![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#476
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока на работе торчу, решил выяснить с какой силой какие болтики закручивать, английский не знаю, комп чужой, сильно в нём не шарюсь, кто может поправит. DR200 Крышка масляного фильтра 3-и болтика 0,7 кг.м. Сливной болтик масла 2,8 Болтик ротора генератора 5,5 Крышка которая его закрывает, в которой окошечко с метками , много болтиков по 1,0 Крышка цилиндра, там четыре болтика с разными шайбами, железными и латунными 2,7 и два болтика сбоку 1,0 Звезда коленвала, там 2-а болтика,они ещё фиксируются пластиной, кот.загибают 1,1 Крышка кот. закрывает коленвал,, верхняя, все болтики по 1,0 Натяжитель цепи 2-а болтика по 0,7 и с пружинкой 0,8 не нашёл болтики крепления мотора к раме. Но я так понял, что сила зависит от величины болтика, только там чёта не допонял (на английском) ? Выложи картинку с циферьками) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9638 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крышка цилиндра, две головы....
![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста.
Вот крышку кот. с коромыслами (верхняя) , её ставить на герметик, всё надо делать не медленно, а сколько герметика мазать, и как ? кисточкой или может лопаткой или пальцем, или прям с тюбика выдавить и пальцем пройтись ? ну чёта я в неуверенности, от толщины герметика ведь зависит регулировка зазоров, получается, там очень тонкий слой, но и держать должен.? Расскажите ? И излишки внутр могут выдавится, забьют там какой маслоканал . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю все остальные моменты вот эти по мотору.
![]() Подскажите пожалуйста. Вот крышку кот. с коромыслами (верхняя) , её ставить на герметик, всё надо делать не медленно, а сколько герметика мазать, и как ? кисточкой или может лопаткой или пальцем, или прям с тюбика выдавить и пальцем пройтись ? ну чёта я в неуверенности, от толщины герметика ведь зависит регулировка зазоров, получается, там очень тонкий слой, но и держать должен.? Расскажите ? И излишки внутр могут выдавится, забьют там какой маслоканал . Очень тонкий слой, а там именно герметик должен быть? Там разве не прокладка? Очень тонкий слой. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#481
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень тонкий слой, а там именно герметик должен быть? Там разве не прокладка? Очень тонкий слой. Герметик был, прокладки такой в наборе нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Герметик был, прокладки такой в наборе нет. Тонкий-тонкий и именно пальцем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотор собрал, всё аккуратно ,
не мащёл момент затяжки маленькой звёздочки ? И собираюсь отрегулировать зазоры клапанов-коромысел, что-то щуп туда 0,1 мм ни под один не входит, клапан в верхней точке, всё по меткам. Подскажите пожалуйста, как их по уму настраивать ? Я думаю так, отвёртку наточить, тот болтик , кот фиксирует винтик отпустить, щуп туда просунуть(0,1мм), винтик прикрутить и зафиксировать, только какой момент у фиксирующего болтика ? подскажите пожалуйста, момент затяжки маленькой звёздочки и момент затяжки фиксирующего болтика коромысла клапана ? ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
vknw123 Как я понял вот этот болтик.
![]() Скорее всего у него не стандартная резьба, меня могут поправить владельцы двухсоток, но скорее всего в районе 15N/m, и он на локтайте. Зазоры регулируют с помощью отвертки и гаечного накидного ключа. просто вбей в поиске ютуба, и найдешь кучу видео где видно как что крутят. Поправка на момент затяжки, в твоей таблице есть. ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не не эта звёздочка.
Маленькая звёздочка цепи на колесо, голову я уже собрал. И чего я в школе английский не учил. Извините за непросвещённость. Кузьмич, а Кузьмич, а зачем вот ты мне советовал клапана разсухарить ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не не эта звёздочка. Маленькая звёздочка цепи на колесо, голову я уже собрал. И чего я в школе английский не учил. Извините за непросвещённость. Кузьмич, а Кузьмич, а зачем вот ты мне советовал клапана разсухарить ? Там написано, распредвала звезды болт. Звездочка на выходном вале 25 N/m А чего тебя смущает, клапана посмотреть на герметичность в седлах, притереть, убрать нагар, все равно ты уже мотор разобрал, делать, так делать полностью, а так ни туда и не сюда, блаж и типа сам придумал что надо, только вот зачем никто не знает. А то к дояркам как ехать... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там написано, распредвала звезды болт. Звездочка на выходном вале 25 N/m А чего тебя смущает, клапана посмотреть на герметичность в седлах, притереть, убрать нагар, все равно ты уже мотор разобрал, делать, так делать полностью, а так ни туда и не сюда, блаж и типа сам придумал что надо, только вот зачем никто не знает. Кузмич, мы ведь зачем живём, чтобы жрать ? или жрём чтобы жить ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кузмич, мы ведь зачем живём, чтобы жрать ? или жрём чтобы жить ? Сиськи правят-миром, все ради сисег.😉 -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста, момент затяжки заднего колеса ?
картинки таблиц выше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Rear axle nut 65 N/m
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Rear axle nut 65 N/m Кузьмич , большое спасибо. Вы оказывается, эрудированный человек, однако. Собрал выкатил, завёл, чета не в порядке, что-то как стучит, что не знаю. Подскажите ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кузьмич , большое спасибо. Вы оказывается, эрудированный человек, однако. Мне не сложно, я работал в мото бизнесе более 15 лет, из них 10 лет с мотоциклами, ямаха петросет, оф хонда, бмв моторрад, теперь русско-финская компания, мои познания иностранного языка на уровне чтения технической информации, но стремлюсь к большему, учиться всегда полезно, в любом возрасте,. Мне было не сложно,. ![]() vknw123 посмотри зазоры, хотя...звук, больше цепной. Смотри зазоры клапанов вначале. Натяжитель то цепь натянул? -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, вроде натянул, я его сейчас вынул, глянул, он выдвинулся, делений на 5-6.
сейчас сделаю видео послышнее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2038 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клапана не в той ВМТ отрегулировал
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот послышнее чуть.
Клапана не в той ВМТ отрегулировал ВМТ это как ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2038 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У 4-тактного мотора поршень за цикл 2 раза в верхней точке (ВМТ) бывает, 2 оборота коленвала. Регулировать надо на такте сжатия, когда вспышка топлива происходит.
Поршень в верхнюю точку, шевелишь пальцем коромысла клапанов. Люфта нет - поворачиваешь коленвал на 1 оборот, снова проверяешь. Люфт появился - там и регулируешь. Ну или щупами померь, где больше. У тебя сейчас скорее всего в обоих ВМТ коромысла люфтят, в одной больше, в другой меньше. Регулируй там, где люфт этот больше. В мануалах про этот момент почему-то не пишут. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У 4-тактного мотора поршень за цикл 2 раза в верхней точке (ВМТ) бывает, 2 оборота коленвала. Регулировать надо на такте сжатия, когда вспышка топлива происходит. Поршень в верхнюю точку, шевелишь пальцем коромысла клапанов. Люфта нет - поворачиваешь коленвал на 1 оборот, снова проверяешь. Люфт появился - там и регулируешь. Ну или щупами померь, где больше. У тебя сейчас скорее всего в обоих ВМТ коромысла люфтят, в одной больше, в другой меньше. Регулируй там, где люфт этот больше. В мануалах про этот момент почему-то не пишут. пишут, и я вроде смотрел внимательно, сейчас бензин солью бак сниму перепроверю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если сомневаешься,выкрути свечку,проверь отвёрткой,поршень должен быть вверху,только грязи не натруси.
Мне тоже скоро предстоит клапана регулировать,только на грузовике,принцип тот же,как на двухсотке,только четыре цилиндра.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо огромное, открутил, проверил, выпускной, люфтит.
А впускной, наверно 1 мм. завтра после работы отрегулирую, устал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отчитаться.
Клапана зазоры коромысла отрегулировал, завёл послушал, вроде нормально, но у меня слуха нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 22:36 |