Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> XR400
Танкист
сообщение 17.7.2013, 12:52
Сообщение #176


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


Сам слюнями захлёбываюсь...(( Расходники: фильтр масленый в Москве:http://motovitrina.ru/good402.html дешевле в мск нет. Там и на джебель есть если чо) тоже дешевые, по сравнению чем на форуме барыжут СВОИМ! Но это ладно другая история. Фильтр воздушный : Как и на 250-650 цепей и звезд, предостаточно тоже в наличии в МСК Больше тебе, не понадобится ничего только дубась yahoo.gif По ссылке, там продавец один работает:-) гоняет на хре 400R можешь у него спросить сколько он на нем проехалsmile.gif

А да, сальники на перья" там тоже всегда в наличии... И прочий расходники для вилки...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 17.7.2013, 13:03
Сообщение #177


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3728
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450



Репутация:   27  


Спасибо огромное, в закладки добавлю. Цены рулят. Блин. Что-то рано я загорелся сменой мота, еще на джебеле надо сезон докатать,а уже не в моготу. По году свежее 2002 я так понял мот не найдешь.
Край если совсем 400 не будет, тогда придется подзанять и 650р взять, только не представляю как и где я на нем ездить буду. smile.gif


--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 17.7.2013, 13:40
Сообщение #178


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


Неее 650R это вообще другой пепелац smile.gif Во-первых водянка, дури там тоже не мало:-) Моё мнение, золотая середина это хрю 400... И для полного счастья (личного) TRX500FA yahoo.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 17.7.2013, 13:43
Сообщение #179


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3728
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450



Репутация:   27  


Цитата(Танкист @ 17.7.2013, 10:40) *
Неее 650R это вообще другой пепелац smile.gif Во-первых водянка, дури там тоже не мало:-) Моё мнение, золотая середина это хрю 400... И для полного счастья (личного) TRX500FA yahoo.gif

Не у меня на даче квадр покупать для здоровья опасно. Там все квадроциклисты с собой обязательно патронаж из пива, виски и беленькой берут, уезжают трезвые, приезжают в хлам. У меня здоровья не хватит. А ро 650р знаю, что это песчаный кросач. Много про него читал. Вот поэтому я и не представляю где на нем ездить.


--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 17.7.2013, 14:20
Сообщение #180


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   14  


Хочу поделиться впечатлениями от небольшого тюнинга на моем XR400. Откатав весь прошлый сезон на заведомо усталом, жрущем масло и дымящем двигателе, зимой я решил привести аппарат в порядок. Ремонт длился пять месяцев и на прошлых выходных я его все таки собрал и завел. В двигателе были поменяны: поршень, кольца, палец, шатун, коренные, подшипники распредвалов и баланс на, маслонасос(на всякий случай). Все эти детали были изношены в связи с неоднократным перегревом мотора. Остальное - более менее в порядке. Так же был установлен распредвал hotcam stage 1(производитель обещает подъем момента на середине) не имеющий механизм декомпрессора(к этому я обязательно вернусь). Кроме двигателя, я купил болт-он карбюратор Mikuni tm36 с ускорительным насосом(штатный не имеет такового), новую банку fmf. Собрав двигатель - я просто обалдел от усилия на кике!(декомпрессора то нету) Честное слово! На лапке можно стоять!(я вешу 90кг). Кое как приноровившись, с 10 кика завелся! Действительно шумно работает распредвал hotcam! Но ничего, не смертельно. Прокатился - богатит карб и кажется льет насос через чур. Провозился целый день, снимал карб раз 6, поменял главный жиклёр, опустил иглу. Теперь вроде ничего, но в горах обнаружился обидный косяк! В подъемах происходит переполнение поплавковой камеры, мотор начинает заливать и хлещет бензин из дренажных трубок. Попробовал опустить уровень. Вроде лучше, но до идеала далеко. Буду ковырять дальше. Теперь о положительных впечатлениях! А они есть! Наконец иксер ожил! Появился какой-то лихой подхват на середине, который сносит жопу по сидушке! Особенно разницу почувствовал на третьей и четвертой. Наконец то они начали бодро ускорять аппарат с постоянной пробуксовкой колеса от середины и до самого верха! На знакомой извилистой лесной дорожке я как и раньше еду на третьей, панибратски открываю газ на выходе ух бля! Третья рвет просто огонь! Нет ей богу, тошнить просто невозможно, с этой новой отзывчивостью на газ! Первая-вторая на заднее поднимают резче, быстрее. На третьей побоялся, первый мой выезд за полгода, прикатаюсь немного. Пытаюсь залезть в крутой подъем, вторая передача, под колесами камни и порги, ошибаюсь, скорость падает, снова открываю газ, но уже нет того ощущения дизеля на около холостых, еще больше газа! Мотор старактся выйти из низких как можно быстрее и занять удобную и мощную середину! Дааа на низах уже немного не то... Впрочем я этого и хотел) Приезжаю в гараж - ни хрена себе расход! Пол бака сожрал, а покатался всего ничего. Надо настраивать карб. Жаль сейчас совсем нет времени
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.7.2013, 16:13
Сообщение #181


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


распредвалов??? их там что, три??? или пять?

второе, ручной декомпрессор пользовать религия или незнание не позволяет?

третье, уровень в поплавковой камере, считай что константа, его трогают в самую последнюю очередь, так как он влияет НА ВСЕ.

по ремонту - молодец! только что про цепь то забыл?


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 17.7.2013, 16:50
Сообщение #182


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   14  


Подшипников распредвала имел ввиду. Ручной прошлый хозяин снял. Я уже задумался, чтобы его восстановить. Денис неужели это такая чудовищная недоработка карба, что на подъемах он будет лить? И что с этим можно поделать?

А цепь видать уже меняли. Она в порядке

И это, я не молодец, ремонт мне в сервисе делали)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ipris
сообщение 17.7.2013, 17:19
Сообщение #183


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 316
Регистрация: 27.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda CRF450X



Репутация:   1  


Цитата(kaban @ 17.7.2013, 13:50) *
Подшипников распредвала имел ввиду. Ручной прошлый хозяин снял. Я уже задумался, чтобы его восстановить. Денис неужели это такая чудовищная недоработка карба, что на подъемах он будет лить? И что с этим можно поделать?

А цепь видать уже меняли. Она в порядке

И это, я не молодец, ремонт мне в сервисе делали)


а карб новый или б/у?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 17.7.2013, 17:36
Сообщение #184


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   14  


Новый. Из магазина XR's only
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ipris
сообщение 17.7.2013, 17:56
Сообщение #185


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 316
Регистрация: 27.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda CRF450X



Репутация:   1  


Цитата(kaban @ 17.7.2013, 14:36) *
Новый. Из магазина XR's only


круто! а жиклеры какие стоят?
конечно уровень на новом карбе вот так запросто не стоило трогать..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 17.7.2013, 18:25
Сообщение #186


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   14  


Стояли:
жиклёр холостого хода 15
главный жиклёр 130

На полном газу богатил, поэтому я поставил главный на 127.5. - стало лучше
В комплекте были: главный 125, 127.5
и х.х. 12.5, 17.5
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ipris
сообщение 18.7.2013, 5:02
Сообщение #187


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 316
Регистрация: 27.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda CRF450X



Репутация:   1  


Цитата(kaban @ 17.7.2013, 15:25) *
Стояли:
жиклёр холостого хода 15
главный жиклёр 130

На полном газу богатил, поэтому я поставил главный на 127.5. - стало лучше
В комплекте были: главный 125, 127.5
и х.х. 12.5, 17.5


Этого не может быть!
В туапсе высота над уровнем моря 52м.!
В каллифорнии 750!!
Эти жиклеры для каллифорнии!
С чего ты взял , что именно богатил?!
У нас высота 150м, у меня стоит 145 жиклер.
Рассверли самый мелкий жиклер до 150 и будет тебе счастье! ))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 18.7.2013, 11:46
Сообщение #188


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   14  


В Туапсе на покатушках высота колеблется 0-1400м, я максимум был на 1800м. Принципиального обеднения не замечал на этой высоте. А шкала пропускной способности жиклеров у Keihin и Mikuni отличается http://moto.kiev.ua/trid/tuning/1267670170408
Богатит или нет на полном газу несложно понять, да и это меня не беспокоит сейчас. Не могу понять, почему же на подъемах начинается переполнение поплавковой камеры sad.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ipris
сообщение 18.7.2013, 12:29
Сообщение #189


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 316
Регистрация: 27.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda CRF450X



Репутация:   1  


Цитата(kaban @ 18.7.2013, 8:46) *
В Туапсе на покатушках высота колеблется 0-1400м, я максимум был на 1800м. Принципиального обеднения не замечал на этой высоте. А шкала пропускной способности жиклеров у Keihin и Mikuni отличается http://moto.kiev.ua/trid/tuning/1267670170408
Богатит или нет на полном газу несложно понять, да и это меня не беспокоит сейчас. Не могу понять, почему же на подъемах начинается переполнение поплавковой камеры sad.gif


не слабые перепады....
с такими особенностями рельефа тебе Эдельброк бы более подошел, чем микуни.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
cahek_uzh
сообщение 24.7.2013, 22:55
Сообщение #190


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 24.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Ужгород
Мотоцикл: XR400R, XL650V4



Репутация:   0  


Привет всем. Принимайте в ряды. Купил и обкатываю XR400R 2004 года. Все очень нравится, заводится холодным с 1-2 тыка, горячим с пол тыка, а вот после падения очень тяжело завести. Порой приходится делать по два захода, потому что первый выматывает и надо отдыхать. Насколько я понял это проблема заводского карбюратора кейхин. Подскажите, как лечится, если это возможно без замены самого карбюратора?

Цитата(ipris @ 18.7.2013, 9:29) *
с такими особенностями рельефа тебе Эдельброк бы более подошел, чем микуни.

Пожалуйста, расскажи, где брал эдельброк(ато я смотрю их в продаже не густо) и как впечатления? Какие отличия от стандартного карбюратора?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 25.7.2013, 0:38
Сообщение #191


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(cahek_uzh @ 24.7.2013, 23:55) *
Привет всем. Принимайте в ряды. Купил и обкатываю XR400R 2004 года. Все очень нравится, заводится холодным с 1-2 тыка, горячим с пол тыка, а вот после падения очень тяжело завести. Порой приходится делать по два захода, потому что первый выматывает и надо отдыхать. Насколько я понял это проблема заводского карбюратора кейхин. Подскажите, как лечится, если это возможно без замены самого карбюратора?


ручным декомпрессором пользоваться умеешь?


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
cahek_uzh
сообщение 25.7.2013, 10:53
Сообщение #192


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 24.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Ужгород
Мотоцикл: XR400R, XL650V4



Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 24.7.2013, 21:38) *
ручным декомпрессором пользоваться умеешь?

Да, только в этом случае он не спасает. sad.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
germiv
сообщение 23.10.2013, 17:23
Сообщение #193


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 23.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл:



Репутация:   0  


дабы не плодить новую тему хочу задать вопрос. присмотрелся к аппарату xr400motard. но по вину на семпермото http://www.sempermoto.ru/ бьётся странно??? пробивается на двух аукционах подскажите пожалуйста люди знающие!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 23.10.2013, 23:22
Сообщение #194


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1287
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.



Репутация:   30  


Цитата(cahek_uzh @ 24.7.2013, 19:55) *
и как впечатления? Какие отличия от стандартного карбюратора?


Вот Оlexa писал:
"По поводу карбов, про и контра. Я Эдельброк выбрал как раз из-за того, что перестраивается он очень легко, без замены жиклеров. Настраивается там отдельно смесь на низких-средних и смесь на средних-высоких, ускорительный насос, холостые. Что еще можно настроить в карбе? Все очень просто и быстро, это радует. А минусы - Америка это не Япония. После 2-х сезонов не особо активной эксплуатации (пробег около 9 тыс.) на латунной оське нержавейкой крепления поплавка были пропаханы борозды не менее 0,5 мм глубиной при диаметре оськи в 3,2 мм Чем думали конструкторы - хз Возвратная пружина заслонки (ленточная, находится внутри карба) лопнула на 2/3 ширины. Опять же к конструкторам - ну нахрена так изголяться? И где это брать, особенно вдалеке от дома.
У всех карбов с ускорительным общая беда - они не любят грязи и пыли. Привод насоса прикрыт всего лишь гофрочкой. У Эдельброка из на удивление качественного полимерного материала, названия которого не знаю, у Микуни из обычной резины. Съезжает или рвется эта гофрочка - и не только вода, но и все говно через карб летит прямиком в двигло. Тут у Микуни есть преимущество - крупными частицами скорее всего забъет жиклеры и мотор станет. Широченное же сопло Эдельброка пропускает все до 2 мм включительно"

Ну и вообще, есть сайты где всё про ЭДЕЛЬБРОК детально разжёвано. Ссылки дать?


--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 27.10.2013, 19:35
Сообщение #195


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:



Репутация:   18  


Цитата(germiv @ 23.10.2013, 15:23) *
дабы не плодить новую тему хочу задать вопрос. присмотрелся к аппарату xr400motard. но по вину ND08-1001015 на семпермото http://www.sempermoto.ru/ бьётся странно??? подскажите пожалуйста люди знающие!!


Что странного? В 2010году продан на одном аукционе. Японец покатался и в 2013г продал через другой аукцион в Россию.


--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 10.11.2013, 22:38
Сообщение #196


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   14  


Карбюратор удалось более-менее настроить, плюс моторчик немного обкатался и ХР начинает меня радовать! Звезды 14х45(Сток 15х45) На третьей уверенно встает на заднее с газа! На четвертой имеется возможность газом чуть поддернуть морду на лужах и кочках! Уверен, что со сцепления и четвертая встанет, но я как-то не привык делать это со сцеплением, зря. Надо учиться)) На выходе из поворота на четвертой передаче срывается в занос! Все время пытаюсь воткнуть шестую, машинально, а нету. Но надо сказать, что хорошо прет только на средних. На высоких оборотах, традиционно для этого архаичного мотора, момент сильно падает, поэтому я ни разу даже не раскрутил ни одну передачу до отсечки. Просто задолго до отсечки мотор уже перестает крутить и выгоднее щелкнуть вверх. Это нормально для него. Что касается низких, то они стали чуть слабее, но не сильно, к тому же я их практически не использую. Приноровился заводить с ручным декомпрессором. Жить можно!)
Напомню что у меня стоит:
1. Mikuni TM36 Pump
2. Распредвал Hotcam stage 1
3. Банка FMF Powercore 4
4. Спиленные буртики в коллекторе и отсутствует шноркель
В заключение хочу сказать, что да! Эффект есть, едет лучше стока, но если бы я вернулся во времени на год назад - не стал бы это все ставить. В стоке тоже неплохо, а деньги лучше тратить не на тюнинг, а на новый мотоцикл. Например CRF450X))

А XR и без тюнинга хорош. Сбалансирован собака! smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 11.11.2013, 19:06
Сообщение #197


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:



Репутация:   12  


Цитата(kaban @ 10.11.2013, 22:38) *
Например CRF450X))

а вы на нем ездили?! ohmy.gif я седня чуть не обделался на нем(раздушенный правда америкос).зато какая приятная игрушка 250ый икс rolleyes.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 11.11.2013, 21:01
Сообщение #198


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.



Репутация:   18  


Цитата(kaban @ 10.11.2013, 20:38) *
Карбюратор удалось более-менее настроить

В каком щас положении у тебя стоит игла в карбюраторе?


--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 23.6.2014, 13:36
Сообщение #199


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   14  


В каком по счету положению стоит игла уже не помню, помню только что в стоковом.
Продал я тут недавно своего XR400, бывшему хозяину отдал. Себе взял попробовать "шо цэ таке" CRF250R 2008 года.
Буду потихонечку, по пенсионерски тренироваться на трассе и гонять по лесу
В связи с этим буду описывать свои ощущения на CRF R после иксера. К сожалению катнул пока только по гаражам, поэтому расскажу про общие впечатления и то как едет мотор.
С виду CRF явно меньше и уже. Даже чуть ниже по седлу. Подвески явно мягче чем на моем иксере, это меня удивило.
Меньший вес(около 100кг) очень чувствуется. Иксер выглядит более мощным и кряжистым. Неосведомленные обыватели, которые обычно спрашивают "скока прет скока жрет" глядя на оба мотика произносят: "ну этот то помощнее небось", указывая на иксер. А когда узнают, что у CRF всего 250 кубов, так и вообще снисходительно улыбаются мол "ваще мапет" или "Да у меня скутер был 150 кубов!"
Как же на деле отличаются моторы?
Итак мы имеем:
1.Не совсем стоковый XR400 с карбом TM36, распредвалом и прямотоком
2.Стоковый CRF250R
Не тронуться на иксере просто невозможно. Он даже на второй трогается без газа! Дальше идет мощная середина и чуть менее бодрый верх.
Трогаться на CRF R так не брежно не получится. Он заглохнет даже если газовать! Очевидно у него и на 3000об/мин момента недостаточно чтобы стронуть мотоцикл. Зато потом резко срывается и очень быстро раскручивает свои короткие передачи до отсечки примерно с тем же ускорением!
Так вот дело в том, что ожидал от CRF чего то взрывного, резкого, необузданного, а оказалось, что он чуть-чуть добрее XR-а
Вообщем то я не разочарован, мощи мне вполне достаточно, даже более чем, а пишу здесь чтобы еще раз похвалить движок своего былого верного друга XR400
Скоро поставлю защиту и заценю подвески на мой непрофессиональный взгляд)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 23.6.2014, 19:50
Сообщение #200


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.



Репутация:   18  


kaban, ну что ж - поздравляю с обновой; у нас малый знакомый тоже взял недавно CRF250-го (после БАджи XR), только X-вую хард-эндурку, ох как охото её затестить! Приглашаем кстати катнуть с нами - на этих выходных скорее всего (смотри за профильной веткой на БВФе в разделе "планирование поездок"), заодно будет возможность сравнить X и R версию.
А теперь по поводу карбюратора ТМ36 и положения иглы: в том году по осени подвернулась возможность купить на свою XLR-ку нештатный тюненый TM34 - типа специально реджеттингово-подобранная версия для "старых" и "новых" XR-ов америкосовких (на яповские XR-ы не подходит, зато замечательно встаёт на древние XLR-ки) SPECIALЬно подобранная "добренькими" дядями-размандяями из известной многим конторы XR`s Only (только они как-бы и продают этот специально "заточенный" ТМ34 именно для XR250R); так вот: к этому карбу прилагалась маленькая бумаженция распечатанная на голимом древнем струйном принтере в которой гласилось: если вы ездите от 8000 м над уровнем моря и до 6000 м - ставьте жиклёры 35/190, если от 6000-2000 м. - то 40/195, ну а если от 2000 до 0 м. над уровнем, то тогда 45/200, и ещё при этом надо поднять иглу на одну канавку от среднего положения... Про температурные факторы НИ СЛОВА... shok.gif Я конечно учитывал оголделость америкосов и их небрежность в потреблении и наплевательском расходе углеводородов и примерно догадывался что все эти их "рекомендации" наверно подобраны от балды или же в лучшем случае - просто просчитаны на калькуляторе по примитивной формуле, а что-бы наверняка "не облажаться" они вероятно утвердили в итоге так: - "ну примем жиклёры чуть больше, авось лучше больше чем меньше" (в их понимании)... Поэтому я с недоверием посматривал на огромную "дыру" 200-го жиклёра - что шёл в комплекте к этому карбу, к нему так же прилагались 195 и 190-ый жиклёры ГДС и 35/40/45-ый для подбора к системе холостого хода, ХОТЯ для жиклёров к этому типу карбюраторов (серия ТМ) жиклёры холостого хода идут с шагом в 2,5 а не в 5 - как решили укомплектовать "дяди" из XR`s Only. В общем я перепробовал всякие комбинации этих жиклёров и самым оптимальным оказалась комбинация... 35/190; но самое неожиданное это то что мотик стал прибавлять в прыти не с подъёмом иглы, а..... с ЕЁ ОПУСКАНИЕМ!!!.... До этого пробовал и в середине оставлять и поднимать - но с подъёмом иглы были все признаки чрезмерного обогащения, от которого не то что прибавка, наоборот - происходила убавка динамики! Уже от безисходности решил ради эксперимента опустить иглу и... мотик стал неожиданно срывать колесо в буксы с газу с 3-й передачи и это со стандартными звёздами!... shok.gif В последующем вообще поставил 32,5/190 комбинацию (пришлось специально докупать меньшие жиклёры) - стало ЕЩЁ лучше! И как-то для нахальности попробовал поставить вообще 30-ый холостой - так при резком открытии газа ему как-буд-то кто-то ХОРОШЕГО пинка даёт! Он просто ВЫПРЫГИВАЕТ вперёд - норовя оторвать колесо от земли!!! Но зато на холодную завести стало очень тяжело (а при минусовой - НЕРЕАЛЬНО), в итоге думаю назад поставить 32,5, или же - уже посещают мысли: попробовать поставить 40-й холостого хода (с ним мотик "тащит" увереннее при плавном подъёме дросселя но не такой резкий при резком открытии газа) но при этом иглу СОВСЕМ опустить... Пока ещё не пробовал этого, т. к. ко всему обнаружил проблему по электронно-электрической части (что-то с коммутатром или с катушкой - какая-то нестабильность в тяге и холостые неровные, хотя перепробовал уже всё и вся), как устраню причину - так продолжу эксперименты с этим TM34 и с этими "рекомендациями" парнишей из XR`s Only...
Так что не всегда обогащение будет давать положительный результат - а особенно когда оно переизбыточно, поэтому можно было попробовать для эксперимента и опустить иголочку... blush.gif


--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.5.2024, 10:27