
Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja

Репутация:   6  


Видал любителей китайской техники в гаражах, мне их просто жаль((( так как любой китайский мопед был пребран несколько раз из за какой нибудь фигни (корешок зарабатывает починкой), и потом народ покупал ёпонскиёй бу и ездил с радостью потому что оно едет! конечно вида супер фары или красивый обвес на китамотопроме кажется намного интереснее 10 летнего бу. Халявная техника давно кончилась и её заполнила ниша китапрома. А народ ведется на фары и крашенные гаечки.
Конечно когда продаешь фуфло и за это платят тебе бабло я тоже скажу что калина самая крутая машина и сам ездил на япобу и пересел на калину и теперь читайте отзывы на супер сайте калина и даже шумахер ездит на работу на калине и даже сам ее чинит потому что ферари невозможно починить, и от того что он приехал на лыжню на ферари ему не повезло, если бы поехал на калине он бы сломался и остался здоровым! и тд и тп.... я просто представил меньеджером продаж калины и вдруг остапа по несло!!!! Жаль что людей пытаются обмануть предложив какашку в красивой обертке!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.1.2014, 12:12
Сообщение #15


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34978
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я думаю, что kant не столько хотел впарить свой товар, сколько разделить с нами свое горе по неотвратимой перспективе рынка. Поддержим его. Ну, например, пообещаем до последнего держаться за что-то хорошее, и не тратиться на доступное. Я думаю он будет этому искренне рад.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sskvv
сообщение 12.1.2014, 12:24
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 432
Регистрация: 14.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино
Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja

Репутация:   6  


Цитата(Hlebnik @ 12.1.2014, 9:00) *
В каком ухе у меня звенит?Правильно...в обеих biggrin.gif Мил человек,вот скажи,почему ВМ Дакар позиционируется как абсолютно новая модель китайского рынка?...Или на приведенных мною видео разные по конструкции мотоциклы? smile.gif Ни в коем случае тут никто не хочет сомневаться в Ваших знаниях менеджмента...Просто интересуюсь... blush.gif



Самый лучший эндуро... biggrin.gif



Типа африка твин! облегченная версия с низким цт, поршень подходит от африки, титановые клапана, с возможностью переделать в чепер и копмлект кожанных сумок в придачу с вермешелью на руле)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.1.2014, 12:26
Сообщение #17


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53761
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


kant, большая просьба оставаться в пределах Правил. Я про выражения.
Как человек, целых полгода продававший китайскую технику, скажу, что берут её только от безысходности, не имея денег на что-то нормальное, а чаще с большой глупости.
Тот же ВМ ещё что-то из себя представляет, и то бледно, а уж остальное...
Я не могу без ужаса глядеть на китайские поделки, называемые мотоциклами... Начать с того, что НОВЫЙ мотоцикл из коробки часто требует многократного допиливания и досверливания для сборки... И средний срок их службы - сезон. У рукастых (которых мало) - от двух до нескольких. При этом они всегда требуют приложения рук, с начала, до конца (быстрой продажи пацанам на убийство).
Всё это даже не ИМХО. Личный опыт.
При этом китайсий по сборке Ёбр - вполне приличная техника.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 12.1.2014, 12:29
Сообщение #18


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(kant @ 12.1.2014, 11:24) *
... Уверен даже что среди матерых джебеловодов найдутся желающие пересесть на Shineray Kougar 400R (http://bikepost.ru/blog/moto_news/28949/Kitajskij-mototsikl-Shineray-Kougar-400R.html), будь он новый по цене ушатаного джебеля и с доступными запчастями...

Если бы Shineray Kougar 400R продавался за примерно 80 тыр? И если бы на него были бы недорогие запчасти в наличии? Ну а как сейчас с запчастями на не самые массовые мотоциклы, 400сс явно не станет массовым?
Если бы у бабушки был большой и толстый половой член, то она вероятне всего оказалась бы дедушкой.
Никто не спорит, китайские одноразовые мотоциклы за шапку сухарей продаются. И китайские одноразовые велосипеды-двухподвесы за 3600 рэ. И продаётся и того и того немало, у нас бедности и глупости на сотню лет припасено.
Сходите, расскажите на Веломании в ветке кубоводов что в связи с отличными продажами ашанобайков китай мы уже не победим. И что если появится китайская ашано-пародия на Cube AMS 130 Pro (65 тыр) по цене его же ушатанного (примерно 20 тыр), то многие кубоводы радостно сменят свои потёртые кубики на ашанобайки. Это даже смеха не вызывает.
Спирт продать, деньги пропить. Японский безглючный оригинал б/у с имеющимися запчастями продать, его глючную новую китайскую копию купить. Гениальное решение. Многие так и сделают.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kant
сообщение 12.1.2014, 13:39
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 214
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: пешкодрал

Репутация:   1  


[quote name='Hlebnik' date='12.1.2014, 13:00' post='287657']
В каком ухе у меня звенит?Правильно...в обеих biggrin.gif Мил человек,вот скажи,почему ВМ Дакар позиционируется как абсолютно новая модель китайского рынка?...Или на приведенных мною видео разные по конструкции мотоциклы? smile.gif Ни в коем случае тут никто не хочет сомневаться в Ваших знаниях менеджмента...Просто интересуюсь... blush.gif
Таки науку люди придумали - маркетинг называется, вот ВМ Дакар , вдруг новым и стал)))), Китайцы много чего напридумывали , накопировали , наскрещевали между собой, только единственный ,по истине, популярный , известный и ценимый товар у них, это айфон))), а такие как ASIAWING MOTORS CO.,LTD, Zongshen, Lifan и Zhegiang представляют большую угрозу рынку КАЧЕСТВЕННОЙ технике по конкуренто способной цене, есть подозрения что они скоро всех задавят
З.Ы Уважаемые форумчане ни в коем случае не рассматриваю ВАС как целевую аудиторию, ни чего не пропагандирую и ни к чему не призываю. Просто "крик души", просто "за державу обидно"(с). просто сейчас большенство катает в лучшем случае 10-15летние мотоциклы японии, а что будет лет, сажем через 10, вряд ли запросы на надежные, неприхотливые, воздушные моторы, регулируемые подвески и большие баки исчезнет, вот только пока на сегодня, никто ничего не придумал, чтоб оно могло стать доступным, спустя даже года. Мы живем в прекрасное время - у масс есть выбор.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hlebnik
сообщение 12.1.2014, 13:45
Сообщение #20


Настоящий лось...
******

Группа: Свои
Сообщений: 5187
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Кашира
Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008

Репутация:   50  



Цитата
Таки науку люди придумали - маркетинг называется, вот ВМ Дакар , вдруг новым и стал)))), Китайцы много чего напридумывали , накопировали , наскрещевали между собой, только единственный ,по истине, популярный , известный и ценимый товар у них, это айфон))), а такие как ASIAWING MOTORS CO.,LTD, представляют большую угрозу рынку КАЧЕСТВЕННОЙ технике по конкуренто способной цене, есть подозрения что они скоро всех задавят
З.Ы Уважаемые форумчане ни в коем случае не рассматриваю ВАС как целевую аудиторию, ни чего не пропагандирую и ни к чему не призываю. Просто "крик души", просто "за державу обидно"(с). просто сейчас большенство катает в лучшем случае 10-15летние мотоциклы японии, а что будет лет, сажем через 10, вряд ли запросы на надежные, неприхотливые, воздушные моторы, регулируемые подвески и большие баки исчезнет, вот только пока на сегодня, никто ничего не придумал, чтоб оно могло стать доступным, спустя даже года. Мы живем в прекрасное время - у масс есть выбор.

Вот хотелось всё-таки прямой ответ...Что такое Балтмоторс 250 Дакар?



--------------------
Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kant
сообщение 12.1.2014, 13:52
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 214
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: пешкодрал

Репутация:   1  


продукт этой компании asiawing

Как на нам так и на многих других китайский мотоциклах имеется маркировка именно этого завода
вот у ебрика ноги от Jianshe растут но принадлежит это все http://www.asiawing.com/english/xzp250w.html, там все очень сложно на самом деле, только это всеравно, не отменяет один очень важный факт ,что НИ КТО ЕЩЕ ИЗ НИХ , на своем, массовом продукте, не дотянул ,по качеству, до более менее причного уровня

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hlebnik
сообщение 12.1.2014, 14:01
Сообщение #22


Настоящий лось...
******

Группа: Свои
Сообщений: 5187
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Кашира
Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008

Репутация:   50  


Цитата(kant @ 12.1.2014, 14:52) *
продукт этой компании- ну официально конечно же
www.asiawing.com
Как на нам так и на многих других китайский мотоциклах имеется маркировка именно этого завода
Михаил,скажите прямо...это действительно абсолютно новый мотоцикл?Или мотоцикл производящийся ещё с 2011 года? biggrin.gif




--------------------
Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kant
сообщение 12.1.2014, 14:09
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 214
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: пешкодрал

Репутация:   1  


как модель он выпускается с 12 года , если мне не изменяет память он еще мог комплектоаться другим мотором, но как и вся китайская продукция может отличатся не только модельными годами но и партиями

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sskvv
сообщение 12.1.2014, 14:12
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 432
Регистрация: 14.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино
Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja

Репутация:   6  


Цитата(kant @ 12.1.2014, 10:39) *
просто сейчас большенство катает в лучшем случае 10-15летние мотоциклы японии, а что будет лет, сажем через 10, вряд ли запросы на надежные, неприхотливые, воздушные моторы, регулируемые подвески и большие баки исчезнет, вот только пока на сегодня, никто ничего не придумал, чтоб оно могло стать доступным, спустя даже года.


Итак будущее.... 2024 год Россия ДВ. На дроме тот же Джебел, ТТР и хрюн 99 годов! Все так же обсасывается тема кто из них лучше на джебел клабе ))) тот кто купил сдури чинапром созрели и задают вопросы почему не ломается стартер и не прогорает поршень на чикухах... )))

без слов гы гы гы

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1326764-b853.html


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kant
сообщение 12.1.2014, 14:13
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 214
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: пешкодрал

Репутация:   1  


если взять форсаж - где он только в россии не собирался и чем только не комплектовался, зато медленно но верно избавляется от изначальных косяков





http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1326764-b853.html

Никто не описывает себя лучше ,чем в резюме и новее и лучше любая вешь смотрится в обьвлении о продаже)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 1:12
Яндекс.Метрика