Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> XR400
OttoFrija
сообщение 1.11.2014, 10:06
Сообщение #226


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(sskvv @ 1.11.2014, 10:30) *
....Мощи на хрюне хватает в дебри лезть не собираюсь и эти 5% не очень мне нужны- хочу перестроить хр400 для езды на приморские севера, вот может просто заменить на обычный от 250? или усовершенсвовать который стоит? ...

А может сделать нестандартный, смелый ход и поставить родной глушак от 400сс?




--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 1.11.2014, 10:17
Сообщение #227


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Цитата(OttoFrija @ 1.11.2014, 13:06) *
и поставить родной глушак от 400сс?

Так этот почти не отличается от стандартного.

Там стоит вкладыш, у которого выходное отверстие не меньше:


Есть правда "зауженная" версия с дополнительным вкладышем (5) и с набивкой.




--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sskvv
сообщение 1.11.2014, 10:23
Сообщение #228


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 432
Регистрация: 14.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино
Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja

Репутация:   6  


спасибо за фото!!! Я так и знал что там не хватает сетки кто то ее выкинул))) Но рычит он ......!!!! как автомат калашникова! этот глушак родной просто без сетки в принЦыпе можно и сколхозить сетку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 1.11.2014, 10:28
Сообщение #229


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Там больше "работает" барьер в конце сетки. Но шума становиться не на много меньше, но уже терпимо. А зауженная версия - так ещё тише...



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sskvv
сообщение 6.11.2014, 14:45
Сообщение #230


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 432
Регистрация: 14.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино
Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja

Репутация:   6  






Воткнул глушак от донора хр, стал урчать как положено, на рыбалке надо соблюдать режим ТИШИНА!!! но потерял в мощи. Стал зато ездить более спокойно, безопасно что ли)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 10.11.2014, 3:46
Сообщение #231


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(koshey- @ 21.10.2014, 9:58) *
а второй для неумех, что заводят ВМТ не выставляя. Они с автодекомпрессором чаще выживают biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
На самом деле можешь выкинуть автодекомпрессор (у меня давно снят, завожу в банных тапочках), без него заводится так же легко и даже лучше за счет тактильно более точного выставления момента для пинка (по простому ВМТ чЁтче ловится). Только если выкинешь, дырдочку от маслоканала в распреде не забудь заглушить, либо точкой сварки (у меня так), либо резьбовой пробкой (гемморно, зато обратимо). ;)

Начал разбирать потихоньку свой мот,пока снял только голову, как и сказал предъидущий хозяин, автодекомпрессора у меня нет, его ликвировали ещё за бугром получается,но отверстие в распреде не заглушенно…, при этом в таком виде мотик проехал больше 30т.км.,периодически в довольно жёстких режимах, никаких следов масленного голодания в механизмах головки я не обнаружил, теперь вопрос, а нафига глушить эту дырку? и почему изредка, на холодную пропадала компрессия? версия с автодекомпрессором, не то получается, когда сниму цилиндр, посмотрю что там с кольцами, на днище поршня нагара вообще почти нет, на выпускных клапанах приличный нагар, цепь грм при смерти, звезда на распреде внешне в хорошем состоянии,на ночь в камеру сгорания головки залил керосина до верху, как ни странно ничего не вытекло вообще нигде, даже отпотеваний нет на впусном и выпускном коллекторе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 10.11.2014, 6:47
Сообщение #232


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Это на всякий случай, чтобы масло лишний раз не вытекало ))
Правда у тебя этот случай похоже может настать только при износе маслонасоса )
На Хоткаме этих дырочек нет


Кстати, раз разобрал, можешь сразу Хоткам 1 поставить, больше верхов будет и низы еще останутся ))
Только цепь грм тогда от ЦРФ ставь, она и дешевле и прочнее
Поршень все равно заменил бы, износ ведь идет, хоть его без микрометра и не видно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 10.11.2014, 11:00
Сообщение #233


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Ну так я и разобрал чтобы всё отдефектовать, поменять что нужно, поршень, кольца, цепь грм, распред скорее всего тоже,когда все разберу, отвезу промерить всё микрометрами, нутрометрами всякими, и уже тогда ясно будет,если распред живой то заглушу эти дырки нафиг.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ivanemelin
сообщение 17.7.2015, 19:10
Сообщение #234


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1764
Регистрация: 17.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи
Мотоцикл: Beta 350RR

Репутация:   18  


На хр400 стоит возд фильтр не как на 250-ке, а больше. Не могу найти что за фильтр. Подскажите.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.7.2015, 19:23
Сообщение #235


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Такой же там стоит. Хр250=хр400=хр650л



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ivanemelin
сообщение 17.7.2015, 19:25
Сообщение #236


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1764
Регистрация: 17.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи
Мотоцикл: Beta 350RR

Репутация:   18  


Не такой, в этом и проблема. По всем каталогам такой же. Ан нет. В гараже стоит и тот и другой мопед. Каркас тоже больше

Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.7.2015, 20:06
Сообщение #237


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Не зли меня.


Есть оригинальный металлический каркас и поролон под него.
Есть всякие юни, нотойлы, твинайры со свои пласт каркасом. Разуй глаза на свои фильтры изнутри. Посадочное место в айрбокс у них одинаковое



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Optio
сообщение 17.7.2015, 20:10
Сообщение #238


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 2.12.2012
Вставить ник Цитата Из: МО г. Серпухов
Мотоцикл: ttr250, xr400sm ,xr400r, xlr250

Репутация:   0  


Красный uni с каркасом ставил и на 400 ку и на 250 ку.



--------------------
перемен требуют наши сердца
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ivanemelin
сообщение 17.7.2015, 20:14
Сообщение #239


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1764
Регистрация: 17.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи
Мотоцикл: Beta 350RR

Репутация:   18  


Спасибо. Uni я так понял без каркаса не продается.
Поищем металл каркас под хифло

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.7.2015, 20:18
Сообщение #240


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Оригинальный тока, стоил неадекватных денег тогда, а счас и подавно



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 17.7.2015, 21:16
Сообщение #241


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


в хоткаме 1 на 400 исть дырочки под маслице.... на столе лежит, пылиться)



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Optio
сообщение 17.7.2015, 21:22
Сообщение #242


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 2.12.2012
Вставить ник Цитата Из: МО г. Серпухов
Мотоцикл: ttr250, xr400sm ,xr400r, xlr250

Репутация:   0  


Оригинальный каркас намного лучше любого OEM, а вот паралон не очень, на юни лучше, на твин эир еще качественней
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 




--------------------
перемен требуют наши сердца
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.7.2015, 21:34
Сообщение #243


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Я бы сказал точно наоборот. Каркас сеткой ничем не лучше кроме эффекта плямягашения. Что на настроенной карбе по сути не нужно. Родной поролон хороший и двуслойный. Мне хайфло не понравился. Твинайры норм. Но тойл Китай как и юни иногда ползут по швам



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Victor___1980
сообщение 31.8.2015, 3:31
Сообщение #244


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 30.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: XR 400 R

Репутация:   0  


Вчера разобрал свой карб Кейхин. Хотел проверить в каком положении стоит игла. При резком откручивании ручки газа мот захлебывался. И какого было мое удивление, когда я увидел иглу с обломанным кончиком, да еще и подогнутую в том месте, где она была сломана. Сама она так явно не могла сломаться, да и никаких кусочков от иглы не было в карбе. Получается какой то нехороший человек сломал иглу и поставил ее на место или это блин тюнинг такой...Заказал новую иглу. Первый раз с таким сталкиваюсь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 31.8.2015, 7:45
Сообщение #245


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Предпродажная подготовка

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Victor___1980
сообщение 31.8.2015, 8:29
Сообщение #246


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 30.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: XR 400 R

Репутация:   0  


Цитата(MCVL @ 31.8.2015, 4:45) *
Предпродажная подготовка

Наверное просто ей ковырялись и нечаянно сломали. У меня других версий нет. Если хотели иглу сделать по-короче, достаточно было ее просто поставить выше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 31.8.2015, 8:47
Сообщение #247


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(Victor___1980 @ 31.8.2015, 11:29) *
ковырялись и нечаянно сломали

И решили продавать. Главное, чтобы болты на 8 не перекрученные были, а то я видел движки после этих бывших камазистов, которые пока не сорвут не успокоятся. Их бывает сложно восстанавливать. Игла в принципе еще ничего smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladislav33
сообщение 2.10.2015, 20:26
Сообщение #248


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 22.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Владимир
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Мотет кто сможет подсказать в чём проблема
xr400r жрёт масло, по 500 грамм на 500км ,измеряю уровень правильно, до этого был хр250.
Мот не дымит, не на холодную не на горячую, газовал на лист бумаги, следов масла нет.
Двигатель со всех сторон сухой, неоткуда не течёт.
Померил компрессию, показал 12. хотя в мануале написано от 7 до 10. мерил и на холодную и на горячую, с открытым газом, всё равно 12. Померили у друга на такой же 400, показал тоже 12 очков.
Масло залито мотюль 7100, до этого было 10-40 , залил 10-50 думал меньше жрать будет, фиг вам.
Может кто подскажет в чём тут дело?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 3.10.2015, 11:41
Сообщение #249


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3710
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(Vladislav33 @ 2.10.2015, 21:26) *
Мотет кто сможет подсказать в чём проблема
xr400r жрёт масло, по 500 грамм на 500км ,измеряю уровень правильно, до этого был хр250.
Мот не дымит, не на холодную не на горячую, газовал на лист бумаги, следов масла нет.
Двигатель со всех сторон сухой, неоткуда не течёт.
Померил компрессию, показал 12. хотя в мануале написано от 7 до 10. мерил и на холодную и на горячую, с открытым газом, всё равно 12. Померили у друга на такой же 400, показал тоже 12 очков.
Масло залито мотюль 7100, до этого было 10-40 , залил 10-50 думал меньше жрать будет, фиг вам.
Может кто подскажет в чём тут дело?

Возможно сели маслосъемные кольца и задубели колпачки. Вскрытие и замеры покажут.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 3.10.2015, 13:53
Сообщение #250


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(Vladislav33 @ 2.10.2015, 17:26) *
Мотет кто сможет подсказать в чём проблема
xr400r жрёт масло, по 500 грамм на 500км ,измеряю уровень правильно, до этого был хр250.
Мот не дымит, не на холодную не на горячую, газовал на лист бумаги, следов масла нет.
Двигатель со всех сторон сухой, неоткуда не течёт.
Померил компрессию, показал 12. хотя в мануале написано от 7 до 10. мерил и на холодную и на горячую, с открытым газом, всё равно 12. Померили у друга на такой же 400, показал тоже 12 очков.
Масло залито мотюль 7100, до этого было 10-40 , залил 10-50 думал меньше жрать будет, фиг вам.
Может кто подскажет в чём тут дело?

Может он готовится стать двухтактником?))) А вообще, чудес не бывает. Если действительно ни откуда не убегает, то маслосъемным колечкам хана или около того. Если бы колпачки были, то двигатель дымил бы сильно, а кольца могут в картер газы пропускать и через сапун они будут выходить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 22:39
Яндекс.Метрика