Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Замена головки цилиндра и распредвала на китайские аналоги, Словил клина на 200-ке(((
LoneWolfRU
сообщение 6.11.2010, 13:07
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2043
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


А прокладка под цилиндром - оригинальная или самодельная? Масло идет по каналу для правой задней шпильки, наливается в углубление под распредвалом и стекает в картер по полости, где цепь ГРМ. В прокладке надо резать большее отверстие под эту шпильку, чем под остальные, иначе прокладка перекроет дорогу маслу. Не по диаметру шпильки, а по диаметру отверстия под неё.
Я, когда движок перебирал, вовремя просек этот момент. Через 1000 пробега лазил в бошку подтянуть шпильки - со смазкой все нормально было.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 6.11.2010, 13:37
Сообщение #17


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(LoneWolfRU @ 6.11.2010, 20:07) *
А прокладка под цилиндром - оригинальная или самодельная?
Дима, ты прав оказался. Дело было в прокладке. Той самой, что между сиденьем и рулем... cray.gif mega_shok.gif Я чиста канкретно лоханулся, не могу поверить, что это сделал Я сам Своими руками.Дело было так: я прочитал тему про прокладку-колечко под маслофильтром, и полез проверить ,есть ли она там.А вот как я умудрился поставить маслофильтр не той стороной-я до сих пор не могу сообразить. А сейчас снял крышку маслофильтра, и всё увидел... В натуре, блин, руки-то золотые, но из задницы выросли, шутка про себя была в точку.Пошел в гараж за машиной и мне казалось, что коты из мусорного бака смеются надо мной и показывают на меня лапой...



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 6.11.2010, 14:17
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Тут уже япы защиту от таких случаев не предусмотрели. На 250 поставить как то иначе просто не получится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 6.11.2010, 16:04
Сообщение #19


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(Mike80 @ 6.11.2010, 14:17) *
Тут уже япы защиту от таких случаев не предусмотрели.

Опять эти мерзские иппонцы виноваты girl_devil.gif



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 6.11.2010, 16:22
Сообщение #20


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Да при чем тут узкоглазые? Если бы кто другой так фильтр впихал, я бы подумал, что он впервые к мотору подошел.А тут САМ так опозорился.Я даже оправдания себе найти не могу- не торопился, никто над душой не стоял.Ладно, главное, чтоб никто другой этот подвиг не повторил.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 6.11.2010, 16:45
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2043
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


а нижняя часть движка нормально смазывалась? А то может задиры не только в башке



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 6.11.2010, 17:59
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


В общем тяжелый случай, сочувствую. У меня мот был с задранной аналогичным способом головкой. Парни решили проблему просто - прошлифовали крышку и головку, затем заново развернули постели вала. Ни к чему хорошему это не привело - вал опустился, изменилась геометрия относительно рокеров, начало разбивать клапана. Правда мотор какое то время работал, грохотал жутко. Головку я в конце концов поменял.
Как мне думается надо менять вал, постели подшлифовать и оставить как есть. Можно рабочие части вала, которые в постелях, попробовать покрыть хромом. Если есть хороший станочный парк можно попробовать завтулить. Либо искать б\у на ебее или яху



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 6.11.2010, 18:21
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


очень интересно как можно по "другому" поставить фильтр? там дырка только с одной стороны. да и масло все равно должно попадать в головку. посмотри наклонный масло канал, который идет под наклоном к распред валу от отверстия под шпильку.
С ремонтом все не так сложно:либо покупать новую китайскую голову с гх-мото, либо чинить эту. А ремонт не так уж и сложен,главное найти спецов. А там уже либо наваривать и шлифовать, либо точить и вставлять вкладыши, либо точить и вставлять вал побольше. На счет последнего не уверен, так как врятли удасться найти такой вал. А постели у тебя еще не сильно задраны, не унывай,у меня задраны намного сильнее

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.11.2010, 18:24
Сообщение #24


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(vinson66 @ 6.11.2010, 18:21) *
либо покупать новую китайскую голову с гх-мото

Ты себе ставил? Что-то много случаев, когда китайское не подходит, или требует основательных подгонок.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 6.11.2010, 18:27
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


не подходит навесное, а все что касается мотора один в один 200, кроме качества изготовления. У меня в данный момент стоит поршневая, маслонасос и крышка сцепы от китайки, все подошло. Головка блока просто не может не подойтиwink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 7.11.2010, 11:51
Сообщение #26


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Мужчины не сбивайте человека с пути НОРМАЛЬНОГО решения проблемы.
Прошлифаовать, поставить старый распредвал.. захромировать... вкрячить вкладыши...
Полный бред...
Так же считаю нездоровой мыслью ставить китайскую запчасть... головка это не поворотник и не тросик.
На второй фотке хорошо заметно что плоскость левой постели ВСЯ просажена - что там шлифовать и под что?
Хромировать кулачек??? Профиль тоже от хрома правильный наростет?
Вкладыши? Ну как минимум их надо подобрать подходящие..а потом расчитать зазоры и размеры под расточку... - задачка для студента 5 курса машиностроительного ВУЗа... но к сожалению не все оканчивали подобные заведения. Я нет...
Два варианта - собирать все как есть и ездить на этом или -
вал только новый оригинал , или оригинал БУ (желательно с головкой и крышкой), новая или БУ оригинальная головка с крышкой в комплекте обязательно - никак не поотдельности.

Что то покупать новое, а что то колхозить - скупой платит дважды - убьется новая запчасть.
Реально неприятная но не смертельная сумма вложений... тыщ 30 максимум.. Если же БУ то вообще бюджетно.
Но никаких колхозов.. кроилово ведет к попадалову..



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 7.11.2010, 12:45
Сообщение #27


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(LoneWolfRU @ 6.11.2010, 23:45) *
а нижняя часть движка нормально смазывалась? А то может задиры не только в башке
Крутится коленвал с поршнем при снятом цилиндре легко, зеркало без задиров, было в масле, разбрызгивания хватало значит, да я и проехал километров 5, не более. Были случаи, автомобильные движки на холостых без масла по полчаса работали, и жили дальше,но вот под нагрузкой работу без масла не выдерживает ни один движок.Геометрия кулачка вроде не изменилась.Пока планы просто подшлифовать постели и подсобрать башку, проверить зазор распредвала.Ставить новый вал в старую башку- пустая трата денег. Если уж менять- то башку в сборе ,в итоге дешевле выйдет.
Цитата(vinson66 @ 7.11.2010, 1:21) *
очень интересно как можно по "другому" поставить фильтр? там дырка только с одной стороны. да и масло все равно должно попадать в головку. посмотри наклонный масло канал, который идет под наклоном к распред валу от отверстия под шпильку.
Смотрел, всё чисто, маслонасос даже разбирать пока не хочу.Все нормально там.Можно, оказывается, впихнуть фильтр не так.Ничего в жизни не происходит случайно, и если человек, к-рый 20 лет проработал с техникой, умудрился сделать так,значит, так было нужно. Может, всевышний от чего-то уберёг,намечалась одна поездка, хотелось очень, но интуиция была против.Вот и не получилась эта поездка, так себя успокаиваю, что всё, что ни делается-к лучшему. Только мы не всегда это понимаем.
Цитата(vinson66 @ 7.11.2010, 1:21) *
С ремонтом все не так сложно:либо покупать новую китайскую голову с гх-мото
А можно ссылку на это гх-мото, это инет-магаз?


Цитата(karmoran @ 7.11.2010, 18:51) *
Вкладыши? Ну как минимум их надо подобрать подходящие..а потом расчитать зазоры и размеры под расточку... - задачка для студента 5 курса машиностроительного ВУЗа... но к сожалению не все оканчивали подобные заведения. Я нет...
Я согласен с этим- точно проточить и рассчитать- деньги то возьмут, и пообещают, что вё будет ОК, но гарантии не дадут.Да и сейчас найти таких спецов сложновато, все развалилось, а где работает, там боссы затянули гайки, шоб работяги шарой не занимались.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 7.11.2010, 12:54
Сообщение #28


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Точно не знаю о каком магазе выше писали но возможно ЭТО
Китаец->

Сузука ->

Похоже..
skorp777, если все подойдет то обрати внимание что у тебя появиться возможность обзавестись тахометром... biggrin.gif
Джебель200 с тахометром good.gif
На край ИМХо можно тупо заглушку поставить и неиспользовать.
Главное чтобы китайцы в нужных размерах не ошиблись...
Предположу что с учетом бюджетных ценников на китайские железки, выгоднее купить всю головку в сборе.. с клапанами рокерами итд.. так мы сведем минимиуму возможную несосотыковку. Из узких мест останеться только привалочная плоскость головки к цилиндру и соосность распред вала относительно коленвала в районе цепи ГРМ и отверстие под маслоканал. ну может еще вопрос стать в переходнике на карбюратор
Интересно с камерой сгорания китайцы ничего ненамудрили? Может изменили с целью понижения степени сжатия...



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 7.11.2010, 13:20
Сообщение #29


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


karmoranИгорь, дружище,тахометр-это круто, но мне бы лучше датчик давления масла... И в свою башку масла добавить...


Прочитал про китайский моцик, с ГХ-мото, заманчиво:
"2. Двигатели являются лицензионными версиями СОВРЕМЕННОГО двигателя Suzuki с верхним расположением распредвала, а не самодельной копией фабрики гаражного типа.

3. При изготовлении используются комплектующие из Японии (например, карбюраторMikuni)." И башка в сборе ок.6 тыр. huh.gif



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 7.11.2010, 13:25
Сообщение #30


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(skorp777 @ 7.11.2010, 13:20) *
karmoran Дружище,тахометр-это круто, но мне бы лучше датчик давления масла...
Прочитал про китайский моцик, с ГХ-мото, заманчиво:
"2. Двигатели являются лицензионными версиями СОВРЕМЕННОГО двигателя Suzuki с верхним расположением распредвала, а не самодельной копией фабрики гаражного типа.

Ну это они все так пишут - Реклама!.. Куда без нее?
А насчет датчика.. это намного проще и безопаснее чем хормировать убитые распредвали и точить постели под вкладыши.. .
Если есть такая масло магистраль в которую удобно врезаться - то сверлиться отверстие, режется резьба под нужный датчик .. и вуаля. Нужно только продумать вопрос какой датчик и индикатор и от чего приколхозить.. От ГАЗ-53 или ЗИЛ я бы не эксперементировал - не те параметры.



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.11.2010, 13:39
Сообщение #31


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(skorp777 @ 7.11.2010, 12:45) *
Может, всевышний от чего-то уберёг,намечалась одна поездка, хотелось очень, но интуиция была против.Вот и не получилась эта поездка, так себя успокаиваю, что всё, что ни делается-к лучшему. Только мы не всегда это понимаем.

У меня такое было не раз. Правильная мысль.


Цитата(karmoran @ 7.11.2010, 13:25) *
Если есть такая масло магистраль в которую удобно врезаться - то сверлиться отверстие, режется резьба под нужный датчик .. и вуаля. Нужно только продумать вопрос какой датчик и индикатор и от чего приколхозить.. От ГАЗ-53 или ЗИЛ я бы не эксперементировал - не те параметры.

Датчик аварийного давления масла от жигулей и лампочка. Проще некуда.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 7.11.2010, 14:24
Сообщение #32


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(karmoran @ 7.11.2010, 20:25) *
Если есть такая масло магистраль в которую удобно врезаться
Есть в правой крышке пробка, вродь под маслорадиатор, надо будет подумать.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 7.11.2010, 14:53
Сообщение #33


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(skorp777 @ 7.11.2010, 14:24) *
Есть в правой крышке пробка, вродь под маслорадиатор, надо будет подумать.

На практике не занимался данным вопросм.. но тут подумал что датчик надо всетки распологать и еще с учетом что на на входе (сразу после насоса) давление в системе будет максимальным а на выходах минимальным... тоесть предполагаю что на магистрале к радиатору давление может уже не достигать нужных значений... Надо глядеть схему смазки двигателя.. на каком этапе происходит проход масла через радиатор..
Возможно не прав.. может кто поправит.



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kinya
сообщение 7.11.2010, 16:38
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 30.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино
Мотоцикл: HONDA XR 650

Репутация:   2  


Цитата(karmoran @ 7.11.2010, 12:53) *
На практике не занимался данным вопросм.. но тут подумал что датчик надо всетки распологать и еще с учетом что на на входе (сразу после насоса) давление в системе будет максимальным а на выходах минимальным... тоесть предполагаю что на магистрале к радиатору давление может уже не достигать нужных значений... Надо глядеть схему смазки двигателя.. на каком этапе происходит проход масла через радиатор..
Возможно не прав.. может кто поправит.


проверял давление в магистрале к радиатору!скажу совершенно точно давление хватит на работу такого датчика. Но я бы поставил другой датчик который замеряет давление и выводит на приборку... с таким датчиком лучше контролировать количество масла в моторе (если мотор масло расходует)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Accel
сообщение 7.11.2010, 17:21
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 30.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95

Репутация:   4  


Цитата
Ничего в жизни не происходит случайно, и если человек, к-рый 20 лет проработал с техникой, умудрился сделать так,значит, так было нужно. Может, всевышний от чего-то уберёг,намечалась одна поездка, хотелось очень, но интуиция была против.Вот и не получилась эта поездка, так себя успокаиваю, что всё, что ни делается-к лучшему. Только мы не всегда это понимаем.


У меня тоже такое было не раз. Однозначно все делается к лучшему, где-то потеряешь, где-то найдешь ещё больше smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.11.2010, 17:36
Сообщение #36


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(kinya @ 7.11.2010, 16:38) *
Но я бы поставил другой датчик который замеряет давление и выводит на приборку... с таким датчиком лучше контролировать количество масла в моторе (если мотор масло расходует)

Жигулёвский тоже поможет, но под стрелку он неадекватно большой... Да и лично мне надо лишь "есть/нет". Лампа загорелась, быстро заглушил движок и начал разбираться, что там такое.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
серый
сообщение 8.11.2010, 4:19
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 533
Регистрация: 20.6.2010
Вставить ник Цитата Из: находка,приморский край
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC 96 г.,Kawasaki KDX-250,Yamaha Dt 50

Репутация:   11  


Андрей ты найди где запчасти,пробьем по своим каналам-может кто привезет из яппы или из киталии-не дрейфь ЗИМА длинная до лета собрать успеешь,и попрем в горы! friends.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 8.11.2010, 11:55
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


karmoran ты не в теме. Китайские двигатели с легкостью без капиталки ходят 50000км и больше.
Задранные постели распредвала обычное дело и лечиться как я написал выше. В питере ставили вкладыши, все работает, кстати чел мониторит форум, может отпишется. У нас в екб многие наваривали аргоном алюминий, а потом протачивали на станке и все также отлично работаетwink.gif


а для проверки давления масла на 200 есть специальные отверстия для его проверки. отверстие за болтом который типа сливной(который что то там крепит в коробке) и отверстие под болтом на крышке сцепления. Была мысль выточить штуцер и поставить датчик маслянного давления туда, но так руки и не дошли

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 8.11.2010, 12:53
Сообщение #39


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(vinson66 @ 8.11.2010, 11:55) *
karmoran ты не в теме.

smile.gif
Возможно.
При наличии мощной базы возможно и новую головку цилиндра сделать с нуля... вопрос кто за это возьмется и за какое количество дензнаков.
Я в свое время много что делал (или вы итоге не делал, по ниже названным причинам) в НАМИ и в "Механика"...
Достаточно хорошо представляю возможности, объем работ, финансовые затраты и гарантии на работу.
Если есть реальные спецы и требуемое оборудование, за вменямые деньги то я только за..

ПыСы: Китайцы - вообще самая надежная техника. rolleyes.gif



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 8.11.2010, 14:14
Сообщение #40


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


А на Мегазипе на какой мот смотреть, если я правильно понял, то на
DR200SEK1,2001 г, правильно?



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 4:10
Яндекс.Метрика