![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|||
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак,смотрим внимательно на фото привода тахометра в посте 72, и на фото головки СВЕЖЕПРИВЕЗЕННОГО из Японии Джебеля-200 2001 г.в.:
Какие будут мнения? -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что с ним не так и в чём разница?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2033 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что с ним не так и в чём разница? На Джебелях эта отливка без отверстия. Ну и тахометра естественно нет. Она там хоть заглушенная чем? -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Джебелях эта отливка без отверстия. Ну и тахометра естественно нет. Она там хоть заглушенная чем? У меня тоже, вроде как, без отверстия... Тахометр электронный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сорри, я протупил-подумал, что на японской головке вообще не должно быть прилива под тахометр, а потом глянул в Мегазип- а этот прилив есть.И вроде как давно. А я уже подумал, что движки 200-ки для Японии в кеталии делаются.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не нашел отдельной темы про экологию, поэтому спрошу здесь.
Та система, под которую лишнее отверстие в прокладке, это не рециркуляция, а подача воздуха в выпуск, типа дожигания вредных примесей, что ли Эта система ведет из айрбокса, через управляющий клапан (управляемый, видимо разрежением через шланчик от карба) в цилиндр, а далее по каналу в цилиндре в головку, в выпускной коллектор, правильно? Так вот вопрос: если это так, за счет каких сил осуществляется подача? Ведь для этого нужно или разрежение в выпуске, или избыточное давление в айрбоксе, или я чего то не понимаю? Как по мне это рециркуляция и есть. И кстати когда я ее ампутировал, во впуске карбюратора было немного сажи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14237 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если в каналах этой системы есть сажа, значит рециркуляция. Если чисто - подача воздуха на дожиг. Вероятнее, на мой взгляд первое, а хитровылюбленные каналы - пламегаситель и охладитель выхлопных газов, чтобы не поджечь ими смесь раньше времени.
ИМХО, конечно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задумался, не поставить ли экологию обратно.
Если это система ЕГР, то по задумке она предназначена не только для экологии, но и для уменьшения избыточного кислорода в смеси в режимах частичной нагрузки. Следствие - препятствие детонации, снижение температуры горения, увеличение ресурса. Замечал не раз, что при чуть бедноватой смеси мотор склонен к детонации на низких оборотах. У меня винт качества выкручен не меньше чем на 3,5 оборота, на 3 уже дергается на низах. А с другой стороны карб будет быстрей засоряться... И кстати может кто знает номера резиновых трубок? Не нашел их ни на одной схеме, у меня они потрескавшиеся, потому и снял. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 21:43 |