![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кузьмич, 50000 хаска прошла после капремонта? С покупки, я сломал третью передачу на сорока, есть безусловно многие моменты, но по деньгам мне обошлось в пять раз дешевле полностью перебрать мотор чем на хонде, и при этом не разочероваться в мотоцикле. И у нее не выпадают седла, и не глючит коммутатор, и не надо "придумывать" подвески. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это большие обороты. На моём на 4 передаече при 100 ровно 4000 оборотов, на пятой вот не помню, на выходных гляну. Но на дальняк по трассе держал 110-120 и он тихо бормотал. 90 уже на 5 ехать не получается, дёргается начинает. По запасу хватает. С Феодосии до Керчи ехали с гусями 140 и нормально, вот только без ветрозащиты некомфортно, да и не нужна такая скорость а путешествии. Это неправильно ....значит звёзды не сток. Либо Сузуки изначально занижают передаточное отношение для экономии топлива. Скока у тебя на пятой при 140 обороты ? По идее если не важна скорость на первой передаче ......ну минимальная скорость.....когда Мот ещё едет и уже не глохнет......то все эти вариации со звёздами.....ну от лукавого....передач то целых пять.......получается пятая у тебя как на Хунскварне какой-нибудь 6 -ая ). Для экономии топлива и прочих приятных моментов очень даже недурно получается.... По запасу то конечно хватает ). В том плане что это все же 650. Вангую что мотор всё-же не докрутится на пятой до оборотов максимальной мощности...... Поэтому чисто технически это шестая передача......но т.к. Японцы не ставят 6 передач на 650 то получаем относительно европейских Мотов некий недостаток только в плане момента на каждой передаче.....передачи стали растянутыми. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кузьмич со своим случаем стал пессимистом )) ничего там не выпадает, это больше миф и большая редкость, перегреть этот мотор до такого состояния крайне сложно, если с маслом всё ок во всей теме на кикстартере, не одного случая за столько лет) за 4 года в группе вк не одного случая, а народ там вваливает на них везде на полную перегреть этот мотор крайне просто! У друга был Доминатор и вспоминает его как страшный сон! Я уже тут где-то писал, как за одну поездку двигатель домми прегрели два раза)) при этом на моём ДРЗ один раз сработал вентелятор. У другого друга ХР650Л - тоже бошку делал из-за перегрева -это болячка этих движков, если ты не знал, а вовсе не миф) греется двиг как котёл паровоза. Но, и это не одна проблема. У него дохлые подвески, которые не позволяют быстро ехать по грейдеру. Странно, Марат говорит что подвеска жёсткая, значит рабочая, а может просто "наш" вариант был в предсмертной стадии. Помнится ещё фильтр бокс у доминатора не стандартно устроен, и постоянно подсасывал пыль,- поршневая тоже тогда сильно обиделась ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alite3000 Это старые песни о главном
![]() Так я с тобой и не спорю есть проблема с подвесками на домике есть и была ) их реально не хватает что бы агрессивно наваливать как Xr 650 R например, только вопрос нужно ли это ? для оффроуд туризма стоковых - за глаза ... сельский и лесной грейдер без проблем держит, можно вполне наваливать. Данила вон на нём на эндуро соревнования ездил, бревна прыгал и вполне норм себе) Греется да. Я сразу в теме иксёров написал -почему такой жаркий, норм или нет Перегреть можно что угодно, если иметь бедную смесь и плюс подсос воздуха с убитого иэрбокса, там 2 литро масла в раме бултыхается снизу вверх и постоянно охлаждается плюс стоит ещё хондовская форсунка которая льёт на днище поршня защищая его от перегрева Вилка от CRM 250 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это неправильно ....значит звёзды не сток. Либо Сузуки изначально занижают передаточное отношение для экономии топлива. Скока у тебя на пятой при 140 обороты ? По идее если не важна скорость на первой передаче ......ну минимальная скорость.....когда Мот ещё едет и уже не глохнет......то все эти вариации со звёздами.....ну от лукавого....передач то целых пять.......получается пятая у тебя как на Хунскварне какой-нибудь 6 -ая ). Для экономии топлива и прочих приятных моментов очень даже недурно получается.... По запасу то конечно хватает ). В том плане что это все же 650. Вангую что мотор всё-же не докрутится на пятой до оборотов максимальной мощности...... Поэтому чисто технически это шестая передача......но т.к. Японцы не ставят 6 передач на 650 то получаем относительно европейских Мотов некий недостаток только в плане момента на каждой передаче.....передачи стали растянутыми. Я думаю, что у меня не стоковые звёзды, на первой передаче тоже в пробках особо не поездишь, длинная она. Если на этих выходных выберусь, посчитаю количество зубьев. На 140 точно не помню, так как с такой скоростью постоянно не езжу, а вот на 120, если не ошибаюсь, между 4000 и 5000 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 307 Регистрация: 18.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: XRV750S Africa Twin 1995 Djebel 250XC 1998 Kayo T4 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вилка от CRM 250 ![]() [/quote] Ты у Кузьмичева Доминатор купил? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не злоупотребляйте скоростью на этом мотаке и ему сноса не будет))) Не то перегревы, задубевшие маслосьемные, жор масла , а то и вывалившиеся седла клапанов! Да, к воздушкам лучше подходить с головой, в планах масляные радиаторы поставить на оба, выбираем размеры. По поводу выпадения себел, чаще всего это случается у американцев, причем на мизерных пробегах, мы сделали вывод, что это все из-за того, что в них льют 95-й бензин и выше, чтобы ехал лучше, вот выпускные клапана и прогорают! ![]() У него дохлые подвески, которые не позволяют быстро ехать по грейдеру. Странно, Марат говорит что подвеска жёсткая, значит рабочая Нет, она сильно жесткая и медленная, то есть первую кочку он выдержит, а на второй все еще сжатый и в итоге придется сбрасывать скорость, поэтому на череде мелких кочек его родная подвеска не справится, но одно большое препятствие эта подвеска выдержит - бревнышко, баллон, трамплин, резкий подъем в гору с разгону или ямка в асфальте. Поэтому думаем о варианте замены аморта на Вистремовский Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, к воздушкам лучше подходить с головой, в планах масляные радиаторы поставить на оба, выбираем размеры. По поводу выпадения себел, чаще всего это случается у американцев, причем на мизерных пробегах, мы сделали вывод, что это все из-за того, что в них льют 95-й бензин и выше, чтобы ехал лучше, вот выпускные клапана и прогорают! ![]() Нет, она сильно жесткая и медленная, то есть первую кочку он выдержит, а на второй все еще сжатый и в итоге придется сбрасывать скорость, поэтому на череде мелких кочек его родная подвеска не справится, но одно большое препятствие эта подвеска выдержит - бревнышко, баллон, трамплин, резкий подъем в гору с разгону или ямка в асфальте. Поэтому думаем о варианте замены аморта на Вистремовский Вставлю свои 5 копеек. В сузучьем мануале для мотов для сша указано, что минимальное, подчёркиваю минимальное значение октанового числа должно быть 87, что соответствует нашему 91-92. Запрета на использование бензина с повышенным октановым числом - нет. По такому же принципу написан и хондовский мануал. Я нашел только для Австралии, в нем указано, что лить нужно бенз с октановым числом не ниже 91. Таким образом, если лить 95, хуже моту быть не должно, покрайней мере детонации, которая вызывает перегрев и другие гадости, не будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты у Кузьмичева Доминатор купил? нет, не у него. не знакомы, он в группе рассказывал про тюнинг подвески Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересная тема какая. Я вот планировал с 600 на 250 пересесть, теперь задумался...
Ленни лучше всего кмк охарактеризовал 600 кубов эндурные Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в планах масляные радиаторы поставить на оба, выбираем размеры. Отпишись как выберете, тоже есть мысли о радиаторах Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, к воздушкам лучше подходить с головой, в планах масляные радиаторы поставить на оба, выбираем размеры. -тогда доп. масляный насос к радиатору будет тоже не лишний) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-тогда доп. масляный насос к радиатору будет тоже не лишний) А как его реализовать? Электрический? ![]() У этого мотора рама радиатор. Поставить дополнительный радиатор можно конечно, просто как реализовать, красиво реализовано на XR400. Думаю проблема с перегревом решается чуть богатой смесью, все вопросы при которых происходил перегрев были на бедной смеси, после съема дожигателя, или установкой прямотока, я ставил жиклеры большего сечения. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как его реализовать? Электрический? ![]() У этого мотора рама радиатор. Поставить дополнительный радиатор можно конечно, просто как реализовать, красиво реализовано на XR400. Думаю проблема с перегревом решается чуть богатой смесью, все вопросы при которых происходил перегрев были на бедной смеси, после съема дожигателя, или установкой прямотока, я ставил жиклеры большего сечения. друг собирался ставить электрический, но до него руки не "дошли", от мота скоропостижно избавились) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, к воздушкам лучше подходить с головой Поэтому думаем о варианте замены аморта на Вистремовский просто не перегревать и проблемы нет ) перегревали в случаях когда либо гонялись за спортами на 120-140 км.ч, на кикстартере читал, либо вообще редко обслуживали и плохо следили за смесью ) пришёл аморт от xlr 250 с расширительным бачком, тимофей помог собрать его в размеры для доминатора ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня чистил карбюратор, разобрался наконец как его вытаскивать))
Становится значительно легче если открутить крепления коробки воздушного фильтра Патрубок подсасывал воздух в районе крепления к головке, там уплотнительное кольцо просело, подложил туда картонку, пока пойдет Жиклеры задушенные, 145 - главный, 50 - холостого хода На SLR, кстати, 165 - ГТЖ был, но 48 - холостого и заводится он чуть хуже) Доминатору 145 - мало, даже затык есть на средних, когда не едет, а потом выплевывает остаток после середины - игла низко Игла на RD08 без регулировок, поэтому подобрали пластиковую шайбочку по размеру и подложили под нее как раз на высоту 1 деления на нормальных иглах) Мотик стало не узнать, выстреливает мощно)) По хорошему ему бы жиклер 152 как раз подошел бы, но пока хочу поездить так, если греться не будет, то и так сойдет)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 307 Регистрация: 18.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: XRV750S Africa Twin 1995 Djebel 250XC 1998 Kayo T4 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой толщины шайба примерно соответствует одному делению иглы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой толщины шайба примерно соответствует одному делению иглы? Ммм, на счет этого не заморачивались, просто подобрали так, чтобы стала выше, тем более чтобы иглу вынуть, карбюратор снимать не нужно, думали если не понравится то снимем опять ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 307 Регистрация: 18.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: XRV750S Africa Twin 1995 Djebel 250XC 1998 Kayo T4 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, ну хотя бы какого порядка числа? 0,1 мм или 1,5 мм? Подозреваю что где-то 0,4-0,6 мм
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где-то так и получилось, около 0.5мм
Но опирались мы больше на ощущения от езды, еще надо будет на свечу поглядеть Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
MCVL а как доминатор по высоте седла? С ростом 170 на нем ногами достанешь до земли? Носочками как балерина или все же побольше?)) И как он по высоте седла в сравнении с xtz750 выше или ниже его?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
MCVL а как доминатор по высоте седла? С ростом 170 на нем ногами достанешь до земли? Носочками как балерина или все же побольше?)) И как он по высоте седла в сравнении с xtz750 выше или ниже его? На Доминаторе высота седла как у Джебеля 250, может на пару см повыше, но шире седло. Не как балерина, побольше, но скорее всего не полной ступней ) Ммм, на счет этого не заморачивались, просто подобрали так, чтобы стала выше, тем более чтобы иглу вынуть, карбюратор снимать не нужно, думали если не понравится то снимем опять ![]() Как ощущения ? ![]() она постоянно поддаёт воздуха прям на выход из карба и при сбросе газа - опускании мембраны перекрывается подача создавая богатую смесь, чисто экологическая приблуда Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 22.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: Kwasaki ZZR 1200, Avantis Enduro 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Доминаторе высота седла как у Джебеля 250, может на пару см повыше, но шире седло. Не как балерина, побольше, но скорее всего не полной ступней )... т.е. под рост 190 будет самое то? ранее при чтении отзывов встречал, что мотоцикл очень низкий по седлу, ощущается как мопед. Надо вживую посидеть . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни! Объясните, почему этот аппарат "доНиматором" кличут? Все-таки чем-то донимает владельца?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
т.е. под рост 190 будет самое то? ранее при чтении отзывов встречал, что мотоцикл очень низкий по седлу, ощущается как мопед. Надо вживую посидеть . он как раз удобен под высокий рост, у меня 188 и на домике колени в руль не упираются как на чекушке ) с виду не маленький мотоцикл, не мопед, начинать как первый мотоцикл точно не стоит, как по мощности так и по весу, хотя девушки на доминаторах раньше то же пробовали ездить, в группе вк есть такие) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 0:13 |