Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Замена головки цилиндра и распредвала на китайские аналоги, Словил клина на 200-ке(((
serg
сообщение 1.9.2011, 9:04
Сообщение #66


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


По поводу шланга вопрос спорный, а тормозуху я меняю или каждый сезон, или через один. Колодок получается по несколько к-тов за сезон wink.gif Но если асфальт и фирменные колодки, то износа, по сути, нет. В пампасы ставлю клееные, их не жалко.

Цитата(stscat @ 1.9.2011, 9:58) *
Некоторые утверждают что вообще раз 1-1,5т.км менять надо если активно эндурить.

Они правы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 1.9.2011, 14:05
Сообщение #67


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(stscat @ 1.9.2011, 16:58) *
В юзермануале на DR200 пишут что раз в 5т.км или 15 месяцев масло менять надо
Ну, во-первых, 15 месяцев- это перебор, раз в 12 минимум.Во вторых, в португальском мануале замена масла через 1500 км, фильтра- через 6000 км.(стр.66)В мануале на Я.Серов вообще через 1000 км замена - апараты сходны по назначению и конструкции.
Цитата(stscat @ 1.9.2011, 16:58) *
Еще в мануале пишут что тормозной шланг надо менять раз в четыре года и жидкость в 2. Может вот в чем причина отстойных тормозов на 200-ке.
Замена жидкости на тормоза не влияет, если, конечно, до кипения старую влажную тормозуху не нагреть.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 8.5.2012, 16:23
Сообщение #68


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Полет нормальный wink.gif Минусов китайпрома, касательно головки, не замечено.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
r-02
сообщение 8.6.2012, 20:47
Сообщение #69


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 21.5.2012
Вставить ник Цитата Из: уфа
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 200 (DR 200SES) 1995 г.в.

Репутация:   0  


почитал тему, ну практически все в точности как у меня, заклинило распредвал и порвало цепь ГРМ, на той же шейке распредвала как у тебя наделало задиров, при осмотре обнаружил что забито маленькое радиальное отверстие для подачи масла именно на этой шейке. Сейчас пока проточил распредвал и развернул посадочное место под него, попробую покататься, все таки сезон только начался. Хотел спросить немного конкретнее как и где ты собирал запчасти китайпрома, потому как наверняка придется мне этим же заниматься

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 13.6.2012, 4:43
Сообщение #70


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(r-02 @ 9.6.2012, 3:47) *
Хотел спросить немного конкретнее как и где ты собирал запчасти китайпрома, потому как наверняка придется мне этим же заниматься
Дык, как и все 200-чники, ЗДЕСЬ, на ГХ-мото.А коромысла, распред и палец- на Мегазипе.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
r-02
сообщение 13.6.2012, 10:09
Сообщение #71


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 21.5.2012
Вставить ник Цитата Из: уфа
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 200 (DR 200SES) 1995 г.в.

Репутация:   0  


Спасибо за инфу, буду знать к чему стремиться )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 21.6.2012, 7:53
Сообщение #72


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Поскольку мне в личку приходят письма с вопросами по теме замены головки,решил на них ответить здесь. Спрашивают, что такое "головка в сборе" ?Всем хочется, что бы это был полный комплект- головка, клапана и пр. Нет, это головка с запрессованными втулками клапанов, ввернутыми шпильками и крышкой головки, но без заглушек регулировочных отверстий для клапанов.На фото хорошо видно, что эти заглушки старые.Китайские распредвал, клапаны и коромысла абсолютно идентичны с японскими,( кроме привода тахометра на распреде), сечас в китайской головке стоят японские вал и коромысла и колпачки, но китайские клапаны.Как родные встали бы и хоженные японские клапаны из старой головки, если бы точно знал, что они пойдут, не заказывал бы китайские. Как я глушил отверстия под тахометр и трубку рециркуляции- чисто по колхозному, тем, что было под рукой. Смотрим фото.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Топливный фильтр сверху - это чтоб пыль не летела в карб по трубке вентиляции поплавковой камеры,в стоке эта трубка выходит под седло. Кстати, её же можно использовать как топливныий шланг, если с родным что-то в пути случилось.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 21.6.2012, 9:15
Сообщение #73


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2034
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Цитата(skorp777 @ 21.6.2012, 8:53) *
Топливный фильтр сверху - это чтоб пыль не летела в карб по трубке вентиляции поплавковой камеры,в стоке эта трубка выходит под седло. Кстати, её же можно использовать как топливныий шланг, если с родным что-то в пути случилось.

Хорошая идея, спасиба! От себя добавлю - в мануале на картинках (где прокладка всяких проводов и шлангов показана) эта трубка уходит в хребтину рамы, у меня изначально тоже туда уходила. Как вариант - можно засунуть её туда вместе с фильтром, если влезет по диаметру - так в неё еще и вода попадать не будет

Сколько км с китайской головой проехал уже? Как мощность, динамика, скорость, не упали?



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 21.6.2012, 10:21
Сообщение #74


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(LoneWolfRU @ 21.6.2012, 16:15) *
Как вариант - можно засунуть её туда вместе с фильтром, если влезет по диаметру - так в неё еще и вода попадать не будет
Пробовал- не лезет. На китайпроме проехал примерно 100о-1200 км, никаких перемен в худшую сторону нет.На тягу не жалуюсь, тем более, что звезда на 14 стоит.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 20.9.2012, 0:34
Сообщение #75


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Что хотелось добавить. После таких поломок в моторе куча металлической пыли, которая вымывается из закоулков мотора только при работе двигателя. Поэтому масло после ремонта я менял раза 3, с периодичностью 200-400-600 км, по возрастающей.Потом замена фильтра, есс-но, после ремонта тоже новый фильтр стоял. И только после этого вышел на 1000 км. Благо, масла в наш мотор нужно 1 литр (надпись 850 мл на картере-фигня, всегда заливаю 1 литр), литруха дизельного масла 15W-40 стоит 160-200 р, невелики расходы.Обязательно и после ремонта, и после первой замены масла снять крышку маслозаборника и очистить его сетку. В этой крышке находится сливной болт , крышка на 3-х болтах, уплотнение многоразовым резиновым кольцом. Даже при аккуратном пользовании герметиком на сетке были его кусочки, и войлок от протирочных тряпок.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 15.7.2014, 16:11
Сообщение #76


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Итак,смотрим внимательно на фото привода тахометра в посте 72, и на фото головки СВЕЖЕПРИВЕЗЕННОГО из Японии Джебеля-200 2001 г.в.:
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Какие будут мнения?




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 15.7.2014, 18:39
Сообщение #77


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


А что с ним не так и в чём разница?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 15.7.2014, 21:09
Сообщение #78


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2034
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Цитата(bord-51 @ 15.7.2014, 19:39) *
А что с ним не так и в чём разница?

На Джебелях эта отливка без отверстия. Ну и тахометра естественно нет. Она там хоть заглушенная чем?



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 18.7.2014, 12:27
Сообщение #79


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Цитата(LoneWolfRU @ 15.7.2014, 22:09) *
На Джебелях эта отливка без отверстия. Ну и тахометра естественно нет. Она там хоть заглушенная чем?

У меня тоже, вроде как, без отверстия... Тахометр электронный.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 18.7.2014, 12:42
Сообщение #80


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Сорри, я протупил-подумал, что на японской головке вообще не должно быть прилива под тахометр, а потом глянул в Мегазип- а этот прилив есть.И вроде как давно. А я уже подумал, что движки 200-ки для Японии в кеталии делаются.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
send2u
сообщение 17.2.2025, 15:12
Сообщение #81


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 29.3.2023
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область
Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY

Репутация:   0  


Не нашел отдельной темы про экологию, поэтому спрошу здесь.
Цитата(skorp777 @ 29.6.2011, 0:46) *
Та система, под которую лишнее отверстие в прокладке, это не рециркуляция, а подача воздуха в выпуск, типа дожигания вредных примесей, что ли

Эта система ведет из айрбокса, через управляющий клапан (управляемый, видимо разрежением через шланчик от карба) в цилиндр, а далее по каналу в цилиндре в головку, в выпускной коллектор, правильно?
Так вот вопрос: если это так, за счет каких сил осуществляется подача?
Ведь для этого нужно или разрежение в выпуске, или избыточное давление в айрбоксе, или я чего то не понимаю?
Как по мне это рециркуляция и есть.
И кстати когда я ее ампутировал, во впуске карбюратора было немного сажи.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 18.2.2025, 2:28
Сообщение #82


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14239
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Если в каналах этой системы есть сажа, значит рециркуляция. Если чисто - подача воздуха на дожиг. Вероятнее, на мой взгляд первое, а хитровылюбленные каналы - пламегаситель и охладитель выхлопных газов, чтобы не поджечь ими смесь раньше времени.
ИМХО, конечно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
send2u
сообщение 19.2.2025, 12:49
Сообщение #83


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 29.3.2023
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область
Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY

Репутация:   0  


Задумался, не поставить ли экологию обратно.
Если это система ЕГР, то по задумке она предназначена не только для экологии, но и для уменьшения избыточного кислорода в смеси в режимах частичной нагрузки.
Следствие - препятствие детонации, снижение температуры горения, увеличение ресурса.
Замечал не раз, что при чуть бедноватой смеси мотор склонен к детонации на низких оборотах.
У меня винт качества выкручен не меньше чем на 3,5 оборота, на 3 уже дергается на низах.

А с другой стороны карб будет быстрей засоряться...

И кстати может кто знает номера резиновых трубок? Не нашел их ни на одной схеме, у меня они потрескавшиеся, потому и снял.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 23:20
Яндекс.Метрика