![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2043 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А прокладка под цилиндром - оригинальная или самодельная? Масло идет по каналу для правой задней шпильки, наливается в углубление под распредвалом и стекает в картер по полости, где цепь ГРМ. В прокладке надо резать большее отверстие под эту шпильку, чем под остальные, иначе прокладка перекроет дорогу маслу. Не по диаметру шпильки, а по диаметру отверстия под неё.
Я, когда движок перебирал, вовремя просек этот момент. Через 1000 пробега лазил в бошку подтянуть шпильки - со смазкой все нормально было. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А прокладка под цилиндром - оригинальная или самодельная? Дима, ты прав оказался. Дело было в прокладке. Той самой, что между сиденьем и рулем... ![]() ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут уже япы защиту от таких случаев не предусмотрели. На 250 поставить как то иначе просто не получится.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут уже япы защиту от таких случаев не предусмотрели. Опять эти мерзские иппонцы виноваты ![]() -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да при чем тут узкоглазые? Если бы кто другой так фильтр впихал, я бы подумал, что он впервые к мотору подошел.А тут САМ так опозорился.Я даже оправдания себе найти не могу- не торопился, никто над душой не стоял.Ладно, главное, чтоб никто другой этот подвиг не повторил.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2043 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а нижняя часть движка нормально смазывалась? А то может задиры не только в башке
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем тяжелый случай, сочувствую. У меня мот был с задранной аналогичным способом головкой. Парни решили проблему просто - прошлифовали крышку и головку, затем заново развернули постели вала. Ни к чему хорошему это не привело - вал опустился, изменилась геометрия относительно рокеров, начало разбивать клапана. Правда мотор какое то время работал, грохотал жутко. Головку я в конце концов поменял.
Как мне думается надо менять вал, постели подшлифовать и оставить как есть. Можно рабочие части вала, которые в постелях, попробовать покрыть хромом. Если есть хороший станочный парк можно попробовать завтулить. Либо искать б\у на ебее или яху -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
очень интересно как можно по "другому" поставить фильтр? там дырка только с одной стороны. да и масло все равно должно попадать в головку. посмотри наклонный масло канал, который идет под наклоном к распред валу от отверстия под шпильку.
С ремонтом все не так сложно:либо покупать новую китайскую голову с гх-мото, либо чинить эту. А ремонт не так уж и сложен,главное найти спецов. А там уже либо наваривать и шлифовать, либо точить и вставлять вкладыши, либо точить и вставлять вал побольше. На счет последнего не уверен, так как врятли удасться найти такой вал. А постели у тебя еще не сильно задраны, не унывай,у меня задраны намного сильнее Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
либо покупать новую китайскую голову с гх-мото Ты себе ставил? Что-то много случаев, когда китайское не подходит, или требует основательных подгонок. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не подходит навесное, а все что касается мотора один в один 200, кроме качества изготовления. У меня в данный момент стоит поршневая, маслонасос и крышка сцепы от китайки, все подошло. Головка блока просто не может не подойти
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужчины не сбивайте человека с пути НОРМАЛЬНОГО решения проблемы.
Прошлифаовать, поставить старый распредвал.. захромировать... вкрячить вкладыши... Полный бред... Так же считаю нездоровой мыслью ставить китайскую запчасть... головка это не поворотник и не тросик. На второй фотке хорошо заметно что плоскость левой постели ВСЯ просажена - что там шлифовать и под что? Хромировать кулачек??? Профиль тоже от хрома правильный наростет? Вкладыши? Ну как минимум их надо подобрать подходящие..а потом расчитать зазоры и размеры под расточку... - задачка для студента 5 курса машиностроительного ВУЗа... но к сожалению не все оканчивали подобные заведения. Я нет... Два варианта - собирать все как есть и ездить на этом или - вал только новый оригинал , или оригинал БУ (желательно с головкой и крышкой), новая или БУ оригинальная головка с крышкой в комплекте обязательно - никак не поотдельности. Что то покупать новое, а что то колхозить - скупой платит дважды - убьется новая запчасть. Реально неприятная но не смертельная сумма вложений... тыщ 30 максимум.. Если же БУ то вообще бюджетно. Но никаких колхозов.. кроилово ведет к попадалову.. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а нижняя часть движка нормально смазывалась? А то может задиры не только в башке Крутится коленвал с поршнем при снятом цилиндре легко, зеркало без задиров, было в масле, разбрызгивания хватало значит, да я и проехал километров 5, не более. Были случаи, автомобильные движки на холостых без масла по полчаса работали, и жили дальше,но вот под нагрузкой работу без масла не выдерживает ни один движок.Геометрия кулачка вроде не изменилась.Пока планы просто подшлифовать постели и подсобрать башку, проверить зазор распредвала.Ставить новый вал в старую башку- пустая трата денег. Если уж менять- то башку в сборе ,в итоге дешевле выйдет.очень интересно как можно по "другому" поставить фильтр? там дырка только с одной стороны. да и масло все равно должно попадать в головку. посмотри наклонный масло канал, который идет под наклоном к распред валу от отверстия под шпильку. Смотрел, всё чисто, маслонасос даже разбирать пока не хочу.Все нормально там.Можно, оказывается, впихнуть фильтр не так.Ничего в жизни не происходит случайно, и если человек, к-рый 20 лет проработал с техникой, умудрился сделать так,значит, так было нужно. Может, всевышний от чего-то уберёг,намечалась одна поездка, хотелось очень, но интуиция была против.Вот и не получилась эта поездка, так себя успокаиваю, что всё, что ни делается-к лучшему. Только мы не всегда это понимаем.С ремонтом все не так сложно:либо покупать новую китайскую голову с гх-мото А можно ссылку на это гх-мото, это инет-магаз?Вкладыши? Ну как минимум их надо подобрать подходящие..а потом расчитать зазоры и размеры под расточку... - задачка для студента 5 курса машиностроительного ВУЗа... но к сожалению не все оканчивали подобные заведения. Я нет... Я согласен с этим- точно проточить и рассчитать- деньги то возьмут, и пообещают, что вё будет ОК, но гарантии не дадут.Да и сейчас найти таких спецов сложновато, все развалилось, а где работает, там боссы затянули гайки, шоб работяги шарой не занимались.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точно не знаю о каком магазе выше писали но возможно ЭТО
Китаец-> ![]() Сузука -> ![]() Похоже.. skorp777, если все подойдет то обрати внимание что у тебя появиться возможность обзавестись тахометром... ![]() Джебель200 с тахометром ![]() На край ИМХо можно тупо заглушку поставить и неиспользовать. Главное чтобы китайцы в нужных размерах не ошиблись... Предположу что с учетом бюджетных ценников на китайские железки, выгоднее купить всю головку в сборе.. с клапанами рокерами итд.. так мы сведем минимиуму возможную несосотыковку. Из узких мест останеться только привалочная плоскость головки к цилиндру и соосность распред вала относительно коленвала в районе цепи ГРМ и отверстие под маслоканал. ну может еще вопрос стать в переходнике на карбюратор Интересно с камерой сгорания китайцы ничего ненамудрили? Может изменили с целью понижения степени сжатия... -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
karmoranИгорь, дружище,тахометр-это круто, но мне бы лучше датчик давления масла... И в свою башку масла добавить...
Прочитал про китайский моцик, с ГХ-мото, заманчиво: "2. Двигатели являются лицензионными версиями СОВРЕМЕННОГО двигателя Suzuki с верхним расположением распредвала, а не самодельной копией фабрики гаражного типа. 3. При изготовлении используются комплектующие из Японии (например, карбюраторMikuni)." И башка в сборе ок.6 тыр. ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
karmoran Дружище,тахометр-это круто, но мне бы лучше датчик давления масла... Прочитал про китайский моцик, с ГХ-мото, заманчиво: "2. Двигатели являются лицензионными версиями СОВРЕМЕННОГО двигателя Suzuki с верхним расположением распредвала, а не самодельной копией фабрики гаражного типа. Ну это они все так пишут - Реклама!.. Куда без нее? А насчет датчика.. это намного проще и безопаснее чем хормировать убитые распредвали и точить постели под вкладыши.. . Если есть такая масло магистраль в которую удобно врезаться - то сверлиться отверстие, режется резьба под нужный датчик .. и вуаля. Нужно только продумать вопрос какой датчик и индикатор и от чего приколхозить.. От ГАЗ-53 или ЗИЛ я бы не эксперементировал - не те параметры. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может, всевышний от чего-то уберёг,намечалась одна поездка, хотелось очень, но интуиция была против.Вот и не получилась эта поездка, так себя успокаиваю, что всё, что ни делается-к лучшему. Только мы не всегда это понимаем. У меня такое было не раз. Правильная мысль. Если есть такая масло магистраль в которую удобно врезаться - то сверлиться отверстие, режется резьба под нужный датчик .. и вуаля. Нужно только продумать вопрос какой датчик и индикатор и от чего приколхозить.. От ГАЗ-53 или ЗИЛ я бы не эксперементировал - не те параметры. Датчик аварийного давления масла от жигулей и лампочка. Проще некуда. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если есть такая масло магистраль в которую удобно врезаться Есть в правой крышке пробка, вродь под маслорадиатор, надо будет подумать.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть в правой крышке пробка, вродь под маслорадиатор, надо будет подумать. На практике не занимался данным вопросм.. но тут подумал что датчик надо всетки распологать и еще с учетом что на на входе (сразу после насоса) давление в системе будет максимальным а на выходах минимальным... тоесть предполагаю что на магистрале к радиатору давление может уже не достигать нужных значений... Надо глядеть схему смазки двигателя.. на каком этапе происходит проход масла через радиатор.. Возможно не прав.. может кто поправит. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 30.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино Мотоцикл: HONDA XR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На практике не занимался данным вопросм.. но тут подумал что датчик надо всетки распологать и еще с учетом что на на входе (сразу после насоса) давление в системе будет максимальным а на выходах минимальным... тоесть предполагаю что на магистрале к радиатору давление может уже не достигать нужных значений... Надо глядеть схему смазки двигателя.. на каком этапе происходит проход масла через радиатор.. Возможно не прав.. может кто поправит. проверял давление в магистрале к радиатору!скажу совершенно точно давление хватит на работу такого датчика. Но я бы поставил другой датчик который замеряет давление и выводит на приборку... с таким датчиком лучше контролировать количество масла в моторе (если мотор масло расходует) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 30.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Ничего в жизни не происходит случайно, и если человек, к-рый 20 лет проработал с техникой, умудрился сделать так,значит, так было нужно. Может, всевышний от чего-то уберёг,намечалась одна поездка, хотелось очень, но интуиция была против.Вот и не получилась эта поездка, так себя успокаиваю, что всё, что ни делается-к лучшему. Только мы не всегда это понимаем. У меня тоже такое было не раз. Однозначно все делается к лучшему, где-то потеряешь, где-то найдешь ещё больше ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но я бы поставил другой датчик который замеряет давление и выводит на приборку... с таким датчиком лучше контролировать количество масла в моторе (если мотор масло расходует) Жигулёвский тоже поможет, но под стрелку он неадекватно большой... Да и лично мне надо лишь "есть/нет". Лампа загорелась, быстро заглушил движок и начал разбираться, что там такое. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 533 Регистрация: 20.6.2010 Вставить ник Цитата Из: находка,приморский край Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC 96 г.,Kawasaki KDX-250,Yamaha Dt 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрей ты найди где запчасти,пробьем по своим каналам-может кто привезет из яппы или из киталии-не дрейфь ЗИМА длинная до лета собрать успеешь,и попрем в горы!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
karmoran ты не в теме. Китайские двигатели с легкостью без капиталки ходят 50000км и больше.
Задранные постели распредвала обычное дело и лечиться как я написал выше. В питере ставили вкладыши, все работает, кстати чел мониторит форум, может отпишется. У нас в екб многие наваривали аргоном алюминий, а потом протачивали на станке и все также отлично работает ![]() а для проверки давления масла на 200 есть специальные отверстия для его проверки. отверстие за болтом который типа сливной(который что то там крепит в коробке) и отверстие под болтом на крышке сцепления. Была мысль выточить штуцер и поставить датчик маслянного давления туда, но так руки и не дошли Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
karmoran ты не в теме. ![]() Возможно. При наличии мощной базы возможно и новую головку цилиндра сделать с нуля... вопрос кто за это возьмется и за какое количество дензнаков. Я в свое время много что делал (или вы итоге не делал, по ниже названным причинам) в НАМИ и в "Механика"... Достаточно хорошо представляю возможности, объем работ, финансовые затраты и гарантии на работу. Если есть реальные спецы и требуемое оборудование, за вменямые деньги то я только за.. ПыСы: Китайцы - вообще самая надежная техника. ![]() -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на Мегазипе на какой мот смотреть, если я правильно понял, то на
DR200SEK1,2001 г, правильно? -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 4:10 |