Обслуживание и устранение косяков DR650SE, Вопросы по обслуживанию и ремонту |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обслуживание и устранение косяков DR650SE, Вопросы по обслуживанию и ремонту |
9.4.2019, 21:10
Сообщение
#101
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: 6 |
Фик его знает этот ролик. На хондах XR650L, если память не изменяет роликов вообще нет.... Я ничего не путаю?
У меня было два DR650se, ни на одном из них верхних роликов не стояло, отверстия были заглушены винтом с плоской шляпкой. А нижний ролик второпластовый на подшипниках (самопал колхозный). Мысли о том, что неплохо было бы вернуть верхний ролик на место. никогда не возникало. А вырывает верхний ролик из рамы скорее всего при обрыве цепи, или если цепь растянута до неприличия а верхний ролик закис на втулке и уже давно перестал вращаться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.4.2019, 9:28
Сообщение
#102
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 335 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: 3 |
Согласен Ты правильно "чешешь репу". Осмелюсь дать совет: не покупай. Тебя обманывают. Может не по поводу пробега. Но то, что где-то обманывают - точно 100%. И под крышки лазили. С таким пробегом нет необходимости лазить в мотор вообще. Имею 54 тысячи пробега - в движок не лазил. А когда обманывают - стоит опасаться. Просто - махни рукой. Фик его знает этот ролик. На хондах XR650L, если память не изменяет роликов вообще нет.... Я ничего не путаю? У меня было два DR650se, ни на одном из них верхних роликов не стояло, отверстия были заглушены винтом с плоской шляпкой. А нижний ролик второпластовый на подшипниках (самопал колхозный). Мысли о том, что неплохо было бы вернуть верхний ролик на место. никогда не возникало. А вырывает верхний ролик из рамы скорее всего при обрыве цепи, или если цепь растянута до неприличия а верхний ролик закис на втулке и уже давно перестал вращаться. Ролик надо удалить. И всё тут. Всем в очередной раз привет. Уже активно начал катать на своем ДР, проехал уже несколько сотен км. и заметил что расход высоковат, мягко говоря... Выходит примерно 10 литров на 100 км... Езда - активная, 60/40 процентов трасса/город и совсем чуть чуть проехался по лесным тропинкам и по полю По трассе в среднем ехал со скоростью 130 км/чб, иногда разгонялся до 140-150 на короткое время и на обгонах. Город - динамичная езда, быстрые старты со светофоров, переключения на высоких оборотах и тд Понимаю, конечно, что моя езда провоцирует большой расход топлива, но что бы на столько большой - по-моему это уж совсем перебор, у меня машина ест меньше... Куда смотреть? Попробуй замерять расход при нормальном перемещении, а не при полётах . И сразу поймёшь, завышен он(расход) у тебя или нет. А там думай, что крутить. dimag Привет, спасибо за ответ! Подскажи, то есть этот толстый шланг у тебя тоже идет из карбюратора под седло? Фильтр там необходим? Заказывать только оригинал с японии или есть аналоги? И у тебя так же два шланга из карбюратора? Толстый и тонкий. (в сообщении выше есть фото). Один с фильтром, это мы выяснили, а второй вообще без всего, просто тонкий шланг,идущий в никуда... Так и должно быть? Еще хотел уточнить по поводу шлангов идущих из краника бака. Ибо я снял экологию и появились вопросы, как все там подключать теперь. Там два шланга. один толстый, по которому бензин течет в карб. И есть второй шланг (тонкий) он тоже идет в карбюратор? В верхнюю часть карба, правильно? Второй тонкий, по-моему у меня идёт в корпус воздушного фильтра. Вечером гляну. А на первый толстый нужен поролоновый фильтрик. Шланг тоненький от краника идет в штуцер в резиновый впускной коллектор (для давления на мембрану крана). Вношу изменения. Только что глянул. Второй тонкий шланг из карбюратора никуда не идёт (просто висит вниз). А тоненький шланзик из краника пристыкован к штуцерку на верху крышки карбюратора (в уголке крышки - той что закрывает мембрану). Как-то так... Кстати, на последней фотографии видно правильное крепление звезды.
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.4.2019, 13:24
Сообщение
#103
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 150 Регистрация: 10.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: 4 |
Ты правильно "чешешь репу". Осмелюсь дать совет: не покупай. Тебя обманывают. Может не по поводу пробега. Но то, что где-то обманывают - точно 100%. И под крышки лазили. С таким пробегом нет необходимости лазить в мотор вообще. Имею 54 тысячи пробега - в движок не лазил. А когда обманывают - стоит опасаться. Просто - махни рукой. Скорее всего так и сделаю. Посмотрел уже несколько DRок. Все изученные отпали по причине несоответствия текущего состояния/наличия признаков ковыряния в движке заявляемому ремонту/пробегу. Один отвалился после того, как пробили его американскую историю с кучей интересностей. На текущий момент из DRок остался один кандидат, завтра поеду смотреть. Не хочу опять вместо получения удовольствия от мотоцикла влезать в долгое разгребание "роялей в кустах" среди "котов в мешке", потому тупо возьму самый свежий вариант из имеющихся на рынке DRок и XRок за адекватные деньги (до 300). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.4.2019, 13:33
Сообщение
#104
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23021 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Не хочу опять вместо получения удовольствия от мотоцикла влезать в долгое разгребание "роялей в кустах" среди "котов в мешке", потому тупо возьму самый свежий вариант из имеющихся на рынке DRок и XRок за адекватные деньги (до 300). А это самый лучший способ "влезть в долгое разгребание "роялей в кустах" среди "котов в мешке"" - купить что-то посвежее и одновременно подешевле. Что-то хорошее обязательно будет дорогим, хотя дорогое не обязательно будет хорошим. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.4.2019, 14:11
Сообщение
#105
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 335 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: 3 |
А это самый лучший способ "влезть в долгое разгребание "роялей в кустах" среди "котов в мешке"" - купить что-то посвежее и одновременно подешевле. Что-то хорошее обязательно будет дорогим, хотя дорогое не обязательно будет хорошим. Я бы смотрел в Пиндостане. Там хоть потом не на кого обижаться и зла держать... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.4.2019, 14:17
Сообщение
#106
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 150 Регистрация: 10.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: 4 |
А это самый лучший способ "влезть в долгое разгребание "роялей в кустах" среди "котов в мешке"" - купить что-то посвежее и одновременно подешевле. Что-то хорошее обязательно будет дорогим, хотя дорогое не обязательно будет хорошим. Это понятно - бесплатный сыр бывает только в мышеловке - потому и перебираю придирчиво. Свежесть определяется не только годом, но, естественно, и общим состоянием. Я бы смотрел в Пиндостане. Там хоть потом не на кого обижаться и зла держать... Из Омериги тащить толковый аппарат выйдет даже дороже имеющихся на нашем рынке аналогов. Плюс процесс длится до полугода, а кататься хоцца уже сейчас. Уже прикидывали с другом причастным к импорту оттель автомобилей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.4.2019, 18:58
Сообщение
#107
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: 6 |
Я вот думаю, что никакого криминала в том, что люди лезут в движке нет. Если берешь "кота в мешке",а любой б.у. Мот именно таким котом и является, снять бошку и визуально оценить состояние распредвала и рокеров, цепь натянуть "вручную"-никогда не вредно. Потому как, что бы там не говорили взрослые дядьки, что ДР перегреть не возможно, лучше убедиться в этом самому... И "спать спокойно". Я вот исходя из этих соображений люблю покупать мотоцикл осенью ..... Немного катнуть и неспешно, всю зиму его ковырять. Всегда найдется, что заменить или подшаманить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.4.2019, 20:37
Сообщение
#108
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 150 Регистрация: 10.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: 4 |
Я вот исходя из этих соображений люблю покупать мотоцикл осенью ..... Немного катнуть и неспешно, всю зиму его ковырять. Всегда найдется, что заменить или подшаманить. Идеальный вариант! У меня план такой: взять живой мот, покатать этот сезон по долинам местных рек (Протва, Нара, Ока), попутно готовя его к дальняку, получая и обкатывая в походных условиях туристические навыки и приблуды. Зимой основательно обслужить мот и устранить все выявившиеся в ходе сезона косяки. Ну, а на следующий сезон рвануть в Крым долинами рек с последующим эндуро-прохватом по самой Тавриде. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.4.2019, 20:48
Сообщение
#109
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: 6 |
[quote name='БВС' date='10.4.2019, 18:37' post='729440']
У меня план такой: Ну чё, хороший план. А почему именно Dr650se? Я как бы понимаю мотивы выбора, просто интересно , что ещё рассматривал..... Вроде как 2х цилиндровые аппараты для дальняка комфортнее... Вес смущает? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.4.2019, 21:03
Сообщение
#110
|
|||||||
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 150 Регистрация: 10.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: 4 |
Кстати, ещё один ламерский вопрос аксакалам!
Отчего на алюминиевых деталях мотов с небольшим пробегом (не используются толком год и более), образуется такое адское количество окислов: DRка ещё более-менее: А вот XRка прямо зацвела вся: Из-за хранения в холодном гараже? А почему именно Dr650se? Я как бы понимаю мотивы выбора, просто интересно , что ещё рассматривал..... Вроде как 2х цилиндровые аппараты для дальняка комфортнее... Вес смущает? Хочется преобладания оффроада. Не хочу уходить далеко от возможностей Джеба и его среды обитания, но при этом иметь больше запаса мощности и приспособленности к шоссе. Мне кажется, что для длительного автономного плавания в пампасах DRка подходит идеально. Ещё рассматриваю XR650L Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||||
|
|||||||
10.4.2019, 21:38
Сообщение
#111
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: 6 |
Отчего алюминиевые детали покрываются белым инеем ( физика процесса) я не знаю, но легко удаляется средством для чистки Алл. Дисков (кислота какая то есть на автомойках и в шинмонтажах). Образгиваешь из ручного пульвера , тут же начинает выделяться пена и появляется неприятный резкий запах , ждёшь 1-3 минуты и смываешь обильно водой, потом можешь с "Фери" или нейтральным автошампунем и алюминиевые детали опять радуют глаз.
Ну а ржавчина черн. Метала она и в Африке ржавчина, тут только замена крепежки на анодированную или нержавеющую. Кстати на сузуках движки покрашены лучше чем хондовские (сугубо личное мнение, основанное на сравнении 2-3 х довольно пожилых бюджетных моделей ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.4.2019, 1:08
Сообщение
#112
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: 4 |
Ребят, вы конечно извините, но к чему этот оффтоп?
Подбор мотоциклов - в отдельном разделе на форуме Прочий флуд - в отдельной теме Обсуждение мотоциклов - в отдельном разделе Я эту тему создал что бы обсуждать нюансы обслуживания и устранение косяков, недостатков и прочих неприятностей, с которыми можно столкнуться в процессе обслуживания и которые можно уместить в одной теме. В итоге вся тема погрязла в флуде вашем, теперь здесь тяжело даже мне находить по-настоящему дельные и полезные ответы, на мои же вопросы.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 6:41 |