![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос что это даёт?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Костромская область Чистые Боры Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Диагональ имеет большую жесткость.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько я понял, они сделали диагональную стальную раму на основе рамы хр400. у XR/DR/TTR и так диагональная рама. а это диагональная-пространственная рама как у KLX250 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В каком месте ты нашел диагональ у ХРа???? там в лучшем случае параллелепипед....
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
во всех мотоциклах диагональная рама кроме всяких нестандартных. от рулевой колонки до крепления маятника - обычная диагональ. и геометрию даже знать особо не надо. они так и называются диагональные рамы.
те что обхватывают бак по перриметру - пространственные. вопрос не стоит, как ты говориш, выеденного яйца по отношению к мотоциклу - рама диагональная ![]() ![]() диагонально-пространственная рама: ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Костромская область Чистые Боры Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Типы мотоциклетных рам
а — одинарная; б — одинарная незамкнутая; в — двойная (дуплексная); г — хребтовая; д — диагональная; е — штампованная цельносварная (скутера) ![]() Semi double cradle - тип рамы xr400 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
во всех мотоциклах диагональная рама кроме всяких нестандартных. от рулевой колонки до крепления маятника - обычная диагональ. и геометрию даже знать особо не надо. они так и называются диагональные рамы. те что обхватывают бак по перриметру - пространственные. вопрос не стоит, как ты говориш, выеденного яйца по отношению к мотоциклу - рама диагональная Серый. поучи таки геометрию что ли.... Диагональ можно провести в любой раме, но это не значит что она диагональная... А вот если у нее боковины совпадают с диагональю - этот тип рам называется диагональным ЗЫ: А Johnson опередил -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Диагональ можно провести в любой раме, но это не значит что она диагональная... не по любой, но всё равно значит. табличка с верху это чуш под тип статей зарулём, причём из советских каких то иллюстраций. все три рамы мотоциклов с верху диагональные, причём надписи на тоблички этому не противоречат. а картинка внатуре тупая так как там рамы с подрамниками одно целое и различие только в том что это диагональная рама одинарная или двойная + разомкт/неразомктн. и необхватывают тех рам которые существуют. если ты будеш опирировать такой чушью как эта картинка, то мне и спорить нечего. таких картинок во всяких за рулём в каждом журнале где оны названия и тыпы мотоциклов путают. а,б,в,д - диагональная рама. то что они разомкнутые или двойные/одинарные меня вобще в данном случае не интересует. д - диагональная/пространственная, что кстате, в этой тупой картинке не написано всем остальным советую голову не забивать, у самого есть мозги что бы поделить рамы. я, кстате за тобой всё себе запысываю что касается ремонта/обслуживания моторов. Не саветую вестись на писанину "журналистов" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У XR рама полудуплекс.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а — диагональная -одинарная;
б — диагональная - одинарная незамкнутая; в — диагональная двойная (дуплексная); г — хребтовая; - не мотоциклетная, посему игнарируется хоть и является тоже диагональной д — диагональная пространственная е — штампованная цельносварная (скутера) - как раз то случай со слов которого начинается мой пост выше и опровергает твой: Цитата Диагональ можно провести в любой раме, но это не значит что она диагональная Тебя должно интересовать два вопроса: или диагональная как у XR/DR/TTR или диагональная пространственная как у KLX и современные. а. не интересует так как на минске/восходе не катаеш б. не интересует так как на серове/дигри и т.п. не катаеш е. на мопедах и всяких чудах конструкторской мысли тоже не катаеш. посему опять вернулись к двум типам рам. третьего не дано в этой теме. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Костромская область Чистые Боры Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Semi double cradle
Переведите фразу, че спорить то ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Переведите фразу, че спорить то прочти ещё раз, чё спорить то??? - все три рамы мотоциклов с верху одинокового типа а вобще советую писать русским буквами и российское имя (Ник), а то в совокупе с чужими да ещё не на русском языке фразами как бэ фигово... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вобще советую писать русским буквами и российское имя (Ник), а то в совокупе с чужими да ещё не на русском языке фразами как бэ одно на ум приходит...писать нельзя Мало того, что про рамы epic fail, так ещё и какое-то воинствующее невежество. Посоветуйте ещё врачам от латыни отказаться. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 5.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Челябинская обл. Мотоцикл: XR400R KLR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
от рулевой колонки до крепления маятника - обычная диагональ. и геометрию даже знать особо не надо. они так и называются диагональные рамы. Любое утверждение должно быть чем-то подкреплено... ![]() ![]() ![]() Везде диагональная? ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Костромская область Чистые Боры Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вспомнил. Журнал МОТО, статья "Драма рамы". Все доходчиво расписано.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 5.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Челябинская обл. Мотоцикл: XR400R KLR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Костромская область Чистые Боры Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да в том то и дело, что здесь статья не полностью.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посоветуйте ещё врачам от латыни отказаться. я пишу своими словами и привёл свои доводы. если не можеш возвразить чё толкать "чужие" фразы на другом языке? несколько туповато я считаю. извеняюсь если чё. Везде диагональная? понимай как хочеш. разница в средней и крайних фотках твих кардинальная. можеш воспринимать так как нарисовал, но сдаётся мне ты лукавиш. Парни, я с самого начала обозначил два вида рам, которые могут интересовать всех на этом форуме и в этой теме в частности. И по прежнему только они имеют значение в контексте XR400 с предъидущей страницы. Одна рама - родная. Другая - как у KLX250 я называю её пространственной. Зачем вы приплетаете сюда что то третие??? Других рам нет здесь. Хорошо, пусть я не так выразился как в книжке, я любые "науки" воспринимаю субъективно, основываясь на сопостовлении информации из разных источников. Поэтому "грамотные" меня никогда не понимают... как так, ведь в книжке не так написано как я говорю ))) Вы сами думайте, а не пересказывайте бес конца чё другие понаписали. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Костромская область Чистые Боры Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серый-VL, это не "чужая" фраза, это тип рамы xr400. А посмотрев перевод предложеный яндексом, я решил оставить как есть, т.к не силен в английском техническом. А как бы вы перевели?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как бы вы перевели? неудасуживался. не надо "вы" мы не в париже. мне вот интересно, вы и в правду считаете что эти рамы разные по своей категории? ![]() геометрия одна и та же, а следовательно вот эти названия теряют смысл: г — хребтовая; д — диагональная; е — штампованная цельносварная (скутера) ведь в них заложена именно разница в геометрии, линии "обхвата", как то так, думаю понятно что я хотел сказать. Поэтому если руководствоваться названиями с рисунка - верхнии рамы по типу одна и таже, с подкатегорией что ли. Обведённые рамы по всем своим параметрам одинаковые. разница в технологическом проёме не влияет на геометрию абсолютно. Прочность же, это параметр из другой оперы и регулируется типом профиля и его толщиной. Следовательно не стоит доверяться беспонтовой писанине. Переливание пустого в порожнее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выложил фотку весьма интересного на мой взгляд мотоцикла - и на тебе срачь на голом месте.
Серый - нравится тебе считать все рамы диагональными - пожалуйста. Но мне, как и похоже другим как то понятнее и привычнее оперировать названиями, как были на картинках выше. ЗЫ: предлагаю вернуться к теме беседы - а именно к ХР400 ЗЗЫ: Semi double cradle - если разговорным языком переводить то полудуплексная рама. Если ближе к тексту то полудуплексная подставка, держалка, колыбелька... http://en.wikipedia.org/wiki/Motorcycle_frame то есть одна труба сверху и одна труба спускается вниз... остальные двойные... но имхо это было и ежу понятно ЗЗЗЫ: ну вот и я оказывается в топку срача подкидываю угольков. Ладно мужики - хрен с ними с рамами - как оно выглядит понятно? имхо понятно. Мне больше интересно как они это сделали - распилили родную раму и вварили туда "диагональки" судя по местам крепления маятника - там родная рама -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Johnson полудуплекс это называется.
Серый-VL воспринимая науки субъективно Ты сможешь общаться только с самим собой. Язык для того и придуман, чтоб выражать свои мысли образом понятным для всех. По теме рамы практически не отличаются. Разница в материалах - алюминий против стали и соответственно более сложной формой отдельных элементов, нежели трубки, квадрат и косынки на старых рамах. Если я правильно понял о чем вы тут начинали разговаривать... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не совсем - твой вариант это хр400 мотор запиханный в срку....
А там не так - там модифицированная родная рама стальная!!!! (ну насколько я понял) маятник от хр400... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Набрёл в сети на вот такой модинг XR
![]() ![]() Называется 4SMX Seat/Tank kit, fits XR250-400 Подходит на XR 400 и XR250 1987-94 годов выпуска. В комплект входят пластиковый бак 7,5 литров, уши на бак и сиденье с пенкой и шкуркой как на CR. Пишут это позволяет сидеть выше на 2,5 см и ближе вперёд на 7,5 см. За счёт меньшего бака становится удобней держаться коленями. Ещё выглядит классно. Однако стоит 500 убитых енотов. Сначала золотые клапаны в вилку поставлю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На японские хр250 этот бак не встанет без переделки креплений бака (отпиливать родные и вваривать как у американца - колхоз с переходниками не пройдет
![]() Не встанет и на ХР400SM. Т.е. без переделок встает на мотоциклы американского производстства с пластиковыми баками и может на японские хр400. В остальном кит весьма не плох. Крыло заднее в комплект не входит, и мне больше нравиться оригинальное, ибо то что на фото это продукция фирмы Maier Недостатки кита - 1. Не слишком маленькая масса - пластик бака весьма толстый. 2. Сиденье сделано проще оригинала и часто ломаются пластиковые уши. Пит (втор этой поделки) говорит что криво вставляют в подрамник седло, типа если правильно всталять то ниче не ломается.... Но так же ломает пластик и в районе заднего крепления. И до кучи всегда будет большая щель в примыкании седла с корпусом воздушного фильтра. Это прям угнетает. 3. Два краника, один ставиться от оригинального родного бака (т.е. от железнобаковых краник с гайкой не подойдет - 60$ за новый краник придется отдать), второй краник от КТМ дремучих годов... однако асербис когда то выпускал такие краники (я укупил аж за 15 баков новый кран - счастлив) ну и не очень удобно с двумя кранами, а про др3угому там не получится ибо перемычки между ушами кроме как у горловины практически нет. 4. Не каждая шкурка подойдт ибо сидухи ЦРок уже чем хрная... и просто тупо может тряпки не хватить на перетяжку... проверятся опытным путем ![]() 5. Меньший объем бака 6. На хр250 возникает интересная проблема связанная с тем что сосок правого краника смотрит точняк в металлическую загнутую трубу троса сцепления. Счас как раз занимаюсь тем, что раздумываю как аккуратнее это дело развести. На хр400 трос сцепления в другом месте идет, там такой проблемы ваще нет Достоинства - 1. Очень маленький загиб и меньшая высота в районе горловины - можно сильно вперед свигаться. Полезно при агрессивной езде. 2. Дизайн весьма мне нравится. 3. Более узкая талия - удобнее в стойке. 4. Улучшение обдува горшка, за счет направления воздушного потока на горшок головку, ушами бака 5. Меньший вес Вот мой вариант дизайна, который мне честно говоря больше нравится чем чисто алуповский Что получилось - Высота по седлу - 935мм +- 5мм Клиренс - 325мм +- 5мм Вес сухой - 115кг (вариант с электростартером) ![]() ЗЫ: Когда общался с Питом, он говорил что посылал в Россию свою продукцию, но я к сожалению кроме себя других владельцев этого продукта так и не нашел ЗЗЫ: Критика моего решения приветствуется! А то у мну застой в мозгах образовался некий... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 14:59 |