Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> NX650 Dominator, Еще один подопытный
kuzmich
сообщение 28.2.2019, 18:18
Сообщение #101


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(Фаныч @ 28.2.2019, 18:00) *
Кузьмич, 50000 хаска прошла после капремонта?

С покупки, я сломал третью передачу на сорока, есть безусловно многие моменты, но по деньгам мне обошлось в пять раз дешевле полностью перебрать мотор чем на хонде, и при этом не разочероваться в мотоцикле.
И у нее не выпадают седла, и не глючит коммутатор, и не надо "придумывать" подвески.



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 28.2.2019, 18:23
Сообщение #102


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(Макс Макс @ 28.2.2019, 12:56) *
Это большие обороты.
На моём на 4 передаече при 100 ровно 4000 оборотов, на пятой вот не помню, на выходных гляну. Но на дальняк по трассе держал 110-120 и он тихо бормотал. 90 уже на 5 ехать не получается, дёргается начинает.
По запасу хватает. С Феодосии до Керчи ехали с гусями 140 и нормально, вот только без ветрозащиты некомфортно, да и не нужна такая скорость а путешествии.

Это неправильно ....значит звёзды не сток.
Либо Сузуки изначально занижают передаточное отношение для экономии топлива.
Скока у тебя на пятой при 140 обороты ?
По идее если не важна скорость на первой передаче ......ну минимальная скорость.....когда Мот ещё едет и уже не глохнет......то все эти вариации со звёздами.....ну от лукавого....передач то целых пять.......получается пятая у тебя как на Хунскварне какой-нибудь 6 -ая ).
Для экономии топлива и прочих приятных моментов очень даже недурно получается....
По запасу то конечно хватает ).
В том плане что это все же 650.
Вангую что мотор всё-же не докрутится на пятой до оборотов максимальной мощности......
Поэтому чисто технически это шестая передача......но т.к. Японцы не ставят 6 передач на 650 то получаем относительно европейских Мотов некий недостаток только в плане момента на каждой передаче.....передачи стали растянутыми.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alite3000
сообщение 28.2.2019, 18:53
Сообщение #103


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 319
Регистрация: 26.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь
Мотоцикл: DRZ400S

Репутация:   16  


Цитата(TommyTech @ 28.2.2019, 18:59) *
кузьмич со своим случаем стал пессимистом ))

ничего там не выпадает, это больше миф и большая редкость, перегреть этот мотор до такого состояния крайне сложно, если с маслом всё ок
во всей теме на кикстартере, не одного случая за столько лет) за 4 года в группе вк не одного случая, а народ там вваливает на них везде на полную

перегреть этот мотор крайне просто! У друга был Доминатор и вспоминает его как страшный сон! Я уже тут где-то писал, как за одну поездку двигатель домми прегрели два раза)) при этом на моём ДРЗ один раз сработал вентелятор. У другого друга ХР650Л - тоже бошку делал из-за перегрева -это болячка этих движков, если ты не знал, а вовсе не миф) греется двиг как котёл паровоза.
Но, и это не одна проблема. У него дохлые подвески, которые не позволяют быстро ехать по грейдеру. Странно, Марат говорит что подвеска жёсткая, значит рабочая, а может просто "наш" вариант был в предсмертной стадии. Помнится ещё фильтр бокс у доминатора не стандартно устроен, и постоянно подсасывал пыль,- поршневая тоже тогда сильно обиделась biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 28.2.2019, 20:38
Сообщение #104


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


alite3000 Это старые песни о главном smile.gif у кого то джебель не ехал вообще, от слова совсем, а у кого то вполне бодро, для 250'тки, наваливал по лесам . имхо зависит от экземпляра, ухода, настройки, пред владельцев

Так я с тобой и не спорю есть проблема с подвесками на домике есть и была ) их реально не хватает что бы агрессивно наваливать как Xr 650 R например,
только вопрос нужно ли это ? для оффроуд туризма стоковых - за глаза ... сельский и лесной грейдер без проблем держит, можно вполне наваливать. Данила вон на нём на эндуро соревнования ездил, бревна прыгал и вполне норм себе)

Греется да. Я сразу в теме иксёров написал -почему такой жаркий, норм или нет
Перегреть можно что угодно, если иметь бедную смесь и плюс подсос воздуха с убитого иэрбокса, там 2 литро масла в раме бултыхается снизу вверх и постоянно охлаждается
плюс стоит ещё хондовская форсунка которая льёт на днище поршня защищая его от перегрева

Вилка от CRM 250


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Макс Макс
сообщение 28.2.2019, 23:08
Сообщение #105


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 509
Регистрация: 4.5.2018
Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь
Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE

Репутация:   17  


Цитата(Lenny @ 28.2.2019, 15:23) *
Это неправильно ....значит звёзды не сток.
Либо Сузуки изначально занижают передаточное отношение для экономии топлива.
Скока у тебя на пятой при 140 обороты ?
По идее если не важна скорость на первой передаче ......ну минимальная скорость.....когда Мот ещё едет и уже не глохнет......то все эти вариации со звёздами.....ну от лукавого....передач то целых пять.......получается пятая у тебя как на Хунскварне какой-нибудь 6 -ая ).
Для экономии топлива и прочих приятных моментов очень даже недурно получается....
По запасу то конечно хватает ).
В том плане что это все же 650.
Вангую что мотор всё-же не докрутится на пятой до оборотов максимальной мощности......
Поэтому чисто технически это шестая передача......но т.к. Японцы не ставят 6 передач на 650 то получаем относительно европейских Мотов некий недостаток только в плане момента на каждой передаче.....передачи стали растянутыми.

Я думаю, что у меня не стоковые звёзды, на первой передаче тоже в пробках особо не поездишь, длинная она.
Если на этих выходных выберусь, посчитаю количество зубьев. На 140 точно не помню, так как с такой скоростью постоянно не езжу, а вот на 120, если не ошибаюсь, между 4000 и 5000


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
blackfire
сообщение 1.3.2019, 11:17
Сообщение #106


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 307
Регистрация: 18.10.2017
Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск
Мотоцикл: XRV750S Africa Twin 1995
Djebel 250XC 1998
Kayo T4 2021

Репутация:   7  



Вилка от CRM 250

[/quote]

Ты у Кузьмичева Доминатор купил?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 1.3.2019, 13:56
Сообщение #107


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(Serg 510 @ 28.2.2019, 17:34) *
не злоупотребляйте скоростью на этом мотаке и ему сноса не будет))) Не то перегревы, задубевшие маслосьемные, жор масла , а то и вывалившиеся седла клапанов!

Да, к воздушкам лучше подходить с головой, в планах масляные радиаторы поставить на оба, выбираем размеры.
По поводу выпадения себел, чаще всего это случается у американцев, причем на мизерных пробегах, мы сделали вывод, что это все из-за того, что в них льют 95-й бензин и выше, чтобы ехал лучше, вот выпускные клапана и прогорают! smile.gif

Цитата(alite3000 @ 28.2.2019, 21:53) *
У него дохлые подвески, которые не позволяют быстро ехать по грейдеру. Странно, Марат говорит что подвеска жёсткая, значит рабочая

Нет, она сильно жесткая и медленная, то есть первую кочку он выдержит, а на второй все еще сжатый и в итоге придется сбрасывать скорость, поэтому на череде мелких кочек его родная подвеска не справится, но одно большое препятствие эта подвеска выдержит - бревнышко, баллон, трамплин, резкий подъем в гору с разгону или ямка в асфальте.
Поэтому думаем о варианте замены аморта на Вистремовский

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Макс Макс
сообщение 1.3.2019, 14:14
Сообщение #108


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 509
Регистрация: 4.5.2018
Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь
Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE

Репутация:   17  


Цитата(MCVL @ 1.3.2019, 10:56) *
Да, к воздушкам лучше подходить с головой, в планах масляные радиаторы поставить на оба, выбираем размеры.
По поводу выпадения себел, чаще всего это случается у американцев, причем на мизерных пробегах, мы сделали вывод, что это все из-за того, что в них льют 95-й бензин и выше, чтобы ехал лучше, вот выпускные клапана и прогорают! smile.gif


Нет, она сильно жесткая и медленная, то есть первую кочку он выдержит, а на второй все еще сжатый и в итоге придется сбрасывать скорость, поэтому на череде мелких кочек его родная подвеска не справится, но одно большое препятствие эта подвеска выдержит - бревнышко, баллон, трамплин, резкий подъем в гору с разгону или ямка в асфальте.
Поэтому думаем о варианте замены аморта на Вистремовский

Вставлю свои 5 копеек.
В сузучьем мануале для мотов для сша указано, что минимальное, подчёркиваю минимальное значение октанового числа должно быть 87, что соответствует нашему 91-92. Запрета на использование бензина с повышенным октановым числом - нет.
По такому же принципу написан и хондовский мануал. Я нашел только для Австралии, в нем указано, что лить нужно бенз с октановым числом не ниже 91.
Таким образом, если лить 95, хуже моту быть не должно, покрайней мере детонации, которая вызывает перегрев и другие гадости, не будет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 1.3.2019, 14:29
Сообщение #109


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(blackfire @ 1.3.2019, 8:17) *
Ты у Кузьмичева Доминатор купил?


нет, не у него. не знакомы, он в группе рассказывал про тюнинг подвески

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 2.3.2019, 11:00
Сообщение #110


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2957
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Интересная тема какая. Я вот планировал с 600 на 250 пересесть, теперь задумался...

Ленни лучше всего кмк охарактеризовал 600 кубов эндурные

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
РомыЧ
сообщение 2.3.2019, 11:12
Сообщение #111


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 821
Регистрация: 3.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: KLX300

Репутация:   3  


Цитата(MCVL @ 1.3.2019, 13:56) *
в планах масляные радиаторы поставить на оба, выбираем размеры.

Отпишись как выберете, тоже есть мысли о радиаторах

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alite3000
сообщение 2.3.2019, 20:46
Сообщение #112


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 319
Регистрация: 26.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь
Мотоцикл: DRZ400S

Репутация:   16  


Цитата(MCVL @ 1.3.2019, 16:56) *
Да, к воздушкам лучше подходить с головой, в планах масляные радиаторы поставить на оба, выбираем размеры.

-тогда доп. масляный насос к радиатору будет тоже не лишний)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 2.3.2019, 20:59
Сообщение #113


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(alite3000 @ 2.3.2019, 20:46) *
-тогда доп. масляный насос к радиатору будет тоже не лишний)

А как его реализовать? Электрический?smile.gif
У этого мотора рама радиатор. Поставить дополнительный радиатор можно конечно, просто как реализовать, красиво реализовано на XR400. Думаю проблема с перегревом решается чуть богатой смесью, все вопросы при которых происходил перегрев были на бедной смеси, после съема дожигателя, или установкой прямотока, я ставил жиклеры большего сечения.



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alite3000
сообщение 2.3.2019, 21:09
Сообщение #114


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 319
Регистрация: 26.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь
Мотоцикл: DRZ400S

Репутация:   16  


Цитата(kuzmich @ 2.3.2019, 23:59) *
А как его реализовать? Электрический?smile.gif
У этого мотора рама радиатор. Поставить дополнительный радиатор можно конечно, просто как реализовать, красиво реализовано на XR400. Думаю проблема с перегревом решается чуть богатой смесью, все вопросы при которых происходил перегрев были на бедной смеси, после съема дожигателя, или установкой прямотока, я ставил жиклеры большего сечения.

друг собирался ставить электрический, но до него руки не "дошли", от мота скоропостижно избавились)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 2.3.2019, 21:47
Сообщение #115


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(MCVL @ 1.3.2019, 10:56) *
Да, к воздушкам лучше подходить с головой
Поэтому думаем о варианте замены аморта на Вистремовский

просто не перегревать и проблемы нет ) перегревали в случаях когда либо гонялись за спортами на 120-140 км.ч, на кикстартере читал, либо вообще редко обслуживали и плохо следили за смесью )

пришёл аморт от xlr 250 с расширительным бачком, тимофей помог собрать его в размеры для доминатора



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 9.3.2019, 19:20
Сообщение #116


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Сегодня чистил карбюратор, разобрался наконец как его вытаскивать))
Становится значительно легче если открутить крепления коробки воздушного фильтра
Патрубок подсасывал воздух в районе крепления к головке, там уплотнительное кольцо просело, подложил туда картонку, пока пойдет
Жиклеры задушенные, 145 - главный, 50 - холостого хода
На SLR, кстати, 165 - ГТЖ был, но 48 - холостого и заводится он чуть хуже)

Доминатору 145 - мало, даже затык есть на средних, когда не едет, а потом выплевывает остаток после середины - игла низко
Игла на RD08 без регулировок, поэтому подобрали пластиковую шайбочку по размеру и подложили под нее как раз на высоту 1 деления на нормальных иглах)
Мотик стало не узнать, выстреливает мощно))
По хорошему ему бы жиклер 152 как раз подошел бы, но пока хочу поездить так, если греться не будет, то и так сойдет))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
blackfire
сообщение 11.3.2019, 14:06
Сообщение #117


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 307
Регистрация: 18.10.2017
Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск
Мотоцикл: XRV750S Africa Twin 1995
Djebel 250XC 1998
Kayo T4 2021

Репутация:   7  


Какой толщины шайба примерно соответствует одному делению иглы?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 11.3.2019, 14:15
Сообщение #118


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(blackfire @ 11.3.2019, 17:06) *
Какой толщины шайба примерно соответствует одному делению иглы?

Ммм, на счет этого не заморачивались, просто подобрали так, чтобы стала выше, тем более чтобы иглу вынуть, карбюратор снимать не нужно, думали если не понравится то снимем опять smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
blackfire
сообщение 11.3.2019, 19:59
Сообщение #119


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 307
Регистрация: 18.10.2017
Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск
Мотоцикл: XRV750S Africa Twin 1995
Djebel 250XC 1998
Kayo T4 2021

Репутация:   7  


Не, ну хотя бы какого порядка числа? 0,1 мм или 1,5 мм? Подозреваю что где-то 0,4-0,6 мм

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 11.3.2019, 21:17
Сообщение #120


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Где-то так и получилось, около 0.5мм
Но опирались мы больше на ощущения от езды, еще надо будет на свечу поглядеть

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nasorda
сообщение 12.3.2019, 18:17
Сообщение #121


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 698
Регистрация: 4.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda crf 250 rally
Regulmoto sport 003 pr был
Suzuki dr250s был

Репутация:   15  


MCVL а как доминатор по высоте седла? С ростом 170 на нем ногами достанешь до земли? Носочками как балерина или все же побольше?)) И как он по высоте седла в сравнении с xtz750 выше или ниже его?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 12.3.2019, 18:53
Сообщение #122


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(nasorda @ 12.3.2019, 15:17) *
MCVL а как доминатор по высоте седла? С ростом 170 на нем ногами достанешь до земли? Носочками как балерина или все же побольше?)) И как он по высоте седла в сравнении с xtz750 выше или ниже его?

На Доминаторе высота седла как у Джебеля 250, может на пару см повыше, но шире седло. Не как балерина, побольше, но скорее всего не полной ступней )

Цитата(MCVL @ 11.3.2019, 11:15) *
Ммм, на счет этого не заморачивались, просто подобрали так, чтобы стала выше, тем более чтобы иглу вынуть, карбюратор снимать не нужно, думали если не понравится то снимем опять smile.gif


Как ощущения ? smile.gif Не заливает на низких оборотах, и на высоких резче стал ? Не пробовали отключить Air Valve Cut ( трубка вокруг головы карба)
она постоянно поддаёт воздуха прям на выход из карба и при сбросе газа - опускании мембраны перекрывается подача создавая богатую смесь, чисто экологическая приблуда

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shumich
сообщение 13.3.2019, 9:29
Сообщение #123


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 56
Регистрация: 22.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Брянск
Мотоцикл: Kwasaki ZZR 1200, Avantis Enduro 250

Репутация:   0  


Цитата(TommyTech @ 12.3.2019, 18:53) *
На Доминаторе высота седла как у Джебеля 250, может на пару см повыше, но шире седло. Не как балерина, побольше, но скорее всего не полной ступней )...

т.е. под рост 190 будет самое то? ранее при чтении отзывов встречал, что мотоцикл очень низкий по седлу, ощущается как мопед. Надо вживую посидеть .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 13.3.2019, 10:40
Сообщение #124


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Парни! Объясните, почему этот аппарат "доНиматором" кличут? Все-таки чем-то донимает владельца?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 13.3.2019, 10:42
Сообщение #125


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(shumich @ 13.3.2019, 6:29) *
т.е. под рост 190 будет самое то? ранее при чтении отзывов встречал, что мотоцикл очень низкий по седлу, ощущается как мопед. Надо вживую посидеть .


он как раз удобен под высокий рост, у меня 188 и на домике колени в руль не упираются как на чекушке )
с виду не маленький мотоцикл, не мопед, начинать как первый мотоцикл точно не стоит, как по мощности так и по весу,
хотя девушки на доминаторах раньше то же пробовали ездить, в группе вк есть такие)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 11:51
Яндекс.Метрика