![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу шланга вопрос спорный, а тормозуху я меняю или каждый сезон, или через один. Колодок получается по несколько к-тов за сезон
![]() Некоторые утверждают что вообще раз 1-1,5т.км менять надо если активно эндурить. Они правы. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В юзермануале на DR200 пишут что раз в 5т.км или 15 месяцев масло менять надо Ну, во-первых, 15 месяцев- это перебор, раз в 12 минимум.Во вторых, в португальском мануале замена масла через 1500 км, фильтра- через 6000 км.(стр.66)В мануале на Я.Серов вообще через 1000 км замена - апараты сходны по назначению и конструкции.Еще в мануале пишут что тормозной шланг надо менять раз в четыре года и жидкость в 2. Может вот в чем причина отстойных тормозов на 200-ке. Замена жидкости на тормоза не влияет, если, конечно, до кипения старую влажную тормозуху не нагреть.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полет нормальный
![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 21.5.2012 Вставить ник Цитата Из: уфа Мотоцикл: SUZUKI Djebel 200 (DR 200SES) 1995 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почитал тему, ну практически все в точности как у меня, заклинило распредвал и порвало цепь ГРМ, на той же шейке распредвала как у тебя наделало задиров, при осмотре обнаружил что забито маленькое радиальное отверстие для подачи масла именно на этой шейке. Сейчас пока проточил распредвал и развернул посадочное место под него, попробую покататься, все таки сезон только начался. Хотел спросить немного конкретнее как и где ты собирал запчасти китайпрома, потому как наверняка придется мне этим же заниматься
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотел спросить немного конкретнее как и где ты собирал запчасти китайпрома, потому как наверняка придется мне этим же заниматься Дык, как и все 200-чники, ЗДЕСЬ, на ГХ-мото.А коромысла, распред и палец- на Мегазипе.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 21.5.2012 Вставить ник Цитата Из: уфа Мотоцикл: SUZUKI Djebel 200 (DR 200SES) 1995 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за инфу, буду знать к чему стремиться )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поскольку мне в личку приходят письма с вопросами по теме замены головки,решил на них ответить здесь. Спрашивают, что такое "головка в сборе" ?Всем хочется, что бы это был полный комплект- головка, клапана и пр. Нет, это головка с запрессованными втулками клапанов, ввернутыми шпильками и крышкой головки, но без заглушек регулировочных отверстий для клапанов.На фото хорошо видно, что эти заглушки старые.Китайские распредвал, клапаны и коромысла абсолютно идентичны с японскими,( кроме привода тахометра на распреде), сечас в китайской головке стоят японские вал и коромысла и колпачки, но китайские клапаны.Как родные встали бы и хоженные японские клапаны из старой головки, если бы точно знал, что они пойдут, не заказывал бы китайские. Как я глушил отверстия под тахометр и трубку рециркуляции- чисто по колхозному, тем, что было под рукой. Смотрим фото.
![]() ![]() Топливный фильтр сверху - это чтоб пыль не летела в карб по трубке вентиляции поплавковой камеры,в стоке эта трубка выходит под седло. Кстати, её же можно использовать как топливныий шланг, если с родным что-то в пути случилось. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2034 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Топливный фильтр сверху - это чтоб пыль не летела в карб по трубке вентиляции поплавковой камеры,в стоке эта трубка выходит под седло. Кстати, её же можно использовать как топливныий шланг, если с родным что-то в пути случилось. Хорошая идея, спасиба! От себя добавлю - в мануале на картинках (где прокладка всяких проводов и шлангов показана) эта трубка уходит в хребтину рамы, у меня изначально тоже туда уходила. Как вариант - можно засунуть её туда вместе с фильтром, если влезет по диаметру - так в неё еще и вода попадать не будет Сколько км с китайской головой проехал уже? Как мощность, динамика, скорость, не упали? -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как вариант - можно засунуть её туда вместе с фильтром, если влезет по диаметру - так в неё еще и вода попадать не будет Пробовал- не лезет. На китайпроме проехал примерно 100о-1200 км, никаких перемен в худшую сторону нет.На тягу не жалуюсь, тем более, что звезда на 14 стоит.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что хотелось добавить. После таких поломок в моторе куча металлической пыли, которая вымывается из закоулков мотора только при работе двигателя. Поэтому масло после ремонта я менял раза 3, с периодичностью 200-400-600 км, по возрастающей.Потом замена фильтра, есс-но, после ремонта тоже новый фильтр стоял. И только после этого вышел на 1000 км. Благо, масла в наш мотор нужно 1 литр (надпись 850 мл на картере-фигня, всегда заливаю 1 литр), литруха дизельного масла 15W-40 стоит 160-200 р, невелики расходы.Обязательно и после ремонта, и после первой замены масла снять крышку маслозаборника и очистить его сетку. В этой крышке находится сливной болт , крышка на 3-х болтах, уплотнение многоразовым резиновым кольцом. Даже при аккуратном пользовании герметиком на сетке были его кусочки, и войлок от протирочных тряпок.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|||
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак,смотрим внимательно на фото привода тахометра в посте 72, и на фото головки СВЕЖЕПРИВЕЗЕННОГО из Японии Джебеля-200 2001 г.в.:
Какие будут мнения? -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что с ним не так и в чём разница?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2034 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что с ним не так и в чём разница? На Джебелях эта отливка без отверстия. Ну и тахометра естественно нет. Она там хоть заглушенная чем? -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Джебелях эта отливка без отверстия. Ну и тахометра естественно нет. Она там хоть заглушенная чем? У меня тоже, вроде как, без отверстия... Тахометр электронный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сорри, я протупил-подумал, что на японской головке вообще не должно быть прилива под тахометр, а потом глянул в Мегазип- а этот прилив есть.И вроде как давно. А я уже подумал, что движки 200-ки для Японии в кеталии делаются.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не нашел отдельной темы про экологию, поэтому спрошу здесь.
Та система, под которую лишнее отверстие в прокладке, это не рециркуляция, а подача воздуха в выпуск, типа дожигания вредных примесей, что ли Эта система ведет из айрбокса, через управляющий клапан (управляемый, видимо разрежением через шланчик от карба) в цилиндр, а далее по каналу в цилиндре в головку, в выпускной коллектор, правильно? Так вот вопрос: если это так, за счет каких сил осуществляется подача? Ведь для этого нужно или разрежение в выпуске, или избыточное давление в айрбоксе, или я чего то не понимаю? Как по мне это рециркуляция и есть. И кстати когда я ее ампутировал, во впуске карбюратора было немного сажи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если в каналах этой системы есть сажа, значит рециркуляция. Если чисто - подача воздуха на дожиг. Вероятнее, на мой взгляд первое, а хитровылюбленные каналы - пламегаситель и охладитель выхлопных газов, чтобы не поджечь ими смесь раньше времени.
ИМХО, конечно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задумался, не поставить ли экологию обратно.
Если это система ЕГР, то по задумке она предназначена не только для экологии, но и для уменьшения избыточного кислорода в смеси в режимах частичной нагрузки. Следствие - препятствие детонации, снижение температуры горения, увеличение ресурса. Замечал не раз, что при чуть бедноватой смеси мотор склонен к детонации на низких оборотах. У меня винт качества выкручен не меньше чем на 3,5 оборота, на 3 уже дергается на низах. А с другой стороны карб будет быстрей засоряться... И кстати может кто знает номера резиновых трубок? Не нашел их ни на одной схеме, у меня они потрескавшиеся, потому и снял. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 23:20 |