Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
31.1.2019, 17:14
Сообщение
#1
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 31.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Репутация: 0
|
Доброго времени суток, товарищи. По форуму не нашел похожего, поэтому создал тему.
Нужен совет или опыт тех, кто с таким сталкивался. У меня самого Baja, у товарища xr250r. Загорелось ему поставить себе вместо карбюратора VE88 keihin pj. Кто-то ему сказал что так можно. Но при установке сего чуда мотоцикл заводится через пень-колоду, на регулировку хх не реагирует, нормально едет только до 2/4 открытия газа, потом тупит, чихает и глохнет. Манипуляции с жиклёрами и и иглами ничего особо не дали. Я подозреваю что дело в датчике положения заслонки, на VE88 он есть, на pj нет. И как следствии - отсутствии опережения угла зажигания. Как думаете, правильно мыслю? И вообще, ставил ли кто-нибудь себе pj карб вместо VE88 или pd70-79? Мне просто товарища убедить надо, что он заблуждается и так никто не делал. Или если делали - то как? Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
AnriZero Замена карбюратора VE88 на PJ на XR250R 31.1.2019, 17:14
Железный Кактус на пд нет датчика, всё работало.
проблема в подбо... 31.1.2019, 17:17
AnriZero Цитата(Железный Кактус @ 31.1.2019, 14:17... 31.1.2019, 17:31
Железный Кактус я не знаю что за PJ, но у меня был мот xr250 с VE8... 31.1.2019, 17:47
Дмитрий 554 Стоит вместо штатного карба FCR, датчика там тоже ... 31.1.2019, 19:26
Lenny Датчик положения дроссельной заслонки лишь немного... 31.1.2019, 19:59
leshka Во даёт .
PJ - это же очень древний и простецкий ... 31.1.2019, 21:23
Dalnoboi Цитата(AnriZero @ 31.1.2019, 17:14) Добро... 31.1.2019, 22:34
AnriZero Спасибо за ответы, товарищи. Момент про то что pj ... 31.1.2019, 23:36![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.11.2025, 1:05 |